Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Адаптация ПауэрШифта в Форскане

Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:


Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт
Archive (2021)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная, DCPS, powershift, пш, вилки

avatar
mixir
25 June 2019

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
1,2M
views
658
members
7,5K
posts

Kostya2013
22 February 2021mobile

-1

ilacrimoza
Да Вы что, бросьте, это же с какого-то симпозиума, и материал они меняли несколько раз, да это шутка какая-то!!!)))
Kostya2013
22 February 2021mobile

-1

Влад72
Заметь диапазон оборотов, у меня при 2000-2100 на первой хочет переключить на вторую, но почему-то по тахометру есть момент зависания чуть чуть и... Обороты те же, и разгон дальше до ~2500 оборотов, как будто хотел переключить на вторую но передумал и включил опять первую, у меня пока со щелчком без ошибок!
П. С. Тоже в те же диапазону температур что и у тебя.
SLAVIK71
22 February 2021mobile


Всем привет.Ребят,помоги советом что может быть?
Проблем следующая:при запуске мотора на холодную в режиме «Паркинг»коробки, слышится удар в районе акпп и он же ,также ощущается на селекторе переключения передач.
Если ставлю в «нейтраль» то звук удара менее слышен и на селекторе почти не ощущается.
Также,при начале движения под нагрузкой, слышен какой то посторонний гул.
При прогреве коробки удары при запуске почти не слышны и не ощутимы.Гул остаётся
Чему пришёл конец в коробке или это не она?
Фокус 3,2013 г 2 литра мотор.Пробег 75 тыс.км
avatar
pagatsaga
22 February 2021


S
SLAVIK71:

Всем привет.Ребят,помоги советом что может быть?
Проблем следующая:при запуске мотора на холодную в режиме «Паркинг»коробки, слышится удар в районе акпп и он же ,также ощущается на селекторе переключения передач.
Если ставлю в «нейтраль» то звук удара менее слышен и на селекторе почти не ощущается.
Также,при начале движения под нагрузкой, слышен какой то посторонний гул.
При прогреве коробки удары при запуске почти не слышны и не ощутимы.Гул остаётся
Чему пришёл конец в коробке или это не она?
Фокус 3,2013 г 2 литра мотор.Пробег 75 тыс.км

Если с коробкой после запуска проблем нет, то виной могут опоры двигателя и коробки, которые требуют замены.
Если опоры просевшие или порванные, то когда вы запускаете двигатель он может бить по защите двигателя и ещё обо что-нибудь близко находящееся. У меня при запуске был похожий стук и это корпус компрессора кондиционера бил в карбоновую защиту - переустановил защиту со смещением от компрессора. Далее была замена просевшей правой опоры двигателя.
avatar
Fodik
23 February 2021mobile


SLAVIK71
Трос кпп посмотри,у меня он между теплозащитой и кузовом бился,тоже при запуске,напялил на него какую то мягкую штуку и все прошло.
Nidls
23 February 2021mobile


Jentosik86 в семье две машины с дсг. В целом её поведение абсолютно другое. ДСГ старается по минимуму проскальзывать сцеплениями. Отсюда и ощущения жёсткой связи с колесами. Как на механике.

На повершифте же сцепление буксует и размыкается только в путь. Отсюда и плавность сравнимая с автоматом.
Очень разные коробки.

Я тут на днях подзастрял и заметил забавную особенность коробки, о которой раньше не знал. Коробка, оказывается, умеет в раскачку? По крайней мере давил газульку, авто буксовало. Отпускал, мгновенно начинало откатываться назад. Прижимал газ, вперёд.
Не знаю, так ли это задумано, но благодаря этому без проблем осилил выезд из заснеженного углубления.
Влад72
24 February 2021mobile

1

цитата:
Обороты те же, и разгон дальше до ~2500 оборотов, как будто хотел переключить на вторую но передумал и включил опять первую

