Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
JustUser666
16 November 2017
По HN2 вроде понял - это гайка стойки стабилизатора, они есть. Остаётся вопрос по болтам и железкам.
patalogig
16 November 2017
2
цитата: |
нужно ли по регламенту менять выделенные красным гайку, болт и железяку? Гайки штока уже добавил в заказ. |
Нахрен их менять то? Да и гайку штока поставишь старую. Или у тебя деньги лишние?))
OlegArh70
17 November 2017
patalogig:
|
Т.е. предлагаешь на жопе пружинки поменять?) |
я сзади поднял проставками, пружины не менял.
Jeka558
17 November 2017mobile
OlegArh70
А проставки где покупал, я себе тоже думаю поставить на 1.8?
OlegArh70
17 November 2017
1
Jeka558:
|
OlegArh70 А проставки где покупал, я себе тоже думаю поставить на 1.8? |
я ставил под низ задних пружин прокладки от фф1 11119099, между штатной верхней проставкой и кузовом самодельное кольцо из транспортерной ленты в сумме они и дали 20-22мм.
Jeka558
17 November 2017mobile
OlegArh70
ОК , спасибо за инфо
OlegArh70
17 November 2017
Jeka558сейчас этот вариант не актуален, т.к. прокладки 1111909 подорожали на волне спроса более чем в 6 раз
buly
17 November 2017
OlegArh70
Прокладка 1111909 встает как родная?
OlegArh70
17 November 2017
buly
на универсал - да, про остальных не знаю.
OlegArh70
Рычаги отличаются только наличием штыря для фиксации отбойника.
На этой резинке тоже "пиптик " есть который в отверстие входит и мертво прокладку фиксирует?
Alexey250780
17 November 2017
OlegArh70
Почему от ВАЗоклассики не воткнули проставки на задок?
Jeka558
17 November 2017mobile
Alexey250780
от 2101 вроде говорят
OlegArh70
17 November 2017
-1
buly
она сама по себе плотно в рычаг садится,а пружина плотно в неё, я дренажные отверстия совместил и всё, тыс 50 уже никуда не смещается
Alexey250780
зачем брать неизвестно что, неизвестно какого качества, если есть(был) оригинал по 180руб, который гарантированно подойдет, и если не машину, то рычаг точно переживёт.
noxx
18 November 2017mobile
1
buly:
|
Rouchi
номер 1820233-устаревший новый finis -2036136 |
Он может и новый но внутри обычная опора без кольца...будете внимательны и не стоит их брать как замену 1820233
noxx
Может и так.Просто других могут уже не поставлять.
noxx
18 November 2017mobile
buly
Пока есть по номеру 1820233
Пришлось перехватывать
Alexey250780
18 November 2017
3
Jeka558
OlegArh70
Эмм, у меня они три года уже стоят сзади-проставки от классики вазовской. И двум товарищам на сараях такие же поставил собственноручно. Цена вопроса примерно та же-150 рублей за две. СтоЯт абсолютно монолитно, не продавливаются и не доставляют какого-либо беспокойства. Господа виталики, что навтыкали минусов-вы с чем именно не согласны, было бы любопытно послушать). Кстати, рекомендацию по установке данных проставок я вычитал именно на ффклабе, когда купил свой сарай.
Это тупо резинка, упругая и очень плотная. Идеально, кстати, встающая в пружину, способная пережить даже ядерный апокалипсис, так что..
JustUser666
18 November 2017
patalogig
Металл же не вечный, а мои почти 100к не менялись. Чот сомнительно.
patalogig
19 November 2017
JustUser666:
|
patalogig Металл же не вечный, а мои почти 100к не менялись. Чот сомнительно. |
Это ты о чем?)) О гаечках штока амморта, стойки стаба, или о кронштейнах для тормозного шланга?)
ЗЫ: я понимаю что при смене грм обязательно надо менять болт шкива коленвала, при замене передних ступиц - болт крепящий ступицу ( хотя я его не менял:)), но блин мне кажется что никто в здравом уме не будет менять вот эту все хрень про которую думаешь ты. Я да, купил и гайку штока (правда от нашемарок за 15 рублей) и болтики опоры амморта ( тоже от нашемарок за 100 руб), но у меня была немного другая задача - спокойно собрать под пиво новые стойки, и потом просто выдернуть из машины старые и воткнуть новые) Других причин покупать новый крепеж на этот узел я не вижу
borisov85
19 November 2017mobile
Парни,увидел тут на ютуб как старые аморты восстанавливают,это вообще целесообразно?
