Проблемы коробки powershift. Все о роботе.

8 месяцев

97



Какой у Вас был пробег на авто с PowerShift до первого ремонта сцепления?
До 50000 км129
 
20,7%
50000-70000 км87
 
14%
70000-120000 км191
 
30,7%
120000-150000 км75
 
12%
Пробег до 150000 км - работает без нареканий77
 
12,4%
Пробег свыше 150000 км - работает без нареканий19
 
3%
Более 150000км45
 
7,2%
Всего 623 голоса, последний 28 июня.
Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Архив (2019)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная, DCPS, powershift

avatar
mixir
25 июня 2019

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
182,2K
просмотров
245
участников
2,7K
сообщений

sidugansk
23 июня 2019

2

15 тыс назад поменяла сцепление, недавно появилась вибрация а сегодня еще добавилась стиралка с 1 на 2, не форд а ведро с болтами!
Kostya2013
23 июня 2019mobile


sidugansk
А я говорил что на первые ~15 тыс.км хватит. Кончилась система "дистанционной корректировки износа" сцепления, теперь сцепление в "свободном плавании"))
sidugansk
23 июня 2019mobile


Kostya2013
И че делать теперь? Вибрация может быть из за не качественной правой подушки?
Kostya2013
23 июня 2019mobile


sidugansk
Насчёт вибрации и не качественной подушки не знаю, я поставил Meyle 7140300018, вся вибрация ушла. А насчёт "стиралка"...))
avatar
Fodik
23 июня 2019mobile

1

V
Vitek_mos:

sidugansk
Купи рапид и позная прелести дсг.

Хоть поймешь как на самом деле робот должен работать,а если она и сломается до до этого момента ты как человек ездить будешь,а на ПШ можно и 200тыс проехать без ремонта,но почти все это время ты будешь ездить со стиралкой и толчками.
evgkolesniko
24 июня 2019mobile


Fodik
У меня 80 тысяч и ни стиралки ни толчков
Nidls
24 июня 2019mobile


Fodik кстати да. На дсг вообще ниразу жалоб на стиральную доску и прочее не слышал. Сцепление спокойно изнашивается до пробуксовки без всяких внешних спецэффектов.
Единственное, несколько раз видел сообщения, что в совсем уж диких пробках начинается нечто подобное, но проходит само через некоторое время.

Может причина как раз в том, что дсг избегает лишнего проскальзывания дисков, а повершифт нет? Вот и результат этих проскальзываний...
avatar
molmixa
24 июня 2019mobile


Nidls
На дсг гидроблок взрывается и горит плата управления и ещё она не такая шустрая как пш)
Nidls
24 июня 2019mobile


molmixa ну все эти пугалки по большей части, как и у пш, актуальны для старых автомобилей. Сейчас врождённые дефекты устранили и вероятность поломки, конечно, выше чем у гидротрансформатора, но не в разы.

Про шустрость тоже разницы не заметил. У дсг несколько другой алгоритм работы, чем у пш. Т.е. едем мы равномерно, но нужно ускорится. Прижимаем газ и получаем.
1) На дсг небольшая пауза в 1-2 секунды и далее ускорение как на механике равномерно оборотам.
2) На пш обороты подскакивают, но авто начинает ускоряться так же с небольшой паузой. Т.е. почти как на гидротрансформаторе, только с проскальзыванием сцеплений.

Очень хорошо ощущается, что дсг впринцепи не позволяет крутить движок пока сцепления не сомкнулись. Даже при старте с места с газом в пол отлично ощущается, как машину слегка придерживают на первой передаче, пока сцепления не сомкнулись полностью. Краткий миг, но ощутим.
ПШ же запросто раскручивает движок до 3-4к и после отпускает сцепления. И так постоянно.

Не в этом ли проблема пш? Одно дело трение когда ты трогаешься с места сжимая сцепление. И совсем другое дело, когда сцепление смыкается на движке раскрученном до 3к оборотов. Не ведёт ли это к резкому локальному нагреву и деформации диска? От чего эта стиральная доска со временем и начинается.

Естественно все только мои догадки на основании просто езды на обеих коробках. Но дсг и по ощущаются сильно по разному именно из-за этого. ПШ пытается казаться похожей на гидротрансформатор. Но какой ценой?
avatar
Fodik
24 июня 2019mobile


evgkolesniko
Ты наверное такой один)
molmixa
Не смеши.
avatar
АНДРЕЙ1973
25 июня 2019

2

ездил и на дсг-7 и на дсг-6 , отлично переключают, точно не хуже ПШ.
evgkolesniko
25 июня 2019mobile


Fodik
Может быть в этой теме один. Но знаю несколько человек у которых тоже нет стиралки с приличным пробегом. Может быть от манеры езды зависит. Я уже писал про предыдущую машину которую продал другу. У него появилась стиралка но когда я сел за руль то она пропала.
avatar
Starper
25 июня 2019mobile


evgkolesniko
Может быть. У меня когда жена за руль садится машина тоже пинать я начинает
Antowke
25 июня 2019


avatar
Starper:

evgkolesniko
Может быть. У меня когда жена за руль садится машина тоже пинать я начинает

личная неприязнь искусственного интеллекта? ))
avatar
Starper
25 июня 2019mobile


Antowke
Нет, скорее нажимать на педаль надо увереннее
avatar
Fodik
25 июня 2019mobile