Kostya2013
У меня не так. Не может переключить с второй на первую. И бывает такое только на холодную коробку и в ситуациях когда притормаживаешь почти до остановки (перед лежачим полицейским) а потом жмешь газу или когда на низкой скорости делаешь комбинацию нажатий газ/тормоз. Ещё бывает но реже когда в повороте поддаю газу. Минут через 10 как прогреется едет без проблем.
В общем не делаю так как описал выше и пока катаюсь дальше.
Заменил масло в коробке, но эффект нулевой.
poma69rus
24 February 2021mobile


Господа прошу помощи. Уже сломал всю голову. Взял бу пробег 130 тыс.км. первый месяц все хорошо было сейчас в бывает пропадает S режим, коробка питается при переключение иногда при переключение переходит в нейтраль пока не передернешь режим на N потом на D опять едешь, чека нет. Переключается только 3 тысячах с рывками. Но если заглушить и завести то все ок, такое ощущение что глюк начинается после пробуксовок. Но если выключить антибукс коробка работает нормально как бы ей не наваливать, S режим тоже работает без нареканий.Единственное что при отпускание газа машина замедляется сильнее чем раньше . Не пойму что с коробкой. Если бы сцепа то она бы всегда бы так глючила, и при чем тут антибукс. Кстати когда машина буксут в спину она как-то дёргается сильно. Помогите советом
мерзавчик88
24 February 2021mobile


poma69rus
Скорее всего тсм глючит... На диагностику вам надо, по ошибкам будет видно...
poma69rus
24 February 2021mobile


М
мерзавчик88:

Скорее всего тсм глючит... На диагностику вам надо, по ошибкам будет видно...

Ошибка только одна запоздание вилки А. Но почему при тключении антибуксе этого нет.
Vitek_mos
25 February 2021mobile


poma69rus
Антибукс, это система помощи водителю? Так в ее работе TCM тоже участвует.
Код ошибки бы... И на нормальном сканере посмотреть, а то бывает не все ошибки видно...
docent657
25 February 2021mobile


P
poma69rus:

Ошибка только одна запоздание вилки А. Но почему при тключении антибуксе этого нет.

Ошибки хоть скинь! Если по вилке ошибка, то сцепу меняй. Будут опять ошибки, тсм меняй. Тут все просто, 100к минимум готовь, если взял павершифт
poma69rus
25 February 2021mobile


Да конечно дорогое удовольствие ))) ошибки скинул, сделал адаптацию. Снимал блок тсм пропаял его. Пока результат тот-же. Диагностику делаю форсканом и елс 27
Vitek_mos
25 February 2021mobile


poma69rus
Вопрос про коды ошибок? Одна и та же постоянно? Тогда скидывай коробку и дефектуй детали сцепы. ТСМ обычно разнообразием ошибок чудит.
poma69rus
25 February 2021mobile

1

V
Vitek_mos:

Вопрос про коды ошибок? Одна и та же постоянно? Тогда скидывай коробку и дефектуй детали сцепы. ТСМ обычно разнообразием ошибок чудит.

Сегодня поехал по 3ем сервиса и к одному человеку который занимается раньше работал у официалов теперь сам на себя. Вердикт у все один что сцепа, а чел даже показал у него осталось от замены. Вообще все предыдущие машины делал всегда сам но все мкпп были это первый автомат, поэтому даже не знал куда соваться. Но чел как-то больше внушил доверия и отзывы о нем погороду хорошие, и запчасти он с Москвы сам возит. Короче наверное Luk мой друг ))) на светлое будущее буду готовится к замене.
Год назад друг на актавии дсг сцепу менял 35 вместе с работай а здесь один комплект стоит в 2 раза дороже. Эх потом отпишусь после замены что да как.
Jentosik86
25 February 2021


poma69rus
у дсг сцепа то дешевая, но мехатроник даст прикурить
St4riC
25 February 2021mobile


Jentosik86
Почему наша Сцепа такая дорогая или это из за того что люк это комплект со всем ...
avatar
smis
25 February 2021mobile

-1

J
Jentosik86:

poma69rus
у дсг сцепа то дешевая, но мехатроник даст прикурить

Давно ли на современных вагах были проблемы с мехатроником?
Jentosik86
25 February 2021

