Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3

283



Сайлентблоки на заднюю подвеску:

1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм) ***
5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. ***
***Примечание:
- В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю Febest


Передние амортизаторы:
Опрос по амортизаторам из первой части темы:
posted image

При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.

Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.

Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности:

ГИД по подвеске на фокус
Тюнинг подвески ч.2
Стуки в подвеске
Замена амортизационных стоек своими силами
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
Опорный подшипник
Шаровая опора
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2

Помощь в выборе производителей запчастей:
Отзывы о производителях запчастей
Вторая часть темы
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Archive (2017), Archive (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
Dr.FeelGood
31 March 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
2,5M
views
826
members
12,9K
posts

avatar
Ёжык
8 October 2019


Shady23
разница в стойках стабилизатора. А сайлентблоки в них ходят одинаково )
avatar
serega836
8 October 2019mobile


Shady23
На прямые больше аналогов в продаже,под гнутый нужно стабилизатор и стойки до кучи брать.имхо смысла менять нету.
Shady23
8 October 2019


avatar
Ёжык:

разница в стойках стабилизатора. А сайлентблоки в них ходят одинаково )

ну вроде как тут где то в теме читал, что L образные стойки надежнее чем прямые... Стабилизатор у меня с ST/RS где то в гараже лежит, там помоему тот что нужен для гнутых, если не ошибаюсь
Loco23
8 October 2019mobile

2

На ст и рс совершенно разные стабы, от РС не поставить ни на ст, ни на овоща.
От ст стаб под L образные стойки.
avatar
ejik78
8 October 2019


S
Shady23:

ну вроде как тут где то в теме читал, что L образные стойки надежнее чем прямые... Стабилизатор у меня с ST/RS где то в гараже лежит, там помоему тот что нужен для гнутых, если не ошибаюсь

Стойки заднего стабилизатора не являются больным местом , нормально стоят и прямые и L образные
последние считаются более комфортными , если честно я лично ни какой разницы не заметил .
и переходить на шарниры нет смысла , если только не лежит халявный набор (рычаги , стаб и стойки стабилизатора )
Shady23
8 October 2019


цитата:
что можно поставить стаб от ST или RS

Ну вот именно поэтому я и покупал этот стаб что в гараже лежит, чтоб потом поставить гнутые рычаги, но они все ходили и ходили, не хотели уйти на пенсию, вот в этом году левый захотел, и я подумал всетаки доделать это дело до конца) Вот только не помню, от СТ или РС покупал стабилизатор
Shady23
8 October 2019


L
Loco23:

На ст и рс совершенно разные стабы, от РС не поставить ни на ст, ни на овоща.
От ст стаб под L образные стойки.

от РС становится на овоща, подрамник и рычаги одинаковые кроме втулок стаба, продольного рычага с кулаком и ступицей. Это если судить по каталогу фордовскому, хоть даже и пишут в каталоге что амортизатор на РС другой, но я думаю туда и с овоща засунуть можно, но это теория...пока 🙂
avatar
GROM32
8 October 2019mobile

4

Всем привет ! Хочу поделиться своей самоделкой.Сделал стойки заднего стабилизатора прямые.Что нужно.
8 резинок артикул ( 14021319) Точка опоры
posted imageposted image

8 шайб от ланоса артикул NSP0190209277
posted image

1 втулка артикул 1108713( режем 2 шт по 2 см)
posted image

2 болта и 2 гайки от старых стоек
Ну и вот что получилось
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
И сравнение со старыми
posted image
Цена вопроса 650 за 2 шт.
avatar
ejik78
8 October 2019

1

GROM32
Гайка по фэншую) должна стоять сверху .
по цене получилось нормально , только полиуретан долго не проходит .
avatar
yolkin
8 October 2019mobile


GROM32
Ничего так. Небольшая ремарка- советую гайки на болтах законтргаить ещё по одной такими же, а то могут откручиваться.
Loco23
8 October 2019mobile


