Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.

7 years

187



FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:
Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

Информация о двигателе:
Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
posted image


Код двигателя QQDB
Порядок зажигания 1-3-4-2
Стандарт на токсичность выхлопа IV-й этап
Диаметр цилиндра 83 mm
Ход поршня 83,1 mm
Рабочий объем 1798 см³
Степень сжатия 10,8 : 1
Выходная мощность при 6000 1/мин. 92 кВт (125 л.с.)
Макс. крутящий момент при 4000 1/мин. 165 Nm
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе) 6675 1/мин.
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе) 6450 1/мин.
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода 700±50 1/мин.
Число коренных подшипников 5
Привод распределительного вала Цепной
Максимальный расход масла 0.5 л/1000 км
Интервал замены свечей зажигания – не реже чем 60 000 км
Ремни привода вспомогательного оборудования – каждые 160 000 км или 8 лет

Рулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)
Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)
ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)
Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)
Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.

Свечи для нашего двигателя:
1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).

Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажигания
Типичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)
Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)
Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)
потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.с
Плавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХ
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:
Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный
Калибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!
Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINE
Отдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)
Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)
Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!
Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)
Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)

Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)
Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)
Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045

Топик для тех кому за 20 000 км. пробега
Топик для тех кому за 40 000 км. пробега
Топик для тех кому за 60 000 км. пробега
Топик для тех кому за 100 000 км. пробега
Топик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)
Отчеты/отзывы о ваших двигателях
Прогревание двигателя автомобиля
Ремонт корпуса воздушного фильтра
Установка воздухозабора нового образца
Длина щупа
Archive (2012), Archive (2008)
выбор двигателя, двигатель 1.8, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 1.8, duratec, 125л.с, двигатели ФФ2

avatar
Vortex
7 April 2012

Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
2M
views
941
members
8,1K
posts

avatar
Kiryha36
27 March 2019


Мишуха
Нет, проверял несколько раз
avatar
pwdeni
7 April 2019


avatar
Vortex:

Оригинальная заглушка 400 руб стоит, FORD 5 226 508. Имеет смысл заморачиваться?
Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0 (сообщение #16763580)

Заказал заглушку. Подскажи, если ставить нужно же прошивать еще? Не достаточно просто отглушить ЕГР, ошибка будет висеть.
avatar
Vortex
7 April 2019mobile

1

pwdeni
Прошивать нужно, если сам механизм егр убирать. Чтобы этого не делать, вырезали прокладку из тонкой жести и блокировали его. При этом егр оставплся рабосим, просто газы блокировались. С заглушпой так не получится.
avatar
pwdeni
7 April 2019


avatar
Vortex:

Прошивать нужно, если сам механизм егр убирать. Чтобы этого не делать, вырезали прокладку из тонкой жести и блокировали его. При этом егр оставплся рабосим, просто газы блокировались. С заглушпой так не получится.

Я до этого вынимал шток ЕГР, эбу думает что регулирует, а штока нет и ЕГР получается в закрытом положении. Но спустя пару дней вылезла ошибка по ЕГР. Теперь хочу с заглушкой, по уму сделать. На наш двигатель ставил кто прошивки с данного сайта(ffchip.ru)?
avatar
шурец
7 April 2019mobile


в чем разница чем закрыто отверстие клапана: самодельной прокладкой из жести или оригинальной заглушкой?
avatar
pwdeni
7 April 2019mobile


avatar
шурец:

в чем разница чем закрыто отверстие клапана: самодельной прокладкой из жести или оригинальной заглушкой?

В надёжности я полагаю) Плюс можно продать не нужный его)
avatar
шурец
7 April 2019mobile


в данном случае разговор за эбу: что он в таких случаях думает и его ошибку.
avatar
pwdeni
8 April 2019mobile


avatar
шурец:

в данном случае разговор за эбу: что он в таких случаях думает и его ошибку.

Для ЭБУ в такой ситуации разницы нет если он прошит. А если не прошит то при заглушке точно будет ошибка, егр то нет) Если егр на месте и стоит жестянка, то мозги думают, что егр работает в штатном режиме, хотя газы через него не проходят.
Заглушка ставится вместо ЕГР , а жестяная заглушка перед ЕГР, чтобы газы не проходили.
avatar
Ruslan-102
8 April 2019mobile


pwdeni
Когда штока нет ЭБУ тоже «думает» что все нормально. Однако на определенном режиме сравнивает заложенные параметры с фактическими и понимает что доп воздух с ЕГР не поступает.
С жестянкой разве не тоже самое будет?
avatar
pwdeni
8 April 2019mobile

-1

Ruslan-102
У меня без штока по итогу вылезла ошибка. Читал, что у людей с жестянкой ошибки не появлялось. Хотя я тоже склоняюсь, что разницы нет и по итогу должна появиться ошибка.
avatar
шурец
8 April 2019


цитата:
А если не прошит то при заглушке точно будет ошибка, егр то нет) Если егр на месте и стоит жестянка, то мозги думают, что егр работает в штатном режиме, хотя газы через него не проходят.

