Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)



Далее в этом топике буду выкладывать ссылки на информацию по ремонту двигателя Duratec HE (в основном 1.8 и 2.0), для тех кто решил самостоятельно отремонтировать мотор.

ВИДЕО РАЗБОРКИ И СБОРКИ ДВИГАТЕЛЯ

Отдельные операции:
Сборка привода механизма газораспределения (из руководства по ремонту Mazda 3)
Сборка привода механизма газораспределения (из руководства FordEtis)
Установка ГБЦ (из руководства по ремонту Mazda 3)
Выбраковка болтов (из руководства по ремонту Mazda 3)
Порядок затяжки болтов крепления клапанной крышки (из руководства по ремонту ФФ2)
Установка шатунных вкладышей (из руководства по ремонту Mazda 3)
Проверка поршней (из руководства по ремонту Mazda 3)
Измерение и регулировка тепловых зазоров клапанов (Для двигателя L3, инфа с дружественного сайта) > mazda6.ru (за ссылку благодарим Vit3375)

Прочее:
Инструмент необходимый для ремонта мотора (из руководства Mazda 6)
Что такое нормальная компрессия (из руководства Mazda 6)
Как правильно замерить компрессию (из книги)
Как правильно замерить компрессию (из руководства FordEtis)

Запчасти и Отчеты:
Запчасти берутся от аналогичной (по объему двигателя) Mazda 3 (Mazda 6), т.к. в каталогах на ФФ2 нет деталей блока цилиндров. Покопавшись ТУТ > mondeoclub.ru (например, здесь > mondeoclub.ru)можно найти информацию по этому вопросу.
Отчет о замене маслосьемных колец и колпачков на Форд Мондео 1.8 125л.с > mondeoclub.ru (с дружественного форума)
Перечень необходимых деталей (с кодами) для ремонта мотора Форд Фокус II 2.0 л (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, NaTR)
Отчет о замене маслосьемных колец и колпачков на Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. 2005 г (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, NaTR)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 1.8 л 125 л.с. 2006 г(по итогам успешного ремонта авто нашего коллеги, ZhARA)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 1.8 л 125 л.с.(по итогам успешного ремонта авто нашего коллеги, Professor667)
Коды оригинальных ремонтных (0.25) вкладышей для моторов 1.8 и 2.0 л (благодарим нашего коллегу Sol_74)
Начало отчета о ремонте мотора Форд Фокус II 2 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого kasp71_yandex.ru )
Продолжение отчета о ремонте мотора Форд Фокус II 2 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого kasp71_yandex.ru )
Большой отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, Sanyk)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой, Las9w)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой, Adam)
Замена двигателя в сборе (произведенная нашим коллегой zybby)
Отчёт о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. ( по итогам успешного ремонта произведенного нашим коллегой, Golden-21)
Отчет о самостоятельной замене маслосъемных колпачков (ремонт произведен нашим коллегой Anikiy)
Отчёт о ремонте мотора Ford Focus C-MAX 1.8 л(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой ilias)
Гиганский отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8 (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой AL-DL)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8 (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Rudolff)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 2.0 (много полезных букв) (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Golden-21)
Перечень необходимых деталей (с кодами) для ремонта мотора Ford Galaxy 2.0 л(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой vingod)
Отчет о ремонте мотора Ford C-MAX 2.0 2006г.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой TOJI)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Vint)
Коды не оригинальных натяжителей цепи(благодарим нашего коллегу Gubin)
К вопросу о замене двигателей 1.8 <-> 2.0(благодарим нашего коллегу Бендер)
Большой сборник кодов запчастей для двигателей 1.8, 2.0(благодарим нашего коллегу mitya1041)
Коды ремонтных вкладышей(благодарим нашего коллегу Бендер)
Коды запчастей для ремонта двигателя объемом 1,8 литра. Регулировочные толкатели с кодами для заказа(благодарим нашего коллегу faddist)

Литература:
1. Mazda-6 Workshop Manual, на английском языке > mazda-auto.ru
2. Ford/Mazda Руководство по сборке двигателя Duratec HE, на английском языке > rutracker.org
3. Руководство по эксплуатации и ремонту Mazda 3 [2007, CD, русский язык] > rutracker.org
4. РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ Ford Focus II (с 2004 года выпуска) (Интернет руководство) > autoprospect.ru в основном описаны (что касается ремонта мотора) всякие регулировки
5. Литература по ремонту Ford Focus 2
6. РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ Mazda > autoprospect.ru (полные технические характеристики. диагностика. электросхемы)

