цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
цитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт |
Какой у Вас был пробег на авто с PowerShift до первого ремонта сцепления? | |||
До 50000 км | 173 | 16% | |
50000-70000 км | 122 | 11,3% | |
70000-120000 км | 313 | 28,9% | |
120000-150000 км | 172 | 15,9% | |
Пробег до 150000 км - работает без нареканий | 124 | 11,4% | |
Пробег свыше 150000 км - работает без нареканий | 54 | 5% | |
Более 150000км | 125 | 11,5% |
Archive (2021) |
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная, DCPS, powershift, пш, вилки |
M Mikron56: |
becool Где вы такие картинки берёте?). Есть где взять именно фордовский мануал по замене сцепления? |
M Mikron56: |
АНДРЕЙ1973 Да я знаю что это оттуда. Где полностью мануал взять? Может есть у кого? |
M Magician-55: |
Присутствовать при снятии и установке не мог. Видео запись ничего не даст. Просто так "проглотить" это не хочется. Думаю упрутся в КПП и полезут туда все равно. Подожду еще сутки, что делать то. |
цитата: |
Предлагают поменять форсунки, рампу, ТНВД и все до топливного бака |
цитата: |
Вернут тачку грязную, чумазую, еще и на кузовщину насобирают коцок |
M Magician-55: |
Пипец. ребята - я в шоке. Звонили с автокомплекса. В топливной системе немного стружки, металлическая или песок, не понятно, но говорят металл. Предлагают поменять форсунки, рампу, ТНВД и все до топливного бака. Цену объявляют 70 т.р. Что за лажа, что делать??? |
A Antowke: |
я тебе скажу больше - эти гомики щас накидают тебе гавна в бак. и когда ты придешь - ахереешь! А еще ты сам по сути спровоцировал. Нельзя разрешать лезть в другие узлы. Раз этого не было - и появилось после замены сцепления - надо было либо возвращать деньги через суд, либо говорить - переделывайте и больше никуда не лезьте! Тем более если это неофициалы. |
M Magician-55: |
самое главное они говорят что промыть это дело нельзя, надо рампу и форсунки менять((( |
A Antowke: |
вариант 3: берешь свою тачку оттуда максимально быстро. |
A Antowke: |
И пишут заключение - что это все было изза неправильно затянутых болтов. Платишь им. И все расходы выставляешь этому сервису через суд. |
Vortex: |
Это давно нужно было сделать. Magician-55 Хорошо, если со стружкой в топливной системе просто напугали, а не сыпанули её в бак и не завели авто, прогнав её по всей системе. Иначе тачку забирай не не забирай на переборку топливной системы попадос. З.Ы. после промывки топливной системы выяснится, что стружка в двиг попала, нужно голову снимать и т.д. Забирай тачку из этого говносервиса, пока её не угробили полостью. Ничего ты от них не добьешься. С такими сервисами разговор только их методами, но сам понимаешь... Никакими судами ничего не взыщешь. А про это можно забыть, т.к. сервис ООО с уставным капиталом 10 тыс руб. И бумаг небось никаких нет. А если и есть, то слово сервиса против такого же сервиса. Они сами могут сколько угодно заключений написать подобных. |
M Magician-55: |
Блин, говорят форсунка 1 цилиндра типа забита, промывка не возможна, т.к. высокое давление там. От этого вибрация на ХХ. клянутся что не из-за установки сцепления. А если они не дай бог правы? |