Проблемы коробки powershift. Все о роботе.

100



Какой у Вас был пробег на авто с PowerShift до первого ремонта сцепления?
До 50000 км160
 
18,4%
50000-70000 км111
 
12,7%
70000-120000 км262
 
30,1%
120000-150000 км126
 
14,5%
Пробег до 150000 км - работает без нареканий108
 
12,4%
Пробег свыше 150000 км - работает без нареканий32
 
3,7%
Более 150000км72
 
8,3%
Всего 872 голоса, последний 20 часов назад.
Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Архив (2021)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная, DCPS, powershift

avatar
mixir
25 июня 2019

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
495,4K
просмотров
454
участника
5,3K
сообщений

sviridov
11 августа 2019mobile


avatar
FICUS 1:

Она же довольно старая, неужели последние версии хуже?

А вы попробуйте и сравните, имеет смысл сравнивать с последней GE. На DE коробка работает практически как гидротрансформатор, ускоряется очень плавно и в соответствии с нажатием на педаль газа, GE не так линейно на газ реагирует, есть подхваты и подергивания. Также у меня на GE был глюк при равномерном прямолинейном движении машина внезапно дергатся начала. На DE я уже года 4 катаюсь, горя не знаю.
Vitek_mos
11 августа 2019


Последняя зачетная, просто привыкнуть к ней надо. На пониженную переходит быстрее. Как только момента не хватает - сразу вниз.
Antowke
12 августа 2019


avatar
Fodik:

Kostya2013
Когда расскажешь как надо,тогда поговорим.А пока твои советы приводят к бестолковой трате денег.И ответы твои вилами по воде,только и говоришь что это не то и то не это,а в чем причина и что надо сделать не говоришь.


Могу подсказать : сажаете 3х человек, вы 4й - и едете сначала с небольшим ускорением, а потом подъезжаете к горе не сильно крутой или затяжной подъем и с подножья топите пока до 100 не разгонится но только не газ в пол, а где то на половину - получается изза долговременной нагрузки коробас еще при трогании не сразу сцепляет коробку и чуток шлифует наверное, а изза того что газ в пол не топишь - воздействие подольше происходит.
Я так на дачу съездил в длинную горку - после этого ощущения были как будто сцепление не доотпускается. Но по факту все стало оч мягко и плавно.
По поводу адаптации - не надо делать ее каждые 2-3 месяца. Товарищ один у которого 2.0 рассказывал - что с 2013 года ее не делал на авто - и 150 т.км. ездит горя не знает.
avatar
Sync77
12 августа 2019


цитата:
Могу подсказать : сажаете 3х человек, вы 4й - и едете сначала с небольшим ускорением, а потом подъезжаете к горе не сильно крутой или затяжной подъем и с подножья топите пока до 100 не разгонится но только не газ в пол, а где то на половину - получается изза долговременной нагрузки коробас еще при трогании не сразу сцепляет коробку и чуток шлифует наверное, а изза того что газ в пол не топишь - воздействие подольше происходит.

Не проще почистить ручником? Ни гор ни 3 человек искать не надо, а результат тот же.
Antowke
12 августа 2019


avatar
Sync77:

Не проще почистить ручником? Ни гор ни 3 человек искать не надо, а результат тот же.

я не могу сказать - я просто описал то как было у меня. и результат понравился. конечно каждый решает как ему удобнее.
Valentinovich
15 августа 2019mobile


abbjasov
Ребят пробег 60т, подводил сцепу 1 раз на 45т, полет нормальный, что я делаю не так?
Valentinovich
15 августа 2019mobile


SpeeDriver
100% правда! Вспомните езду на ручке! Если при трогателен в пробке практически без разгона, то есть пододвинуться, плавно выжимать сцепу, то тоже стиралка получается! А робот это тоже самое , электроника не причём 100%. Попробуйте в больших пробках не греть сцепу, то есть ставить нейтраль и по возможности отпускать тормоз, для контроля ручник. И будет вам счастье! Пробег 60т, адаптировал сцепу 1 раз на 45т, полет отличный!
avatar
Sync77
15 августа 2019


