Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.

7 years

187



FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:
Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

Информация о двигателе:
Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
posted image


Код двигателя QQDB
Порядок зажигания 1-3-4-2
Стандарт на токсичность выхлопа IV-й этап
Диаметр цилиндра 83 mm
Ход поршня 83,1 mm
Рабочий объем 1798 см³
Степень сжатия 10,8 : 1
Выходная мощность при 6000 1/мин. 92 кВт (125 л.с.)
Макс. крутящий момент при 4000 1/мин. 165 Nm
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе) 6675 1/мин.
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе) 6450 1/мин.
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода 700±50 1/мин.
Число коренных подшипников 5
Привод распределительного вала Цепной
Максимальный расход масла 0.5 л/1000 км
Интервал замены свечей зажигания – не реже чем 60 000 км
Ремни привода вспомогательного оборудования – каждые 160 000 км или 8 лет

Рулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)
Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)
ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)
Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)
Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.

Свечи для нашего двигателя:
1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).

Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажигания
Типичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)
Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)
Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)
потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.с
Плавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХ
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:
Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный
Калибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!
Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINE
Отдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)
Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)
Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!
Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)
Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)

Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)
Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)
Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045

Топик для тех кому за 20 000 км. пробега
Топик для тех кому за 40 000 км. пробега
Топик для тех кому за 60 000 км. пробега
Топик для тех кому за 100 000 км. пробега
Топик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)
Отчеты/отзывы о ваших двигателях
Прогревание двигателя автомобиля
Ремонт корпуса воздушного фильтра
Установка воздухозабора нового образца
Длина щупа
Archive (2012), Archive (2008)
выбор двигателя, двигатель 1.8, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 1.8, duratec, 125л.с, двигатели ФФ2

avatar
Vortex
7 April 2012

Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
2M
views
941
members
8,1K
posts

Osnovnoy054rus
5 February 2018


Rome163
а как лечиться этот обратный клапан?
я менял модуль, но проблема не у шла (в моем случает, утром на холодную провал при запуске)
Rome163
5 February 2018mobile


Osnovnoy054rus
На 2110 вылечил заменой моторчика)
avatar
GROM32
5 February 2018mobile


подскажите номер прокладки клапанной крышки на ДВС 1.8 125 спасибо
avatar
electromexanik
5 February 2018

2

GROM32
Клапанная крышка, прокладка крышки (сообщение #18236405)
avatar
GROM32
5 February 2018mobile


electromexanik благодарю)))
Salomonovih2212
13 February 2018mobile

1

crestos Испытал на себе !!! ДА !!! ПОДХОДИТ !!! ОТ праворукой мазды 2.0
avatar
crestos
13 February 2018


Молодец, понятно что на плоскость к гбц подойдет, как осуществили подключение, там и датчики по другому и заслонок нет ( хотя может на рестайле? ) и т.д, думаю будет интересно всем а не просто голословное подходит. СПСБ

я году так 2008 после бряканья заслонок на своем ФМ3 2 литра, снял его и сравнивал на разборе от леворукой мазды 6-2 литра, обломался.
avatar
bogestvod
14 February 2018


приветствую!
есть двигатель 1.8. плавают обороты. чистка дроссельной заслонки не помогает. может прошить и можно ли скачать бесплатно прошивку и самому прошить?
avatar
Serya82
14 February 2018


bogestvod
можно
avatar
electromexanik
14 February 2018mobile


bogestvod
Новые калибровки для 1.8!
Перепрошивка PCM
Rome163
15 February 2018mobile


bogestvod
Форсунки промывали? Если нет то должно помочь)
avatar
bogestvod
15 February 2018


R
Rome163:

bogestvod
Форсунки промывали? Если нет то должно помочь)

честно говоря, пытался осенью, но не смог отцепить топливную рампу, так и не хватило времени - зима наступила
avatar
electromexanik
15 February 2018mobile


bogestvod
Чтоб помыть форсы, рампу снимать не нужно, вовсе.
Промывка инжектора на ФФ2
sedss
16 February 2018


Добрый день товарищи, вообщем проблема такова, Ford Focus 2 1.8 пробег 216 000 , присутствует вибрация на холостых и иногда при разгоне, плюс ко всей вибрации дополняется тем что на холостых такое ощущение будто машина дергается на месте , объяснить конкретно не могу , говорю по ощущениям, то есть, вибрация + дергание на месте(не на ходу, просто в салоне чувствуется, как будто машина подергивается). Все опоры двигателя что нижний, что верхний поменяли, свечи и масло тоже, дергание стало меньше , вибрация на холостых сильная как прогреется становится тише, дергается тоже немного потише, и обороты плавают немного , в пределах 100-300 оборотов\минуту, что может быть товарищи ?
avatar
Vortex
16 February 2018


sedss
Компрессию мерили?
А так, могли уйти фазы из-за растянутой цепи, пробег-то солидный. Клапана IMRC могут давать такой эффект.
Мишуха
16 February 2018


sedss
Вариантов вагон.
От форсунок, до впускного коллектора.
sedss
16 February 2018


