aka75

Михаил, Щелково (RU)

aka75
2 July 2023


Здравствуйте. Машина троит...
Вводные: имеется форд фокус 2 2 литра 145 л.с. Блок управления двигателем ESU-411/418.
Суть вопроса в следующем, как через форскан проверить импульс на топливных форсунках и работу катушек по отдельности. Есть общие параметры, но толку от них нет. По пропускам в модуле MISMON появляется ДА, это конечно на что то намекает, но как глянуть с какого цилиндра выскочила эта ошибка.
Видел на драйве люди смотрят параметр CylBal, но для 2 литрового движка его почему то нет. Может есть другой софт, который может это показать. Из диагностики есть только els27

aka75
15 January 2020


avatar
Евген2115:

Он же написал что адаптер els 27.
aka75
больше данных дайте, и обрезайте скрины хотя бы до полного окна программы. Часты бывает что не тот тип РСМ выбирают.

М
мерзавчик88:

Manimal
Клубный, это хоть какая то гарантия качества... А вот Али за 2000 может быть 50/50...


Здравствуйте. Отписываюсь по ситуации. С чего всё началось? С утра как обычно прогрел машину, не успел проехать и 200 метров как поймал джеки чана и надпись неисправность двигателя и ограничение скорости. На кануне я отдавал машину на сервис, где мне поменяли сцепление, кстати тыщ 30 назад ставил люк и он помер по непонятным мне причинам, на замену уже купил всё-таки сакс. Так вот, после сервиса я полез ставить воздушный фильтр, он сопротивлялся, я не сдался и дожал,фильтр на месте я доволен. Попутно я заметил, что сервисмены не воткнули разъем в электромагнитный клапан, забыл как он правильно называется, что с парами бензина связано. И вот когда машинка словила глюк по ошибке Р2176 ( Привод дроссельной заслонки. Адаптация не была проведена) я почему то подумал, что это либо предохранители, либо мозги у машины тупят на этот электромагнитный клапан, который был отключен, а теперь вроде как появился. Предохранители оказались живы. В дроссель я почему то поленился лезть, и полез в мозги. Идея была проста, скачать прошивку с эбу и залить её заново (раньше в подобных случаях помогало). В следствии чего получил выше обозначенную в ветке форума ошибку, севший акум и плохое настроение. На следующий день купил зарядник для аккумулятора, зарядил, скачал заново elm config, залез в мозги получил туже ошибку. Огорчился и пошёл скачивать прошивку из интернета. Залил уже новую прошивку без проблем, но чек не уходит. Дальше всё таки залез в дроссель, кстати с чего по идее и стоило начинать, и обнаружил там кусочки пластика от воздушного фильтра, который видимо не выдержал моих над ним надругательств. В общем как то так... машина пока/снова работает.

aka75
13 January 2020


Здравствуйте. Подскажите кто сталкивался. Пытался залить прошивку на форд фокус 2 1.6 с помощью els 27, но выскочила ошибка ( на скрине видно о чем говорю) машина конечно же труп. Могло ли произойти это вследствие разряженного аккумулятора?
posted image

aka75
4 September 2019

1

Отписываюсь))) В сервисе поменяли голову, но появилась ошибка по неправильному расположению распредвалов. Убрать её они не смогли поэтому машину забирал со скандалом. Дома уже сам выставил метки (аж целых три раза) теперь я профи))) Но ошибка как была так и осталась (Р0017) . Уже отчаялся и хотел ставить контрактник, но решил проверить электромагнитные клапана на муфтах. В клапане выпускной муфту была стружка, он поле подачи постоянного тока плохо открывался. Заменил клапан и машина ожила!!! Ещё хочу сказать про состояние цилиндров, они живые хотя пробег 280000 тыщ. Хон есть , выработка минимальная. После замены головки машина стала более бодрая, клапана всё таки регулировать на этих машинах стоит!!!

aka75
4 September 2019

4

цитата:
Здравствуйте. Такая проблема, заменил головку(гбц) на форд фокус 2 1.6 115 л.с , двигатель завелся , но очень сильно троит...В форскане показывает p0017 по выпускному распредвалу, метки уже 4 раза выставлял заново, один раз на сервисе, специнструмент есть ничего не меняется. Вопрос в следующем в форскане в разделе РСМ есть такой параметр как VCT_IN_CAM то есть положение впускного распредвала в градусах у меня почему то при заведенном двигателе показывает ноль , так и должно быть или хана датчику ДПРВ?

