Кондиционер неисправности, поломки



А задам я еще один вопрос про кондейку) Вдруг кто в курсе? Щас минусов конечно налепят, но пущай развлекаются) Приехал мой новый компрессор. Открутил я пробку - там масло залито. Вот собственно вопрос - это на весь объем системы? Т.е. при заправке масло добавлять не надо?
Ну и еще вопрос. Стоит ли откачивать фреон которому уже 18 лет? Или просто спустить его в воздух и заправить новым?
Архив (2018)
кондиционер, климат-контроль, охлаждение салона, ремонт кондиционера, радиатор кондиционера, компрессор кондиционера

avatar
patalogig
21 мая 2018

Кондиционер неисправности, поломки
120,2K
просмотров
208
участников
1,8K
сообщений

avatar
pwdeni
14 июняmobile


avatar
Rics:

А он когда дул и по манометрам смотрел, что не видел что давление не поднимается?

К сожалению не совсем вас понял.

Не достаточное давление в магистрали ВД может быть из-за недостаточного количества фреона? (При условии, что муфта подтягивается, т.е. датчик НД даёт добро).
avatar
Rics
14 июняmobile


pwdeni
Процедура заправки по манометрам гораздо сложнее и при этом менее точная. Как он заправлял по давлению? Двигатель был заведён? Компрессор включён?
avatar
pwdeni
14 июняmobile


avatar
Rics:

Процедура заправки по манометрам гораздо сложнее и при этом менее точная. Как он заправлял по давлению? Двигатель был заведён? Компрессор включён?

Двигатель был заведён, компрессор включён. Он дунул немного, сказал, что на манометре ВД давление равно как на манометре НД, что проблема или в регулировочной клапане или в компрессоре.
Компрессор был исправен до замены клапана, а клапан при регулировке не даёт результата. По Forscan у меня на ВД начинает давление немного увеличиваться только при оборотах около 2 тысяч и то не значительно.
Kit88
14 июняmobile

1

pwdeni
Всли ВД и НД не меняется при включенном компрессоре то вопрос с дроссельной трубкой или компрессором.

Заправить по весам это вообще не проблема, для этого нужны любые весы с точностью 10г или более точные.

И заправка по весам будет более точная, ис за нехватки фреона в системе может накрыться компрессор если он будет работать.
Много фреона тоже самое.
zo999
14 июняmobile


Rics
Спасибо!
А какой лучше осушитель брать? По вашей ссылке пишут что берр-хелла по креплениям немного другой.
И ещё вопрос - осушители на все ФФ2 - одинаковые?
В сообщении в шапке темы, там где коды указаны - один код для осушителя. Но меня смущает что там чуть выше фото радиатора кондиционера - у меня совершенно не такой радиатор. Он у меня какой-то маленький, в высоту сантиметров 10 всего. Вдруг и осушитель может быть другим?
avatar
PiterFF2
14 июня

1

pwdeni
Недостаточное давление может быть из-за нехватки хладогента при работающем компрессоре, но в принципе уже 100 г хладогента достаточно, чтобы кондей начал холодить и, соответственно, давление нагнеталось. То есть ваш кондейщик либо совсем мало дунул хладогента (компрессору особо нечего сжимать), либо всё-таки такой клапан кривой вам пришёл. Либо за это время успел накрыться компрессор. У вас давление при работающем компрессоре при 3000 об/мин не сильно отличается от давления для системы в состоянии покоя при 23-25 градусах, что, конечно, не порядок. Имхо стоит как-то получше с количеством хладогента определиться в системе, а потом уже думать что к чему.
avatar
Rics
14 июняmobile


zo999
На ФФ2 осушители и радиаторы одинаковые.
И радиатор у тебя как у всех. А тот что в высоту 10см это радиатор охлаждения масла АКПП.

Ссылка на мою страничку на драйве, я ставил именно его. Ну не подошло крепление, бывает.
avatar
solex06
14 июняmobile


мужики, че можете сказать по показателям? ощущение что кондер стал слабо холодить, раньше получше было...
пробег 204, 2 года назад менял конденсер и перезаправлял но все равно слабенько..
эти показатели при работе на холостых об...
posted image
avatar
Rics
14 июняmobile


solex06
Да вроди бы ничего. А на улице сколько?
avatar
solex06
14 июняmobile


Rics
до 45 на солнце)))
avatar
Rics
14 июняmobile


У меня утром по бортовику при 20 на солнце давление было 9.5бар а уже днём на ХХ при 29 градусах по бортовику было давление уже порядка 18бар.
avatar
solex06
14 июняmobile


Rics
аа... ну я не шарю в кондишенах.. опыта нет... я почему то думал при 18 срабатывает по высокому и кандей отключается...
а можешь после езды чем нить замерять на выходе температуру? ну не знаю, раньше аш дышать было тяжеловато а щас чет как то не то... на холостых так вообще почти не холодит, когда едешь вроде бы набирает холод..
avatar
Rics
14 июняmobile


solex06
У меня примерно так же. Планирую поменять конденсатор (радиатор кондиционера)
avatar
solex06
14 июняmobile


Rics
тоже думаю заменить радиатор и глянуть расшир клапан, мало ли, вдруг подзабит...
токо какой конденсер ставить, я х. з... ориг дорогой... а китай у меня уже стоит, так еще и низ радиатора камушками посечен... может не успевает нормально сжижать фреон, я х. з.
avatar
PiterFF2
14 июняmobile


solex06
Температуру из дефлекторов померьте, чего гадать.
avatar
solex06
14 июняmobile