Vortex
Мишуха

На машине поменяли цепь грм в комплкте на 201 000 , за одно и маслосъемные колпаки , кольца на поршнях, чистили за одно и клапана, распредвалы, новые свечи, масло, антифиз, работало четко тихо. Кстати при нажатии на сцепление не пропадает, при разборе кпп на днях смотрели маховик, в отличном состоянии , меняли топливный насос (поставили бош вместо оригинала , о чем жалею , грешу еще на то что фильтр тонкой очистки забился возможно, не многое знают где она находится). При нажатии на газ дергание увеличивается а когда доходит до 2,5-3 тыч оборотов пропадает и сменяется лишь вибрацией.
avatar
Vortex
16 February 2018


S
sedss:

На машине поменяли цепь грм в комплкте на 201 000

Оригинал?
sedss
16 February 2018


Vortex
нет, не оригинал , поставили цепь от компании SWAG помойму, тогда по цене с оригинала разница была ощутимо , сейчас в приделах 2000 разница, да и советовали что отличный цепь из заминителей
avatar
Vortex
16 February 2018


S
sedss:

нет, не оригинал , поставили цепь от компании SWAG помойм

Тогда бегом её смотреть, пока не оборвало... SWAG - поставщик на конвейер многих комплектующих, но без шильды Форд в з/ч частенько китай-говно. Ступичных подшипников их уже наелись
Уже были случаи быстрого растяжения неоригинальных цепей с последующем обрывом со всеми вытекающими.
sedss
16 February 2018


Vortex
думаю дело не в цепи, так как до замены цепь была вообще сильно растянута , просто чудо что она не перескакивала , и не вибрировала , я думаю тут что то другое, да и цепь за 16 тыч не растянется наверно
Мишуха
16 February 2018


S
sedss:

На машине поменяли цепь грм в комплкте на 201 000 , за одно и маслосъемные колпаки , кольца на поршнях, чистили за одно и клапана, распредвалы,

Измеряй компрессию.
sedss
16 February 2018


Мишуха
посмотрю обязательно
Sanek62russ
21 February 2018mobile


Задам давно измусолиный вопрос. Кидайте тухлыми помидорам Но я никак непойму уровень масла в моем форде. Когда только купил думал спалю его, но потом смирился.
Кароче стоял он у меня 2 лня на улице -10 градусов. С утра перед работай глянул уровень в итоге 2-3мм ниже максимума. Приехал с работы, поставил, постоял 2-3 часа на улице -10. Вышел мотор чуть теплый, достаю щуп там максимум. Ставлю на одно и тоже место всегда. Смотрю метками к лобашу. И еще заметил что если щуп вытащить протереть, втавить посотреть будет максимум. Вставить еще раз и подождать 3 секунды, вытащить то будет больше максимума(по точку). Как все таки правильно смотреть на них уровень? С утра на холрдную или когда теплый?
Задрачиваю щуп в связи с небольшим жором масла..

Фф2+ 1.8

Ну все я готов, бросайтесь
avatar
electromexanik
22 February 2018mobile


Sanek62russ
После 3х часов отстоя температура масла до -10 не упадёт. Так что смотреть уровень нужно утром, на остывшем двигателе, на одном и том же месте и всегда метками в одну сторону (к стеклу).
avatar
Focusss
22 February 2018


Sanek62russ
Тёплое масло всегда будет чуть выше,чем полностью холодное.Так же заметил оч влияет даже небольшой наклон машины,не заметный глазу на площадке.
К стеклу или нет метками не принципиально ,к себе метками ,меньше риск перелить масло...
sandrey123
22 February 2018

1

Высунул щуп, заново засунул, провернул 2 раза и после этого смотри на уровень
Shady23
22 February 2018


S
Sanek62russ:

Задам давно измусолиный вопрос. Кидайте тухлыми помидорам Но я никак непойму уровень масла в моем форде. Когда только купил думал спалю его, но потом смирился.
Кароче стоял он у меня 2 лня на улице -10 градусов. С утра перед работай глянул уровень в итоге 2-3мм ниже максимума. Приехал с работы, поставил, постоял 2-3 часа на улице -10. Вышел мотор чуть теплый, достаю щуп там максимум. Ставлю на одно и тоже место всегда. Смотрю метками к лобашу. И еще заметил что если щуп вытащить протереть, втавить посотреть будет максимум. Вставить еще раз и подождать 3 секунды, вытащить то будет больше максимума(по точку). Как все таки правильно смотреть на них уровень? С утра на холрдную или когда теплый?
Задрачиваю щуп в связи с небольшим жором масла..

Фф2+ 1.8

Ну все я готов, бросайтесь

Ты не один такоой. Я в ноябре, когда масло менял, вечером поставил машину в гараж, утром пошел менять. Последний раз по традицции уровень масло проверю, сделал все как по инструкции, вытащил щуп, а там кончик немного в масле. А когда слил, 4,5 почти литра , бутылка 5л Кубай была почти полная. Сейчас уже знаю, руку набил, как точно проверить масло в своем гараже
Sanek62russ
22 February 2018mobile


avatar
electromexanik:

Sanek62russ
После 3х часов отстоя температура масла до -10 не упадёт. Так что смотреть уровень нужно утром, на остывшем двигателе, на одном и том же месте и всегда метками в одну сторону (к стеклу).

Т.е получается в летний период уровень масла будет чуть больше?
avatar
electromexanik
22 February 2018mobile

-1

Sanek62russ
До лета ещё три месяца, за это время движок сколько то масла сожрет, уровень естественно будет меньше чем сейчас.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up