А задам я еще один вопрос про кондейку) Вдруг кто в курсе? Щас минусов конечно налепят, но пущай развлекаются) Приехал мой новый компрессор. Открутил я пробку - там масло залито. Вот собственно вопрос - это на весь объем системы? Т.е. при заправке масло добавлять не надо?
Ну и еще вопрос. Стоит ли откачивать фреон которому уже 18 лет? Или просто спустить его в воздух и заправить новым?
patalogig
21 May 2018
Кондиционер: неисправности, поломки
PiterFF2
3 June 2020mobile
4
У кого гаечное соединение трубок в районе дроссельной трубки (расширительного клапана), то даю такую информацию по размеру ключей:
Левая гайка на 23 у меня открутилась относительно легко, даже не успел правую гайку зафиксировать ключом. Думал хуже будет после почти 13 лет невмешательства в это соединение.
Цель снижения давления отключения компрессора это: 1)снижение нагрузки на сам компрессор тем самым продлив ему жизнь.
2) если конденсор будет забит чем то то я об этом просто узнаю по частному отключению кондиционера которые будут безопасны для системы.
3) в теме неоднократно встречал вопрос разрыва нагнитательной трубки... Так это сбережет её .
4) смысл давления в системе аж в 30+ бар ??? Это температура на конденсоре ~90° в этом случае явно есть непорядок с охлаждением его.
По поводу нагрузки на компрессор можно легко увидеть его по расходу топлива при включенном кондиционере, при температуре уличной до +10° расход не существенно увеличивается но при увеличении уличной температуры увеличивается и расход топлива при включенном кондиционере.
Kit88
Имхо лечить следствие, а не причину - не самое верное решение.
Kit88
У меня фокус уже 11 лет. 236т.км. пробега и я ни разу не задумывался, а какое там давление. Просто слежу за чистотой радиаторов. Давление могу конечно в любой момент оценить через форскан на магнитоле.
Если очень хотца то можно ардуину прикрутить к датчику ВД и снимать его показания. При определённом давлении давать команду и через реле рвать линию управления включением муфты кондиционера. Задать задержку на включение и вуаля...
PiterFF2
У меня вопросов с охлаждением нету и радиаторы чистые.
Просто хочу порог срабатывания хочу снизить.
За всё время у меня один раз вентилятор включился на более высокую скорость это было в жару с включенном кондиционером на 3 вентилятор салона, когда стоял на месте. И это было ~ 2 года назад.
Rics
А смысл ставить доп цепи и микросхемы когда это можно делать штатными мозгами после подбора и добавления резистора ?
Romeo155
Kit88
Я вот не очень втыкаю идею с резистором. Если его ставить в сигнальную цепь ДВД, то вроде как за резистором должно быть падение напряжения и это наоборот должно способствовать повышению давления в системе. Или имеется в виду вообще заменить ДВД на резистор (переменный)? Или что имеется в виду?)
shelline
4 June 2020mobile
PiterFF2
А вдруг с увеличением давления сопротивление датчика наоборот уменьшается?)
Вероятно, он хочет поставить дополнительное сопротивление параллельно датчику. Тогда общее упадет на заданную величину. Ведь так?
PiterFF2
Ты прав. Действительно, за резистором АЦП намеряет меньше и ЭБУ отключит муфту при бОльшем давлении. В подтверждение собрал схемку из источника, двух потенциометров и мультиметра в качестве АЦП ЭБУ. Увидел уменьшение напряжения, но самая главная моя ошибка - врезка дополнительного протенциометра в измерительную, слаботочную цепь. При изменении Rдоп от 0 до 10к напряжение падает всего на единицы милливольт.
Kit88
Нужно врезать Rдоп в цепь питания ДВД, например в GND. Тогда, при Rдоп=0 Uдвд не изменится, при увеличении Rдоп Uдвд будет увеличиваться и ЭБУ отключит муфту при меньшем давлении.
