Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3

283



Сайлентблоки на заднюю подвеску:

1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм) ***
5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. ***
***Примечание:
- В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю Febest


Передние амортизаторы:
Опрос по амортизаторам из первой части темы:
posted image

При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.

Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.

Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности:

ГИД по подвеске на фокус
Тюнинг подвески ч.2
Стуки в подвеске
Замена амортизационных стоек своими силами
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
Опорный подшипник
Шаровая опора
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2

Помощь в выборе производителей запчастей:
Отзывы о производителях запчастей
Вторая часть темы
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Archive (2017), Archive (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
Dr.FeelGood
31 March 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
2,5M
views
826
members
12,9K
posts

avatar
Hunter
8 December 2017


avatar
yoyon4ik:

что это стабилизатор во втулке скрипит

во. я чота тоже так подумал.
avatar
yoyon4ik
8 December 2017


avatar
Hunter:

это клиника. Меня вот не бесит. А форум он на то и есть.

Чтобы определить клиника это или нет - нужен специалист, а как я понял - вы немного в другой области и то - не факт.
Диагноз не вам ставить.
цитата:
У нас в-основном это самое ( ну вы поняли) везде конченое. В 146% сервисов. Поэтому делал подвеску у знакомого частника. ( т.к. самому ковыряться нет возможности да и желания) Ещё плюс на поиск "хорошего" сервиса. Как ты поймешь что он хороший? Только опытным путем.

Хотя бы совет одноклубников, друзей, знакомых. Вы даже не искали. Отсюда и вывод - что хороших нет.
avatar
Dreamweaver
8 December 2017

1

serg1983
втулки стаба стучат, при этом звук глухой, и очень похож на грохот пластиковых бутылей в багажнике. Диагностируется поперечной раскачкой авто на месте.
Если стойки стаба живы, то грохот убитых втулок услышишь сразу. Если открутишь стойку стаба - вряд ли втулки проявят себя. т.к. нагрузки на них нет, стаб ж не закреплен получается. Если откручен шток аммо - то будет стук, но не скрип.
avatar
serg1983
8 December 2017


avatar
Dreamweaver:

Если стойки стаба живы, то грохот убитых втулок услышишь сразу.

Стойки новые пробег 13 т.км, как и стойки стаба.
avatar
Dreamweaver:

Если открутишь стойку стаба - вряд ли втулки проявят себя. т.к. нагрузки на них нет

Ну вот здесь можно будет понять проблема или во втулках или в стойке стаба.
цитата:
На всякий случай проверить бы затяжку опор стоек

это ты про 3 болта?
avatar
Hunter
8 December 2017


цитата:
втулки стаба стучат, при этом звук глухой

Это когда она раздолбаная полностью? А так да, скрипят адски полиуретановые, но это другое. У меня был скрип справа. грешил на опорный. ( яму словил давно уже) Опорник треснувший поменял - скрип при проезде лежачих остался. Пропал после полной переборки подвески с заменой втулок подрамника. думаю одна из них и скрипела.
avatar
serg1983
8 December 2017


Просто исхожу из того откуда может быть резиновый звук, а звук реально трущейся резины об металл.
Почему подумал на стойки стаба, потому что шарнир стойки стаба ходит в пластиковом Стакане(назову его так)
Мое мнение что рулевой наконечник и шаровая не могут давать такой звук.
Сижу смотрю на картинке подвеску фф2, для меня пока выяснилось 3 явных причины
1 это нижний шарнир стойки стаба (верхний вчера заливал маслом эффекта 0)
2. втулка стаба
3. Опорник в стойке. (как я понимаю он может давать такой звук когда внутри железка провернулась в резине) Если не прав поправьте или подскажите еще из=за чего может быть там такой скрип.
Не думаю что в рейке возможен такой скрип (если не прав поправьте)
avatar
serg1983
8 December 2017


С другой стороны штанга же стабилизатора не двигается же, по идеи и там скрепеть не должно.
avatar
rifat339
8 December 2017


[QUOTE=Rics]rifat339
После замены рулевой тяги и наконечника сход/развал делали? Похоже на то что у вас превышен максимальный угол и для внешней гранаты привода. Либо ШРУС внешний помирает. Он кстати не щёлкает в поворотах?