по твоим словам мозги с глазами и все видят)))
какая для эбу разница на месте егр или рядом болтается?
отверстие датчика заглушено! и без разницы жестянкой или заглушкой!
оно закрыто для газов в обоих случаях!
avatar
шурец
8 April 2019


avatar
Vortex:

pwdeni
Прошивать нужно, если сам механизм егр убирать. Чтобы этого не делать, вырезали прокладку из тонкой жести и блокировали его. При этом егр оставплся рабосим, просто газы блокировались. С заглушпой так не получится.

жду когда ответишь почему с заглушкой вместо прокладки так не получится?
avatar
Vortex
8 April 2019


avatar
шурец:

жду когда ответишь почему с заглушкой вместо прокладки так не получится?

А ты сможешь поставить заглушку и оставить полностью рабочий ЕГР при этом? Суть прокладки из жести в том, что ЕГР остается на своем месте полностью рабочий, прокладка только блокирует подвод газов.
В теме по ЕГР все есть: Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0 (сообщение #16763580)
avatar
шурец
8 April 2019


цитата:
А ты сможешь поставить заглушку и оставить полностью рабочий ЕГР при этом?

я смогу - не вижу трудностей, а ты нет? почему спрашиваешь?
цитата:
какая для эбу разница на месте егр или рядом болтается?

цитата:
Суть прокладки из жести в том, что ЕГР остается полностью рабочий, прокладка только блокирует подвод газов. Я заглушка ставится вместо ЕГР.

нет разницы!
цитата:
отверстие датчика заглушено! и без разницы жестянкой или заглушкой!
avatar
Vortex
8 April 2019


avatar
шурец:

я смогу - не вижу трудностей, а ты нет? почему спрашиваешь?

Я нет, т.к. не владею авто с этим мотором с 2014 года. А память начинает уже подводить )
avatar
шурец:

нет разницы!

Коллеги говорят, что есть. Там еще ОД подводится. Лучше у 100% знающих людей в профильной теме спросить.

Прошу дальнейшее обсуждение работы ЕГР вести в профильной теме: Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0 (сообщение #16763580)
clancypwnzlol
13 April 2019mobile


Приветствую вас,прошу помощи,недавно поменял сцену на своём фокусе 1.8 2008 ,теперь не могу понять то ли я дурак,то ли лыжи не едут,при переключении с 1 на 2 какой то странный удар после отпускания педали сцепления,в чем может быть проблема?
AL-DL
13 April 2019


clancypwnzlol
Возможно стук в шлицах ступицы и шруса после снятия полуосей.
sballato666
17 April 2019mobile

-1

С утра обнаружил лужу под машиной, под капотом увидел лужу на коробке, на вид и наощупь ОХЖ, уровень антифриза так же ниже нормы... Днём доехал до дома, и через пару часов не смог завести. Расширительный бачок пустой.
P.S. Недавно взял машину, пару дней назад обнаружил неработающий кондей.
Кто знает?
AL-DL
17 April 2019

1

sballato666
Ищи куда уходит ОХЖ. Проверяй компрессию. У фф бывают разные движки.
avatar
pwdeni
18 April 2019mobile


S
sballato666:

С утра обнаружил лужу под машиной, под капотом увидел лужу на коробке, на вид и наощупь ОХЖ, уровень антифриза так же ниже нормы... Днём доехал до дома, и через пару часов не смог завести. Расширительный бачок пустой.
P.S. Недавно взял машину, пару дней назад обнаружил неработающий кондей.
Кто знает?

Присоединяюсь к AL-DL
Какой двигатель? Пробег?
Ищи утечку, радиатор, соединения шлангов, прокладки двс. Дай бог, чтобы ты не перегрел движок и Голову не повело, указатель температуры тебе мог этого не показать.
А кондей это отдельная тема, так же скорей всего утечка за зиму произошла, не включается по низкому давлению в системе. Искать утечку, вакуумировать, заправлять.
Кондиционер неисправности, поломки
konoplia161086
21 April 2019mobile


Всем привет!!! Хотел бы узнать кто нибудь ставил ремонтные кольца 0.25 фф2 1.8?и как они себя ведут. Если ставили на долго хватит? Растачивать не хочется
avatar
Ruslan-102
21 April 2019mobile


konoplia161086
Может я чего-то и не знаю, но по-моему ремонтные кольца на стандартную поршневую без расточки нельзя ставить.
konoplia161086
21 April 2019mobile


Ruslan-102
Так ремонтных поршней 0.25 нет на фф2 1.8)))а кольца есть)))
Alexey_76
21 April 2019mobile


Всем привет.
Подскажите, заменил сальник привода 1863642 и задний сальник коленвала. Но на стыке коробки с двигателем по прежнему подтеки масла (из МКПП или двигателя непонятно).
Что может ещё проситься под замену? Или может это уже не сальники, а что то серьёзнее? В коробке или двигателе.
avatar
Vrace
22 April 2019mobile


Alexey_76
или прокладка кпп сифонит или сальник коленвала
Alexey_76
22 April 2019mobile


Schuma
Что за прокладка у КПП? Сальник коленвала задний имеется ввиду? Не знаю, есть ли там ещё какой то. И визуальным осмотром наверняка не определить?
avatar
EvilG
23 April 2019mobile


Alexey_76
Масло по запаху можно отличить моторное от трансмиссионного
avatar
Vrace
23 April 2019mobile


Alexey_76
пробковая

8 people online

8 people online

Log in to leave a message or Sign up


up