Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Адаптация ПауэрШифта в Форскане

Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:


Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт
Archive (2021)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная, DCPS, powershift, пш, вилки

avatar
mixir
25 June 2019

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
1,2M
views
659
members
7,5K
posts

Vitek_mos
14 July 2019mobile


kolosovas
Проверить акум, потом ТСМ под замену.
Ra1609
15 July 2019


kolosovas
У меня при таких ошибках Р090С ТСМ на 100 с лишним тысячах пошел под замену
avatar
maguta
15 July 2019mobile


kolosovas
блок у пассажирм в ногах бывает в него вода просачивается или генератор
kolosovas
15 July 2019


avatar
maguta:

блок у пассажирм в ногах бывает в него вода просачивается или генератор

Блок под ногами разобрал, там есть небольшая ржа у контактов, неужели менять весь блок?
Или почистить может помочь?
avatar
АНДРЕЙ1973
15 July 2019


замена пинов в модуле и разъеме, это если модуль не менять. и проводки от насоса до модуля, там жидкость под изоляцией...
avatar
maguta
15 July 2019mobile


Проводку менять обязательно а по рекломации меняют все модуль bcm жгут к бачку омывателя и бачек в сборе...
zippg
16 July 2019


Подскажите, если кто сталкивался:

В салоне стало слышно неприятный жужжащий звук при нажатии на газ. Возрастает и уменьшается вместе с нажатием и отпусканием педали. При выжатом тормозе на светофоре также бывает слышен. При закрытых окнах и выключенной музыке звук слышен довольно сильно и за 2 недели, с тех пор как появился, по ощущениям стал громче. Идет со стороны капота. Звук есть не всегда, чаще всего замечаю его на холодном двигателе, в течение минут 20-30 в движении становится тише. Иногда полностью отсутствует.

Фокус 3, 1.6., 125, 98 т.к.

Недавно менял ремень ГРМ, подумал бы на него, но звук появился ровно в тот день, когда я только ехал на сервис менять его.

С чем может быть связано? При замене ГРМ сказали, что есть небольшое проседание опоры двигателя, возможно, звук из-за этого, предлагают поменять ее для начала, но не хотелось бы наугад это делать.

Записал звук на диктофон на телефоне:

https://dropmefiles.com/pl3Ij
avatar
Sync77
16 July 2019


Тут Костя2013 уже писал, что у его прекрасной не парящей мозги коробки есть шум при движении накатом. У меня он тоже время от времени проявлялся, теперь почти всё время. При наборе скорости, даже небольшом, когда появляется тяга, всё тихо. Но когда движешься накатом такой скрежет, что руль вибрирует. Больше всего похоже по звуку как когда пытаются воткнуть передачу на механике без выжима сцепления. Если воткнуть нейтраль, то поведение не меняется. Причём время от времени всё исчезает без следа, т.е. абсолютно тихо. С чем связано не могу понять. При агрессивной езде вроде становится намного тише, но я не фанат с каждого светофора постоянно с тапкой в пол уезжать. На переключения это никак не влияет, мягко, без рывков, во время.

Понятно, что диагностика по инету это такое себе, но всё же - скорее всего это проблемы с выжимным? Или что-то внутри коробки? Я уж думал на синхронизаторы, но тогда бы наверное были бы рывки при переключениях не только вниз, но и вверх.

Пробег 112 тысяч, примерно с 104 не прогрессирует. Началось где-то на 101.
moskovski
16 July 2019


Ra1609
Здравствуйте! У меня тоже такой авто и год тот же - пробег 91т.Когда начинаю утром движение то все хорошо, через час или минут сорок по городу начинает пинаться рывки при трогании с места а когда наберу скорость вроде нормально. Не встречалось такое у Вас или у знакомых?
Vitek_mos
16 July 2019mobile


moskovski
Треть сообщений этой ветки это жалобы на такое поведения, ещё треть - ответы, почему, и как решать. Так что читайте.
moskovski
16 July 2019


Vitek_mos
я далеко не технарь, можно сказать о, просто может не понимаю, мне бы попроще обьяснить

и что делать в этих случаях, мне пенсионеру будет понятнее
avatar
Sync77
16 July 2019mobile


moskovski
Поменяйте манеру езды, чаще крутите мотор.
Kostya2013
16 July 2019mobile


Sync77
Да Илья, немного парит этот скрежет, именно на D(на S не пробовал) при езде накатом, точнее в S пробовал только в ручном переключении, чтобы вычислить на чётных или нечётных идёт скрежет, в итоге скрежета не было. Может потому что прижатие выжимного сильнее чем в D. Но в остальном все прошло, никакой дерготни как раньше, сейчас +36, коробка на удивление едет ровно, даже с кондеем.
Единственный косяк с оборотами на хх бывает начинает набирать не больше 2000 оборотов, с кондеем такое явление чаще. Но при езде конечно обороты набирает до отсечки. Не пойму почему так происходит.
Kostya2013
16 July 2019mobile


avatar
Sync77:

moskovski
Поменяйте манеру езды, чаще крутите мотор.

Не в этом дело!!! Ещё больше трясти начинает!!!
Vitek_mos
16 July 2019


moskovski
Модуль управления коробкой пытается сделать из МКПП гидротрансформатор. Пытается степенью сжатия сцепления плавно передать увеличение крутящего момента. Сцепление пробуксовывает и греется. Меняются характеристики, модуль не может их понять и адаптироваться на лету. И, если ездили на механике, происходит тоже самое.
Посему метод простой - трогаться порезвее, будет сразу прижимать сцепу, не будет проскальзывать и греться.
avatar
Sync77
16 July 2019


K
Kostya2013:

Не в этом дело!!! Ещё больше трясти начинает!!!

