Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
Vortex
22 December 2020
Pixel.357
У меня универсал, в смысле. Речь не о подпружинном рычаге, а о нижнем поперечном - подруливающем. На него цена.
alickaps
22 December 2020mobile
Pixel.357:
|
Закручивая муфту поднял рычаг и тем самым сжал Пружину. |
Спасибо, то то ты самое главное то не указал. В мтоге 113 мм тянешь?)
Pixel.357
22 December 2020mobile
1
VortexТак в шапке же есть от Мацды.
И вроде как инженерник соответствует 1061668.
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742)На FF2 седане эти 'кости' оказались идентичны оригиналу.
И на седане/универсале они одни.
В шапке FF3 указаны подходящими к FF2.
Ну то есть и наоборот должно быть так же.
Ценник 1700-1850 в зависимости от магазина..
alickapsНа седане - 113, на универсале 184.
Vortex
22 December 2020
Pixel.357:
|
Vortex Так в шапке же есть от Мацды. И вроде как инженерник соответствует 1061668. Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) На FF2 седане эти 'кости' оказались идентичны оригиналу. И на седане/универсале они одни. В шапке FF3 указаны подходящими к FF2. Ну то есть и наоборот должно быть так же. Ценник 1700-1850 в зависимости от магазина.. |
Ну, у ФФ2 и ФФ3 сайлент по разному запресован - 60/40 и 50/50. Слышал, что допрессовывают сайленты на рычагах от ФФ3. Что там у Мазды тоже не понятно. Надо смотреть. Да и на универсал вообще свой кон на этот рычаг. В чем отличние х.з. От седана ставят, просто он дешевле. И на ФФ3 одинаковые рычаги на седан и универсал. Я не сам буду делать, а в сервисе разбираться не будут, что привезешь, то и прикрутят. А как оно потом будет. Придется детально вникать. Я просто немного в шоке от таких скачков цен. Собирал заказ. Вчера пара стоила 5700, сегодня 6300 один.
Loco23
22 December 2020
От мазды кости и есть оригинал форд, они с клеймом ФоМоКо идут.
Не думаю, что положение сайлента на что-то сильно влияет. Сейчас езжу на всей подвеске от фф3, кроме подрамника, проблем не испытываю.
Vortex
22 December 2020
Loco23:
|
Не думаю, что положение сайлента на что-то сильно влияет. Сейчас езжу на всей подвеске от фф3, кроме подрамника, проблем не испытываю |
Ключевое, наверное, на всей подвеске? Рычаг то разный на изгиб получается у рычага. Фиг знает.
О чём вопрос? Не понял.
Все рычаги от фф3, кроме подрамника, что тут не понятно?
Loco23:
|
О чём вопрос? Не понял. Все рычаги от фф3, кроме подрамника, что тут не понятно? |
Понятно. Соответственно и вся кинематика другая. А не один рычаг от ФФ3 в подвеске от ФФ2 со смещенным сайлентом.
Другой человек с этого форума наоборот поставил подрамник от фф3, а остальное от фф2, тоже о проблемах не писал.
цитата: |
Понятно. Соответственно и вся кинематика другая |
Какая кинематика? Серпы 1в1, кости 1в1, продольные по точкам крепления рычагов 1в1, подпружинные тоже 1в1 по точкам крепления.
Loco23:
|
Другой человек с этого форума наоборот поставил подрамник от фф3, а остальное от фф2, тоже о проблемах не писал. |
Да я смотрю, тут чего только не вытворяют и проблем не испытывают. Каждый ... как хочет.
Не, ну если так хочется кости от фф3, то вон они по 5к продаются, какие проблемы.
цитата: |
Какая кинематика? Серпы 1в1, кости 1в1, продольные по точкам крепления рычагов 1в1, подпружинные тоже 1в1 по точкам крепления. |
Да? Давай сравним заднюю подвеску универсала ФФ3 и ФФ2.
Vortex, сравнивай.
Да, ты похоже темой ошибся, тут подвеска фф2 обсуждается.
Vortex
22 December 2020
Loco23:
|
, сравнивай. Да, ты похоже темой ошибся, тут подвеска фф2 обсуждается. |
Да, похоже ты с головой не дружишь. Я на ФФ2 универсал собираю заднюю подвеску. Покажи мне серпы на задней подвеске универсала фф2?
Loco23
22 December 2020
цитата: |
подвеску универсала ФФ3 |
Это не ты выше писал? Разве не у тебя фф3 универсал? В теме сход\развал ты разве не с фф3 носился с кривым рулём?
Vortex
22 December 2020
Loco23:
|
Это не ты выше писал? Разве не у тебя фф3 универсал? В теме сход\развал ты разве не с фф3 носился с кривым рулём? |
И что? У меня есть и ФФ3 универсал. Да, на нем носился с кривым развалом. Да на нем недавно частично перебирал заднюю подвеску. Здесь-то это причем? А еще у меня есть хэтбек ФФ3. И что? Здесь я собираю подвеску на ФФ2. Который тоже есть во владении.
З.Ы. Так где там серпы у универсала ФФ2? Нашел?
Pixel.357
22 December 2020mobile
цитата: |
Ну, у ФФ2 и ФФ3 сайлент по разному запресован - 60/40 и 50/50. Слышал, что допрессовывают сайленты на рычагах от ФФ3. Что там у Мазды тоже не понятно. Надо смотреть. |
По сути то... Эта перемычка (рычаг) между сайлентами будь как угодно прикреплена к сайлентам - свяжет она их одинаково. Если запрессовка симметрична между 2мя сайлентами рычага, с одинаковой глубиной.