Каталоги производителей НЕ оригинальных запчастей
Прежде чем выбрать детали того или иного производителя поищите отзывы о нем в интернете!!!
Kolbenschmidt > onlineshop.ms-motor-service.com русский язык (в колонке "доступ Гостя", внизу нажимаем "зарегистрироваться")
Autowelt > autowelt.ru русский язык
Elring > elring.de русский язык Переходим по ссылке и нажимаем на флаг РФ
Ajusa > ajusa.es английский язык
Federal-Mogul > fme-cat.com английский язык
Federal-Mogul Europe > fmecat.eu английский язык
Victor Reinz > reinz.com русский язык. Переходим по ссылке и нажимаем на флаг РФ
FKT Automotive > hammerschmidt.ru (агрегатор каталогов и номеров) русский язык.
Mahle Kolben > motorenteile.mahle.com русский язык.

Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.

Первая часть темы

P.S.: Если есть что-то что нужно добавить в пост, пишите, - добавлю.
P.S.: Объединил "Отчеты" и "Запчасти", чтобы не дублировать ссылки в шапке (надеюсь, ничего не потерял)
Archive (2017)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
28 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)
550,9K
views
209
members
2,8K
posts

avatar
Замирович
18 October 2020mobile


A
AL-DL:

RIDD
Одного мало, я сверлил по два, и то мало, надо хотя бы по три. И можно диаметр чуть по больше.

Давно мониторю это вопрос. И по опыту с мото и класикой отверстия что ты дела првильные только у тебя. И то что их мало тоже верно. Кольцо должно снимать и удалять масло в полном объёме , а не частично отводится. Хотя и поршневая юбка должа как бы правильно сказать плавать в масленой подушке. Малый отвод грозит залеганием и коксованием колец. Чрезмерный выработкой юбки поршня. Канвка и маслокольцо должно какбы промыватся маслом тоода не будет кокса и залегания.
avatar
vi4kunin
18 October 2020mobile


AL-DL
Ну насколько мне известно из интернет ресурсов обычно все сверлят по 4 отверстия диаметром 2.5мм тоже хотел так же засверлить.теперь сделаем 6 отверстий на поршень
avatar
EvilG
18 October 2020mobile


vi4kunin
Если с расточкой, то на запчасти и расточку (растачивать же сам не будешь) уйдёт не меньше 50, если запчасти нормальные заказывать, а не самый дешман
avatar
vi4kunin
18 October 2020mobile


EvilG
Запчасти собираюсь ставить качественные а не дешман.просчитав все необходимое выходит около 40 на запчасти под вопросом остаются клапана и поршни если они в нормальном состоянии выходит ещё дешевле.и в итоге я думаю тысяч 15 можно сэкономить если все сделать самому
avatar
EvilG
18 October 2020


avatar
vi4kunin:

posted image
вот приблизительный список по екзисту

вкладыши шатунные есть в списке, а коренных нет
+цепь с сопутствующими...
avatar
vi4kunin
18 October 2020mobile


EvilG
Цепь решено покупать после дефектовки грм.хотя сама цепь сто процентов уже вытянута.сейчас стоит задача устранить масложор к цепи я смогу добраться без полной разборки двигателя
avatar
alickaps
19 October 2020mobile


A
AL-DL:

RIDD
Одного мало, я сверлил по два, и то мало, надо хотя бы по три. И можно диаметр чуть по больше.

Как ты определил что двух мало?
RIDD
19 October 2020

1

AL-DL
Замирович

Мое мнение таково - для масла 5-30 двух (как я делал) достаточно, для 5-40 - четыре будет в самый раз.
Много отверстий тоже ни есть хорошо, мы ослабляем поршень.

Кстати может кому будет интересно,,,,, как то зашла шлея,,,,, и на пробеге 252 ткм я воткнул в свой максим L3 от Мазды. Двигатель донор покупал в "мешке" с пробегом около 300 ткм. Хон цилиндров донора был в хорошем состоянии, но видно его пытались лечить от масложора химией и угробили,,,, там где стояли кольца - на стенках цилиндров появился "ров" собирать такой мотор я не мог, пришлось точить на ремонт. Так вот для ремонта использовал поршня Тейкин - качество по мне так весьма не плохое, и самое главное эти поршня приходят уже доработанные в канавках есть 4 маслосливных отверстия. Пока к двигателю вопросов нет,,,, пробег 25 ткм.
Ну и эпопея : Двигатель: замена целиком (сообщение #19248816)
AL-DL
20 October 2020

