Ice Storm
2 May 2019
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 3)
grafvarg
30 July 2019mobile
PiterFF2 только что, на прогретую, отключил все что можно было лишнего показывало нагрузку 25-27% смущают теперь показания дмрв, не дофига ли воздуха. Дросель менял кстати в прошлом году на бу...
PiterFF2
30 July 2019mobile
grafvarg
Да вроде не особо дофига, 0.9 +/- 0.04 г/с вполне нормальные значения. Вот только у себя никогда не видел, чтобы EVAP на ХХ был активен.
PiterFF2
его вообще нету сейчас, снял вчера на проверку, и он мертв.
aka75
7 August 2019
Здравствуйте. Не могу разобраться хана движку (280тыс. пробега) или что то где то не работает. Ошибок ни в елмконфиге , ни в форскане нет. Симптоматика следующая от 1500 до 2500 оборотов троит или как будто троит. Свечи новые , провода тоже, катушка тоже. Компрессия
14 12 13 13. Двигатель 1.6 115 л.с мкпп фокус 2 .
Извеняюсь за звук, более менее слышно с 25 секунды
P.S: Может было у кого так? Ещё заметил, что появляется сильный тупняк при простое в пробках.
Вот ещё пара видео
http://www.youtube.com/watch?v=YGkmXm9XlrE
PiterFF2
7 August 2019mobile
aka75
Когда движок троит, то он начинает трястись, у вас же этого не видно. Что показывает счетчик пропусков зажиганий? В чём проблема-то? Есть потеря динамики в движении, рывки и провалы в этом диапазоне оборотов?
aka75
7 August 2019
PiterFF2
По видео правда нифига не понятно))) Снимал с тапка, но движок трясется, колбасит его не хило, но это не подушки - 100% . Звук такой будто бы он попердывет, извиняюсь за выражение. И наблюдается это в промежутке 1500 - 2500 тыс.оборотов. Пропуски есть, но их мало...я думаю это связано с тем, что я снимал поочередно провода с катушки
Мишуха
7 August 2019mobile
Зaka75
Поршня поди болтаются уже на пальцах!
aka75
тем же мучаюсь, только горит еще чек, и на холостых бывают провалы
shizo23
А сканер есть? Почему чек не скините?
IronPhoenix
8 August 2019
Товарищи, может тупой вопрос, но на вскидку не нашел ответа в яндексе. Подходит ли ДМРВ от ФФ3 на ФФ2? Внешне вроде похожи, но разъем под углом что вызывает вопрос. Проблема в том что покупал не сам и в руках пока не держал, прислали только фотку бабы-японоводы которых попросил заехать на разбор ((( Собственно надо решить до завтрашнего дня что делать - приколхоживать или говорить чтобы возвращали.
PiterFF2
8 August 2019mobile
IronPhoenix
ДМРВ один и тот же.
aka75
ошибки по пропускам были, сейчас не могу пока считать, но как считаю - отпишусь. Потому что когда были пропуск, чек сам гас спустя какое-то время. Сейчас же он горит постоянно
Ребят,нагрузка на двигатель 25,9 % на холостых при полностью прогретом двигле на холостых это много?
PiterFF2
9 August 2019mobile
borisov85
Бывает и меньше, но не сильно, у меня где-то 22.75% на ХХ минимум.
pristanskovv
10 August 2019mobile
Здравствуйте, подскажите какие поршня лучше поставить, при ремонте форд фокус 1.6 115 л.с. Сказали точить блок под 79.5 - Autowelt;
Yenmak;Victor Reinz;Teikin ?
Всем привет. Сегодня глянул у себя нагрузку на двигатель на холостых и она составляет 31,37%. Я так понимаю это много. С чего начать искать причину?
Мишуха
11 August 2019mobile
Maksim_1
С зарядки аккумулятора!
В продолжении моего поста
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 3) (сообщение #19145891) , короче случилась беда))) Сегодня двигаясь по мкаду во второй полосе машина заглохла и больше не завелась. Всё по сценарию - эвакуатор, дорога домой...Дома определил, что компрессии нет ни в одном цилиндре плюс ошибки Р0340-F2 и Р0365-F1.Короче что то с распредвалами, завтра займусь. Как закончу отпишусь.
