Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Адаптация ПауэрШифта в Форскане

Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:


Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт
Archive (2021)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная, DCPS, powershift, пш, вилки

avatar
mixir
25 June 2019

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
1,2M
views
660
members
7,6K
posts

avatar
Sync77
17 July 2019mobile


цитата:
ползти щадя коробку

Ползти это самый тяжёлый режим для сцепления. Чем резче будете стартовать, тем быстрее сомкнуться диски и тем меньше будет их износ
цитата:
Есть различная информация

На ранних прошивках не вставала. Сейчас встаёт при глубоком нажатии на педаль тормоза. Включите на бортовике показания мгновенного расхода и сравните его на нейтрале и когда нажат тормоз.
ali.78
17 July 2019


Shestik
Sync77
Спасибо, понял.
avatar
olan77
18 July 2019mobile


Интересно..сколько тыс.км ходит сцепление до критического износа.Есть статистика?)
Kostya2013
18 July 2019mobile


olan77
Наверно ещё ни одна машина столько не проехала, чтобы хотя бы 50% износа было!
ali.78
Забудьте все что читали про коробку пока нет никаких признаков!! Рак тоже страшная болезнь, но вы же не лечитесь от него заранее!!
avatar
Серый
18 July 2019mobile


olan77
А диски там и не изнашиваются до ноля,просто механизм компенсации износа имеет определённый ход и он закачивается раньше чем истрется диск,дальше пробуксовка и перегрев
avatar
Sync77
18 July 2019


цитата:
Наверно ещё ни одна машина столько не проехала, чтобы хотя бы 50% износа было!

Да даже в этой теме были фотки, что регуляторы уже в крайних положениях.
цитата:
Есть статистика

Хз насчёт статистики, но LUK вроде 200 тысяч указывает.
Kostya2013
18 July 2019mobile


Sync77
Ну это не означает что нужно менять сцепление, это означает что ТСМу станет немного сложнее нивелировать ход вилки, т.к. сцепление уже не продводится, когда остаётся всего чуть чуть чтобы прижать. Я давно утверждал, что если на родном начал дёргаться, то будешь менять сцепление каждые ~15000 км(пока хватает компенсаторов), пока не устранишь причину.))
avatar
olan77
18 July 2019mobile


avatar
Серый:

А диски там и не изнашиваются до ноля,просто механизм компенсации износа имеет определённый ход и он закачивается раньше чем истрется диск,дальше пробуксовка и перегрев

Ну..тогда я имел ввиду статистику по пробегу в плане окончания хода этого самого механизма.В среднем сколько должен быть пробег,чтобы начать волноваться о скорой трате крупной суммы денег)
Вчера просто был полон салон людей,темп езды агрессивный,с резкими разгонами/торможениями.Через примерно 60 км,обратил внимание на рывки при трогании с места.Как пробуксовка что ли.Но помнится несколько лет назад такое уже было.Потом само прошло.Вот, размышляю что это..
Vitek_mos
18 July 2019


olan77
Я, так понимаю, чем тоньше накладки, тем быстрее перегреваются. Как в обычной механике. Там и без механизма компенсации износа никто не сможет до нуля стереть накладки. Хотя возможности есть. И с тормозами так же - чем дольше, тем хуже работают и быстрее перегреваются колодки.
Так что все зависит от степени неприхотливости\жадности\экономности хозяина. Кто-то и колодки копеечные до металла стирает...
avatar
andrey037059
18 July 2019mobile


