Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)



Далее в этом топике буду выкладывать ссылки на информацию по ремонту двигателя Duratec HE (в основном 1.8 и 2.0), для тех кто решил самостоятельно отремонтировать мотор.

ВИДЕО РАЗБОРКИ И СБОРКИ ДВИГАТЕЛЯ

Отдельные операции:
Сборка привода механизма газораспределения (из руководства по ремонту Mazda 3)
Сборка привода механизма газораспределения (из руководства FordEtis)
Установка ГБЦ (из руководства по ремонту Mazda 3)
Выбраковка болтов (из руководства по ремонту Mazda 3)
Порядок затяжки болтов крепления клапанной крышки (из руководства по ремонту ФФ2)
Установка шатунных вкладышей (из руководства по ремонту Mazda 3)
Проверка поршней (из руководства по ремонту Mazda 3)
Измерение и регулировка тепловых зазоров клапанов (Для двигателя L3, инфа с дружественного сайта) > mazda6.ru (за ссылку благодарим Vit3375)

Прочее:
Инструмент необходимый для ремонта мотора (из руководства Mazda 6)
Что такое нормальная компрессия (из руководства Mazda 6)
Как правильно замерить компрессию (из книги)
Как правильно замерить компрессию (из руководства FordEtis)

Запчасти и Отчеты:
Запчасти берутся от аналогичной (по объему двигателя) Mazda 3 (Mazda 6), т.к. в каталогах на ФФ2 нет деталей блока цилиндров. Покопавшись ТУТ > mondeoclub.ru (например, здесь > mondeoclub.ru)можно найти информацию по этому вопросу.
Отчет о замене маслосьемных колец и колпачков на Форд Мондео 1.8 125л.с > mondeoclub.ru (с дружественного форума)
Перечень необходимых деталей (с кодами) для ремонта мотора Форд Фокус II 2.0 л (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, NaTR)
Отчет о замене маслосьемных колец и колпачков на Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. 2005 г (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, NaTR)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 1.8 л 125 л.с. 2006 г(по итогам успешного ремонта авто нашего коллеги, ZhARA)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 1.8 л 125 л.с.(по итогам успешного ремонта авто нашего коллеги, Professor667)
Коды оригинальных ремонтных (0.25) вкладышей для моторов 1.8 и 2.0 л (благодарим нашего коллегу Sol_74)
Начало отчета о ремонте мотора Форд Фокус II 2 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого kasp71_yandex.ru )
Продолжение отчета о ремонте мотора Форд Фокус II 2 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого kasp71_yandex.ru )
Большой отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, Sanyk)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой, Las9w)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой, Adam)
Замена двигателя в сборе (произведенная нашим коллегой zybby)
Отчёт о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. ( по итогам успешного ремонта произведенного нашим коллегой, Golden-21)
Отчет о самостоятельной замене маслосъемных колпачков (ремонт произведен нашим коллегой Anikiy)
Отчёт о ремонте мотора Ford Focus C-MAX 1.8 л(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой ilias)
Гиганский отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8 (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой AL-DL)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8 (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Rudolff)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 2.0 (много полезных букв) (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Golden-21)
Перечень необходимых деталей (с кодами) для ремонта мотора Ford Galaxy 2.0 л(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой vingod)
Отчет о ремонте мотора Ford C-MAX 2.0 2006г.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой TOJI)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Vint)
Коды не оригинальных натяжителей цепи(благодарим нашего коллегу Gubin)
К вопросу о замене двигателей 1.8 <-> 2.0(благодарим нашего коллегу Бендер)
Большой сборник кодов запчастей для двигателей 1.8, 2.0(благодарим нашего коллегу mitya1041)
Коды ремонтных вкладышей(благодарим нашего коллегу Бендер)
Коды запчастей для ремонта двигателя объемом 1,8 литра. Регулировочные толкатели с кодами для заказа(благодарим нашего коллегу faddist)

Литература:
1. Mazda-6 Workshop Manual, на английском языке > mazda-auto.ru
2. Ford/Mazda Руководство по сборке двигателя Duratec HE, на английском языке > rutracker.org
3. Руководство по эксплуатации и ремонту Mazda 3 [2007, CD, русский язык] > rutracker.org
4. РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ Ford Focus II (с 2004 года выпуска) (Интернет руководство) > autoprospect.ru в основном описаны (что касается ремонта мотора) всякие регулировки
5. Литература по ремонту Ford Focus 2
6. РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ Mazda > autoprospect.ru (полные технические характеристики. диагностика. электросхемы)

Каталоги производителей НЕ оригинальных запчастей
Прежде чем выбрать детали того или иного производителя поищите отзывы о нем в интернете!!!
Kolbenschmidt > onlineshop.ms-motor-service.com русский язык (в колонке "доступ Гостя", внизу нажимаем "зарегистрироваться")
Autowelt > autowelt.ru русский язык
Elring > elring.de русский язык Переходим по ссылке и нажимаем на флаг РФ
Ajusa > ajusa.es английский язык
Federal-Mogul > fme-cat.com английский язык
Federal-Mogul Europe > fmecat.eu английский язык
Victor Reinz > reinz.com русский язык. Переходим по ссылке и нажимаем на флаг РФ
FKT Automotive > hammerschmidt.ru (агрегатор каталогов и номеров) русский язык.
Mahle Kolben > motorenteile.mahle.com русский язык.

Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.

Первая часть темы

P.S.: Если есть что-то что нужно добавить в пост, пишите, - добавлю.
P.S.: Объединил "Отчеты" и "Запчасти", чтобы не дублировать ссылки в шапке (надеюсь, ничего не потерял)
Archive (2017)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
28 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)
545K
views
208
members
2,8K
posts

DronSil
27 February 2019


Мужики привет. Подскажите что за хрень? Движок 1.8. Выкрутил свечи, а на резьбе 3 свечей как будто песок, и на одной как будто черный песок. В колодцах 2-3 свечи как я понял масло гонит? Хотя менял прокладку 40 000 км назад, оригинал. На авто стоит газ. Оцените по фото свечи

avatar
electromexanik
27 February 2019mobile

3

DronSil
Песок он и есть песок. Сверху насыпался , а к резьбе пристал при выкручивании свечей.
Похоже что вода в колодцы попадала, жёлтый налёт на свечах от ржавчины, из за неё.
Ну а свечи - огонь!
avatar
Кочевник78
27 February 2019


DronSil
Самый обычный песок. Рекомендую продувать/прочищать колодцы перед выкручиванием свечей. Очень вероятно, что и цилиндры насыпался
DronSil
27 February 2019


electromexanik
Свечи огонь. Это в смысле хорошо или плохо? )) Как то легко отмылась ржавчина. Мне кажется что масло на свечах.
Кочевник78
Мне казалось что катушка уплотняет отверстие колодца. Да и песку такому откуда взяться, у нас такого нет. Вообще у одной свечи резьба была малость в масле.

Может чуть протянуть крышку ГБЦ!?! И как очистить колодцы от масло, грязи и песка?
avatar
electromexanik
27 February 2019mobile

1

DronSil
Отличные свечи. Ржавчина с маслом, оттого и отмылась легко.
Колодцы протереть ветошью смоченной бензином, керосином, очистителем, потом продуть сжатым воздухом.
Stason8321
8 March 2019mobile


Мужики, собрался ремонтировать свой 1.8. (фф2- 2006). Скажите мотор вывешивать придётся? Или можно всё сделать на месте?
avatar
SIMych
8 March 2019mobile


Stason8321
Можно и не вынимая блок. Но опору правую снимать придётся и, соответственно, пенёк под мотор нужно будет положить. Я сначала снял поддон, а потом откручивал опору и крышку грм.
yonus
9 March 2019

-3

SIMych
я коленвал вообще через выхлопную трубу вытащил )))
yonus
9 March 2019


Stason8321
снимайте двигатель ,не партесь . его ещё мыть надо ,замерить гильзы (сам их не замеришь),колено на месте вообще не снимешь ...
avatar
SIMych
9 March 2019mobile


yonus
Ну если он точить мотор не собирается, то колено снимать вообще не нужно. Человека с нутромером можно и пригласить.
yonus
9 March 2019


SIMych
я что то не пойму ,если колено не трогать ,гильзы не точить - ЧТО ТОГДА В НЁМ РЕМОНТИРОВАТЬ ???
avatar
PiterFF2
9 March 2019

1

yonus
Не у всех проблемы с износом, бывают просто залегают МСК, для этого не требуется глобальная капиталка.
avatar
Jeka558
9 March 2019mobile

1

PiterFF2
Человеку подкинули кольца , заменили ГРМ , колпачки , машина фф2 1.8 2006г пробег 190к (жор масла) , так вот мотористы сказали в один голос что все в блоке в порядке, так вот проехав после этого 3000км человек долил литр , такое очучение что эллипс у гильзы все таки был , о чем смолчали , человек выкинул 42 000 на ветер , масло 5-30 мобил , Хон хороший , клапана отрегулированы , вот и думай что не так (
avatar
шурец
9 March 2019mobile

4

Jeka558
Как может быть элипсу гильзы если хон хороший?
avatar
mitya1041
9 March 2019mobile


Jeka558
Я свой фокус делал на пробеге 90000 по приборам, сейчас на нем 270000 пробега. Уходит в районе 1-2 литров, от замены до замены!!! Колено и блок не трогал. Только колпачки и кольца с вкладышами) yonus
Зачем трогать то что в допускаю?)
GISDFRE
9 March 2019

-2

шурец
а как определили что хон хороший? на «глазок»?
avatar
шурец
9 March 2019mobile


GISDFRE
avatar
Jeka558:

PiterFF2 , так вот мотористы сказали в один голос Хон хороший , клапана отрегулированы , вот и думай что не так (
GISDFRE
9 March 2019

-2

шурец
сказать можно что хотите..как определили?
avatar
шурец
9 March 2019mobile


G
GISDFRE:

сказать можно что хотите..как определили?

