Тема как бы злободневная для владельцев авто с двигателем 1,8/125 и мкпп IB5 (бывает актуально, но намного реже для 1,6/115). Сделал небольшую подборку, за период декабрь 2012 по март 2014 г.г., т.е. за год с небольшим, по разбитым пальцем сателлитов кпп IB5, на ФФ2. Подборка не полная, но статистика такая, что за год с небольшим более 30 разбитых кпп. Ломает его как на пробеге 4000 км. так и на пробеге 210 000 км.
Отличия/общее/взаимозаменяемость коробок МКПП IB5 и MTX75 (сообщение #15406665) кому как повезет.
Вариантов как уйти от этой проблемы, я вижу три: 0. Установить новый оригинальный усиленный палец см. отчет от
Pasha08 Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125 (сообщение #19145473)1. Поставить кпп МТХ-75 от ФФ2 с двигателем 2.0.
Примечание: при замене МКПП на MTX-75 Вы меняете проблему с пальцем сателлитов на проблему с
2-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145 и там вариантов решения не то что не много их можно сказать что нет.
2. Заменить дифф на какой нибудь самоблокирующийся где вообще нет пальца -типа Quaife.
Профильная тема:
Блокировка межколесного дифференциала3. Заказать на хорошем производстве, палец из легированной стали и поменять в своем диффе.
Почему его ломает:Чип тюнинг бензиновых двигателей (сообщение #5014556) Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП (сообщение #15373736)Как его ломает: Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП (сообщение #14889950) Сколько сломало с 12.12г. по 03.14г.
итого: 31 разбитая кпп!
Фото пальца и его размеры Варианты как можно получить усиленный палец: 1.Для тех, кто будет заказывать себе на производстве технология:
токарь вытачивает из легированной стали, затем термист производит закалку и отпуск, затем шлифовщик делает шлифовку, затем термист делает азотирование до 0,7 мм и затем шлифовщик делает финишную шлифовку и палец можно ставить в дифференциал.
2.Для тех у кого нет возможности заказать самому:Усиленный палец сателлитов в КПП ib5 FF2/C-max 1.8/125 Что делать когда кпп разбило:Варианты:
1. Если повреждения не сильно большие и не задеты посадочные места подшипников, то корпус кпп можно попробовать заварить аргонной сваркой + докупить дифф, обычно его убивает пальцем.
2. Купить новую кпп, финис код для заказа 1764414 -
150 470 руб. , (Exist.ru, февраль 2018г.)
3. Купить и заменить корпус кпп + дифф, финисы 1671531 -
58 958 руб. + 1683671 -
29579 руб. (Exist.ru, февраль 2018г.)
4. Поискать и купить б/у кпп на разборках, цены
35 000 - 40 000 руб. ( в регионах до 60 000 руб.), как бы за исправную кпп. Учитывать, что у кого авто с АБС искать кпп с маркировкой 4M5R или 6M5R, а у кого без АБС, то подойдёт кпп только с маркировкой 6M5R, т.к. она с датчиком скорости.
5. Поставить мтх-75
Отличия/общее/взаимозаменяемость коробок МКПП IB5 и MTX75Основная идея, собрать все случаи поломок кпп пальцем сателлитов в одной теме, попытаться выяснить закономерность у каких именно машин и как ломается, и искать пути решения проблемы.
Просьба отражать следующую информацию:
1. VIN
2. NickName
3. Страна происхождения автомобиля
4. Год выпуска автомобиля
5. Дата, когда сломалась
6. Пробег на момент происшествия
7. Стиль вождения (выбрать): спокойный / средний / динамичный. (понятно, что субъективный но все же)
8. Наличие ESP/IDV.
9. Диаметр колес.
10. На сколько часто стартуете с проскальзыванием колес.
11. Описание момента, когда сломалось.
12. Примечание: например двигатель не 1.8, FF3 и т.п.
Попытаемся собрать информацию по похожим случаям, может выясним закономерность.
Полезные ссылки:Сопутствующие темы:Неисправности, ремонт и эксплуатация МКППОтличия/общее/взаимозаменяемость коробок МКПП IB5 и MTX75Для информации: новый оригинальный палец сателлитов / Ось сателлитов дифференциала
1 683 672 2500 руб. (Exist.ru октябрь 2016 г.)
