Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
Alexey250780
Обязательно ))
Доброго дня! Форд фокус 2 1.8, дорест. Прошу совета. История значит такая. В октябре поставил передние стойки Монро рефлекс. Стойки работают как-то не правильно: постоит машина час и первые движения как будто стоек нет вообще(так же после часовой стоянки первые два качка руками машины), по участкам дорог "гладильная доска" стойки бубанят. Ездил на вибростенд- полностью рабочие стойки. Что делать? Как вернуть продавцу?
Alexey250780
seger
Так и скрепит в итоге не помогло. ..4 кубика вкачал лишнее вылелось все
Alexey250780
23 November 2017
mole44
Зачем 4 кубика-то)? Блин. Значит скрипит не тот узел, куда добавляли смазку
Dreamweaver
23 November 2017
n548ae
а если после "прогрева" стоек проехать опять по гладильной доске - грохот стоит??? ИМХО у тебя стойкам стаба ппц
Alexey250780
Да вот и я думаю что скрипит ...эх ...спать не могу я делать не знаю ...
На месте ручник пробовал дергать и трогаться скрипа нет значит не подушки ... именно когда разгон идет и торможение и когда руль поворачиваешь то такая хренатень
Alexey250780
23 November 2017
mole44
Куда именно добавили смазку?
Alexey250780
Как куда под пыльник рулевого наконечника. ..шаровые поменял 50 км назад они новые ... сайлентблоки большие на всякий случай побрызгал смазкой силиконовой ...не помогло
Dreamweaver:
|
n548ae а если после "прогрева" стоек проехать опять по гладильной доске - грохот стоит??? ИМХО у тебя стойкам стаба ппц |
Так пишу- при езде по гладильной доске(после "прогрева") постукивают. Стойки поставил 04 октября- стучат, заменил стойки стаба 18 октября- стучат. Ходовая вся целая. И какая разница: стойки стаба, опорники... если после часа стоянки подходишь, открываешь капот, двумя руками качаешь машину и первые два-три качка, как-будто пустые стойки?
ВладимирВарвин
23 November 2017
2
n548ae
Я что то вообще не понял, что значит "стоек нет вообще" буквально это когда там пружины одни и машина скачет и раскачивается без амортизаторов? И что такое "гладильная доска"? Это вообще то ровная поверхность, в чем вы увидели неправильную работу амортизаторов?
ВладимирВарвин:
|
n548ae И что такое "гладильная доска"? Это вообще то ровная поверхность, в чем вы увидели неправильную работу амортизаторов? |
Он видимо имел в виду "стиральная доска"
Спасибо, поправили, "стиральная доска". Стоек нет вообще, это вот когда стойки сдохли, вы сверху качнули машину и она делает затухающие колебания. В моем случае- качнул машину, она делает те самые колебания, качну еще раз- амморты стали упругими. Даже став упругими(рабочими), на выбоинах и мелких ямках отчетливо слышен стук аммортов. Брал Монро исходя из того, что они стоят с завода, а заводские меня устраивали на все 100%
Alexey250780
23 November 2017
1
mole44
Ясно. Скрипеть там могут, стессно, не только шаровые и наконечники: стойки стабилизатора, пружины, амортизаторы, в хлам изношенные передние втулки подрамника, малые сайлентблоки рычага, опять же. В общем, нужен системный подход.
Alexey250780
Стойки стаба новые от мондео. ..амортизаторы тоже новые 10 тысяч пробега каяба мейд и джапан. .. сайленты подрамника новые от вольво и смакса. ..малые сайленты переднего рычага тоже новые
Alexey250780
23 November 2017
1
mole44
Озадачили. Если и впрямь все так и вся подвеска новая, остаются только опоры ДВС. Ну, либо все же брак какого-то из замененных узлов.
Alexey250780
я сам вообще не понимаю что происходит...опоры живые на вид трещин нет когда стою на ручнике трогаюсь и вперед и назад скрипа нет...когда начинаю набирать скорость тогда скрипит и при торможении но не всегад...когда колеса поворачиваю где то с центра весь этот скрип больше к правой части и то он есть то его нет...сервис бы найти нормальный...с этим скрипом я поменял всю ходовку уже...катаясь по разным сервисам...а скрип как был так и остаётся
Alexey250780
24 November 2017
1
mole44
Нижнюю опору тоже смотрели? Ту, что ограничитель крутящего момента?
А на правой опоре, к слову трещин быть и не должно, она тупо ложится на крнштейн или дубасит по нему.
В общем, без помощников вам, видимо, не обойтись. Пара человек раскачивают машину, моделируя ситуацию, а кто-то снизу смотрит. Защита хорошо прикручена, кстати? Глушитель тоже может задевать за тепловую защиту, если ее задевали и погнули, допустим. Или сам глушак отцепился со своих подушек.
