SpeeDriver: |
Масло, применяемое с завода: FORD 1 547 953 Рекомендуемый интервал замены: 60 т. км. ELS27. |
Это где такая рекомендация ? Типа ты рекомендовал?
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
цитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт |
Какой у Вас был пробег на авто с PowerShift до первого ремонта сцепления? | |||
До 50000 км | 173 | 16% | |
50000-70000 км | 122 | 11,3% | |
70000-120000 км | 313 | 28,9% | |
120000-150000 км | 172 | 15,9% | |
Пробег до 150000 км - работает без нареканий | 124 | 11,4% | |
Пробег свыше 150000 км - работает без нареканий | 54 | 5% | |
Более 150000км | 125 | 11,5% |
Archive (2021) |
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная, DCPS, powershift, пш, вилки |
A accept15: |
Это где такая рекомендация ? Типа ты рекомендовал? |
Sync77: |
Форд говорит вообще не менять, тут обычно рекомендуют раньше 100 ткм не лезть. 60 то откуда взялось? На тазах квадратных рекомендуют на 60 тысячах менять, но тут то коробка и масло немного посовременее. |
SpeeDriver: |
Я на 60 т.км. менял, масло черное слилось, а это значит с продуктами износа, можно и до 100 не менять и вообще не менять, просто вероятность потом прилипнуть на кап. ремонт КПП гораздо выше. |
A accept15: |
Я уже понял что ты менял на 60 тыщах. Поэтому рекомендуемый интервал замены 60 тыщ. Если бы ты поменял на 50 то был бы интервал 50. Как то так. |
SpeeDriver: |
а что в ответ |
V Vit76: |
SpeeDriver Уточню. Полностью размыкается, если нажимать на тормоз с определенным усилием. Если слегка прижимать, полностью не разомкнется, даже если стопы будут гореть. Необходимо определенное давление в тормозной системе, чтобы полностью разомкнулось. Это должен каждый сам у себя проверить, чтобы знать, не ниже какого усилия нужно давить на тормоз и запомнить. А в положении R, сцепление В полностью не размыкается, как не дави. |
V VanTex: |
По состоянию, начнём с этого. Если пробег больше 100 тысяч проверяется регулярно. Касательно подшипников: метеорит на землю рухнет быстрее чем они выйдут из строя, исключение подшипник первичных валов: при демонтаже сальника могут его повредить. Касательно всего остального можно выделить 2 вещи : если ошибки по электрической части - чаще всего ТСМ в помойку (Костя прости). Механическая : разбираемся со сцеплением, за исключением некоторых случаев. |
K Kostya2013: |
Да коробке пофигу как Вы ездите, она делает все как Вам нужно! Я стою на тормозе в основном, могу воткнуть нейтраль иногда, могу вообще на Д на ручнике стоять, она не допускает сильное прижатие сцепления, если машина при этом не начинает ехать! Проверить очень просто, встаньте на уклоне в гору на Д, за жмите тормоз и через секунд пять отпустите, она чуть откатится, и потом поедет вперёд. |
K Kostya2013: |
! Проверить очень просто, встаньте на уклоне в гору на Д, за жмите тормоз и через секунд пять отпустите, она чуть откатится, и потом поедет вперёд. |