Примеры проблемных пальцев от FeodorY.
На текущий момент есть 2 примера проблем с пальцем, на одном повреждения, а второй сломало, и в тоже время корпус не разбило а это главное.
Есть 3-ий пример, где палец сломало, и вроде как, пробило корпус МКПП, но фото не представлено.
1. от
SUD Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125 (сообщение #17695740)2. от
Rospkin Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125 (сообщение #17698539)Заключение на этот счет от уважаемого одноклубника
Экспресс :
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125 (сообщение #17702398)3. от
Doom303 Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125 (сообщение #19046906) Несколько смущает подход написавшего данную информацию, что вопросы, указанные в данном сообщении, "детские".
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125 (сообщение #19047744)В теме никакого оффтопа, только обсуждения проблемы с сателлитами
FeodorY
14 April 2014
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
ganjubasik777
10 December 2019mobile
3
183 000км и кусок этого родного "членовредителя"в колоколе вылетев идеально сделав непосредствено только проход в свет белый! но попал в темный)! и я ещё сам доковылял до гаража и заехал задом на ремонт
идеально подходит мне повезло с работы взял
ganjubasik777
ESP есть? Можно сфотать место разлома на пальце? При каких обстоятельствах померла?
Vortex
10 December 2019mobile
2
tenzor85
Если бы почитали тему о поломках мкпп, которй более 10 лет (ссылка в шапке), то узнали бы такой факт - еще в пору, когда поломки сыпались на гарантийных машинах, дилеры соскакивали с обязательст с формулировкой "неправльная эксплуатация" обвиняя водителей в частых пробуксовках. Первым делом проверяли наличие IVD (ЕСП), если её нет, то привет гарантия. Были рекомедации - не отключать ЕСП. Статистика также есть - сломано больше машин без ЕСП, но и таких машин просто больше, т.к. ЕСП была опцией даже на Титаниуме...
Сейчас вторая волна - начали ломаться возрастные авто с большим пробегом.
183 000 км, как выше, причем не факт что честных, если не первый владелец.
Мишуха
10 December 2019mobile
1
Сдается мне мрут они из за люфтов в диффе и болтающихся триподов.
Мишуха:
|
Сдается мне мрут они из за люфтов в диффе и болтающихся триподов. |
Это вообще одна из самых первых версий. Еще проверяли люфты покачиванием автомобиля на передаче вперед-назад.
ВладимирВарвин
10 December 2019
1
А в других машинах, прям идеально все и вообще люфтов нет? На 30 летних корчах, с разболтанными подшипниками, гудящими диференциалами, знать не знают о такой проблеме.
Качество пальца такое, вот и все.
Люфты это скорее, как усугубляющий фактор.
Vortex
10 December 2019mobile
ВладимирВарвин
На перых фф2 палец гнуло и съедало зубья дифференциала. Он начинал гудедь - "троллейбусное" подвывание. Заканчивалось все примерно также...
alickaps
10 December 2019mobile
ВладимирВарвин:
|
. Сильно хрупкие, потому что, то ли перекаленные |
Так может уже давно надо было проверить на твердость? Или проверяли?
ВладимирВарвин
10 December 2019
Vortex:
|
На перых фф2 палец гнуло и съедало зубья дифференциала. Он начинал гудедь - "троллейбусное" подвывание. Заканчивалось все примерно также... |
В теме видел фото только со сломанными пальцами, без погнутия, ровный палец, и слом ровный, и ломались судя по описанию у всех резко. Все в норме и резко, хрусь и все.
ВладимирВарвин
10 December 2019
1
alickaps:
|
Так может уже давно надо было проверить на твердость? Или проверяли? |
Та проверено уже, заводские ломаются, как только только пресс притронулся.
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125 (сообщение #17895924)
Vortex
10 December 2019mobile
1
ВладимирВарвин:
|
В теме видел фото только со сломанными пальцами, без погнутия, ровный палец, и слом ровный, и ломались судя по описанию у всех резко. Все в норме и резко, хрусь и все. |
Тогда еще этой темы не было. Сейчас уже эти сообщения и не откопаешь. А гнулся он не сильно, но достаточно чтобы диф загудел, а потом также ломался и не поймешь был ли он гнутый до. Но точно на дорестайлах первых сначала диф гудеть начинался. Еще помню после прочтения ездил и прислушиврлся, казалось есть странное подвывание. Даже где-то видосы записывал, выкладывал. Спрашивал - оно или нет.
