Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Продолжение (2020)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 мая 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
1,9M
просмотров
1,3K
участников
21,4K
сообщений

KliMklin
28 апреля 2019


Всем привет!
Ребят, при проверке в etis вылетают такие не пройденные кампании. Могу я бесплатно обновить прошивку на коробке? И ещё, после замены TCM по продлённой гарантии, на него какая-то гарантия есть по времени с момента замены или по окончании 5 лет с даты продажи машины считается?
15B22 - TCM SOFTWARE UPDATE
14M02 - TRANSMISSION CONTROL MODULE
evgkolesniko
29 апреля 2019


KliMklin
Обновить можешь по 15В22. она бессрочная.
1975Beerka
29 апреля 2019


Бодрого дня! я тут в день космонавтики спрашивал про ошибки моего авто, мне добрые люди помогли с решением, оказался под замену ТСМ
тут собственно пост мой стартовый. может информация по симптомам и по ошибкам сгодится кому...http://ffclub.ru/post/19071619/
Большое спасибо одноклубникам firesanek, Kostya2013 за помощь в решении проблемы/✌️ 👍 🙌 🙏
pirat172009
30 апреля 2019mobile


Стоимость комплекта сцепления и блока там?

Тсм

posted image

Что может значить эти ошибки?Машина без пинков ездите,все круто,просто иногда встаёт в нейтраль на ходу.Последний раз появилась надпись трансмиссиям неисправна.ясрочно в ремонт.Постоял некоторое время .Понхала как в нив чем небывало
Vitek_mos
30 апреля 2019mobile


pirat172009
39+18
Либо ждать и искать...
Kostya2013
30 апреля 2019mobile


pirat172009
Напряжение скачет?
Maksimovmaksim
30 апреля 2019


При автоматическом переключении коробки передач сильно начало дергать машину. Бывает перестаёт, бывает возобновиться.

Тут надо пояснить, что дёргает сильно. Когда машину только покупал, было тоже дерганье, и всем известная прошивка она спасала.

Сейчас же стрелка тахометра доходит до 5 тыс оборотов, и только потом резко дернёт машину (даже с небольшим стуком) и происходит переключение.

Съездил в официальный дилер, там поставили очередную новую прошивку, но, заверили, что это не поможет надолго, что придётся менять какую-то делать в коробке - я правда, забыл что 😞

Кто-то с таким сталкивался?

Инфа: 73 тыс. пробег. Focus 3, 2013 года, автомат PowerShift 1,6 - 105 л.с.
Vitek_mos
30 апреля 2019


Maksimovmaksim
Ну надо было запоминать...
Kostya2013
30 апреля 2019mobile


Maksimovmaksim
Может педаль газа тупит.
Maksimovmaksim
30 апреля 2019


Vitek_mos Kostya2013
Уточнил. Подозрение на Модуль управления коробкой передач (модуль ТСМ). Вилки в порядке. Но, опять же, никаких индикаторов ни разу не высвечивалось на табло. И это бывает достаточно редко и непредсказуемо. Заводишь машину раз 30 и ездишь всё хорошо, а на 31 может такое случиться вновь.
avatar
SpeeDriver
1 мая 2019mobile


Приветствую соратники! Фокус 3, 2012, 1.6, 125 л.с., пш. Пробег 78 тыс. Несколько дней назад появился странный гул-зуд. Проявляется только на горячую, на холостых и на малом ходу, когда едешь быстро то он пропадает. Иногда затихает сам по себе, но потом появляется вновь. Слушал все места под капотом стетоскопом, звук исходит от корпуса тсм, к чему готовиться, куда лезть? Спасибо заранее!
avatar
pwr
1 мая 2019mobile


Vitek_mos
ТСМ за 18, где если не секрет)
avatar
Алкоголик
2 мая 2019


SpeeDriver
подушка двигла, которая гидро
avatar
морфей
2 мая 2019


avatar
mixir:

2015846

zzap вариант...минимальная цена с 21 с копейками
avatar
Fodik
2 мая 2019mobile

1

На запе фейковых цен полно. На прошлой неделе заказал головку на транзит у нас закупка только 50,а там 40,как думаете привезли, нет конечно.
avatar
SpeeDriver
2 мая 2019mobile


Алкоголик
Точно не она, сейчас звук стал сильней и похож на подвывание подшипника. Исходит из коробки, вот только я не нашел ни одного такого случая, что это может гудеть в ней, выжимной? Первичный?
Vit76
2 мая 2019mobile


avatar
SpeeDriver:

... Проявляется только на горячую, на холостых и на малом ходу, когда едешь быстро то он пропадает...

Если появятся на холостых, когда машина стоит, то дело точно не в коробке.
avatar
SpeeDriver
2 мая 2019mobile


Vit76
Слушал сегодня на яме стетоскопом все что можно, самый сильный звук идёт от задней крышки КПП
posted image
Гул похож на подшипник какой-то, пока холодная машина его нет, сегодня прохладно, Гул появился только через 15 км езды
Ссылка на видео, приложил стетоскоп к телефону https://youtu.be/hiv9d5p0xlA
Kostya2013
2 мая 2019mobile


SpeeDriver
Как коробка может гудеть, если там ничего не крутится?
avatar
SpeeDriver
2 мая 2019mobile


Kostya2013
Первичный вал то по-любому вращается, ну больше нечему, звук идёт именно оттуда, я навесное все прослушал, везде тишина. Конечно можно ещё ремни попробовать снять, но думаю что это ничего не даст...
Vit76
2 мая 2019mobile


avatar
SpeeDriver:


Первичный вал то по-любому вращается...

