Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
Andreytushin
21 January 2019mobile
1
Andrew83
Стоики стабилизации и рейка. Еще смотрите защиту, она может задевать. Там такие стаканчики с резинками, могут быть замяты и касаться корпуса. Еще было, что лед на рычагах замерз и касался тяги стабилизатора. Одни раз долго искал, в итоге нашли - стойка стабилизатора была чуток откручина.
Andrew83
21 January 2019mobile
Andreytushin:
|
Стоики стабилизации и рейка. Еще смотрите защиту, она может задевать. Там такие стаканчики с резинками, могут быть замяты и касаться корпуса. Еще было, что лед на рычагах замерз и касался тяги стабилизатора. Одни раз долго искал, в итоге нашли - стойка стабилизатора была чуток откручина. |
Спасибо за рекомендации, перепроверю)
Andrew83
Посмотри рулевые наконечники.
Ne_lgi_mne
Есть еще быстрее, а, главное, безопасней способ. Подсмотрено видео в интернете - с помощью рычага: один конец крепим к стене гаража (дереву и т.п.), ближе к другому концу отверстие чтобы шток насквозь проходил и был доступ к гайке.
Ставим стойку, накидываем сверху рычаг, садимся на край рычага и откручиваем гайку. Аккуратно встаем. Готово.
Сборка в обратной последовательности.
sser-pan:
|
Посмотри рулевые наконечники. |
Слева менял наконечник недавно. Сама подвеска как-то не так ведет себя. Уже задумался стойки поменять на Монро ориджнал, может что с ними.
Ne_lgi_mne
21 January 2019mobile
шурец
При сборке придется ещё аккуратно подложить опору и подшипник, выставить метки, потом всё это как-то сжимать, чтобы не развалилось. Пружина же торчит выше края штока! С трудом себе это представляю, если честно)
видео погугли и поймешь.
Главное гайку натравить, а метки подровнять если сбились - не проблема.
сжимается пружина под действием живого веса. Остальное хочешь подкладывай, хочешь сверху ложи - как тебе удобнее. Если на рычаге не плясать, то и метки никуда не денутся))
шурец
21 January 2019
вспомнил!
Рачаг, с помощью которого давят, был раздельный вдоль всей своей длины и при демонтаже убирался не через верх, а в стороны разводились половинки. Причем при работе на конце эти половинки жестко фиксировались во избежания разъединения и надежности.
https://yandex.ru/search/?lr=191&msid=154809...91691.1
12321123
21 January 2019mobile
шурец:
|
Ne_lgi_mne Есть еще быстрее, а, главное, безопасней способ. Подсмотрено видео в интернете - с помощью рычага: один конец крепим к стене гаража (дереву и т.п.), ближе к другому концу отверстие чтобы шток насквозь проходил и был доступ к гайке. Ставим стойку, накидываем сверху рычаг, садимся на край рычага и откручиваем гайку. Аккуратно встаем. Готово. Сборка в обратной последовательности. |
Видел,видел эти ролики.Приспособа имеет право на существование. Только вдруг что пойдет не так можно стать космонавтом.
Короче, отзыв.
1. Стойки переднего амортизатора. Сначала поставил FENOX LS11001 по цене 310 р/шт. - оказалось полное говнище. Одна застучала через три(!) дня, поэтому категорически не советую их брать. Заменил на популярные тут Lemforder 29499 02 за 650р/шт. - пока полет нормальный, но прошло не много времени для вывода.
2. Амортизатор подвески Fenox A61231 и Fenox A61230 - прошло 4т. км. Полет нормальный, негатива нет. Немного жесткие, чем предыдущие Monroe G8801 (прошли 80т.км). В целом, можно ставить.
Alexey250780
22 January 2019
vito2000:
|
Стойки переднего амортизатора |
Стабилизатора все же, наверное?
Из демократичных в плане цены линков я лично оценил Трек. СтоЯт, правда, всего чуть больше полугода и 25 т.км, но это уже результат, учитывая цену 350 руб/шт. Там, кстати, шаровый узел большущий такой, это удивило.
ВладимирВарвин
22 January 2019
-1
Alexey250780:
|
Стабилизатора все же, наверное?
Из демократичных в плане цены линков я лично оценил Трек. СтоЯт, правда, всего чуть больше полугода и 25 т.км, но это уже результат, учитывая цену 350 руб/шт. Там, кстати, шаровый узел большущий такой, это удивило. |
Трэк, это Челябинские что-ли?
Alexey250780
22 January 2019
ВладимирВарвин
Честно говоря, не знаю, где их делают. Просто купил и поставил летом, не дожидаясь кончины старых линков, было любопытно, на что они годны. Пока радуют.
ПыСы Да, явно отечественные, надписи на коробке были кириллицей.
цитата: |
СтоЯт, правда, всего чуть больше полугода и 25 т.км, но это уже результат, учитывая цену 350 руб/шт. |
что-то в данный момент они как-то не бюджетно стоят. На сайте Трек они по 615 р./шт.