Rдоп 10кОм мало. Я, продолжая подозревать, что ДВД - это переменный резистор, как потенциометр, движок которого - это выход ДВД, измерил сопротивление ДВД. Он у меня, правда, ломанный, не правильно показывает давление, но это для измерений на столе при атм давлении - не важно. Его полное сопротивление 509 кОм (будем считать 500 кОм). Сопротивление измерительного плеча = 3, 5 кОм. Для того, чтобы с измерительного плеча снять 4-4,3 В - напряжение при котором ЭБУ отключает муфту, сопротивление измерительного плеча должно быть 400-430 кОм. На сколько процентов ты хочешь снизить давление отключения - столько процентов в омах от этих 400-430 кОм и нужно дополнительно врезать. Это очень грубый расчет, т.к. общее сопротивление цепи тоже увеличиться
Kit88:
|
PiterFF2 У меня вопросов с охлаждением нету и радиаторы чистые. Просто хочу порог срабатывания хочу снизить. За всё время у меня один раз вентилятор включился на более высокую скорость это было в жару с включенном кондиционером на 3 вентилятор салона, когда стоял на месте. И это было ~ 2 года назад. Rics А смысл ставить доп цепи и микросхемы когда это можно делать штатными мозгами после подбора и добавления резистора ? |
И нафига весь этот гемор.
Может проще конденсатор поменять и не париться.
tolik1954
Да я вообще не понимаю что за движуха. Всё рассчитано, только обслуживай и пользуйся.
Romeo155
Как дойдут руки то попробую сделать это всё на основании вашой информации.
tolik1954
Зачем его менять когда он с своей задачей справляется полностью ?
Это все мои мысли по поводу снижения температуры отключения компрессора, и не более, в штатном режиме он как работал так и будет работать без изменений.
tolik1954
6 June 2020
1
Kit88:
|
Зачем его менять когда он с своей задачей справляется полностью ? Это все мои мысли по поводу снижения температуры отключения компрессора, и не более, в штатном режиме он как работал так и будет работать без изменений. |
"
Зачем его менять когда он с своей задачей справляется полностью ?"
Это вы так думаете.
Он забивается не только снаружи,но и изнутри продуктами износа компрессора.
Я свой когда то распилил после замены старый.
5-6 рядов нижних трубок были полностью забиты.Пробег около 180000 км.
Высокое давление в магистрали до замены было около 17 ат.
После замены 12.
Хотя вам и не обязательно,легче отключение сделать на 20
P.S.Чисто по ощущениям в салоне стало намного холоднее и нагрузка на двигатель значительно уменьшилась.
alickaps
8 June 2020mobile
-2
Привет.
На выходных ставил ремень кондиционера gates.
Накосячил как следует, Ремень ставил со съемом шкива, и последующей установкой на место с ремнем и помощью монтировки. В общем поставил, завожу а машина не заводится, при беглом осмотре обнаружил что загнул два сигнальных зубца монтировкой на шкиве коленвала)). Выгнул на место, завел)) так что аккуратнее, актуально на 1.8-2.0
И вопрос если можно. Номерок 4504139 это стопорное кольцо муфты? Спасибо
Pixel.357
8 June 2020mobile
2
Kit88
Мне кажется у вас тупо муфта будет раньше выключаться, контур охлаждаться, и опять мувта вкл.
И будет периодичность этих циклов более частой, чем даже было у меня с неработающим вентилятором радиаторов, когда я останавливался после поездки (30с вкл, 1 мин выкл)
На трассе работал постоянно из за обдува.
Проблему нужно решать не дичью в электроцепи, а в причине температуры.
(новый конденсор - очень хорошо)
Привет Форумчане!
Поискал, почитал, не нашёл своей проблемы. Может кто подскажет, сталкивался. Итак: ФФ2 рестайлинг, 2011 г.в. 2.0 АКПП. Климат работает не правильно, холодит только когда стоит в положении L0, температура выставлена на минимальную, при повышении температуры хоть 0,5 градуса, начинает дуть тёплый воздух. Кондей заправлен, протечек нет, давление в норме, радиатор чистили. В каком направлении копать? Подскажите пжл.
PiterFF2
8 June 2020mobile
Fenix006
А блок климата перезагружать не пробовали (например, обесточив)? Мало ли какой-то программный глюк. При теплом воздухе муфта не работает?
Здравствуйте! вопрос по муфте.на холодной машине включается и работает все штатно.когда машина горячая муфта отключается и больше не включается.если прижать ногой ,кондиционер начинает работать,но до первого резкого нажатия на газ.может ли это быть и за перегрева двигателя?хотя температура 130-134 фокусаградуса.
