Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
Shady23
разница в стойках стабилизатора. А сайлентблоки в них ходят одинаково )
serega836
8 October 2019mobile
Shady23
На прямые больше аналогов в продаже,под гнутый нужно стабилизатор и стойки до кучи брать.имхо смысла менять нету.
Ёжык:
|
разница в стойках стабилизатора. А сайлентблоки в них ходят одинаково ) |
ну вроде как тут где то в теме читал, что L образные стойки надежнее чем прямые... Стабилизатор у меня с ST/RS где то в гараже лежит, там помоему тот что нужен для гнутых, если не ошибаюсь
Loco23
8 October 2019mobile
2
На ст и рс совершенно разные стабы, от РС не поставить ни на ст, ни на овоща.
От ст стаб под L образные стойки.
ejik78
8 October 2019
Shady23:
|
ну вроде как тут где то в теме читал, что L образные стойки надежнее чем прямые... Стабилизатор у меня с ST/RS где то в гараже лежит, там помоему тот что нужен для гнутых, если не ошибаюсь |
Стойки заднего стабилизатора не являются больным местом , нормально стоят и прямые и L образные
последние считаются более комфортными , если честно я лично ни какой разницы не заметил .
и переходить на шарниры нет смысла , если только не лежит халявный набор (рычаги , стаб и стойки стабилизатора )
цитата: |
что можно поставить стаб от ST или RS |
Ну вот именно поэтому я и покупал этот стаб что в гараже лежит, чтоб потом поставить гнутые рычаги, но они все ходили и ходили, не хотели уйти на пенсию, вот в этом году левый захотел, и я подумал всетаки доделать это дело до конца) Вот только не помню, от СТ или РС покупал стабилизатор
Loco23:
|
На ст и рс совершенно разные стабы, от РС не поставить ни на ст, ни на овоща. От ст стаб под L образные стойки. |
от РС становится на овоща, подрамник и рычаги одинаковые кроме втулок стаба, продольного рычага с кулаком и ступицей. Это если судить по каталогу фордовскому, хоть даже и пишут в каталоге что амортизатор на РС другой, но я думаю туда и с овоща засунуть можно, но это теория...пока
GROM32
8 October 2019mobile
4
Всем привет ! Хочу поделиться своей самоделкой.Сделал стойки заднего стабилизатора прямые.Что нужно.
8 резинок артикул ( 14021319) Точка опоры
8 шайб от ланоса артикул NSP0190209277
1 втулка артикул 1108713( режем 2 шт по 2 см)
2 болта и 2 гайки от старых стоек
Ну и вот что получилось
И сравнение со старыми
Цена вопроса 650 за 2 шт.
ejik78
8 October 2019
1
GROM32
Гайка по фэншую) должна стоять сверху .
по цене получилось нормально , только полиуретан долго не проходит .
yolkin
8 October 2019mobile
GROM32
Ничего так. Небольшая ремарка- советую гайки на болтах законтргаить ещё по одной такими же, а то могут откручиваться.
Loco23
8 October 2019mobile
цитата: |
от РС становится на овоща |
Мы про задний стаб говорим?
Если да, то они совершенно разные, т.к. подвеска совсем другая на РС, картинок в интернете полно.
GROM32
8 October 2019mobile
yolkin
Законтрогаил только не фоткал)))
Таким образом можно тогда взять стойки стабилизатора в сборе от Ланоса и подрезать центральную проставку
GROM32
8 October 2019mobile
2
ejik78Может и должно быть гайкой вверх ))) А по поводу полиуретана посмотрим.Еще в место полиуретана есть резинки от лемфердер артикул 1472201( цена 43 р шт)
GROM32
8 October 2019mobile
Ёжык
Можно и так .Только болты сменить.
шурец
8 October 2019mobile
резинки от лемфердер артикул 1472201 - это штатные именно для стоек стабилизатора?
alickaps
8 October 2019mobile
u041348
Спасибо, достаточно информации что меняют, потом попробую)
Loco23
8 October 2019
Shady23, а стабилизатор такой? Не смущает, что он крепится к кулаку, а не подпружинному рычагу?
То же самое и с амортизатором.
Shady23
8 October 2019mobile
-1
Loco23В каталогах значит ошибка. Хотя по вину выдает рычаги и подрамник , овощной
Shady23
никто и не говорит что рычаги и подрамник другие
выше написали что на РС другой стаб, стойки стаба, стойки и кулак
u041348
8 October 2019mobile
Shady23Shady23:
|
ну вроде как тут где то в теме читал, что L образные стойки надежнее чем прямые... |
по заводскому оригиналу не знаю, но не оригинал уж точно четыре резинки будут куда надежней и дешевле системы с шаром, плюс простор к заменам-модернизациям-колхозам.
GROM32
Комплект стоек пиленга от ФФ1 резиновых обошелся мне в 165 рублей и отсутствие каких-либо заморочек. Отходили два года с ними я машину и продал.
ВладимирВарвин
9 October 2019
u041348:
|
Shady23 по заводскому оригиналу не знаю, но не оригинал уж точно четыре резинки будут куда надежней и дешевле системы с шаром, плюс простор к заменам-модернизациям-колхозам. |
Я думаю, что переход на L-образные стойки, был продиктован тем, что прямые иногда встают на перекос, и работают на слом рычага. Бывали случаи, что рычаг ломался в месте крепления стойки. Тут где то даже фото есть. Шарниры работают, скажем так деликатнее.
GROM32
9 October 2019mobile
PinckyА какие заморочки ? Отрезать 2 втулки ? Да на это нужно 2 мин.
А с пиленгой вам повезло.
Ну а мой вариант такой вот ,думаю то же достоин для рассмотрения.
u041348
9 October 2019mobile
1
ВладимирВарвин
Так вроде и перехода не было, на дорестайлах не знаю, а на рестайле на протяжении производства и те и те шли, да и на третьих тоже от прямых не отказались.
ВладимирВарвин
9 October 2019
u041348:
|
Так вроде и перехода не было, на дорестайлах не знаю, а на рестайле на протяжении производства и те и те шли, да и на третьих тоже от прямых не отказались. |
Ну, скажем так не переход, а разработка горбатого рычага, с такой шарнирной стойкой.
На прямом рычаге не зря наверена планка для усиления этого места.