Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.

6 years

187



FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:
Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

Информация о двигателе:
Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
posted image


Код двигателя QQDB
Порядок зажигания 1-3-4-2
Стандарт на токсичность выхлопа IV-й этап
Диаметр цилиндра 83 mm
Ход поршня 83,1 mm
Рабочий объем 1798 см³
Степень сжатия 10,8 : 1
Выходная мощность при 6000 1/мин. 92 кВт (125 л.с.)
Макс. крутящий момент при 4000 1/мин. 165 Nm
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе) 6675 1/мин.
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе) 6450 1/мин.
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода 700±50 1/мин.
Число коренных подшипников 5
Привод распределительного вала Цепной
Максимальный расход масла 0.5 л/1000 км
Интервал замены свечей зажигания – не реже чем 60 000 км
Ремни привода вспомогательного оборудования – каждые 160 000 км или 8 лет

Рулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)
Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)
ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)
Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)
Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.

Свечи для нашего двигателя:
1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).

Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажигания
Типичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)
Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)
Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)
потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.с
Плавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХ
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:
Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный
Калибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!
Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINE
Отдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)
Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)
Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!
Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)
Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)

Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)
Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)
Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045

Топик для тех кому за 20 000 км. пробега
Топик для тех кому за 40 000 км. пробега
Топик для тех кому за 60 000 км. пробега
Топик для тех кому за 100 000 км. пробега
Топик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)
Отчеты/отзывы о ваших двигателях
Прогревание двигателя автомобиля
Ремонт корпуса воздушного фильтра
Установка воздухозабора нового образца
Длина щупа
Archive (2012), Archive (2008)
выбор двигателя, двигатель 1.8, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 1.8, duratec, 125л.с, двигатели ФФ2

avatar
Vortex
7 April 2012

Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
1,9M
views
932
members
8,1K
posts

avatar
ВладимирВарвин
30 July 2019


avatar
GROM32:

Да распредвалы снимали , зазор уменьшился и он говорил что буду подтачивать пятачок на толкателе(вроде так) что бы подогнать зазор

Может вообще толкатели местами перепутал, нужно чтобы все зазоры проверил.
avatar
шурец
30 July 2019mobile


Так может клапан и стучит? Нагревается и его зажимает.
Мишуха
30 July 2019mobile


GROM32
С прогревом зазоры клапанов уменьшаются, и стучать не должны.
Дефектовать стук надо на месте, в оочию, локализовать можно и отключая цилиндры.
avatar
GROM32
30 July 2019mobile


ВладимирВарвин
Ну я думаю он не до такой степени не адекват что бы их попытать 😁 .Я думаю он разберётся в чем проблема .Это я переживаю на сколько я могу попасть на бабло .И двигателя жалко проблем с ним никогда не было ни малейших хоть и пробег уже 224000
avatar
GROM32
30 July 2019mobile


Мишуха
А как это отключать цилиндры?
AL-DL
30 July 2019


GROM32
Сдергивать с форсунок разъемы.
avatar
GROM32
31 July 2019mobile


AL-DL
Понял спасибо
Мишуха
31 July 2019mobile


GROM32
Я бы на месте твоего моториста, задумался, как и что у тебя так свечу обломали.
... с ним сердцевину выбило, бывает, но загнуть боковой электрод внутрь.
avatar
GROM32
31 July 2019mobile


Мишухабоковой электрод загнули в результате телепания свечи в свечном колодце( я ехал некоторое расстояние до дома) .Между вторым и третьим цилиндром под клапанной крышкой есть отверстие , вот свечу там и гоняло пока я ехал , утром встал пошло смотреть что случилось , увидел эту покоцанную свечу , достал и поменял на другую .Завел и что то начало стучать и я понял что верхняя часть свечи упала в цилиндр. Вот такая вот история.
avatar
EvilG
1 August 2019mobile


GROM32
Ошибка в том, что когда достал 1 кусок свечи, надо было найти 2 кусок, а не заводить. Из рук на пол он не падал, значит где-то под крышкой, ему оттуда никуда не деться.
avatar
GROM32
1 August 2019mobile


EvilG
Так я никого и не виню , только я виноват).Дело в том что я обратил внимание только на изогнутый изолятор ( или как его там ) , а верхнюю часть увидил потом т.е . её отсутствие.
avatar
GROM32
2 August 2019mobile


Ребят привет Нужны номера клапанов впускных и выпускных номерки не подскажете на наш мотор

Артикул впускного клапана
Explorer
2 August 2019

1

цитата:
Нужны номера клапанов впускных и выпускных

Соответственно для моторов 2.0 и 1.8л (не перепутайте)
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (сообщение #15468603)
avatar
GROM32
2 August 2019mobile