У кого как. Но это самое простое, что можно сделать для проверки.
Kostya2013
16 July 2019mobile


Sync77
В этом дело, не манера езды, а изменение крутящего момента при этом.
Влад72
16 July 2019mobile


Изменение манеры езды это вообще не выход. Эдак вообще до абсурда дойти может, будете тащиться как черепаха или с буксом срываться с места. Я так ездил это вообще не вариант.
Vitek_mos
16 July 2019


Влад72
Блин, вся механика так себя ведет по мере выработки сцепления. Оно быстрее перегревается, так как становиться тоньше.
Меняй сцепу, будет как новая. Или пока катайся.
ЗЫ. Зачем букс? Просто не трогаться без газа, чуток надавить.
Mikron56
16 July 2019mobile


Всем привет. ПШ стал перескакивать с 3 на 5 передачи при спокойной езде. Т.е разгоняюсь с места, 1-2-3 разгон отличный, потом 4 и сразу 5я. Динамика естественно теряется. Нажимаю больше педаль газа, он перескакивает на 4ю и потом уже поехал. При этом гул движка, как будто мощности не хватает. Сама коробка переключает без дерганья, рывков и т.д., все плавно. Ошибок нет. Стоит ли беспокоиться?
avatar
Fodik
16 July 2019mobile

3

Какая нахрен манера езды,думать за коробку,напряжение конденсаторы какие то в тсм.Либо она исправна либо нет.Я на шкоде до Абхазии и обратно съездил,машина по 19 часов просто не глушилась,температура за бортом 37.Она ни то что стиралить,она не пнулась ни разу.Я не думал ни о чем,она за меня думала,на серпантинах сама держала передачу,без всяких спорт режимов,не заметил даже как она перестроилась.На фокусе я с дачи до города доезжаю по трассе,в городе начинается пипец,так стиралит что аж руль трясет.Я что на одной машине умею ездить на другой нет?Все больше убеждаюсь что исправных повершифтов нет,просто одни научились педалировать,что бы избегать этой хрени,другим сказали что это робот и это норма,остальные все здесь,в этой теме сидят.
Kostya2013
17 July 2019mobile


Fodik
ДСГ6 или 7?
Antowke
17 July 2019


avatar
Fodik:

Какая нахрен манера езды,думать за коробку,напряжение конденсаторы какие то в тсм.Либо она исправна либо нет.Я на шкоде до Абхазии и обратно съездил,машина по 19 часов просто не глушилась,температура за бортом 37.Она ни то что стиралить,она не пнулась ни разу.Я не думал ни о чем,она за меня думала,на серпантинах сама держала передачу,без всяких спорт режимов,не заметил даже как она перестроилась.На фокусе я с дачи до города доезжаю по трассе,в городе начинается пипец,так стиралит что аж руль трясет.Я что на одной машине умею ездить на другой нет?Все больше убеждаюсь что исправных повершифтов нет,просто одни научились педалировать,что бы избегать этой хрени,другим сказали что это робот и это норма,остальные все здесь,в этой теме сидят.

у тебя какая шкода? год и мотор?
avatar
Fodik
17 July 2019mobile


Ездили на 2-х машинах ,у меня октавия 15-год 1.8 dsg6 44,у товарища октавия 17-й 1.8 dsg7.И тоже не единой жалобы .
Nidls
17 July 2019mobile


Аналогично. Среди родственников 3 машины с дсг. Ни на одной не было жалоб на стиральные доски и прочее. Авто просто комфортно их возят. Более того, двое из них вообще не задумывается, что у них какой-то там робот, а не обычный автомат. И даже не хотят вникать во всю эту билиберду. Один про робота знает, но просто переводит в пробках в "S", но в остальном так же никаких особых приемов вождения не использует.

Интересно, как ведут себя корейские роботы. Вроде бы тоже ничего подобного не слышал.

Так что полностью не согласен с теми, кто пишет, что стиральные доски и необходимость подстраиваться к коробке, это норма для таких коробок. Такое поведение, это именно косяк Форда. Косяк, скорее всего, в ПО.
moskovski
17 July 2019


Влад72
Значит менять сцепление надо?
Vitek_mos
17 July 2019mobile


Fodik
Ну, если быть честным, у 2х товарищей Октавии. Оба проклинают. И таксист на выходных проклинал. Он проблемную ps продал, купил офигеннную dsg. И охренел от стоимости мехатроника.
Все познается в сравнении...
avatar
Fodik
17 July 2019mobile


Vitek_mos
Стоимость нового мехатроника действительно охрененная,под 100т.р.Но ты можешь починить свой за 15тыс,или за 26тыс обменять свой на починеный в европе и проверенный на стенде и опять тысячь 100-150 ездить и коробка будет работать как надо.На ПШ запчасти дешевле и починить на коленке можно но исправного состояния у этой коробки нет в принципе,я из 90тыс пробега,нормально на ней ездил дай бог 30 тыс.
Vitek_mos
17 July 2019mobile


Fodik
Я 100 проехал, поменял сцепу. Ещё через 60 тсм. И пока езжу, и думаю ещё поезжу.
Мехатроники тоже не всегда восстановливали, и не все готовы ставить восстановленные.
И тсм, если что, есть восстановленные. Просто никто не заморачиваться, покупает новые.
avatar
Fodik
17 July 2019mobile


Vitek_mos
Я сцепу менял на 30 и на 60 тысячах,хотя если бы не менял она все равно бы ездила,не очень хорошо конечно,как впринципе ездит сейчас.Все познается в сравнении,у меня жена тоже говорила что я придираюся к фокусу,что у нее все нормально.Сейчас проездив полтора месяца на шкоде и сев обратно в фокус,она сказала что с ее машиной что то не то,типа я ее сломал пока на ней ездил,все говорит дергается,тупит,вибрирует.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up