Не тупи! Не я определял!
GISDFRE
9 March 2019

-5

Hidden post
шурец
я тебя поздравляю!!!
avatar
solex11
9 March 2019

-1

avatar
Jeka558:

PiterFF2
Человеку подкинули кольца , заменили ГРМ , колпачки , машина фф2 1.8 2006г пробег 190к (жор масла) , так вот мотористы сказали в один голос что все в блоке в порядке, так вот проехав после этого 3000км человек долил литр , такое очучение что эллипс у гильзы все таки был , о чем смолчали , человек выкинул 42 000 на ветер , масло 5-30 мобил , Хон хороший , клапана отрегулированы , вот и думай что не так (

гильзы с пробегом в 190 будут с элипсом, но не большим,в приделах допуска и с хоном а новые кольца установленные на таком пробеги и с таким элипсом либо притруться к этому данному элипсу, либо ваще не притруться!!! но расход будет по началу обкатки большой, к примеру 1л или 1.5 на первые 300км ато и 1000 и в дальнейшем снизится и мож совсем уйдет но, не на долго ))) потому как элипс буит токо увеличиваться и через 100тыком станет максимальным ))) и типа новые кольца не помогут, потому как перекладка поршней..излишние вибрации сведут на нет все то новое что туда засунули...)))
и еще, кольца новые с элипсными гильзами будут пропускать не токо масло, еще и газы...и они там весьма горячие...и если жарить то перегрев колец обеспечен и они потеряют своюупругость...им надо больше времени ждля притирки..чем новым парам гильза кольцо...
Stason8321
9 March 2019mobile


Ребятки, такой вопрос на засыпку.. Мотор 1.8 гильзуется вообще? А то дошла информация из вне, что из за конструкции мотора его нельзя гильзовать и растачивать тоже?
Мишуха
9 March 2019mobile


Stason8321
Коли есть поршни ремонтные, то расточить придется, иначе не влезут.
avatar
SIMych
9 March 2019mobile

4

Stason8321
И гильзуется и есть один ремонтный размер, все с этим мотором нормально.
yonus
Очень часто залегают МСК, все остальное в допусках. У меня на пробеге 166 эллипс был в минимуме, тефлон на поршнях как новый, масло стал жрать именно из-за этого. Продал с пробегом 216, доливал грамм 700 за 7-10 тысяч.
Stason8321
10 March 2019mobile


А если расход масла на пробеге 170к уже составляет 1000г на 1000 км? Насколько это страшно может быть?
avatar
Offmax
10 March 2019

2

Stason8321
до 500г на 1000км теоретически нормально
ну а 1000г, страшно престрашно, из под кровати не вылезать лучше
avatar
PiterFF2
10 March 2019

1

Stason8321
У вас расход масла может быть хоть 20 литров на 10000 км, вопрос только в том, устраивает ли вас эта ситуация? А так страшного ничего в этом нет, двигатель работает, авто ездит, знай только масло доливай на каждом светофоре, да денежки считай за масло.
avatar
SIMych
10 March 2019mobile


Stason8321
У меня потреблял литр на тысячу, внимательно следил за уровнем и съездил из Мурманска в Ростов и обратно. В жару было страшно - детонация мучала. Но ничего, по приезде домой раскидал, поменял кольца, колпачки, обкатал и расход масла ушёл.
avatar
electromexanik
10 March 2019mobile

1

Stason8321
Была у меня восьмерочка, двадцать лет назад, тогда ещё на заправках масло в налив продавали.
Заправляя в бак 20литров бензу, я покупал ещё 1,5шку масла, для доливки. Расход масла на километры и не считал даже. 1,5 литра масла на 20 литров бензина. Так целый год проездил.
Потом подкинул новые колечки и колпачки и на заправках стал покупать только бензин.
Может восьмерочный движок и не показатель. Но Фордовский от него не далеко ушёл.
avatar
Quman30
10 March 2019

2

Stason8321
У меня и больше было... Заменил кольца, колпачки, шатунные вкладыши, цепь и шестерни. И жор пропал. За первые 3000 съело судя по щупу грамм 300. Сейчас 8000 пробега уровень стоит на месте. Конечно все зависит от состояния цилиндров при вскрытии. Хотя и с простой заменой у меня вылилось более 30000 руб. по запчастям. А гильзовка у меня бы в городе вылилась бы 65-70000 по минимуму. Как тут писали для машины стоимостью 250000 руб., не совсем оправдано имхо.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up