А и еще, попробуйте отцепить оба линка на время и прокатиться/покататься без них. По крайней мере исключите из порочной цепочки всю переднюю стабилизацию. Пофиг, что новые, всякое случается. Смазку не положили под какой-нить пыльник, допустим.
Alexey250780
защиту вообще снимал и ездил ) да опоры все смотрели ...и качали машину 5 здоровых мужиков...эх всё бестолку...с глушителем всё окей ) стойки стабилизатора выкинуть ? )) хорошо попробую...просто ситуация очень странная и не понятная то она есть то ее нету...спасибо вам огромное за советы !!!
Alexey250780
24 November 2017
1
mole44
Да я сам с фантомными скрипами боролся несколько раз. Откидывал все поочередно: один раз скинул стойки стаба и все прошло. В итоге поменял втулки. Те снова заскрипели. Снял их (а там пипец, сколько возни), обезжирил полностью их внутренню часть, обезжирил посадочные места штанги стаба, подчистил их наждачкой и воткнул назад втулки. Все прошло.
Второй раз дело было уже не в них. Скрип справа тоже. Тогда, чтобы не раскидывать всю подвеску (да и был за городом, условий не было), вкатил по кубику трансмиссионного масла в пыльник шаровой и в оба пыльника правого линка. Опять все прошло. Линк по сей день жив, два года прошло. Шаровая уже поменяна-она, в итоге, застучала через годик и 30-40 т.км. после возни со шприцем.
В третий раз скрип был сильным и металлическим. На морозе. Кроме передних втулок подрамника так скрипеть ничего не могло. Брызнул на них силиконкой-они вообще стали долбить с адским грохотом. Поставил шайбы. Такие дела.
Еще вспомнился случай: скрипел свежепоставленный амортизатор с левой стороны. Тихо и нудно. Оказался с браком.
Не удивлюсь, если в вашем случае это что-то совершенно иное. Вроде недокрученной к подрамнику рейки, ползающего по амортизатору пыльника, трубки кондея или вообще "телевизора"(слышал, у кого-то он скрипел). Но проверить нужно все вышеперечисленное, коль уж твердо решили устранить данное явление. Желаю удачи и обязательно отпишитесь, когда решите проблему.
Alexey250780
спасибо огромное на выходных плотно эти займусь с сосеседом!! отпишу обязательно. от души!!!
electromexanik
24 November 2017mobile
1
mole44:
|
идет какой то перекатистый скрип спереди где то по центру или справа, или что то подобное, как бы объяснить...скрип мне кажется резиновый. |
Точь такой же резиновый, толи скрип, толи хруст при начале движения, при смене направления движения и под сброс газа беспокоил меня около года. Пропал он только после замены правой опоры двигателя.
Причина скрипа как оказалось, плохо обжатые после установки проставки "уши" крепления резинового элемента к кронштейну. Элемент на этих ушах проскальзывал по кронштейну и издавались этот противный скрип.
Также пропал одиночный, довольно громкий стук, во время запуска двигателя.
mole44
Втулки стабилизатора скрипят,
noxx
24 November 2017mobile
1
В продолжение моей эпопеи с усилиными опорами от куги...
Перезаключить пришла 1820233 но походу свежей партии упаковка новая...вообще и здесь кольца нет.походу отказались от него по непонятным причинам.
В итоге теперь у меня одна усиленная с кольцом 1820233
Перезаказал уже у другого поставщика.ждемс
noxx
24 November 2017mobile
Кароче опорник правый помер от куги. .. за год...20 тысяч пробега. Слава богу не рейка
Alexey250780
25 November 2017
mole44
Единственное, что непонятно в этой ситуации - почему ваш опорник просто при повороте руля на месте не скрипел и не трещал. Как обнаружили виновника торжества, кстати?
Nikolai2112
25 November 2017
Думаю поменять стойки передние, хочу взять оригинал, вот только не знаю брать новые пружины или нет пробег 78 тысяч на оригинале. И какие пружины сейчас хорошего качества, ближе к оригиналу?
Sanek62russ
25 November 2017mobile
1
Nikolai2112:
|
Думаю поменять стойки передние, хочу взять оригинал, вот только не знаю брать новые пружины или нет пробег 78 тысяч на оригинале. И какие пружины сейчас хорошего качества, ближе к оригиналу? |
Пружины нет смысла менять на таком пробеге, если конечно не тушка 150кг на нем ездила.
Они очень редко выходят из строя, обычно после 130-140т.км можно задуматься о замене и то если они просели или лопнули
Alexey250780
Вот как раз на месте и стал скрипеть последнее время так только и определили ))
3 people online