Спасибо за адекватный ответ! Сход еще не делал, на выходных буду менять задние сайленты передних рычагов и потом уже поеду. по поводу ШРУСа он не щелкает.
avatar
rifat339
8 December 2017

1

avatar
serg1983:

Просто исхожу из того откуда может быть резиновый звук, а звук реально трущейся резины об металл.
Почему подумал на стойки стаба, потому что шарнир стойки стаба ходит в пластиковом Стакане(назову его так)
Мое мнение что рулевой наконечник и шаровая не могут давать такой звук.
Сижу смотрю на картинке подвеску фф2, для меня пока выяснилось 3 явных причины
1 это нижний шарнир стойки стаба (верхний вчера заливал маслом эффекта 0)
2. втулка стаба
3. Опорник в стойке. (как я понимаю он может давать такой звук когда внутри железка провернулась в резине) Если не прав поправьте или подскажите еще из=за чего может быть там такой скрип.
Не думаю что в рейке возможен такой скрип (если не прав поправьте)

Все таки больше похоже что это втулка стаба
avatar
serg1983
8 December 2017


avatar
rifat339:

Все таки больше похоже что это втулка стаба

я тоже к этому склоняюсь, вот поэтому и хочу на время снять стойку стаба, чтобы на сайлент не было никакой нагрузки. Как говориться будем думать
avatar
Веталь76
8 December 2017

1

avatar
serg1983:

С другой стороны штанга же стабилизатора не двигается же, по идеи и там скрепеть не должно.

Привет Серег. еще как двигается. Давно читаю твою проблему. все хотел отписать. Серег,это втулки,либо менять либо смазать. У меня такое бывает,но не всегда,не чего не делаю. резинки подсохли.
avatar
serg1983
8 December 2017


Веталь76
Привет Виталий
avatar
Веталь76:

еще как двигается

А вот этого не знал, думал она стоит практически мертво .
avatar
Веталь76:

Серег,это втулки,либо менять либо смазать

Чтоб их поменять надо снимать подрамник как я понимаю, а если туда лезть, то лучше и сайленты подрамника, ну и рулевую сразу посмотреть, так что пока не вариант.
А из под машины реально долезть чтоб смазать маслицом это место или тоже только со съемом подрамника? Просто туда не разу нелазил, так что пока не в курсе!
avatar
serg1983
8 December 2017


avatar
rifat339:

снять его тоже не самое простое дело)))он же над подрамником находиться?!

Да я вкурсе выше написал
avatar
rifat339
8 December 2017


я о том же, чтобы поменять втулки стабилизатора нужо снимать подрамник,а там и рулевая рейка а потом схождение делать ще вдобавок
avatar
Веталь76
8 December 2017

1

serg1983
цитата:
А из под машины реально долезть чтоб смазать маслицом это место или тоже только со съемом подрамника?

можно конечно. да той же ВД с палкой распылитель можно.
avatar
serg1983
8 December 2017

1

Веталь76
Надо попробывать)))
Скрытый текст

Блин получается обидно испортил одну стаб налив туда масла через шприц. Ну да ладно если что до лета думаю доживет а там и поменяю.
Alexey250780
8 December 2017

2

serg1983

Все зависит от вашего желания и наличия инструмента. Я три раза менял втулки без всякого съема подрамника. Два раза у себя, один раз-другому человеку.

Вы уже два дня дискутируете о своей проблеме, хотя можно было даже на улице посвятить полчаса машине и скинуть ПОЛНОСТЬЮ обе стойки стаба. Почему обе? Штанга стаба с одним закрученным линком все равно будет поигрывать. Ну сидеть во втулках наискосок, с напряжением, разжимая втулки.

Ну и еще: с отключенным стабилизатором передок получит куда больше свободы. Часто в этом случае люди начинают слышать дополнительные стуки и прочие звуки. Смазывать втулки - почти пустой номер. Это может прокатить лишь если они разбиты вхлам и металлическая внутренняя скоба внутри втулки стаба( она во втулке по окружности отверстия)уже вырвалась наружу. Это она дает скрип.
Alexey250780
8 December 2017

1

avatar
serg1983:

обидно испортил одну стаб

Не испортил, все там нормально. Вы ж не монтажным пистолетом туда масло качали.
avatar
serg1983
8 December 2017


A
Alexey250780:

Вы уже два дня дискутируете о своей проблеме,

Я не дискутирую, а обсуждаю свою проблему с одноклубниками, считаю на то форум и сделан.
A
Alexey250780:

хотя можно было даже на улице посвятить полчаса машине и скинуть ПОЛНОСТЬЮ обе стойки стаба

Ну давайте скажем это не полчаса (знаю что говорю). Машине я посвящаю время, но т.к. я еще и работаю, то пока только получается по вечерам. Во вторых у меня пока и идей не было про втулки, до сегодняшнего дня, пока не взял и не изучил подвеску по картинке.
A
Alexey250780:

Я три раза менял втулки без всякого съема подрамника. Два раза у себя, один раз-другому человеку.