Alexey250780
22 January 2019
Ёжык Очень странно. У нас как были по три сотки, так и остались. В местной оптово-розничной компании.
Чуть выше красного отчерка гляньте в жипеге:
ВладимирВарвин
22 January 2019
Alexey250780:
|
ВладимирВарвин Честно говоря, не знаю, где их делают. Просто купил и поставил летом, не дожидаясь кончины старых линков, было любопытно, на что они годны. Пока радуют. ПыСы Да, явно отечественные, надписи на коробке были кириллицей. |
не, ну когда-то, в доиномарочные времена, трековские запчасти считались качественными.
Alexey250780
22 January 2019
ВладимирВарвин
Нутк я их увидел в этой конторе под стеклом витрины и охренел. Большущие шары и пыльник силиконовый прозрачный). Хомуты толстые. Короче, не смог удержаться и не купить. Да и про запас, видимо, надо сгонять взять, коль такие дела.
цитата: |
В общем куда копать то? |
У меня была такая же хрень, тоже 2.0. В итоге оказалось, что закисли суппорта задние, не поджимали колодки, они болтались в скобах, издавая отвратительный брякающий звук на мелких неровностях. Всё решилось заменой скоб и задних суппортов.
Rihovich
Хренасе координально. А пружины прижимающие суппорт и колодку к скобе почему не заменили?
Andrew83
У меня у самого задняя колодка брякает, там звук во первых в такт вращению колеса и во вторых затыкается, стоит чуть дыхнуть на педаль тормоза. Есть такое?
Andrew83
24 January 2019mobile
Pincky:
|
У меня у самого задняя колодка брякает, там звук во первых в такт вращению колеса и во вторых затыкается, стоит чуть дыхнуть на педаль тормоза. Есть такое? |
Нет, звуки другие. Именно от подвески, когда проезжаешь мелкие стыки или ямы. Двойные стуки, как если бы стойки были плохо прикрученны. Колесо со стуком проваливается, а потом кузов со стуком догоняет колесо.
Andrew83
Защиту снимал, без неё ездил? Пробег большой, рулевые наконечники тоже надо смотреть, пыльники на них целые? Видео в конце концов сними, чтобы слышно было)))
Rihovich
25 January 2019
цитата: |
Хренасе координально. А пружины прижимающие суппорт и колодку к скобе почему не заменили? |
Я заменил всю заднюю подвеску, пружины, поджимающие суппорт - ничего не помогало. Заменил скобы - стало лучше, но не надолго. После замены суппортов всё прошло.
Проверяется просто: ручник не затягиваешь, снимаешь колесо, внешнюю заднюю колодку отвёрткой вперёд-назад смещаешь. Если смещается с усилием и без характерного звука - то всё ОК. Если легко и с характерным ударом - пришла беда, отворяй ворота, разминай лопатник на новые скобы и новые суппорта. Ещё очень характерная фишечка: едешь по мелким неровностям в одну сторону - слышишь бряканье сзади. Едешь обратно по тем же неровностям, только ручник на щелчёк-два затягиваешь, и если бряканье прекратилось, то пришла беда...
ВладимирВарвин
25 January 2019
1
А зачем новые суппорта сразу? Заменить для начала ремкомплект, а именно втулки, и пальцы направляющие и не будет суппорт на скобе прыгать.
electromexanik
25 January 2019mobile
4
Валяются у меня в гараже, "кости" старые, с уставшими сайлентами. Пару лет назад заменил их новыми, JPGroop. Они до сих пор ходят, и ещё неплохо выглядят, но хрен знает насколько их ещё хватит.
Решил на старых, сайленты махнуть,пусть в запас лежат, а не просто так валяются.
Из ассортимента Экзиста выбрал сайленты по самой минимальной цене. Не из крахоборства, а чисто из любопытства.
Ну и вот что пришло.
С размерами у них всё в порядке.
С резиной тоже. Завулканизирована надежно,нигде не топорщится, не отслаивается,не воняет(китаем).
Буду ставить и тестить.
цитата: |
А зачем новые суппорта сразу? Заменить для начала ремкомплект, а именно втулки, и пальцы направляющие |
Так я и это тоже менял. Всё дело в механизме стояночного тормоза. Он подклинивает и не даёт полностью выдвинуться поршню. Вот и болтается всё. В принципе механизм тоже можно перебрать, есть ремкомплекты и даже видео, но оценив количество времени, трудоёмкость и вероятность не правильной сборки я плюнул и купил суппорта.
Кочевник78
25 January 2019
2
Rihovich:
|
Так я и это тоже менял. Всё дело в механизме стояночного тормоза. Он подклинивает и не даёт полностью выдвинуться поршню. Вот и болтается всё. В принципе механизм тоже можно перебрать, есть ремкомплекты и даже видео, но оценив количество времени, трудоёмкость и вероятность не правильной сборки я плюнул и купил суппорта. |
В механизме стояночного тормоза нет ограничителя движении поршня вперёд. В результате при подклинивании ручника поршень наоборот, не может только вернуться назад. Так что ручник тут не причём. Причина стуков - износ резиновых втулок и ослабление скоб.