Если начались проблемы, то сейчас постараюсь описать как найти где таиться беда. Поехали:
Подробное описание по электрике кондераТеперь попробую описать кратко проблемы, которые можно устранить самому:
Для стабильной работы системы в первую очередь необходимо поддерживать
чистоту в радиаторах. Если кондер стал плохо работать - первое что нужно сделать - почистить радиаторы.
Для долгой жизни компрессора многие специалисты советуют производить полную замену масла раз в 3-5 лет (аппарат дозаправки меняет только 20% масла).
Для работы кондиционера в системе должно поддерживаться определенное давление. Если компрессор включить когда давление будет маленькое, то компрессор может сломаться (фреон содержит еще и масло для смазки компрессора), если давление слишком высокое, то что-то может не выдержать и тоже будет плохо. Управляет включением компрессора ЭБУ. Для контроля давления в системе есть 2 датчика: датчик слишком низкого и слишком высокого давления. Эти датчики не дадут запуститься компрессору и спасут систему от саморазрушения.
Датчик низкого давления может блокировать включения компрессора, если фреона недостаточно и температура за бортом не высока (если меньше +4, то кондер вообще не запуститься) -> тогда нужно ехать на дозаправку.
Датчик высокого давления предохранит систему когда систему заправили фреоном выше нормы и выключит компрессор когда из-за забитого радиатора система перегрелась.
Расположение датчиковДатчик низкого давления - это просто выключатель и при нормальном давлении должен быть замкнут
Датчик высокого давления сложнее: он преобразует давление в уровень напряжения в сигнальном контакте. Его проверка и уровни напряжения описаны
здесьЕсли с датчиками, температурой окружающего воздуха (если меньше +4 - не запуститься) и температурой двигателя (при перегреве не запуститься), то ЭБУ дает управляющий сигнал на реле R11 (на рисунке отмечено стрелкой), которое должно сработать и через предохранитель 27 подать напряжение на муфту компрессора.
Разъем подключения муфты сделан съемным из-за этого он со временем окисляется и компрессор начинает работать через раз. Если реле кондиционера срабатывает и на разъем кондиционера приходит 12В, то 90% процентов, что проблема в разъеме -
восстанавливаем разъем муфтыPS кому есть что добавить - пишите в ЛС: добавим.
faddist
26 September 2016
Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)
Aleks79
3 May 2018
Maverick174"П.С. 19N651B на схеме."
судя по всему вы правы...
Aleks79
5500 и 4700 это цена за снять/заварить/поставить и заправить? Если да, то чего тут думать.
Ребят кто подскажет, объём залитого с завода масла в новом компрессоре фф3
Romeo155:
|
Что-то не верю я, чтобы кондей такую темпу обеспечил - холодильник, получается. ИМХО, датчик или термометр барахлит. |
Можно верить, можно не верить, тем не менее вопрос задан. Ни датчик, ни термометр не "барахлит". Вопрос в том хорошо это или плохо?
electromexanik
4 May 2018mobile
1
Aiexbox
Масло WSH-M1C231B, 120 грамм на полную заправку.
Maverick174цитата: |
Aleks79 5500 и 4700 это цена за снять/заварить/поставить и заправить? Если да, то чего тут думать. |
Да, именно так, сегодня ещё в одно место заеду...
electromexanik
Спасибо понял.
Тихие минусеры активизировались)) Ох и нравится же мне последнее время этот форум)
Бендер.
5 May 2018mobile
patalogig
Я подтер на сколько смог, это не форум, это какой то дол***б в этой ветке сидит, я тоже вопрос какой-то задавал, тоже минусили.
Когда маленький экранчик, тупой интернет и кривые ручки-бывает просто промахиваешься и жмакаешь минус. Я так мазал пару раз, правда потом исправлял )) Тут не я, есичо !
Господа, подскажите в чем может быть проблема. ФФ2 с климатом. В последнее время заметил странную его работу . АС в положении "ON" температурный режим - LO. Дует холод. Но как только выставлю +16, дует горячий воздух. Возвращаю обратно на "LO" - дует холодный. 1 раз из 10 он может работать нормально, равно как 1 раз из 10 компрессор может вообще не подрубиться и работать в режиме вентилятора. Радиаторы мыл со снятием еще в том году. Давление в системе в этом году не проверял, но по ощущениям холодит в режиме LO нормально.
n-frost
Из шапки
Разъем подключения муфты сделан съемным из-за этого он со временем окисляется и компрессор начинает работать через раз. Если реле кондиционера срабатывает и на разъем кондиционера приходит 12В, то 90% процентов, что проблема в разъеме
electromexanik
5 May 2018mobile
-1
n-frost
Раз в LO (климат работает на максимальное охлаждение) холодит нормально, значит кондей в порядке. Когда же температура выставляется по датчику, то вполне может открыться заслонка теплого воздуха и подмешивать его к холодному и это тоже, совершенно нормально.
electromexanik
Запустил диагностику климата. Выдала ошибку: А4 77. В шапке соседней темы среди ошибок данную не нашел. Не подскажите, что это ошибка может означать?