PiterFF2
8 June 2020mobile
чукча2
Что вы ногой прижимает-то? 134 фордоградуса - это можно сказать "холодный" двигатель. Муфта в первую очередь отключается от превышения по давлению, но когда оно падает (хладогент остывает), то опять должна включаться.
ногой прижимаю пластину ,которую притягивает муфта.получается принудительно включаю кондиционер.
Добрый день! Уважаемые специалисты, подскажите пожалуйста почему кондиционер не работает.
ФФ2 2011г. 2.0 АКПП.
В прошлом году ездил на диагностику, но кондиционер вообще не работал, гнал горячий воздух. Сняли мне салонный фильтр, и промыли радиатор. Несколько раз перезаправили кондиционер. Сказали, что он был избыточно заправлен. И прошлый владелец им вообще не пользовался. После всех процедур воздух из дефлекторов подул холодный. Также мне была дана рекомендация по возможной замене осушителя, якобы он забит. Поездил я немного и к концу лета он снова перестал нормально работать.
Как кондиционер работает сейчас.
При температуре воздуха +20С кондиционер работает очень хорошо при движении и не очень при езде в пробке. При температуре воздуха +30С, кондиционер при движении работает очень слабо. Не возможно ехать, можно сдохнуть. В пробке точно можно сдохнуть.
Ещё момент. У меня раньше была приора с кондиционером, так там он работал гораздо лучше, и из под машины текла вода, видимо это был конденсат. Из под Форда вода не течёт.
PiterFF2
8 June 2020mobile
чукча2
Похоже на какую-то механическую проблему, ногой явно компрессор не должен включаться.
Vigo1
Возможно есть утечка хладогента, поэтому со временем перестаёт холодить нормально.
Serya82
9 June 2020mobile
Vigo1
Не работает у тебя кондиционер даже при 20.20 градусов прохладный воздух и кажется, что холодит... Нет.Проверяй и течь должно снизу тоже как и на Приоре)))
Vigo1
Съезди на вакуумирование с дозаправкой, заодно и радиаторы почисти и помой.
tolik1954
9 June 2020
Vigo1:
|
Добрый день! Уважаемые специалисты, подскажите пожалуйста почему кондиционер не работает. ФФ2 2011г. 2.0 АКПП. В прошлом году ездил на диагностику, но кондиционер вообще не работал, гнал горячий воздух. Сняли мне салонный фильтр, и промыли радиатор. Несколько раз перезаправили кондиционер. Сказали, что он был избыточно заправлен. И прошлый владелец им вообще не пользовался. После всех процедур воздух из дефлекторов подул холодный. Также мне была дана рекомендация по возможной замене осушителя, якобы он забит. Поездил я немного и к концу лета он снова перестал нормально работать.
Как кондиционер работает сейчас. При температуре воздуха +20С кондиционер работает очень хорошо при движении и не очень при езде в пробке. При температуре воздуха +30С, кондиционер при движении работает очень слабо. Не возможно ехать, можно сдохнуть. В пробке точно можно сдохнуть.
Ещё момент. У меня раньше была приора с кондиционером, так там он работал гораздо лучше, и из под машины текла вода, видимо это был конденсат. Из под Форда вода не течёт. |
На диагностику к нормальному мастеру.Диагностика 500р всего стоит.
По картинке вам диагноз всё равно никто не поставит.
Скорее всего замена конденсатора вам поможет.
Исходя из этого.
"Сняли мне салонный фильтр, и промыли радиатор."Если его уже мыли и не помогло,то менять и не париться.
Вчера смотрел ценник на конденсатор фф2.Всего 2300 термаловский.
Правда это было вчера.Сейчас цены поползут вверх.
Мастера у вас явно не айс.
"
Несколько раз перезаправили кондиционер."
Для чего???
Если нужно как следуем осушить систему (авто был битый и долго стоял с обломанными трубками и с доступом воздуха внутрь системы) можно просто подольше вакуумировать (30-40 минут)
"
Также мне была дана рекомендация по возможной замене осушителя, якобы он забит"
Ещё одно шар в корзину
грамотности безграмотности тех газодуев к которым вы обращались.
На ФФ2 осушитель ни при каких обстоятельствах забиться не может.