1

smis
статистики не веду уж) знакомый на А7 менял с пол года назад
Jentosik86
25 February 2021


Буду в субботу покупать комплект люк. на ззапе везде безопасно брать? не было попыток впарить бу сцепу? я ее в живую не видел и не знаю чем новая от отмытой бу отличается
Vitek_mos
25 February 2021mobile


poma69rus
Я последний раз сначала разобрал, потом нашел на разборке в хорошем состоянии сцепу и поставил. И выжимной новый. Не факт, что вилки и пр менять надо. Но тут хозяин барин. Были бы деньги - взял бы комплект. Вилки, кстати 210 отходили и ходят.
Поменять можно и самому, особо сложного нет) Смотри Ютуб, и крути гайки)
Так что есть пространство для маневра.
f21rool
1 March 2021mobile


Ребят, кому интересно по опыту скажу 150 тыс км пробега
На 2-4 передачи стали уходить обороты, проскальзывание сцепления В

Скинул сцепу
Механизмы подвода сцепления использованы по максимуму

Колокол в фрикционе

Поменял сцепу на контрактную , выбирал где флажки износа минимальны

Вилки родные в идеале

Бюджет замены 8тыс б/у сцепление , 8 работа, 2 тыс набор сальников

Ощущение как будто машине вернули 50 л сил
poma69rus
1 March 2021mobile


V
Vitek_mos:

Я последний раз сначала разобрал, потом нашел на разборке в хорошем состоянии сцепу и поставил. И выжимной новый. Не факт, что вилки и пр менять надо. Но тут хозяин барин. Были бы деньги - взял бы комплект. Вилки, кстати 210 отходили и ходят.
Поменять можно и самому, особо сложного нет) Смотри Ютуб, и крути гайки)
Так что есть пространство для маневра.

К сожалению к самостоятельного ремонту нет месторасположение не погоды, а на моей эстакаде в гараже это будет не реально так как там только на корачках ползать уж легче 8 тысяч отдать и не запариваться)))
poma69rus
1 March 2021mobile


F
f21rool:

Ребят, кому интересно по опыту скажу 150 тыс км пробега
На 2-4 передачи стали уходить обороты, проскальзывание сцепления В

Скинул сцепу
Механизмы подвода сцепления использованы по максимуму

Колокол в фрикционе

Поменял сцепу на контрактную , выбирал где флажки износа минимальны

Вилки родные в идеале

Бюджет замены 8тыс б/у сцепление , 8 работа, 2 тыс набор сальников

Ощущение как будто машине вернули 50 л сил

Просто хочется сделать раз и надолго. Так как на машине ездиет ещё и жена с ребёнком будет очень нехорошо если машина встанет в лесу за 70 км от города по дороге на дачу
St4riC
2 March 2021mobile


f21rool
А ошибки при этом горели?
f21rool
2 March 2021


S
St4riC:

А ошибки при этом горели?

Иногда , ошибка по блоку сцепление В ( вырубались все связанные с ним передачи ) но это возникало только тогда когда обороты за пару секунд после нажатия газа повышались до 6-7 тыс - если сразу же газ отпустить или переключить передачу на нечетную то тогда ошибка не появлялась ( ну тоесть ездил я почти на 1 сцеплении )
f21rool
2 March 2021


Ребят, а кто нибудь думал о том что бы разобрать бублик сцепления и поменять там фрикционы ?
ilacrimoza
2 March 2021mobile


f21rool
Московский центр автоматических трансмиссий погугли. Там ребята вместо клепок сделали болты. Не знаю насколько это все правильно.
Vitek_mos
2 March 2021mobile


ilacrimoza
Цену лучше скажи. Диски балансировали? Не трясет?
avatar
Y-Protiv
2 March 2021mobile


I
ilacrimoza:

вместо клепок сделали болты

На этом можно и закончить обсуждение...

8 people online

8 people online

Log in to leave a message or Sign up


up