Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Адаптация ПауэрШифта в Форскане

Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:


Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт
Archive (2021)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная, DCPS, powershift, пш, вилки

avatar
mixir
25 June 2019

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
1,2M
views
659
members
7,5K
posts

Kostya2013
14 November 2019mobile


Antowke
Ну по сути при адаптации тебе ТСМ показывает расстояние на которое перемещаются вилка А и В до того момента когда начинает расти Ток от 0 ампер, т.е. до момента прижатия(усилия). Раньше когда стиралило, отчётливо это действие сопровождалось металлическим скрежетом, ну наверно ТСМ неправильно самоадаптировал это расстояние.
romaqwer
15 November 2019


Всем привет.
Не замечали металлическийщелчок в районе селектора передач, при заведении автомобиля в холодную погоду?
avatar
Fodik
15 November 2019mobile


romaqwer
Было у меня такое,надо на рубашку троса кпп что то мягкое напялить,при запуске двиг раскачивает,и трос бьет по кузову.На 12 году с завода трос с каким то изолятром был,у меня на 14-м голая рубашка была.
Nidls
15 November 2019mobile


romaqwer прям именно из селектора слышится? У меня есть явный щелчок, но мне казалось, что откуда-то в районе бардачка. Думал какая-то релюшка.
valeo379
17 November 2019


V
valeo379:

Продолжение.
Сегодня покатался подольше - коробка прогрелась и опять почувствовал пробуксовку сцепления, бросил газ, катился накатом обороты плавали от 1000 до 2000 туда суда, сек через 10 обороты устаканились. Нажал плавно на газ и услышал как втыкаются передачи ( раза 3 слабый хруст синхронов) машина поехала с рывками, отпустил газ и снова нажал плавно машина продолжала набирать скорость уже без рывков. Доехал до дома на плавном газе, последние метры попробовал посильней на педаль газа нажать - машина среагировала штатно, парковался задний ход присутствовал. Ошибок на приборке нет, в предыдущий раз была ошибка Р087А. Пробег 110 т.км.
Ломаю голову, чему жопа ТСМ или вилке В.

Конец истории.
Заменил ТСМ. Vit76 подъехал с els27 - прошил (...-JE) и адаптировал. 2 дня на горячую полет нормальный, только сцепление бросать стало пожестче, но с каждым км смягчается.
Тьфу 3 раза, что не механическая поломка.
evgeniyvil
18 November 2019


Добрый день!
Владею Ford Focus 2013 , двигатель 2.0л, павершифт.
Начал замечать, что при малых оборотах (трогании), когда даю газ идёт звук (металлический скрежет) с капота (вроде со стороны водителя) как будто что-то зажевывает, как метал трётся и что-то колесу мешает (как буд-то мощности не хватает) даю газ больше, и пропадает. Данный звук бывает крайне редко и очень хорошо выражается при движении/трогании вверх. Как правило, данные проблемы возникают лишь после того, как я постою на светофорах или в пробах. Но всё же, хотелось бы решить эту странную проблему. На СТО когда приезжаю данную проблему обнаружить не получается - т.к. проблема как на зло пропадает, компьютер не обнаружил ошибок, у кого такое было и как решить?
Спасибо
avatar
Starper
18 November 2019mobile


evgeniyvil
Это вожможно повышенная передача стоит, как на механике звук появляется.
valeo379
18 November 2019mobile


evgeniyvil
Вероятно передний левый суппорт отпускает диск чуть позже чем надо. Или клинит поршень в суппорте или колодки перекошены. После езды по трогай диски, если температура левого переднего будет выше то точно суппорт или колодки.
evgeniyvil
18 November 2019


V
valeo379:

Вероятно передний левый суппорт отпускает диск чуть позже чем надо. Или клинит поршень в суппорте или колодки перекошены. После езды по трогай диски, если температура левого переднего будет выше то точно суппорт или колодки.

Спасибо, проверю. С коробкой это может быть как-то связано? самое интересное что проблему начал замечать после замены сальника ( меняли с снятием коробки).
valeo379
18 November 2019mobile


evgeniyvil
На вряд-ли это коробка. Суппорт 98%. У тебя помощник при трогании в гору держит тормоз даже если ты педаль бросил, когда трогаешься начинается скрежет колодок об диск. Смени колодки и пусть поршень суппорта смажут и разработают.
avatar
-E-
21 November 2019mobile

-1

Приветствую. Кто сталкивался с проблемой, насколько серьезная, как лечили?
- FF3 2012 года, 1.6 125, коробка PowerShift, пробег около 53 тыс.
- Пару дней назад стал замечать темные пятна на месте стоянки автомобиля - с правой стороны под капотом.
- Сегодня вечером появились симптомы некорректной работы АКПП: (1) при трогании с места машина секунды три не реагирует на нажатый газ, только потом едет, (2) когда резко оттормаживаюсь и пропускаю машины, потом при новом разгоне автомобиль не реагирует на газ несколько секунд, (3) по ходу езды ощущения, что как будто едешь на ручке и слишком грубо переключаешь передачи, бросая сцепление.

