Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Адаптация ПауэрШифта в Форскане

Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:


Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт
Archive (2021)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная, DCPS, powershift, пш, вилки

avatar
mixir
25 June 2019

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
1,2M
views
660
members
7,6K
posts

andrusski
7 November 2019


Добрый вечер! ФФ3 2012 2.0 150 PS , начала пинаться коробка при старте, был сегодня у ОД выдает ошибку p073f, ОД говорит, что нужно сначала менять модуль, а там посмотрим, возможновсе скорее всего поможет. Подскажите что делать?
St4riC
7 November 2019mobile


andrusski
Нормальные ОД, а если не поможет кто будет за модуль платить? То есть поиск неисправности не верный. Понятно что есть неисправности для поиска которых нужно менять другие неисправные узлы. Что у них нет блока тсм подкинуть...
avatar
Exclutor
7 November 2019mobile


Если кто обращал внимания на графики. Почему если ехать ровно держа обороты такие происходит проскальзывания? Если педаль прижать и после 2к оборотов уже все четко, но стоит зафиксировать скорость и опять. Даже ехал по трассе под сотку. То всеравно есть проскальзывания 40-80 оборотов. Пробовал в ручном там почти всегда как в аптеке

posted image
Kostya2013
7 November 2019mobile


Exclutor
Ток вилок сцепления посмотри, будет шагрень при равномерном движении, по этому и не большая разница! Это контролируемое проскальзывание.
avatar
Exclutor
7 November 2019mobile


Kostya2013
Есть такое. Чет я валенок, а что такое контролируемое проскальзывания?
Kostya2013
7 November 2019mobile


Exclutor
Задача ТСМ синхронизировать скорость валов. Если для Вас секрет, то сцепление как бы почти всегда проскальзывает, сильное прижатие только когда усилие при ускорении или торможении двигателем.
avatar
Exclutor
7 November 2019mobile


Kostya2013
Понял! Спасибо.
avatar
firesanek
7 November 2019mobile


andrusski
Модуль не поможет, од лукавит
andrusski
7 November 2019


firesanek
Тоже так думаю, скоре всего они причину знают и как это исправить быстро, а модуль с работой за 32к впаривают мне.
serganovs
8 November 2019


Прошился на прошивку 14 года BV6P-7J104-DE из (отчет по использованию разных прошивок для нашей коробки в связке с двигателем 2 литра) в шапке тема. Покатался немного вчера вечером, субъективно машина стала лучше себя вести толчков почти не заметил можно сказать что совсем не заметил 🙂 или времени мало, но что заметил точно дк то что до перепрошивки а был на BV6P-7J104-PE машина при нажатии на газ несколько секунд орала и о чем то думала и только потом начинала разгонятся, теперь же разгон идет моментально сразу подхватывает и крутит двигло как надо.
Пока что доволен как слон 🙂 через несколько дней думаю будет понятно по прошивке, но пока что очень доволен.
St4riC
8 November 2019mobile


serganovs
Отпишись потом. Просто ещё сейчас холодно на улице коробка и без новых прошивок ездить норм стала
YYYYY
8 November 2019mobile


Прошивка обновляется вместе с прошивкой двигателя и начинает правильно работать через 1500 - 2000км в разных режимах, за один день ничо не поймёте, можно менять каждую неделю, искать лучшую, будет только хуже.
St4riC
8 November 2019mobile


512
Жалко нет прошивки которая называется Осень и Зима😁
Vitek_mos
8 November 2019mobile


serganovs
Погоди, адаптируется, опять будет чудить.
Вот бы сделать кнопку сброса адаптации на торпеде) Начала мудрить - сбросил все нафиг
serganovs
8 November 2019

1

Калибровку кстати не делал, только адаптацию двигла сбросил.
По погоде тоже у нас в Киеве пока что не оч холодно +9. Но в любом случае нужно время хотя повоторюсь разгон стал уверенный без задумываний.
St4riC
8 November 2019mobile


serganovs
При разгоне переключения ощущаются если не под капельницей, или прямо стрелка тахометра прыгает как надо а под жопой не чувствуешь?
serganovs
8 November 2019


St4riC
Мне кажеться не ощущается переключений да и в пробках стиралки не заметил, нужно больше времени покататься 🙂
но судя по тому описанию в шапке эта прошивка самая вменяемая на тот момент да и на данный похоже тоже так как на моей последней не знаю правда какого года она было все плохо.
Я уже писал выще что в 2015 году был у меня фокус на павр щифте и тоже с дерганиями и вот после прошики на тот момент актуальной верчии все прошло, надеюсь что это именно та прошивка 🙂
avatar
Чирковоз
8 November 2019


Vitek_mos
Как бы "кнопка сброса адаптации" есть под торпедой. Когда меняется салонный фильтр обычно отсоединяются две колодки с ВСМ (для меньшего залома фильтра). Происходит сброс подстройки коробки под стиль вождения, правда при этом ещё обнуляется БК и сбрасываются настройки звука.
sviridov
8 November 2019mobile


S
serganovs:

Пока что доволен как слон через несколько дней думаю будет понятно по прошивке, но пока что очень доволен.