Ну так поделились бы опытом, что и как .
A
Alexey250780:

Почему обе? Штанга стаба с одним закрученным линком все равно будет поигрывать. Ну сидеть во встулках наискосок, с напряжением, разжимая втулки.

A
Alexey250780:

Ну и еще: с отключенным стабилизатором передок получит куда больше свободы. Часто в этом случае люди начинают слышать дополнительные стуки и прочие звуки

За эту инфу огромное спасибо
avatar
serg1983
8 December 2017


A
Alexey250780:

Это может прокатить лишь если они разбиты вхлам и металлическая внутренняя скоба внутри втулки стаба( она во втулке по окружности отверстия)уже вырвалась наружу. Это она дает скрип.

Ну тогда должен быть по идеи металлический скрип, а тут реально резиновый
Alexey250780
8 December 2017


serg1983
Сергей, с открученными колесами, машиной на домкратах и ключами и головками на 15/17 у вас это займет 10 минут.
И я не критикую, может, немного агрессивный пост получился, просто побуждаю к более активным действиям). Просто, раз решили разобраться, нужно бы уже исключить самое просто звено - стабилизатор и дальше копать, если это не оно. Даже можно пока так и поездить, ничего не будет. Полно автомобилей вообще без стаба впереди ездят себе спокойно.

Если вдруг это будет стаб, подскажу свою методу замены втулок, если решитесь. Дело муторное. Хотя..парни вдвоем, бывало, и за пару часов меняли. Если в одного, как я, подольше. Из-за нюансов.
Alexey250780
8 December 2017

1

avatar
serg1983:

должен быть по идеи металлический скрип, а тут реально резиновый


Вы не поняли. Скоба во втулке стаба сидит прямо внутри втулки. То есть, между ней и штангой стаба есть еще слой резины.
Ну и..это лишь предположение-про стаб. Его вы уберете лишь для 100%-ного исключения этого звена. А там дальше сообща копать будем.
avatar
serg1983
8 December 2017

1

A
Alexey250780:

Сергей, с открученными колесами, машиной на домкратах и ключами и головками на 15/17 у вас это займет 10 минут.

Ну вот с этого надо было начинать
A
Alexey250780:

Если вдруг это будет стаб, подскажу свою методу замены втулок,

Ок спасибо
A
Alexey250780:

если решитесь. Дело муторное.

Думаю не муторнее снятия коробки с авто без ямы
A
Alexey250780:

Вы не поняли. Скоба во втулке стаба сидит прямо внутри втулки. То есть, между ней и штангой стаба есть еще слой резины.
Ну и..это лишь предположение-про стаб. Его вы уберете лишь для 100%-ного исключения этого звена. А там дальше сообща копать будем.

Спасибо за разъяснения понял
Alexey250780
8 December 2017


avatar
serg1983:

Думаю не муторнее снятия коробки с авто без ямы


Не муторнее. Я коробку только с ямой снимал, без ямы это ад, наверное)?
avatar
serg1983
8 December 2017


A
Alexey250780:

без ямы это ад, наверное)?

Скрытый текст
avatar
Jungle
8 December 2017

8

Пришли вчера мои Tokico FAWB3322/FAWB3323:
posted imageposted imageposted imageposted image
Поставил - пока тишина! Кайфую!!!
Долго же я искал причину, перебрал всю подвеску + рейку и не думая на новые Monro Original.
avatar
Jungle
8 December 2017


buly
На фото видно. Присутствует.
avatar
buly
8 December 2017


Jungle
Нижней части не видно.
avatar
BZzzz3
8 December 2017


Jungle
По сравнению со стоковыми как?
avatar
Jungle
8 December 2017


BZzzz3
Пока мало проехал. По мягкости вроде такие же как и монро оригинал. Заводские уже не помню какие.



Log in to leave a message or Sign up


up