Когда автомобиль стоит, в коробке ни один вал не вращается. Здесь сцепление не как на механике, тут оно разомкнуто, если обесточено. Выжимной подшипник как вариант (вдруг касается корзины), если уверены, что звук не от двигателя.
Видео не могу посмотреть т.к. инет ограничен.
avatar
SpeeDriver
2 мая 2019mobile


Vit76
А вы уверены в этом? Честно говоря я именно эту информацию и искал, чтобы понять что вращается внутри коробки, когда она стоит. А выжимной получается постоянно крутится? Звук идёт и в движении и стоя, в любых положениях селектора. Тональность меняется с оборотами и когда трогаешься вперёд или назад.
Vit76
2 мая 2019mobile


SpeeDriver
Когда двигатель работает, а машина стоит, то включены задняя и первая скорости, оба сцепления разомкнуты, поэтому первичные валы тоже не крутятся. Выжимной не должен вращается в положении селектора P или N, просто вдруг вилка до конца не отошла и выжимной касается корзины. Но сильно сомневаюсь, я думаю звук от навесного оборудования двигателя.
avatar
Fodik
2 мая 2019mobile

1

SpeeDriver
Выжимной вращается всегда, потому что прижат корзиной, валы на месте ни какие не крутятся.
danilss2
2 мая 2019


Соединение двигателя и коробки герметично? То есть если преодолевать брод, то в сцепление вода попадет?
avatar
Серый
2 мая 2019mobile


danilss2
Недавно фиесте меняли комплект сцепления там все заржавело,либо брод либо утопленица
Nidls
4 мая 2019


Всем привет, владею машиной уже две недели. Пока впечатления от коробки положительные.
Мне в глаза бросается довольно агрессивная настройка коробки.
Стоит на старте чуть реще нажать педальку, и авто просто бросает сцепления и срывается с места со свистом покрышек. Откровенно неожиданно. ДСГ для такого нужно довольно прям давить в пол. Так же при кикдауне ДСГ делает небольшую паузу и улетает, повершифт же как-то сразу подкидывает обороты, а потом идет ускорение, когда сцепления сжимаются. Правда пока машину берегу, поэтому таких ситуаций не так много.

В целом, впечатления от дсг и повершифта очень разные. ДСГ, это механика с автоматическим переключением т.е. полное ощущение жесткой связи двигателя с коробкой. Любые ускорения и замедления чётко синхронизированы с оборотами двигателя. Если сцепления не сжаты, например при старте, то авто заметно не даёт выкручивать двигатель, чтобы снизить трения.

Повершифт же пока пытается казаться автоматом с гидротрансформатором. Есть впечатление того самого бублика между двигателем и трансмиссией. Конечно, не такое явное, как в реальном автомате, но всё же заметное, в сравнении с дсг.
Хотя тут возможно ещё играет свою роль турбодвигатель в паре с дсг и его крутящий момент достигаемый на низких оборотах. Из-за этого сцепления дополнительно берегутся. Это естественно моё личное мнение ездуна.

Ну и после обкатки поведение форда может измениться. Даже сейчас в сравнении с после покупки разница в поведении есть. Например, когда только купил, то при отпускании тормоза была пауза в пару секунд, а только потом авто начинало ехать. Сейчас такого нет. После отпускания тормоза движение начинается сразу.

Пока не совсем понятно, на сколько нужно давить тормоз, чтобы разжать сцепления на светофоре. ДСГ, как только ты прожал педальку до определенного уровня, тут же сбрасывает обороты до холостых. Говоря, что понимает, что ехать ты сейчас не будешь. Повершифт тоже сбрасывает обороты, но делает это как-то очень медленно и нехотя. Даже при выжиме в пол некоторое время удерживает обороты в районе 1000. Более того, даже при включении нейтрали всё равно сбрасывает обороты только через несколько секунд... Странно.

И ещё вопрос. Есть ли на повершифте смысл переводить в S при пробках и сложных дорожных условиях? Просто на ДСГ, в своё время говорили, что обязательно. Но по факту эксплуатация показала, что в D коробка отлично адаптируется к внешним условиям. Например, через несколько минут в пробках начинает заметно дольше удерживать передачи уменьшая количество переключений. В S же просто пытается переключать как можно позже и при малейшем нажатии газа тут же включить пониженную, никак не адаптируясь к внешним условиям. Из-за чего сильно страдает комфорт езды.
На форде пока не понял, как будет лучше.

И да, всё же не хватает 7-ой передачи. На фокусе сейчас обкатка и 3-3.5к, это всего лишь 110-120км/ч. На дсг 120км/ч, это примерно 2.5к оборотов.
avatar
Sly32
4 мая 2019


Привет всем) Взял себе Фокуса с ПШ6 1.6 Когда забирал машину - дилер советовал в пробках переходить на нейтраль. А вчера скачал на офсайте инструкцию - там прямым текстом написано что для PowerShift такой алгоритм -НЕ ПРИМЕНИМ! Кому верить? В целом впечатления очень положительные от коробки
Nidls
4 мая 2019


Sly32 смысла точно нету. В нейтрали/паркинге коробка точно так же выжимает сцепления и включает первую и заднюю передачи.Но нужно привыкнуть и понимать, при каком усилии нажатия на тормоз сцепления выжимаются полностью. У меня с этим пока проблемы. Авто в этом плане неинформативно.
Vitek_mos
4 мая 2019mobile


А я до сих пор отвыкнуть от этого не могу - остановка, автоматом нейтраль ставлю...



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.