Если все сложить, похоже, течет АКПП. Надеюсь доехать до сервиса своим ходом (или при таких симптомах лучше вызывать эвакуатор?). К чему быть готовым в плане сложности/дороговизны ремонта?

Заранее большое спасибо за советы 🙂
Vitek_mos
21 November 2019mobile

1

-E-
Потек сальник. Разбор, замена сальников, мытьё корзины. Это минимум, тыщ в 15-20 в гаражах уложишься.
Остальное после разбора и дефектовки скажут.
53 пробег небольшой, может и ничего больше.
valeo379
21 November 2019mobile


-E-
Первый хозяин? Пробег 53 за 7 лет наводит на мысль...
avatar
-E-
21 November 2019


valeo379
Ага, первый. Большую часть времени была машиной выходного дня в пределах города. Только в 2019 стал на работу ездить.
evgeniyvil
21 November 2019


V
valeo379:

На вряд-ли это коробка. Суппорт 98%. У тебя помощник при трогании в гору держит тормоз даже если ты педаль бросил, когда трогаешься начинается скрежет колодок об диск. Смени колодки и пусть поршень суппорта смажут и разработают.

Проверили и диски и суппорты, дело не в них. Данный звук теперь каждый день, если даю газ на маленькой скорости. Может сцепление или выжимной?
avatar
tractor
21 November 2019


valeo379
Мой знакомый, сальник коленвала поменял тысячах 40-50 по гарантии еще. Машину новую брал. Я поменял на 103-х. Тут по ходу как повезет... (Обе одногодки)
valeo379
21 November 2019mobile


evgeniyvil
При трогании только звук или даже когда катишься медленно и надавить газ?
evgeniyvil
21 November 2019


V
valeo379:

При трогании только звук или даже когда катишься медленно и надавить газ?

не только при трогании, когда еле еду и даю газ - тоже есть этот звук
valeo379
21 November 2019mobile


evgeniyvil
Ну тогда хз что, может со шрус_ами что начудили когда коробку скидывали. Ошибок нет, работает как надо - уже хорошо.
avatar
-E-
21 November 2019


цитата:
-E-
Потек сальник. Разбор, замена сальников, мытьё корзины. Это минимум, тыщ в 15-20 в гаражах уложишься.
Остальное после разбора и дефектовки скажут.
53 пробег небольшой, может и ничего больше.

Я вот еще думаю, насколько опасно при таких симптомах ехать своим ходом на сервис... Не получится ли так, что сэкономлю на эвакуаторе, но потом придется коробку менять) Никто не сталкивался с такими же симптомами, можно было продолжать ехать?
avatar
АНДРЕЙ1973
21 November 2019

1

Если потек сальник, ничего от поездки на сервис не случится.
Kostya2013
21 November 2019mobile


-E-
Уровень в моторе посмотри, может оттуда потекло.
avatar
-E-
21 November 2019

-1

цитата:
Уровень в моторе посмотри, может оттуда потекло.

в моторе на максимуме
becool
21 November 2019mobile


Можно еще телефон как нибудь изловчиться под коробку засунуть и сфоткать на автоспуске, там видно будет от туда течет или нет.
VanTex
21 November 2019mobile

-2

becool
Течёт скорее всего на стыке, чаще сальники первичных валов КПП. Реже сальник коленчатого вала. Мытьё сцепления не решит проблему. Вслед за сцеплением чаще накрываются вилки. Реже выжимной. И ТСМ заодно проверить, не Getrac ли стоит. Его желательно тоже под замену.
Kostya2013
22 November 2019mobile


V
VanTex:

becool
...И ТСМ заодно проверить, не Getrac ли стоит...

А можно поподробнее для непосвящённых, какие ещё варианты?
avatar
-E-
22 November 2019

-1

цитата:
Приветствую. Кто сталкивался с проблемой, насколько серьезная, как лечили?
- FF3 2012 года, 1.6 125, коробка PowerShift, пробег около 53 тыс.
- Пару дней назад стал замечать темные пятна на месте стоянки автомобиля - с правой стороны под капотом.
- Сегодня вечером появились симптомы некорректной работы АКПП: (1) при трогании с места машина секунды три не реагирует на нажатый газ, только потом едет, (2) когда резко оттормаживаюсь и пропускаю машины, потом при новом разгоне автомобиль не реагирует на газ несколько секунд, (3) по ходу езды ощущения, что как будто едешь на ручке и слишком грубо переключаешь передачи, бросая сцепление.

Если все сложить, похоже, течет АКПП. Надеюсь доехать до сервиса своим ходом (или при таких симптомах лучше вызывать эвакуатор?). К чему быть готовым в плане сложности/дороговизны ремонта?

Заранее большое спасибо за советы


Оказалось, что это была теч из-под датчика фазовозвращателя выпуска. Меняют датчик (стоит у неофициалов в Москве 6581 руб., плюс работа около трех тысяч).
VanTex
22 November 2019mobile


Работа около 3 тысяч???))) его менять 2 минуты
St4riC
22 November 2019mobile


И колечко уплотнительное там не дешевле заменить
Kostya2013
23 November 2019mobile


VanTex
Посоветуйте, что лучше вместо Getrag-а поставить?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up