1

alickaps
Чем больше отверстий, тем лучше, но при этом ослабляется поршень. Проверяется методом проб и ошибок. Есть поршни с завода с 4-мя отверстиями на сторону. Есть много ремонтников, которые сверлят по 4 на сторону и не жалуются о поломках поршней. Например, можно найти в ютубе ремонтников из Набережных челнов.
avatar
alickaps
20 October 2020mobile


AL-DL
Ага, а мне кажется что и двух хватит, я поэтому и спросилкак проверить? Хз. Ведь отверстия работают на перспективу, уменьшают вероятность возникновения жора после сотки наверно, до ста бы без закоксовки и без отверстий прошли. А далее неизвестно
AL-DL
20 October 2020


alickaps
Повышенная циркуляция масла не дает отпуститься кольцам, лучшую промывку мест вероятной закоксовки колец, уменьшает жор масла.
an6998509
1 November 2020mobile


МяснойТверь
Привет, как решил проблему с осевым люфтом кв?
МяснойТверь
2 November 2020mobile


an6998509
Никак. Гоняю так. Все норм.
Francy3
22 November 2020mobile


an6998509
В сервисе подсказали, сменить осевые полукольца на КВ, за большой пробег они снашиваются будь здоров
Francy3
22 November 2020mobile


Уважаемы Форумчане нужна помощь, поиск толком ниче не дал, ткните носом, залез в мотор, причина масложор и цокот как думал головки, но увы нет, вкладышы шатунные надрало 1-2-4, 3 цилиндр в норме, причем вкладыш 4-го провернуло, видно по насечкам на шатуне, так вот, нужны номиналы размеры КВ и ремонт размеры, может кто вкурсе
Мишуха
22 November 2020mobile


F
Francy3:

an6998509
В сервисе подсказали, сменить осевые полукольца на КВ, за большой пробег они снашиваются будь здоров

А где они их нашли.
Francy3
22 November 2020mobile


Мишуха
Мазда Вольво такие же моторы, и каталоги на них есть, и можно все найти при желании
Мишуха
23 November 2020mobile


Francy3
Премию тебе нобелевскую автоматом, как найдёшь, можешь даже мотор свой разобрать до атомов.
avatar
Rics
23 November 2020mobile


Мишуха
Упорных полу-колец нет?
Serg-84
23 November 2020mobile

1

avatar
Rics:

Мишуха
Упорных полу-колец нет?

Литьём, с коренным центральным вкладышем.
Francy3
23 November 2020mobile


Serg-84
Так точно,щас каталог мазды шерстил с коренным центральным и идет одним целым
avatar
Rics
23 November 2020mobile


А чего их тогда искать?
Francy3
23 November 2020mobile

-1

Rics
В фордовском каталоге, один маховик показывает и все 😞 так что вольво и мазда каталоги ток в помощь
avatar
Бендер.
23 November 2020mobile


Francy3
Так это было известно еще 5 лет назад, все капиталились только маздой или вольво.

Кстати коллега работал у официалов мазда, у них каталог был как на форде, т.е. нельзя было купить отдельно поршни или вкладыши, только блок или головку в сборе.
GISDFRE
23 November 2020

-1

Francy3
posted image

есть два ремонта 0,25 0,50 все зависит от рук шлифовщика КВ
avatar
7_Jacky_7
23 November 2020mobile

-1

Люди, кто-то полюбому должен быть в курсе ..
Есть ли отличия в ГБЦ mazda 3 bk 2006 2.0 (L3-VE i-VCT)
От фокусовской бошки 2.0 .
Ну кроме фазовращателя и маслоподачи к нему , соответственно.
Скрытый текст
avatar
XXmaxx
23 November 2020mobile

-1

7_Jacky_7
Звезды грм другие и цепь другая. По крайней мере в моем случае, двиг 2.3. Мазда 2004 год.
avatar
7_Jacky_7
23 November 2020mobile


XXmaxxна тот мотор 2.0 (L3-VE i-VCT) цепь такая же .. Пару лет назад менял ему.. По этому именно про 2.0 спрашиваю, вдруг кто знает
avatar
Quman30
24 November 2020mobile


7_Jacky_7
Была голова 2.0 со всеми маздовскими обозначениями на блоке. Ребята поставили на 2.0 форд. Все подошло..
avatar
runerr1303
1 December 2020mobile

-1

Всех приветствую. Друзья подскажите.
У кого есть опыт использования неоригинальных запчастей при капиталке 1.8 или 2.0 двс, поделитесь если есть возможность.
В частности имею ввиду прокладки, мск. Кто, какие ставил, помимо оригинальных?

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up