Такая конструкция.У нас стоит ресивер-осушитель на стороне НД, а не фильтр-осушитель на стороне ВД.У нас может забиться только дроссельная трубка.
"
Поездил я немного и к концу лета он снова перестал нормально работать."
А это скорее всего утечка.Если вам заправили УФ можно было бы фонариком поискать.
P.S.Ни ремонтом ни заправкой автокондиционеров не занимаюсь,просто по верхам нахватался пока свои авто ремонтировал и обслуживал.
Замирович
9 June 2020mobile
-2
Vigo1
Кину свои 2 копейки в тему. Какбы сам ремонтом кондев не занимаюсь,но из опыта владения авто . Тоже было проблема схожа с вашей. Промывал радиаторы,делал вакуумку с заправко ,всё равно современем кондей переставл работать. Фонарик в этих случаях не всегда видит по магистрали утечек не было и вакуум держал. Уже в процесе начал копать инет. Попалась одна тема где человек писал об утечке через вал компресора. Что делать , полез снял пластину и под ней прям так ниплохо скопления кондейного масла . Правда цвет был тёмный ,но при внимательном осмотре выявил зеленоватый цвет. Нашёл на разборе крмпресор с трубко заменил и забыл о проблеме. Только пехал заправлять к другому мастеру по кондеям. Прсле запрвки запустили и замерили температуру на выходе +4 градуса . Кроме компресора ни чего ни менял ни радиатор ,ни ресивер ,ни дифузор. Если мастер с опытом и с головой ,то должен знать все нюансы системы . Вот как то так.
Ребят! Подскажите, кондей (климат на фф2рест татаниум 2.0) стал плохо холодить, я особо не лез в устройство нашего кондея, но что-то не нашёл радиатора, он что совмещён с основным радиатором? в плане как его почистить помыть, может заменить т.к. если это основной, у моего конечно низ замят усажен капитально, что на температуру мотора в жару пока не влияет тьфу тьфу. Раньше помогало заменить салонный фильтр, но этим летом не помогло)) на полную врубаю и то салон не охлаждает, только если на себя направляю обдув, тогда хоть жить можно, но чтоб в салоне похолодало- стоит забыть. при этом к мастеру заезжал давление проверить на 5 сек, проверил говорит отличное и трубки как положено верхняя-нижняя по температуре. когда за бортом 26 солнцепёк- справляется отлично, но сегодня в 35 кобзон, складывается ощущение что именно с теплообменом плохо типа радиатора какого-то внешнего. куда лезть чё мыть-менять?
Замирович
9 June 2020mobile
-1
Mr.Kirpich
Ражиатор совмещены,для начала промой со съемом. Но перед самым съемом у бедись не закрыты ли у тебя заслонки холод тепло. Бывает заслонка залипает и дует только теплый притом что кондей исправен. Если заслонками всё ок копай в сторонй радиаторов. Менять радиаторы не такое дешовое удовольствие. Откачать фрион снять оба. Потом промыть радитор двс ,потом помтавить и опресовать, потом заправить. Это без стоимости радиатора кондея и расходников. На бывшей машине . Делал всё сам. Поехал к кондей щику откачал фреон, поехал домой снял радиаторы промыл поставил. Поехал к кондейщику сделал вакуум и запрвил. Стало лучше но недолго. Компресор пропускал фреон. Об этом уже писал. В принципе ни чего сложного нет. Главное голова дружит с руками и все будет ок.
amid7
9 June 2020mobile
-1
для промывки радиаторов без съёма :
Посмотрев тут
https://youtu.be/Yxp-oMoWTfg собрал такую штуку
Трубка вроде от тормозов Газа( вроде от Волги), сверлил 2 мм сверлом, конец загнул и сжал тисками, чуть прошел напильником. С другой стороны заделал трубку в быстросьем для шланга проходной с помощью холодной сварки( эпоксидка с наполнителем), трубку при эксплуатации можно гнуть, чтоб достать до закоулков. Использовал средство для очистки радиаторов такое
( Код GP-737)
Мою каждый год, радиаторы родные чистые, машине 12 лет.
Замирович
9 June 2020mobile
amid7
+1. Надо поробавать. Каждый раз снимать ставить, уже как бы и надоело.
2 people online