цитата:
делаю не так

Зачем-то подводишь сцепу 🙂 У меня пробег 114 и я вообще ничего не делал с коробкой. Пару раз ручником чистил, результат заметен, но у меня и больших проблем нет, так, попробовал, приход явно есть, но небольшой и ненадолго. Я тут на днях плитку возил, почти 350 кг в багажнике - результат примерно тот же. И мне эту плитку ещё на дачу за 140 км переть. С женой, сыном, матерью и тёщей. За раз врядли упру, хотя на иже грузил в машину больше полутонны груза, но фокус как-то немного жалко. Посмотрим как коробка себя поведёт после этого.
abbjasov
15 августа 2019mobile


Valentinovich
Ненаю, может мы что-то делаем не так, но дергает она зараза. С прогревом прям поведение меняется, раньше начинает передачи подтыкать, дает толчки между первой и второй. Сейчас вроде лучше стало, но не до конца идеально.
St4riC
15 августа 2019mobile


abbjasov
Тоже самое, все время в напряжении ездишь ожидая этих толчков то есть то нет-бесит если честно. Нет такого что прямо нажимаешь на педаль и во всем диапазоне едешь без всяких ощущений переключения. Попробую правда поставить прошивку которую советуют DE от 14 года, посмотрим что будет
Antowke
15 августа 2019


A
abbjasov:

Valentinovich
Ненаю, может мы что-то делаем не так, но дергает она зараза. С прогревом прям поведение меняется, раньше начинает передачи подтыкать, дает толчки между первой и второй. Сейчас вроде лучше стало, но не до конца идеально.

адаптацию не делай! и поезди груженый. и будет норм.
abbjasov
15 августа 2019mobile


Antowke
Груженым некуда. Пробовал динамичнее ездить. Если трогаться уверенно с газом, то рывков практически нет. Только всегда так не поездиешь. И если совсем плавно, тоже нормально. А вот что-то среднее, как большинство в потоке, в городе, сводит коробку с ума. Адаптация помогает на пару дней, жечь на ручнике аналогично. Бессмысленно это все делать имхо.
Antowke
15 августа 2019


A
abbjasov:

Груженым некуда. Пробовал динамичнее ездить. Если трогаться уверенно с газом, то рывков практически нет. Только всегда так не поездиешь. И если совсем плавно, тоже нормально. А вот что-то среднее, как большинство в потоке, в городе, сводит коробку с ума. Адаптация помогает на пару дней, жечь на ручнике аналогично. Бессмысленно это все делать имхо.

Коллеги, с позволения старшего товарища хотелось бы написать об одном действии которое возможно поможет многим с дерганием - она же "стиралка". Не хочу спешить и убеждать что проблема решена - чуть позже опыт других участников это докажет или опровергнет.

В соседней теме (105л.с.) писалось про массы. И их точки крепления на кузов. А именно под воздушным фильтром есть 2 болта : 1 - идет на основную массу двигателя , в том числе и на часть другой электроники, а 2 - на эбу и тсм (который мелкий).
Так вот была та же проблема - слегка подергивалось с 1 на 2 - все как у всех.
Было сделано: откручен болт 1 - зачищен сам болт, шайба, колцо разъема. Далее закручено обратно. И сверху пшикнул ВД-шкой, дабы эта хрень создает снаружи пленку (чтобы уменьшить окисление).
Все действия делал со снятой плюсовой клеммой.
И после того как это все сделал - о чудо! Машина едет ровно, с 1 на 2 без толчков, пинков, рывков и тд. Расход на ХХ стабилен и перестал прыгать с 0.6-0.8, а стал ровно - 0.7! и даже не дернется. Хоть на холодную, хоть на горячую. Хоть с кондером, хоть без.
переключения стали мягкие , незаметные, плавные. Все супер!
Тут 2 доп. момента: 1) сама эл.цепь изза отсут-я окислов стала стабильнее - отсюда более корректная работа эл.механизмов, в т.ч. ТСМ (моторчиков).
2) скинулись коррекции по топливу, и авто прошел обучение заново.

Можете пробовать. Получится - пишите - закрепим.
avatar
АНДРЕЙ1973
15 августа 2019


Antowke
сколько проехала машина после сей операции киллометров?
после отключения акб.
Antowke
15 августа 2019


avatar
АНДРЕЙ1973:

Antowke
сколько проехала машина после сей операции киллометров?
после отключения акб.