Главное - её жёсткость и длина.
Ну то есть если 2 рычага будет с запрессовкой 10/90 и 50/50 - одинаково.
На рычаге привалочная поверхность имеет ширину, которая не даёт вращаться сайленту кроме как вокруг оси болта.
Почему запрессовка разная - я не понимаю... Возможно, просто изменили техпроцесс и делают посередине.
цитата: |
Да и на универсал вообще свой кон на этот рычаг. В чем отличние х.з. От седана ставят, просто он дешевле |
Elcats.ru выдаёт одинаковые на седан и универсал. Почему и написал об этом...
цитата: |
что привезешь, то и прикрутят. А как оно потом будет. Придется детально вникать |
А вооооооо туууууут я бы не на рычаги думал уже, а на сервис.
И как по мне если и будет выявлен в последствии косяк - его вероятность одинакова при рычагах FF3 и Mazda.
Vortex, ну сколько у тебя машин я знать не могу, ты уже не первый раз в темах по фф2 пишешь про фф3, отсюда и показалось, что зч нужны на фф3 универсал.
Что меняет, что там не серп, а почти ровный рычаг?
Vortex
22 December 2020
1
Loco23:
|
Что меняет, что там не серп, а почти ровный рычаг? |
Наверное, они по разному работают. Совершенно разные траектории точки крепления описывают при перемещении рычага.
Pixel.357:
|
По сути то... Эта перемычка (рычаг) между сайлентами будь как угодно прикреплена к сайлентам - свяжет она их одинаково. Если запрессовка симметрична между 2мя сайлентами рычага, с одинаковой глубиной. |
Он в двух плоскостях работает.
Pixel.357:
|
Почему запрессовка разная - я не понимаю... |
Вот это ключевое... Не понимать, но думать и решать, что это не важно.
цитата: |
Наверное, они по разному работают |
Ты шутишь?)) Серпом сделан рычаг только для того, чтобы огибать балку.
Какая разница какой он формы, расстояние между сайлентами не меняется при движении.
Vortex
22 December 2020
Loco23:
|
Ты шутишь?)) Серпом сделан рычаг только для того, чтобы огибать балку. Какая разница какой он формы, расстояние между сайлентами не меняется при движении. |
А на универсале ФФ2 не надо балку огибать? Тогда зачем на универсале ФФ3 - серп?
Pixel.357
22 December 2020mobile
-1
цитата: |
Наверное, они по разному работают. |
Потому что кузов мешает прямому. Потому там гнутый серп.
цитата: |
Он в двух плоскостях работает. |
и?
Глубина посадки сайлента вообще ни при чем. В какой плоскости не крути его.
цитата: |
Вот это ключевое... Не понимать, но думать и решать, что это не важно. |
Ключевое как раз думать. Очень развивает.
А иначе можно все дерьмо принимать за чистую монету и слепо верить соловью в телевизоре.
Loco23
22 December 2020
цитата: |
А на ФФ2 не надо балку огибать? |
Всё смешалось, люди, кони.
Я говорю сейчас о фф2 универсале и седане\хэтче. Серпом рычаг сделан только для огибания балки, его даже если другой стороной поставить, то он бьёт по балке.
Но теперь я не пойму зачем мы о нём вообще говорим, до этого я думал, что тебе на фф3 надо кости и ты переживаешь за другую запрессовку сайлентов, но тебе то на фф2 надо, купи от мазды, какие проблемы? Приедут кости с клеймом форд.
Да, там по номеру и на СТ другие кости, но что-то с маздовскими я никаких отличий не заметил.
Не, ну может на универсале кости другой длины, но тогда это просто проверить линейкой.
Vortex
22 December 2020
Loco23:
|
Но теперь я не пойму зачем мы о нём вообще говорим, до этого я думал, что тебе на фф3 надо кости и ты переживаешь за другую запрессовку сайлентов, но тебе то на фф2 надо, купи от мазды, какие проблемы? Приедут кости с клеймом форд. |
Да, буду смотреть Маздовские. Просто пару дней назад не было такого смысла. А еще очень интересно, в чем особенность именно рычага на фф2 универсал 1105524. Зачем он существует под отдельным кодом? Цена вообще космос.
З.Ы. Ну, и так, ради поддержки разговора - зачем на ФФ3 универсале серпы, если огибать не чего? И можно ли вместо них поставить прямые маслы рычаги от ФФ2?
Loco23
22 December 2020
цитата: |
Ну, и так, ради поддержки разговора - зачем на ФФ3 универсале серпы, если огибать не чего? |
Унификация?
Для СТ тоже свой номер кости и переднего рычага, хотя хз чего там может отличаться. Ходят легенды, что на СТ жёстче сайленты, но как-то сомнительно.
Так на фф3 универсал хоть и серп, но номер другой и если расстояние между отверстиями одинаковое, то кроме разных сайлентов, типа усиленные, я хз что там может быть другое.
С одной стороны да. Но почему-то в паре с маслом у фф2 и нижний свой. А на ФФ3 нижний тоже унифицированный. Т.е. унифицирована полностью пара получается. Но, это уже чисто спортивный интерес. С такими ценами не до феншуя.
alickaps
22 December 2020mobile
Pixel.357
Да я знаю сколько, ты то лично тянул 113??))