MR.BARMEN
19 November 2017
1
borisov85
А вы здесь хоть одну инструкцию по восстановлению видели?
Alexey250780
19 November 2017
borisov85
Их по-разному восстановить можно.
Есть компании, которые профессионально этим занимаются. У нас тут одна есть с несколькими собственными патентами. Амортизатор полностью препарируется, меняются все сальники и манжеты, клапаны(если это необходимо), дефектуется шток и сама жижа меняется на более морозостойкую(пентосиновскую, судя по цвету). Качается заново газ. Но и цена от 2200 за штуку. То есть, сопоставимо по цене с новым(для бюджетных моделей авто).
А в большинстве случаев в них тупо сверлят дырку, доливают в нее Дексрон, качают через нее газ и все, дырка запаивается. Такое восстановление-момент спорный. Если амортизатор только начал моросить, то это может быть даже и надолго. А если убит, особенно сам шток, то на совсем короткое время.
цитата: |
Можно заказать или оригинал 1883046, или lemforder 3341301 |
Всем добрый вечер!
Как ходимость lemforder 3341301? не сильно меньше оригинала?
MR.BARMEN
19 November 2017
Felix58
Ставил лемф-на нем затертое клеймо было=оригинал
Кочевник78
19 November 2017
6
borisov85:
|
Парни,увидел тут на ютуб как старые аморты восстанавливают,это вообще целесообразно? |
Вот с помощью вот такой примитивной приспособы удалось накачать под сальник давление 6 атм.
До этогоо вышел газ и стойка начала ощутимо потеть. Без давления внутри сальник хуже прижимается к штоку и масл начинает выдавливаться, нарушается режим работы газомаслянного амортизатора. После накачки потение ушло полностью, немного тише и правильней работать стойка. Но поолного восстановления не произошло.
Для устранения течи масла по причине выхода газа этот метод подходит на 100 %. Работоспособность стоек восстанавливает частично.
Данную процедуру я затеял ради любопытства и желания поэкспериментировать. После накачки проехал уже 5 ккм, стойка сухая.
borisov85
19 November 2017mobile
Alexey250780:
|
borisov85
Их по-разному восстановить можно.
Есть компании, которые профессионально этим занимаются. У нас тут одна есть с несколькими собственными патентами. Амортизатор полностью препарируется, меняются все сальники и манжеты, клапаны(если это необходимо), дефектуется шток и сама жижа меняется на более морозостойкую(пентосиновскую, судя по цвету). Качается заново газ. Но и цена от 2200 за штуку. То есть, сопоставимо по цене с новым(для бюджетных моделей авто).
А в большинстве случаев в них тупо сверлят дырку, доливают в нее Дексрон, качают через нее газ и все, дырка запаивается. Такое восстановление-момент спорный. Если амортизатор только начал моросить, то это может быть даже и надолго. А если убит, особенно сам шток, то на совсем короткое время. |
Ну я имел в виду компаниями которые этим занимаются. Просто дешевле восстановить оригинал,чем купить новый оригинал.
borisov85
19 November 2017mobile
MR.BARMEN:
|
borisov85 А вы здесь хоть одну инструкцию по восстановлению видели? |
Если тут нет инструкции,значит по вашему этого не делают?
seger
19 November 2017
1
borisov85:
|
Если тут нет инструкции,значит по вашему этого не делают? |
это означает, как минимум, что здесь вам в этом вопросе никто не поможет
ибо если бы такой опыт у кого-то из форумчан был, им бы (я про опыт) поделились бы
borisov85:
|
Просто дешевле восстановить оригинал,чем купить новый оригинал. |
конечно вы можете это сделать и поделиться бесценным с сообществом
MR.BARMEN
19 November 2017
borisov85
Надежней купить качественный неоригинал или моторкрафт=оригинал,чем заниматься кулибинством=колхозом,который продержится недолго
borisov85
20 November 2017mobile
seger:
|
это означает, как минимум, что здесь вам в этом вопросе никто не поможет ибо если бы такой опыт у кого-то из форумчан был, им бы (я про опыт) поделились бы
конечно вы можете это сделать и поделиться бесценным с сообществом |
Да это понятно что тут не помогут. Просто товарищ у меня думает попробовать восстановить,вот я и собираю информацию по этому вопросу. Если он надумает,постараюсь отписаться тут как все проходит. Правда у него не форд,но все таки.