ali.78
У меня фокус май 2018 1.6 power shift и пробег 25 тыс. км
Еду в основном только по городу Спб.
В пробках на N не ставлю иногда переключаю в режим S.
Мое личное мнение это коробка не для города, по трассе все супер а вот в городе есть иногда легкие толчки и легкая стиралка на второй передачи.
Мне очень не комфортно ездить на такой кпп по городу.
Еще есть металлическое лязганье когда проезжаешь по тихим дворам(1 и 2 передача).
Пока ни каких ремонтов не делал и не собираюсь пока не встанет.
В пробках пробовал переходить в ручной режим и ставить на N на длинных светофорах а потом забил на это все уж больно напрягают эти все манипуляции.
Очень надеюсь что дотяну без ремонта хотя бы до 60 тыс. и продам и забуду про эту кпп.
Очень пожалел что взял powershift нет ни кого удовольствия от вождения по городу.
А совет лично от меня ездите как на обычном автомате лишь в затяжных пробках переходите в режим S и иногда на светофорах одна минута и больше ставьте N.(я иногда так делаю если не забуду.
Все что написал выше только личные наблюдения и личная точка зрения.
avatar
Sync77
18 July 2019


цитата:
никто не сможет до нуля стереть накладки

До нуля (как тормозные колодки) их стереть не получится, так как при сильном износе их срывает с металлического основания диска сцепления. Уже трижды такое видел. Один раз у себя 🙂 Хотя когда их приклёпывали находились те, кто ездил до заклёпок.
цитата:
тем быстрее перегреваются

Я не понимаю откуда вы это взяли. Масса и, соответственно, теплоёмкость фрикционных накладок ничто на фоне тормозного диска, а уж тем более маховика с прижимным диском.
BAS99
18 July 2019


цитата:
В S режиме прежде чем тронуться, нужно нажать вверх флажок ручного управления коробкой. Тогда она будет переключаться только если вы будете нажимать +-. Если не нажимаешь перед началом движения флажок вверх, то она едет просто на автомате.

О как! А я этого не знал...Думал что S в принципе делит весь диапазон оборотов не на 6 , а на 5...Чтобы переключение происходило при более высоких оборотах...ну и естественно, для ручного переключения в ситуациях с обгонами
avatar
Серый
18 July 2019mobile


olan77
Недавно меняли сцепление на 240 тыс с компенсаторами на ноле, машина пиналась но ехала и периодически транспорант по перегреву,корзина вся синюшная была
avatar
Fodik
18 July 2019mobile


Серый
На сидах как роботы ходят?
Antowke
18 July 2019


avatar
Серый:

olan77
Недавно меняли сцепление на 240 тыс с компенсаторами на ноле, машина пиналась но ехала и периодически транспорант по перегреву,корзина вся синюшная была

240 это ооооочень хорошо! Заплатить 1 раз в 240 тыс км пробега 30-40 штук за новую сцепу - помоему достойно.
avatar
Серый
18 July 2019mobile


Fodik
Пока не одного не приезжали к нам,хотя их мало и было продано В этот год думаю много продадут но сейчас там семиступка,блок сцепы без компенсатора износа,механизм управления вилками на улице Его перезаряжать нужен кондуктор и специнструмент. На учёбе сказали ходимость до 300 тыс в чем я сомневаюсь,после замена сцепы и механизма выжима вилок. По спортажам есть тсб по замене сцепы и регулировке механизма выжима вилок
Kostya2013
18 July 2019mobile


Серый
Перегрев это только при большой разнице в скорости вращения коленвала и валов в коробке. Интересно ход моторчиков/вилок при нормальных условиях хватает чтобы нормально прижимать при больших пробегах, я к тому что в каком состоянии были вилки на той машине при пробеге 240 тыс. Может там вилки повыгибало, что даже если моторчик полностью выкрутит, но этого не хватит для сцепления. По мне, так 150 это нормальный пробег для сцепления, раз в 5-7 лет можно менять, при том что у меня за 7 лет 109 пробег, ещё ездить и ездить.
avatar
Серый
18 July 2019mobile


Kostya2013
Вилки и выжимные в грязи но в рабочем состоянии,выжимные на пределе
Kostya2013
18 July 2019mobile


Серый
Вилки могут заклинить я так понял в одном случае, если порвётся пыльник на червяке, и то если масло попадет.
Vitek_mos
18 July 2019