около 100-150км

Сам очковал, когда лез туда ))) я не механик и делаю ток минимум движений. но тут оказалось все оч легко. Благо есть товарищи с форума, которые могут вовремя подсказать ) Спасибо им
мерзавчик88
15 августа 2019mobile

1

Antowke
Просто сбросились адаптивные значения. Покатаетесь, посмотрим...
St4riC
15 августа 2019mobile


Ну с утра у меня все описанное было, сейчас могу снять плюсовую клемму и зачистить эти две массы, вечером поехать и отписаться будет ли толк
avatar
АНДРЕЙ1973
15 августа 2019

1

[QUOTE=Antowke]около 100-150км

это не о чем. 500-1000км и я думаю все будет как и было.
abbjasov
15 августа 2019


Antowke
Врядли. Я чистил массу возде аккума, и маленькая которая под воздушным фильтром. Вторую большую под фильтром открутить не смог, сильно затянута, ключ срывался, головки под рукой не было. Никаких изменений.
YYYYY
15 августа 2019


Все зависит от водителя (манеры вождения) и ежедневного маршрута движения. Как правильно ездить на роботе уже сто раз писали, и про то, что стиралка это не криминал, а работа тсм тоже.
Было 2 одинаковых 2-х литровых фокуса PS и 2 водителя (хороших), один ежедневно ездил по пробкам, по центру, другой по относительно свободным проспектам. У первого случались и проходили стиралки у второго все идеально. Через 4 года фокус 1-го водителя сменяли на экобуст и он стал ездить на "идеальной" машине 2-го по пробкам и пришли стиралки... Но мы знаем как их лечить и особого внимания не обращаем )
YYYYY
15 августа 2019mobile


Я много на чем езжу, тут тема вроде не об этом) катайся на здоровье хоть на шкоде хоть на вазе.
avatar
FICUS 1
15 августа 2019mobile


На днях поменял ТСМ, прослужил 7 лет и 127 т км, как купил авто, прошился у человека и ездил на DD, как вышло обновление прошил на DA и всё это время катался на этой прошивке, в принципе нормальная прошивка, но единственное, что напрягало это жёсткая стиралка и шуршание после проезда лежаков, это каробас не понимает что ему включать, при пренудительном понижении передачи всё нормально. Так вот, ТСМ меняется довольно просто, руководствовался ссылками в шапке темы, далее залил прошивку при помощи ELS27( который прикупил для баловства) и проги foCCCUs, поставил GD, далее адаптация при помощи Forscan, прошла с первого раза. Далее были дорожные испытания, скажу сразу, необычно, прошивки отличаются своим поведением, новая мне нравиться, едет плавно и быстро, после лежаков затупов и шумов не наблюдаю.

Ах, да, забыл уточнить: 2.0 gdi
Disconty
16 августа 2019mobile


Добрый день знатокам.
Скинул тцм для замены, из нижнего масло вытекло грам 10 и на самой нижней шестерне tcm масло
Скажите пожалуйста что так и должно быть)
Vit76
16 августа 2019mobile


H
holesterin:

Фото я не сделал,возле левого лонжерона снизу есть две фишки серая и коричневая. Там провод отгнил. Можно прозвонить мультиметром верхнюю фишку тсм, вот по этой схеме.
posted image

Купил новый ТСМ, решил залить калибровку по этой схеме. Но ничего не получилось. Программа focccus пишет, что модуль не подключен. На сколько верна эта схема? Мож что то ещё нужно? Например резистор для согласования.
holesterin
17 августа 2019mobile


Vit76
По питанию блока тсм схема верна. У меня не было плюса на одном из пинов. Там на одном плюс постоянный, а на другом при включении зажигания появляется. А насчёт синиго и зелёного я не знаю.
avatar
maguta
17 августа 2019mobile


Disconty
Менял масла не было? на тсм никаких уплотнений не предусмотреро... значит и не должен его там быть...
avatar
FICUS 1
17 августа 2019mobile


maguta

Есть два уплотнительных кольца на ТСМ.
мерзавчик88
17 августа 2019mobile


maguta
Как нету? А уплотнительные кольца для чего? И там механизм смазывается чем тогда?
avatar
maguta
17 августа 2019mobile


Думаю это от пыли ... тсм смазан скорее всего своей густой смазкой литол т.п. в шлицевом соединении маслу делать нечего ...



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.