глянул форсканом давление на климате, на хх - 1350, на газу - 1500 кПа, нормально? температуру опустил в самый низ.
Я так понимаю, это давление хладагента в магистрали высокого давления. Нормально.
electromexanik
выставил в программе такое ACP_PRESS и получил те кПа. там еще было пару параметров про кондер, они про что кажут?
352electromexanik а если бы было 900кПа ил наоборот 1900кПа это было бы плохо?
Rics
900 это хреново, мало хладагента в системе. 1900 тоже нормально, ни много ни мало. Вот когда до 3 МПа растет давка, тогда есть повод задуматься - откуда ноги растут.
Rics
electromexanik
спасибо, ребят, с Праздником!
Это по давлению в системе можно определить, нужно дозаправлять кондей или нет? Это только со спец оборудованием можно сделать?
ВладимирВарвин
В норме давление в "высокой" части должно быть от 15 до 20 кг/см.(1500-2000кПа)
Если ниже, компрессору просто нечего сжимать. Кондей может и работать, но производительность его будет явно ниже расчётной.
Когда давление выше 20ти, тоже приятного мало. Это может означать что, либо система перегрета, либо проблема в регуляторе производительности компрессора. Выше 30ти, уже должен сработать ДВД и отключить компрессор.
Как то так.
electromexanik
На улице 8-10 градусов тепла 9-10 бар давления в высокой практически норма.
Rics
Мне кажется, что чем выше давление, тем выше хладопроизводительность системы. И 10бар, мне в качестве нормы никак не нравится.
Температура в высокой части ведь не 8-10 градусов, а 40-50. При температуре 50 и давлении 9, хладагент может вобще в жидкую форму не перейти.
electromexanik 10 бар вполне нормальное давление. Хладороизводительность не нависит напрямую от величины давления. Только количество испаряющегося хладагента.
Про станции можно не слушать. Только техническую информацию.
Rics:
|
electromexanik 10 бар вполне нормальное давление. Хладороизводительность не нависит напрямую от величины давления. Только количество испаряющегося хладагента.
Про станции можно не слушать. Только техническую информацию.
|
Всего лишь реклама автомата.
Дедушка не в зуб ногой.
Есть такие параметры как "перегрев" и "переохлаждение",
это как раз те цифры от которых и зависит производительность работы холодильной системы.
А всё остальное мука.
Все спрашивают про давление
А температуру наружного воздуха при этом НИКТО не учитывает
,а от неё то всё и зависит.
У нас сейчас на улице 12 гр,давление на стороне ВД около 10.
Будет 25, и давление будет 15 бар
Будет 35, и у меня со стареньким конденсатором будет 18-20,что не совсем хорошо.
Rics
10 May 2018
tolik1954С дедушкой и рекламой автомата там всё ясно. Читал по бумажке и ладно.
Но то что давления в системе зависят от температуры окружающего воздуха он упомянул, и то хорошо.
Другого более правдоподобное видео где бы на пальцах объяснялись показания на манометрической станции я к сожалению чёта не нашёл.
Или дедуля вообще всё неправильно сказал?
цитата: |
Будет 35, и у меня со стареньким конденсатором будет 18-20,что не совсем хорошо. |
А старенький он чем? Забит снаружи?
У меня вот сегодня утром вообще было 7 градусов по приборке. Я завёл двигатель и включил компрессор. Давление по obd2 было 6 бар. Чуток поездил, двигатель прогрел, на солнышко выехал. температура поднялась по приборке до 14 градусов и давление уже 9-10 бар.
цитата: |
Давление по obd2 было 6 бар |
А не подскажете как можно в фокусе по obd2 давление кондея посмотреть? У меня нет климат контроля - только кондей. фокус 2 рестайл если это важно.
может для телефона есть прога какая то? OBD2 читалка есть. обе шины читает.
ivaneska
Какой двигатель? (на 1.6 вроде как нельзя посмотреть)
А так ставьте Forscan light под андроид, в приборах добавляете из блока PCM параметр ACP_PRESS (правим единицы чтобы в барах показывал) и вуаля.
цитата: |
ivaneska Какой двигатель? (на 1.6 вроде как нельзя посмотреть)
А так ставьте Forscan light под андроид, в приборах добавляете из блока PCM параметр ACP_PRESS (правим единицы чтобы в барах показывал) и вуаля. |
Спасибо, завтра попробую.
Двиган, да, 1.6 (100).
2 people online