Отписываюсь))) В сервисе поменяли голову, но появилась ошибка по неправильному расположению распредвалов. Убрать её они не смогли поэтому машину забирал со скандалом. Дома уже сам выставил метки (аж целых три раза) теперь я профи))) Но ошибка как была так и осталась (Р0017) . Уже отчаялся и хотел ставить контрактник, но решил проверить электромагнитные клапана на муфтах. В клапане выпускной муфту была стружка, он поле подачи постоянного тока плохо открывался. Заменил клапан и машина ожила!!! Ещё хочу сказать про состояние цилиндров, они живые хотя пробег 280000 тыщ. Хон есть , выработка минимальная. После замены головки машина стала более бодрая, клапана всё таки регулировать на этих машинах стоит!!!
Итог. Авто забрали ничего не меняя, ошибки пропали. Заехали в другой сервис сказали все Ок, ничего не болтается. Грешим на то что изначально при замене ГРМ поставили не по меткам, а чтоб не признавать свой косяк решили скосить на неисправность шестерни. По сей день никаких ошибок, накатали уже около 10 тыщ.
-Hendrix-
4 September 2019mobile
-1
А где качественно в Москве отрегулировать клапана? Хлчу на 250 тыс сделать
PiterFF2
4 September 2019mobile
Korben
Ну и чудно.
-Hendrix-
Лучше сначала промерить зазоры, может и не надо будет ещё ничего регулировать.
Aleksandr69reg
4 September 2019mobile
-Hendrix-
Взять(купить щуп) и померять
-Hendrix-
4 September 2019
Aleksandr69reg:
|
Взять(купить щуп) и померять |
Снять клапанную крышку и зазор между распредвалом и толкателем меряется?
PiterFF2
4 September 2019
2
-Hendrix-Официальный мануал по замеру и регулировке клапанных зазоров на нашем двигателе:
Вот
тут то же самое, но с картинками и более разжёвано на примере 1.6/100, но разницы особой нет.
velikijkombinat
9 September 2019
Здравствуйте
ФФ2 2006 1.6 TI-VCT 115
1000 км назад менял грм со всеми сальниками и прокладкой крышки. Сейчас под крышкой ГРМ всё в масле. Причём как вы знаете, крышка немного разделена на место под впускную муфту и выпускную. На вид как будто под выпускной масла больше.
Ещё есть стук на холодную, на горячую тоже стучит но немного меньше. Может муфты, может поршня.
Из под клапана VCT (тоже кстати выпускного) раньше обильно шло масло но я эту проблему решил заменой уплотнительного колечка, теперь там сухо.
Вопрос - можно ли точно диагностировать откуда течь с учётом того что вроде сальники, прокладка крышки и клапаны VCT отпадают?
Ремонтируются ли муфты?
PiterFF2
9 September 2019mobile
velikijkombinat
Снимаете крышку ГРМ, всё вытираете, включаете двигатель и пытаетесь визуальным осмотром понять откуда течёт. Если в масло добавить какой-нибудь флюорисцент, то можно, например, посветить ультрафиолетовым фонариком, так место протечки лучше видно будет. Других способов вроде нет. Муфты разбираются, но в оригинале никаких ремкомплектов не имеют (в частности, уплотнительных колец).
А какое колечко установили? Мне кажется выпускной клапан рано или поздно у всех течь начинает.
velikijkombinat
9 September 2019
PiterFF2:
|
Снимаете крышку ГРМ, всё вытираете, включаете двигатель и пытаетесь визуальным осмотром понять откуда течёт. Если в масло добавить какой-нибудь флюорисцент, то можно, например, посветить ультрафиолетовым фонариком, так место протечки лучше видно будет. Других способов вроде нет. Муфты разбираются, но в оригинале никаких ремкомплектов не имеют (в частности, уплотнительных колец). А какое колечко установили? Мне кажется выпускной клапан рано или поздно у всех течь начинает. |
Спасибо за ответ, попробую так. А колечко подбирал маслобензостойкое, рублей 150 потратил за перебор на нашёл. Налезло кое-как с силой, даже пришлось подрезать немного, но зато третий месяц уже и клапан точно сухой, а до этого аж струйкой масло било.