Explorer
Спасибо уже заказал производителя AE v94694
v94693
Ford_fokys_2
2 August 2019mobile


После ремонта двс двигатель Троит на холостых как бы глохнит ! Поменял свечи результата нет ! Диагностика не чего не показывает ! Помогите кто сталкивался ! ???
avatar
electromexanik
3 August 2019mobile

1

Ford_fokys_2
ГРМ, катушки.
Ford_fokys_2
3 August 2019mobile


electromexanik
Как угадать Какая именно катушка моросит и что делать с ГРМ ?
avatar
electromexanik
3 August 2019mobile

1

Ford_fokys_2
Угадывать не надо, нужно планомерно проверять.
Взять диагностику, почитать ошибки. Если есть Р030Х, поменять катушки местами и посмотреть не изменится ли Х.
Если ошибок не регистрируется, лезть в ГРМ, проверять метки.
Ford_fokys_2
3 August 2019mobile


electromexanik
Нет ссылки на видео как проверять Метки ГРМ ?

Мы не заменили при ремонте болт распредвала чем это чревато ???

А видео я нашёл в ютубе как метки Выстовляються
Мишуха
3 August 2019mobile


Ford_fokys_2
Проверь положение шкива относительно дпкв тоже.
avatar
electromexanik
3 August 2019mobile

1

F
Ford_fokys_2:

как проверять Метки ГРМ ?

Таким вопросом нужно было задаваться ДО ремонта двигателя.

Меток, как таковых, на этом двигателе нет. Распредвалы выставляются по пластинке 5мм толщиной, вставленной в пазы на заднем носке вала.
Коленвал выставляется по болту (м10х39) вкрученному в специальное отверстие в блоке.
Andrey_8809
5 August 2019


Всем привет! Мотор 1.8 125 пробег 106 тыс.(реальный). Может кто сталкивался. Машина на холодную не едет. Точнее пока не прогреется больше реальных градусов 60. На холостых мотор работает ровно. При попытке тронуться едет только с подгазовкой больше 2000 тыс примерно. А так захлебывается. После 5 мин езды все ок. При резком нажатии на педаль на прогретом движке иногда бывает небольшой провал. Первый симптомы появились зимой года 2-3 назад. Сейчас проблема есть даже в +30. Мыл форсунки со снятием, зазоры клапанов в норме, Поставил новые свечи NGK ITR6F13 - 4477. Кстати какое нормальное сопротивление свечей? У новых около 5.5 кОм. Стояли еще родные FoMoCo у них 3 кОм.
sandrey123
5 August 2019


Andrey_8809
катушки?
avatar
Schuma
5 August 2019mobile


Andrey_8809
это нормально,это 1.8
Andrey_8809
5 August 2019


S
sandrey123:

катушки?

Проверить как-то можно? Или только с донора ставить?
Andrey_8809
5 August 2019


avatar
Schuma:

это нормально,это 1.8

Это не нормально. Так как раньше он работал нормально. Я даже в минусовую температуру заводил и сразу ехал.
avatar
Schuma
5 August 2019mobile


Не едет на холодную или чуть дергает?
Andrey_8809
5 August 2019


Как на двух цилиндрах. Газ в пол секунды 2-3 как буд-то на выключеном зажигании а потом подтраивание и полетела. Отпускаешь газ обороты до 1000 потом тоже с прогревом становиться лучше, потом вообще проходит. А когда во дворе с парковки выезжаешь обороты маленькие пока без разказовки не тронешься. Такое ощущение как не хватает топлива. Но на оборотах все ок. Нет воспламенения в цилиндрах. Или во всех или через один.
avatar
EvilG
5 August 2019mobile


A
Andrey_8809:

Как на двух цилиндрах. Газ в пол секунды 2-3 как буд-то на выключеном зажигании а потом подтраивание и полетела. Отпускаешь газ обороты до 1000 потом тоже с прогревом становиться лучше, потом вообще проходит. А когда во дворе с парковки выезжаешь обороты маленькие пока без разказовки не тронешься. Такое ощущение как не хватает топлива. Но на оборотах все ок. Нет воспламенения в цилиндрах. Или во всех или через один.

Это норма. У меня так же всегда и было
Aristokrat26
5 August 2019mobile

1

avatar
EvilG:

Это норма. У меня так же всегда и было

Вряд ли это норма, никогда не прогреваю машину, разницы в поведении что на холодную, что на горячую нет.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up