У меня жена тоже не жалуется на стиралку.Потому что поездки у нее кратковременные.Я когда сажусь ,первое время все нормально,помотаешься по городу начинает стиралить,а если после долгой поездки по трассе,да с наваливание,стиралит пипец как.
Нормальный исправный агрегат не должен стиралить ни у кого,кто бы за рулем не был,почему шкода у меня не стиралит,не толкает,кто бы за рулем не сидел.А так очень не плохой отмаз,ПШ отличная коробка,просто супер,вы типа сами ездить не умеете.
Antowke
25 июня 2019


avatar
Fodik:

У меня жена тоже не жалуется на стиралку.Потому что поездки у нее кратковременные.Я когда сажусь ,первое время все нормально,помотаешься по городу начинает стиралить,а если после долгой поездки по трассе,да с наваливание,стиралит пипец как.
Нормальный исправный агрегат не должен стиралить ни у кого,кто бы за рулем не был,почему шкода у меня не стиралит,не толкает,кто бы за рулем не сидел.А так очень не плохой отмаз,ПШ отличная коробка,просто супер,вы типа сами ездить не умеете.

Пожалуй соглашусь. Просто видимо форд пока не в состоянии исправить это. И единственное решение которое компания могла принять - это свалить с российского рынка )))
По теме - кто ездит на 95м бензине - не пожалейте 300 руб на проверку - перейдите на 92й - попробуйте если не пробовали.
у меня на 95м было переключение жестче, на 92м - коробка мягче работает.
Влад72
25 июня 2019mobile

1

Перестаньте ссылаться на манеру вождения, это гражданский авто для любого водителя, с любым стилем вождения. Если коробка дрессируют водителя то ей место на помойке.
Сам езжу без стиралки т.к. научился её нивелировать, могу вызвать её довольно быстро. Но удовольствие от такой езды никакого т.к. все время приходится контролировать себя, вернее контрольровать работу педалью газа.
Kostya2013
25 июня 2019mobile


Все в какой-то степени правы, и нет!!))
Вот у меня все забибись, но пораскручивая движок, вот прям нормально, бывает на нейтрале или в паркинге начинает набирать 1200...1500 максимум оборотов, чуть остыв приходит в норму, на нейтрале до ~3800, в паркинге до 5000 оборотов. Вот что-то перегревается в моторе, или так думает система, и то ли ЭБУ то ли ТСМ прям ДУШИТ мотор!!! Коробка и сцепление тут вообще не при чем! Ты Влад просто научился не перегревать ту самую заветную штука, по которой "душится" мотор!!)))
Kostya2013
25 июня 2019mobile


Влад72
Кстати тоже так же могу предугадать дальнейшее поведение машины, по степени продавливания педали газа!
avatar
Fodik
25 июня 2019mobile


Kostya2013
А у тебя забибись по сравнению с тем что было,или с тем как должно быть?
Kostya2013
25 июня 2019mobile


Fodik
Сергей, я понимаю твой скептицизм, я бы тоже не верил если бы сам не катал на родной сцепе с пробегом 108 т.км. после того что вообще с ней было, то чувство когда трясет так, что думаешь мотор с коробкой из под капота выпрыгнут. Думаю у тебя тоже так было!)) Но сейчас +25 средняя температура, и передвигаюсь очень комфортно!

Я теперь вообще не переживаю даже если придется менять комплект сцепления, но я точно знаю что на нём я проеду без проблем +100 тысяч!!
avatar
No Love
25 июня 2019


Всем привет! Подскажите пожалуйста, если есть догадки, в чем может быть проблема? После адаптации коробка (450 ps) стала себя намного лучше вести почти во всех планах, но появился такой косяк - когда качусь в пробке и коробка на второй передаче, при постоянных отпускании и нажатии газа на скорости около 15км/ч, именно при нажатии происходит небольшой пинок/щелчок, слышу по звуку и ощущается как толчок. Только на этой передаче и только примерно на этой скорости, именно при нажатии газа с нуля, а не при отпускании, и происходит абсолютно одинаково каждый раз без исключений. Если скорость чуть выше или ниже - пропадает.
avatar
molmixa
25 июня 2019mobile


No Love
ВЫ конечно не в тему, но я бы порекомендовал обновить ПО ТСМ
avatar
No Love
25 июня 2019mobile


molmixa
Был как раз обновлён перед адаптацией, до этого стояла старая проша 2012 года
avatar
Fodik
25 июня 2019mobile


Kostya2013
Никакого скептизма,просто интересно,очень комфортно по сравнению с тем что было,но все же видимо не так как должно быть.
Deniskin
25 июня 2019


Ни кто не думал над перегревом коробки(мозгов) в случае забитого радиатора охлаждения и установленного листа под мотором? Просто у меня ленивец постоянно маслает на всю катушку а стоит открыть капот то сразу успокаивается. Создается почти замкнутое пространство. Спереди радиаторы, снизу железо а сверху капот. Читал что нужно хотя бы раз в 2 года промывать радиаторы. Не внутри а снаружи.
Kostya2013
25 июня 2019mobile


Fodik
От очень комфортно, до "люди помогите, сегодня что-то пошло не так, еле дёрнуло с 1 на 2, к чему готовиться..., А не, нормально.."))) при чем комфортно даже при условии что что-то сильно душит мотор, при чем только на низах, после 2000 прям подрыв какой-то, ступенчатый, но самый пик тупняка в самом низу!! Но все равно, сначала подкидывает обороты, потом прижим сцепления, тогда переключения плавные.
ughansaflex
25 июня 2019mobile


Опять надо к дилеру.

После замены сцепления появилась вибрация по кузову на холостых.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.