Да. Был не прав. Не из-за толщины накладок перегревается.
Со временем износ как маховика, так и диска становиться неравномерным. Маховик от перегрева локально закаляется, меняет в некоторых местах твердость и неравномерно износится. От этого и диск страдает. Ну и пр.
avatar
Серый
18 July 2019mobile


Kostya2013
Была фиеста утопленица,заклинила вилка А Я что пропустил в каком она положении,снял стопор и чуть сцепной в морду не получил ))) заклинило в нажатом состоянии Внутри все ржавое
avatar
olan77
18 July 2019mobile


avatar
Серый:

Недавно меняли сцепление на 240 тыс с компенсаторами на ноле, машина пиналась но ехала и периодически транспорант по перегреву,корзина вся синюшная была

Спасибо.Успокоили.Да собственно вот только что вернулся из поездки в 200 км по трассе/деревни.С места уже рывков вчерашних нет.Пробег 122 тыс.Адаптация чудила видимо.
ali.78
18 July 2019


цитата:
А совет лично от меня ездите как на обычном автомате лишь в затяжных пробках переходите в режим S и иногда на светофорах одна минута и больше ставьте N.(я иногда так делаю если не забуду.

Ага, учту, у меня похожие складываются очучения)) но пробег очень маленький, в целом картина только начинает проясняться, например, попал в пробку на 3 часа и понял, что ездить как советует представитель дилера "монотонно на одной скорости" не получается никак, к концу поездки ехал просто как на обычном автомате, изредка переходя на нейтраль...ибо не ясно, как на коробку повлияет чрезмерно частое переключение с D на N...
avatar
Fodik
18 July 2019mobile

2

ali.78
Не надо нейтрали и ручного режима,просто когда толкаешься,включай спорт режим.
Kostya2013
18 July 2019mobile


Fodik
Обещал поделиться что делал последнее)) можно сказать ничего, кроме заливки хайгира для промывки катализаторов и топливной... По результату уже на втором баке без нее, звук выхлопа немного изменился, так раньше было только на холодную, как будто "ничего не мешает", даже не много звонкий. Не знаю что там почистилось, но крутит при переключении выше оборотов на +500, и соответственно без дерготни совсем!! Такое наблюдается почти всегда, у нас от +27...+37! Только при включении кондиционера все меняется, при чем если даже вообще не двигаться, тупой выхлоп, набор оборотов, но переключения остаются уверенные, видимо долго адаптируется!)) Короче так как все вырезали каты и это не помогало, хочу вскрыть резонатор, посмотреть что там за "ливер", может он способствует тупняку мотора при нагреве. У тебя есть опыт по вскрытию резонатора? Просто у всех производителей свои фишки по их конструкции, может там накосячили с выхлопом. Сам собираюсь его вскрыть, но что-то мастер тупит.
avatar
Fodik
18 July 2019mobile

1

Kostya2013
Кто про теплое,кто про мягкое.
У меня тупняка мотора не было никогда и нет.И машина вся в стоке,ничего не резал и не вскрывал.
Если ты видел хоть раз запекшийся кат,то поймешь что никакой хайгир ему не поможет.
Kostya2013
18 July 2019mobile


Fodik
Ну так и скажи что тебе не интересно!!)) Раньше у меня при такой температуре был полный пипец.
avatar
Fodik
18 July 2019mobile


Kostya2013
Так а что мне должно быть интересно?Лезть в исправный мотор когда больна коробка.Я уже форсы помыл,пошел тебе навстречу🤣.Теперь они у меня походу текут,после долгой стоянки не уверенно как то запускается,наверное давляк потихоньку уходит.Чаво еще отипнуть в исправном автомобиле?
Kostya2013
18 July 2019mobile

1

Fodik
Сожги машину, избавь ее отмучений!
avatar
Fodik
18 July 2019mobile


K
Kostya2013:

Сожги машину, избавь ее отмучений!

Это больше к твоей относится,я то свою без дела не ковыряю.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up