Отвечаю на свой пост, надеюсь это кому нибудь пригодится. Так вот если у вас ошибка Р0017 не спешите лезть в грм!!! Я поступил следующим образом, снял оба электромагнитных клапана на муфтах, подавал на них через обычный 7 амперный аккумулятор постоянный ток (провод подкину/откину) , выяснил следующее - впускной клапан работал отлично, а вот выпускной заедал, там была какая то стружка, извлечь её я не смог, поэтому купил б/у клапан. Машина ожила, ошибки ушли. Так что не всегда ошибка является явным отсылом к фактической проблеме...

aka75
25 August 2019


PiterFF2
Спасибо. Пойду гляну...

aka75
25 August 2019


PiterFF2
Газовал...прямая линия и никаких скачков... С датчиком понятно, а клапан имеется виду которые на муфтах стоят ? И ещё не подскажите какой вы пользовались программой ? А то в форскане я нашёл только впускной распредвал, а датчика дпрв для выпуска нет...

aka75
25 August 2019


Здравствуйте. Такая проблема, заменил головку(гбц) на форд фокус 2 1.6 115 л.с , двигатель завелся , но очень сильно троит...В форскане показывает p0017 по выпускному распредвалу, метки уже 4 раза выставлял заново, один раз на сервисе, специнструмент есть ничего не меняется. Вопрос в следующем в форскане в разделе РСМ есть такой параметр как VCT_IN_CAM то есть положение впускного распредвала в градусах у меня почему то при заведенном двигателе показывает ноль , так и должно быть или хана датчику ДПРВ?

aka75
14 August 2019


В продолжении моего поста Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 3) (сообщение #19145891) , короче случилась беда))) Сегодня двигаясь по мкаду во второй полосе машина заглохла и больше не завелась. Всё по сценарию - эвакуатор, дорога домой...Дома определил, что компрессии нет ни в одном цилиндре плюс ошибки Р0340-F2 и Р0365-F1.Короче что то с распредвалами, завтра займусь. Как закончу отпишусь.

aka75
8 August 2019


shizo23
А сканер есть? Почему чек не скините?

aka75
7 August 2019


PiterFF2
По видео правда нифига не понятно))) Снимал с тапка, но движок трясется, колбасит его не хило, но это не подушки - 100% . Звук такой будто бы он попердывет, извиняюсь за выражение. И наблюдается это в промежутке 1500 - 2500 тыс.оборотов. Пропуски есть, но их мало...я думаю это связано с тем, что я снимал поочередно провода с катушки

aka75
7 August 2019


Здравствуйте. Не могу разобраться хана движку (280тыс. пробега) или что то где то не работает. Ошибок ни в елмконфиге , ни в форскане нет. Симптоматика следующая от 1500 до 2500 оборотов троит или как будто троит. Свечи новые , провода тоже, катушка тоже. Компрессия 14 12 13 13. Двигатель 1.6 115 л.с мкпп фокус 2 . Извеняюсь за звук, более менее слышно с 25 секунды
P.S: Может было у кого так? Ещё заметил, что появляется сильный тупняк при простое в пробках.

Вот ещё пара видео http://www.youtube.com/watch?v=YGkmXm9XlrE

aka75
3 August 2019


civil-zz
В точку!!! Я уж и не надеялся... Только переключил наоборот - было Focus/kuga, а поставил C-max. И ещё заметил странность, когда с моторкрафта скачал as-built, думал может чего сбилось и заодно поправить, так вот в форскан as-built модуля двери уж как то сильно отличался от моторкрафта, прям настолько сильно что я даже не рискнул его туда впиндюривать...

И спасибо вам большое!!!

aka75
1 August 2019


Нашел в интернете вот это Ввёл свой вин получил данные, но не пойму как их использовать...это возможно залить через клубный сканер? https://www.motorcraftservice.com/AsBuilt

aka75
1 August 2019


мерзавчик88
О.к спасибо. Если возможно, скопируйте у себя конфиг DDM блока в форскан он называется вроде DMDF или как то так в офлайне не могу зайти в форскан...

aka75
1 August 2019


мерзавчик88
Лог не сохранял. Да я даже и не рассчитывал на такой подвох. Сегодня пробовал что то поправить, включил форскан, нажал управление кстати эта хрень называется MIRCONT_DD и заметил такую фигню на которую не обратил внимание вначале, сама прога не синхронно поворачивает зеркало хотя в режиме чтения параметра положения зеркала в самом форскане когда нажимаешь джойстик , то прога его правильно видит, т.е нажал на левую кнопку он пишет нажатие влево, нажал на правую пишет нажатие вправо ну и.т.д

aka75
1 August 2019


PiterFF2
Да пробовал. Отсоединял аккумулятор на час, бестолку. Я понимаю, что нужно его откалибровать, но как? Прошивок под этот модуль в сети не нашел. As-built в elm config тоже ничего не дал. Короче засада)))

aka75
1 August 2019


electromexanik
А что нужно сделать, что бы было нормально? В поисковике ничего не нашел, в документации к форскан вообще написано, что управление к изменению конфигурации не имеет никакого отношения...

aka75
31 July 2019


Здравствуйте. Владею автомобилем форд фокус 2 1.6 115 л.с мкпп . Сегодня практиковался с управлением в модулях через программу форскан и произошла следующая история.В модуле dfdw я выбрал параметр управление водительским зеркалом. Там пять клавишь off righte left up downe. Ну я их понажимал и забыл. Потом отключил компьютер попытался уже вручную джойстиком отрегулировать зеркало и не получилось((( Т.е нажимаю влево, а зеркало едет вверх, нажимаю вправо , а зеркало едет вниз и та же беда с пассажирским зеркалом, как быть? Что я сделал не так???



    up