A Alex2323: |
paparatsio Либо менять сцепление каждые 15-20 тысяч , либо забить и кататься так. Это проблемы всех сухих dct коробок , почитайте форумы киа, хендэ все плюются на "стиралку". |
Я уже 55 ткм откатал. Полет нормальный.
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
цитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт |
Какой у Вас был пробег на авто с PowerShift до первого ремонта сцепления? | |||
До 50000 км | 173 | 15,9% | |
50000-70000 км | 122 | 11,2% | |
70000-120000 км | 313 | 28,8% | |
120000-150000 км | 173 | 15,9% | |
Пробег до 150000 км - работает без нареканий | 125 | 11,5% | |
Пробег свыше 150000 км - работает без нареканий | 54 | 5% | |
Более 150000км | 125 | 11,5% |
Archive (2021) |
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная, DCPS, powershift, пш, вилки |
V voldem: |
Привет, банальный вопрос - машину взял в салоне в 18, на 15к стала дергаться (ну стандартный тыр-тыр-тыр) между 1 и 2, особенно в пробках. Поменяли по гарантии сцепление. На 35к проблема стала возвращаться, к 45к пробега стало, как раньше. Официал разводит руками, гарантия на сцепление уже закончилась. Очевидно, проблема была не в сцеплении (то есть оно не было неисправно само по себе). Из странного - когда заливаешь хорошего топлива - рывки меньше, а то и вообще нет. Залил плохое - будет почти постоянно. Есть ли идеи куда смотреть? |
V voldem: |
Привет, банальный вопрос - машину взял в салоне в 18, на 15к стала дергаться (ну стандартный тыр-тыр-тыр) между 1 и 2, особенно в пробках. Поменяли по гарантии сцепление. На 35к проблема стала возвращаться, к 45к пробега стало, как раньше. Официал разводит руками, гарантия на сцепление уже закончилась. Очевидно, проблема была не в сцеплении (то есть оно не было неисправно само по себе). Из странного - когда заливаешь хорошего топлива - рывки меньше, а то и вообще нет. Залил плохое - будет почти постоянно. Есть ли идеи куда смотреть? |
K Krakoz9Ibr: |
Здравствуй брат по несчастью, у меня абсолютно такая же беда На 98ом например рывки меньше и они впринципе проявляются не сразу, а после того как попедалируешь в городе, хотя бывало и после езды по трассе вылазило. Мой диллер тоже глазами хлопает и советует машине давать жару. С места разогнаться до третьей быстро, остановиться и опять разогнаться. По моему не особо помогает. |
K Kostya2013: |
voldem Проблема ушла полностью. Это робот, у него нет органов чувств, тем более "пятой точки", вместо этого у него есть датчики и параметры с ЭБУ, вся его работа в адаптации и прогнозировании реакции на нажатие на акселератор. Всё. |
D Deniskin: |
Костя, Я вот читаю часто твои посты и в них ты пишешь что победил стиралку. Но вот какая штука, может я просмотрел но не видал решение этой проблемы. Если не в тягость, поясни как победил, что поменял или что почистил. Если лень и ранее писал дай ссылку на пост. Заранее спасибо! |
K Kostya2013: |
Deniskin Да, связка по плюсу дмрв и клапана адсорбера, пред у них один F33 в блоке под капотом. Проблема в скрутке в косе. В начале когда искал причину, мерил на дмрв питание, при прогазовке(было лето и жарко) оно падало в 0 и востанавливалось, причем вольт до 12, хотя в борт сети было больше. Видимо клапан адсорбера забирал на себя всё. Тогда я не придал этому значение, а теперь все встало на свои места. Летом продувка адсорбера работает на много активнее чем зимой, по этому при потеплении коробка дергается больше. Либо запитать отдельно, либо найти скрутку в косе и переобжать. Это мой опыт, решать вам, но кому я не советовал это решение, больше здесь не видел))) |
K Kostya2013: |
Влад72 Привет Влад, опять же все крутится вокруг дмрв и адсорбера!)) вывод один! |
В Влад72: |
.Хотя привираю стиралка редко, но бывает, в момент к примеру, когда едешь груженый в горку. |