Я уже лет 5 как прошивкой DE доволен, все перепробовал, но всегда возвращался к старушке! )))
Mikron56
8 November 2019mobile


Может конечно фигню напишу, но я думаю может и есть какая зависимость.
Проехал на родных свечах около 20т.км. Проблем ни с коробкой ни с двигателем нет. Сменил свечи, поставил иридий. Машина не так активно начала ехать. Заметно больше думает и выше переключает передачи. Но ни стиралку, ни ещё чего то нет. Так я проездил с неделю. Вчера поставил старые свечи и машина поехала как и раньше. Я не знаю есть ли влияние свечей на поведение коробки.
Мишуха
8 November 2019mobile


Shestik
Свечи влияют на двигатель, а он на коробку. Как едет, так и переключает.
ienzhack
10 November 2019mobile


Доброго дня форумчане! Делюсь своим колдовством конфигурации центральной и проявление изменений!
Дано: фф3 1.6 125л ПШ, свечи иридиевые денсо, бензин аи95 заправка БФ, изменил в конфигурации следующее 1. поставил бензин 91, ограничение скорости 210, сохранил в ипс и вмс, две недели езды, на низах тянет лучше, бензина запас раньше показывал запас бака в городе 480км, сейчас средний 590км. На низах тянет лучше и дерготня ушла, адаптацию ничего не делал.! Прошивка на коробке все та же
BV6P-7J104-EA от 23 октября 2012

Шнурок елс 27

По поводу свечей! Я заметил меньший расход и динамику, когда перешел с простых свечей на иридивые
Vitek_mos
10 November 2019mobile


ienzhack
Видимо искра по другому появляется в разных свечах. Может зазор надо было выставить другой?
ienzhack
10 November 2019mobile


В свечах колхозить ненужно! Они с завода отрегулированы по зазору, выбирайте по модификации и все!
yurecgutnik
10 November 2019


Всем доброго времени суток. Почитал не много по разделам, но решение свой беды так и не нашёл. Я стал счастливым обладателем Форд Фокус 3 рестайлинг чуть более года назад. 1.6 ПаверШифт. Первые 13 000км авто радовал, были незаметные толчки при переключении, почитав по форумам и мануал - не обращал внимания. Сразу хочу написать что при покупке у ОД был задан вопрос - ставить ли на остановках в N , или нет, мне сказали - лучше ставь. После этого я при стоянке более 5секунд ставил в положение N. После поездки на 1-ое плановое ТО, машину как подменили ! Толчки при переключении передач стали более ощутимы, но добавилась как её здесь называют =Стиралочка= при трогании с места ! Од сказали что это нормальное поведение этой АКПП, но если хотите мы вам за 12 000руб сделаем перепрошивку и все пройдет ! А беда такая - как авто прогреется , то складывается впечатление что диски сцепления прилегают как-то "криво" и машину колбасит. Если-бы автомобилю был пробег в 100 000км и на механике, я-бы сказал что корзине кирдык. Я много почитал по форумам об этой "Особенности" данного РОБОТА, но решения этой проблеммы так и не нашёл. Повторю что машина новая эксплуатируется аккуратно - не убиваю. Что делать ? Может кто подскажет ? И стоит-ли отдавать ОД 12 000руб ? То что адаптация сцепления до лампочки - это мне говорили фокусоводы. Заранее благодарен.
ienzhack
10 November 2019mobile


Если авто еще на гарантии, то они обязаны обновить ПО бесплатно, а вот по поводу адаптации не скажу , платно это иди нет

вам рекомендую не 12тыс отдавать, а воспользоваться инструкцией по обучению коробки!
Обновление ПО вам не даст ничего. И от себя, проверте снималось (менялось ) ТМС, как предположение , что после ТО у официалов это началось, то ...
yurecgutnik
10 November 2019


вам рекомендую не 12тыс отдавать, а воспользоваться инструкцией по обучению коробки!
Обновление ПО вам не даст ничего. И от себя, проверте снималось (менялось ) ТМС, как предположение , что после ТО у официалов это началось, то ...

что такое ТМС , и как проверить ?

и где найти инструкцию по обучению коробки ?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up