цитата:
от РС становится на овоща

Мы про задний стаб говорим?
Если да, то они совершенно разные, т.к. подвеска совсем другая на РС, картинок в интернете полно.
avatar
GROM32
8 October 2019mobile


yolkin
Законтрогаил только не фоткал)))
avatar
Ёжык
8 October 2019mobile


Таким образом можно тогда взять стойки стабилизатора в сборе от Ланоса и подрезать центральную проставку
posted image
avatar
GROM32
8 October 2019mobile

2

ejik78
Может и должно быть гайкой вверх ))) А по поводу полиуретана посмотрим.Еще в место полиуретана есть резинки от лемфердер артикул 1472201( цена 43 р шт)
posted image
avatar
GROM32
8 October 2019mobile


Ёжык
Можно и так .Только болты сменить.
Мишуха
8 October 2019mobile


S
Shady23:

от РС становится на овоща, подрамник и рычаги одинаковые кроме втулок стаба, продольного рычага с кулаком и ступицей. Это если судить по каталогу фордовскому, хоть даже и пишут в каталоге что амортизатор на РС другой, но я думаю туда и с овоща засунуть можно, но это теория...пока 🙂

posted image
avatar
шурец
8 October 2019mobile


резинки от лемфердер артикул 1472201 - это штатные именно для стоек стабилизатора?
avatar
alickaps
8 October 2019mobile


u041348
Спасибо, достаточно информации что меняют, потом попробую)
avatar
alickaps
8 October 2019mobile


4056А052 ещё
Shady23
8 October 2019mobile


М
Мишуха:

posted image

Ну, продольный другой
Loco23
8 October 2019


Shady23, а стабилизатор такой? Не смущает, что он крепится к кулаку, а не подпружинному рычагу?
Loco23
8 October 2019

-1

То же самое и с амортизатором.
Shady23
8 October 2019mobile

-1

Loco23
В каталогах значит ошибка. Хотя по вину выдает рычаги и подрамник , овощной 🤔
avatar
vip_spider
8 October 2019


Shady23
никто и не говорит что рычаги и подрамник другие
выше написали что на РС другой стаб, стойки стаба, стойки и кулак
u041348
8 October 2019mobile


Shady23
S
Shady23:

ну вроде как тут где то в теме читал, что L образные стойки надежнее чем прямые...
по заводскому оригиналу не знаю, но не оригинал уж точно четыре резинки будут куда надежней и дешевле системы с шаром, плюс простор к заменам-модернизациям-колхозам.
Pincky
9 October 2019

1

GROM32
Комплект стоек пиленга от ФФ1 резиновых обошелся мне в 165 рублей и отсутствие каких-либо заморочек. Отходили два года с ними я машину и продал.
avatar
ВладимирВарвин
9 October 2019


U
u041348:

Shady23
по заводскому оригиналу не знаю, но не оригинал уж точно четыре резинки будут куда надежней и дешевле системы с шаром, плюс простор к заменам-модернизациям-колхозам.

Я думаю, что переход на L-образные стойки, был продиктован тем, что прямые иногда встают на перекос, и работают на слом рычага. Бывали случаи, что рычаг ломался в месте крепления стойки. Тут где то даже фото есть. Шарниры работают, скажем так деликатнее.
avatar
GROM32
9 October 2019mobile


Pincky
А какие заморочки ? Отрезать 2 втулки ? Да на это нужно 2 мин.
А с пиленгой вам повезло.
Ну а мой вариант такой вот ,думаю то же достоин для рассмотрения.😉😀
u041348
9 October 2019mobile

1

ВладимирВарвин
Так вроде и перехода не было, на дорестайлах не знаю, а на рестайле на протяжении производства и те и те шли, да и на третьих тоже от прямых не отказались.
avatar
ВладимирВарвин
9 October 2019


U
u041348:

Так вроде и перехода не было, на дорестайлах не знаю, а на рестайле на протяжении производства и те и те шли, да и на третьих тоже от прямых не отказались.

Ну, скажем так не переход, а разработка горбатого рычага, с такой шарнирной стойкой.
На прямом рычаге не зря наверена планка для усиления этого места.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up