ВладимирВарвин
10 December 2019
Vortex:
|
Тогда еще этой темы не было. Сейчас уже эти сообщения и не откопаешь. А гнулся он не сильно, но достаточно чтобы диф загудел, а потом также ломался и не поймешь был ли он гнутый до. Но точно на дорестайлах первых сначала диф гудеть начинался. Еще помню после прочтения ездил и прислушиврлся, казалось есть странное подвывание. Даже где-то видосы записывал, выкладывал. Спрашивал - оно или нет. |
Похоже, что они в поиске. Народ жаловался на гудение, нате вам твердый палец, дифф не воет, палец не гнется. Зато, после гарантии, сразу хрясь и готово, и никаких жалоб на воющий дифференциал.
Vortex
10 December 2019mobile
ВладимирВарвин
Так и было. Рестайл вышел и понеслась. Ломаться стали даже на новых авто.
alickaps
10 December 2019mobile
ВладимирВарвин
Понял, это конечно косвеные признаки но смысл я понял
Мишуха
10 December 2019mobile
ВладимирВарвин
Видимо не зря с повышением момента, ставят триподов с плавающими подшипниками.
Мишуха
На 2.0 они с плавающим подшипником?
clearskyman
16 December 2019
добрый день! приобрел сие чудо на 1.8 с пробегом 100к. по признакам не смотанный, 1 владелец а я второй. Читал до этого момента часть темы. Подскажите что же в итоге то? усиленный палец пока что лучшая альтернатива заводскому?
clearskymanclearskyman:
|
что же в итоге то? |
Каждый для себя решает, что лучше. Хорошо, что хотя бы есть выбор.
clearskyman
16 December 2019mobile
Malish:
|
Каждый для себя решает, что лучше |
Именно такого ответа я боялся больше всего) особой конкретики как не было, так и нет. Не хочется влететь сразу после покупки. Хоть и езжу аккуратно, но все же.
clearskymanclearskyman:
|
особой конкретики как не было, так и нет |
А какую конкретику Вы хотите? 2-ой то вариант нашли чисто случайно:
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125 (сообщение #19145541)Нет никакого длительного опыта эксплуатации новых заводских пальцев, поэтому и никакой конкретики.
ganjubasik777
17 December 2019mobile
-4
есп не выкл!!! не буксовать!!! и не крутить передачи до шести тыс об/мин с первой по четвертую!!! я сам начал эксперементировать и вот! вложил пока 1тыс рябчиковых за палец осталась сврка картера и вперед)
слесарю хоть сам спасает!!!
у меня звенели они на разгоне вторая и третья педаль до пола на обгон!
XXmaxx
17 December 2019mobile
цитата: |
вложил пока 1тыс рябчиковых за палец |
Это усиленный так стоит?
ganjubasik777
17 December 2019mobile
нет оригинал с малого пробега вечером фото скину не определиться мне со стопорными кольцами подскажет кто?
Karcas
17 December 2019mobile
Добрый вечер всем, давно отслеживаю тему пальца. Сегодня менял масло в сервисе, разговорились с механником и про палец ему рассказал. Он до этого сервиса работал у официалов. Сказал что просто так палец не ломает. В основном на тех машинах на которых дрифтовали его и ломает. А если ездить аккуратно то можно даже и не думать про него.
4honte
17 December 2019mobile
На иб5 ломает пальцы с движкой 1,6?
Serya82
18 December 2019mobile
1
Karcas
Цену себе набивает мастер этот... Были здесь примеры, что и при спокойном стиле ломало.
Karcas
Не в теме мастер, от слова совсем. Я машину брал из салона и дважды разбивало КПП, родную и потом б/у купленную с Авито. Третью КПП эксплуатировать начал с заказным пальцем и далее с самоблоком, палец из моей КПП до сих пор в авто одноклубника работает.
4honte
С двигателем 1,8/125 и изредка с 1,6/115.
3 people online