PiterFF2
щас померял... на холостых об 15-17 а при оборотах 2000-2300 падает до 14
на улице 24 судя по приборке
avatar
PiterFF2
14 июняmobile


solex06
А какая скорость вентилятора? Но это в любом случае высокая температура для 24 град. за бортом, при 30 гр. вообще хреново всё будет.
avatar
solex06
14 июняmobile


PiterFF2
вентилятора отопителя? на самом минимуме ставил щас при замере... в том и дело что когда еду днем в жару то надо на масимум набалтывать скорость вентилятора, через время он конечно холодит но вспотеешь 10 раз до того как нахолодит))) а раньше да, как то на 1-3 скорости ездил и прикручивал климат))) хотя может уже и испаритель подзабит, машина то уже не новая... 11лет...
avatar
PiterFF2
14 июняmobile


solex06
На первой скорости градуса 4 из дефлекторов кондей должен легко выдавать при 25-30 градусах за бортом, так что можете со спокойной душой ковырять кондей, чистить, заправлять.
zo999
14 июня


Rics
Обалдеть😲
Вчера вывешивал радиатор, разъединял его с этим мелким радиатором, вычищал оттуда мусор, и так и не заметил что бОльший радиатор двойной.🤔
А еще радовался, думал все вычистил...🤣
avatar
Rics
14 июняmobile


zo999
Бывает. Мой по новому 😂
alickaps
14 июняmobile


solex06
А мерял чем? Я ща заправил но кажется херовенько охлаждает
pashs.kudinov
14 июняmobile


У меня FF2 , климат контроль , ребят срочно помощь нужна , при включении кондиционера ( компрессора ) сильно начинает плавать обороты , и такое ощущение то компрессор вкл то выкл , что делать ? Куда копать ?
avatar
pwdeni
14 июняmobile


avatar
PiterFF2:

Недостаточное давление может быть из-за нехватки хладогента при работающем компрессоре, но в принципе уже 100 г хладогента достаточно, чтобы кондей начал холодить и, соответственно, давление нагнеталось. То есть ваш кондейщик либо совсем мало дунул хладогента (компрессору особо нечего сжимать), либо всё-таки такой клапан кривой вам пришёл. Либо за это время успел накрыться компрессор. У вас давление при работающем компрессоре при 3000 об/мин не сильно отличается от давления для системы в состоянии покоя при 23-25 градусах, что, конечно, не порядок. Имхо стоит как-то получше с количеством хладогента определиться в системе, а потом уже думать что к чему.

А какое примерно должно быть давление в магистрали НД и ВД при температуре 25 градусов за бортом? (При работающем компрессоре и при не работающем).
avatar
pwdeni
15 июняmobile


K
Kit88:

Всли ВД и НД не меняется при включенном компрессоре то вопрос с дроссельной трубкой или компрессором.

Заправить по весам это вообще не проблема, для этого нужны любые весы с точностью 10г или более точные.

И заправка по весам будет более точная, ис за нехватки фреона в системе может накрыться компрессор если он будет работать.
Много фреона тоже самое.

Дроссельная трубка это расширительный клапан? Какую роль он играет кроме фильтрации не подскажите?
avatar
PiterFF2
15 июня

3

pwdeni
При неработающем компрессоре в обоих контурах должно быть около 6 бар, чуть меньше. При работающем на вскидку на стороне ВД бар 10-12 должно быть, на стороне НД бара 2,5. Можно в теме поискать более точную инфу. Дроссельная трубка можно сказать разграничивает контур ВД и НД. За ней хладогент расширяется и резко охлаждается, что способствует его дальнейшему кипению в испарителе.
amid7
15 июняmobile

3

PiterFF2
Нашел такую таблицу в инете
posted image
avatar
Maverick174
15 июняmobile


avatar
Rics:

zo999
На ФФ2 осушители и радиаторы одинаковые.

Александр, вы ошибаетесь, осушители на ФФ2 двух видов и они не взаимозаменяемы. У меня лежит дома такой новый, как у вас (мне не подошёл). На сколько я понял, тип осушителя привязан к комплектации, на механике как у меня, а на АКПП как у вас. И от объема ДВС это не зависит (1.4, 1.6, 1.8, 2.0 - все едино). Радиаторы у всех одинаковые.
zhaa2
15 июня


Форумчане добрый день.
Пришло лето и потребовался кондей, 3 года до этого ездил без, так как когда купил авто 2006 г, 2 литра МКПП, проадван предупредил что компрессор заклинивший.

купил компрессор. выяснилось что пробита трубка, ее перетер подкрылок правого переднего колеса, заменил трубку, компресоор но не помогло - компрессор купил хреновый ( 3 года назад не знал как проверять БУ компрессор).

в этом году решил вернуться к вопросу, купил компрессор, приехал в сервис, выяснилось что пробит радиатор, вакуум система не держит.
заменил и его.

в итоге, в процессе вакуумирования выяснилось что в системе приличное количество воды, ее откачивали как могли раз 5-6 вакуумировали систему, пока вода не перестала собираться в отстойнике системы заправки.
Залили масло и хладагент. сказали хреново что была вода, но кондей работает.

заглянул FORSCAN , при выключенном кондее показывает порядка 500 кПа, при включении поднимается до 1200 кПа, начинаешь движение цифры плавают от 900 до 1300 кПа.

с тем просьба, может кто приложить логи о его работе кондея, а именно
Скорость движения
Обороты ДВС
Температура ОЖ
режим работы вентилятора радиатора
Давление с системе АС

У меня выглядит примерно так:
posted image

Буду примного благодарен)
avatar
PiterFF2
15 июняmobile

1

zhaa2
А аккумулятор - осушитель решили не менять?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.