Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,1M
views
1,3K
members
21,4K
posts

lexeiii
9 August 2017

1

comp25
Я ставил на выходных. Ничего примечательного, плавная. Показалось, что при ускорении передачи вниз переключаются неохотно, т.е. старается тащить на уже включенной, если конечно тапку сильно не жать. В спорте не пробовал. В общем негатива не вызвала. Оставлю, покатаюсь еще.
grem_x
9 August 2017


avatar
KlimovS:

Из наблюдений, коробка ведет себя отлично, если влажность на улице очень высокая. Допустим если после дождя авто несколько часов постоит, то во время движения стиралка пропадает, сцепление работает намного корректнее и мягче. Х.з. с чем может быть связано.

также как и тормоза, у меня было предположение что связано с тем что происходит окисление на поверхности диска, из-за чего трение выше.
Еще чем холоднее (в пределах разумного) за бортом - тем лучше себя ведет PS.
zyko108
9 August 2017


becool
ошибок заводского TCM - не сохранил

на селекторе скоростей режим - "D", включался с 10-20 раза.
иногда мучался с этим по 20 минут.

заменили по расширенной гарантии в 2016.08

прошло около 1 года, 100 тыс км и TCM от 2016.08,
приговорили к замене с ошибками:
P074b
P2832
P287b
Kostya2013
9 August 2017mobile


zyko108
Вот в поиске:

Проблемы коробки powershift. Все о роботе. / Ходовая часть
marenko — 02 Января
по ошибкам p287b и P2832 заменавилок и ТСМ проблему не решила адаптация так же не проходит,буду менять актуаторы

Еще в поиске по теме забейте «Ошибка P074b» там много, но я так понял это «
P074B - Невозможно задействовать 3-ю передачу»

Поиск Вам в помощь!))
avatar
firesanek
10 August 2017mobile


zyko108
У тебя проблема в самой коробке, тсм не причем. Разбирайте коробку. Проблема механическая. Привет тому, кто приболтал тсм 2016 года.
Kostya2013
10 August 2017mobile

-3

А актуаторы это в коробке вилки переключения шестернь? И судя по всему у человека износился актуатор не чётных передач! Может моторчик моросит, попробовать местами поменять перед тем как вскрытие проводить, они же одинаковые!
Kostya2013
10 August 2017mobile


firesanek
Ага, лишил расширенной гарантии, муд...!!
Kostya2013
10 August 2017mobile


))) простите, моторчики же встроенны в тсм)))
avatar
firesanek
10 August 2017mobile


Kostya2013
Расширенная тут не причем, просто неверная диагностика.
Ну там не только моторы в тсм, есть еще шестеренки
Kostya2013
10 August 2017mobile


firesanek
Зачем внутри тсм шестеренки?

zyko108
А какие симптомы в работе коробки были до проблем, и в первом случае, и во втором?
evgkolesniko
10 August 2017


Kostya2013
Шестеренки не в ТСМ а в коробке. Через шестерни переключаются передачи.У меня при лопнувшем синхронизаторе не проходила адаптация. ТСМ не мог включить передачи.
Kostya2013
10 August 2017mobile


evgkolesniko
А, ну да, Саша просто так написал, что как бы в тсм не только моторчики, но и шестеренки, по этому я удивился!!))
avatar
firesanek
10 August 2017

1

Kostya2013
шестеренки не в тсм, а между моторами тсм и барабанами переключения вилок...
вот так на них зубья ломаются
но при этом надо проверять вилки, барабаны и синхронизаторы

posted image
Kostya2013
10 August 2017mobile


firesanek
Александр я не спорю, ценная информация!!!«не сорказм»
Kostya2013
10 August 2017mobile


Блин, а почему такие грязные, неужели так все печально в коробке было?
avatar
АНДРЕЙ1973
10 August 2017


чем они грязные... обычные.
avatar
Lionchik
10 August 2017mobile


Уважаемые одноклубники. Может кто поможет подскажет ситуация такая. У меня авто 2012 года октябрь. Куплен у дилера в 2013-м в марте. Три раза по гарантии менял сцепление и один раз блок ТСМ. Последний раз при замене сцепления воспользовался программой типа гаоантия на сцепление 4 года вне зависимости от пробега авто. Авто на тот момент был с пробегом около 200. Мне заменили сцепление по гарантии а выжимной и две вилки пркупал сам т.к. сказали что они не попадают под гарантию. Я тогда писал в Форд и звонил тоже так сказали. Сейчас опять начались дерганье итд итп. Могу ли я по гарантии заменит сцепление? А вилки и подшипник под гаранию попадают или нет?
Кира
10 August 2017

-1

Kostya2013
цитата:
Блин, а почему такие грязные, неужели так все печально в коробке было?

Про закалку шестерен я смотгрю инзгенер не вгкурсе ребята
arkan2403
11 August 2017

1

Lionchik
из-за простого дергания? врятли.
Malinowiy
11 August 2017mobile

1

Lionchik
Адаптацию провести? Я два раза в год делаю - всё ок.
avatar
Lionchik
11 August 2017mobile


A
arkan2403:

Lionchik
из-за простого дергания? врятли.

Там не просто дергатня там полный пакет и толчков и зависаний итд итп. С аналогичными проблемами вернее признаками менял в 2016-м сентябре.
avatar
MRteam_Factis
12 August 2017mobile


firesanek
А как заказать тсм именно 2016 года и не пролететь? Есть его артикул или с шапки темы брать и молиться?
avatar
firesanek
12 August 2017mobile


MRteam_Factis
У од сейчас все тсмы 2017 года, через инет магазины попадаются 2016-2017
avatar
MRteam_Factis
12 August 2017mobile


firesanek
А производитель поменялся тсмов да?
avatar
firesanek
12 August 2017mobile


MRteam_Factis
На блоке как был континентал так и остался
VILTOR
12 August 2017


Подскажите, Хочу взять 2,0 с роботом года 2011, 2012, стоит его брать или нет этот робот, ветка на 523 страницы и все пытаются его отремонтировать, что то я очкую))
avatar
MRteam_Factis
12 August 2017mobile


VILTOR
Я бы побоялся из за того, что че то тут нет любителей менять в нем масло, а самое страшное я считаю, это гибель смнхронов и шестеренок, а пробежали на одном масле они уже ого го
avatar
Серый
12 August 2017

4

MRteam_Factis
Да ладно вам,коробас та же механика а на механике некоторые никогда масло не меняют и ничего Просто роботу пофиг,что где то что то не так он тупо втыкает передачу и в этой коробке масло это последняя из всех невзгод данной коробки Есть причины и более серьёзней
AlexandrAlexeew
13 August 2017

9

MRteam_Factis
Чисто из личного опыта, 2Л, ПШ 2012г 85000км.
На днях вернулся из отпуска. Ездил в Сочи из СПб. Сочинский перевал в обе стороны прошел без проблем. Коробка отработала на 5+. И это на жаре под 40С. + пробки по пути были. На серпантине четко переключает и вверх и вниз, выбирает оптимальный режим для разгона в горку и торможения на спуске. На второй машине (паркетник Хундай 2Л на ручке) ехали друзья, так водитель жаловался, что чуть рука не отвалилась передачи перетыкать и и нога устала сцепление выжимать.
А по трассе - так вообще песня. Круиз включил и только кнопочками скорость регулируешь. Ну иногда на газ нажать надо, чтоб обогнать кого-нить.
За поездку - почти 5000 км средний расход получился 6,0л/100км. Тоже не маловажно, я считаю.
По коробке была одна проблема - потек сальник, поменяли на 2-м году гарантии и сальники и сцепу бесплатно, с тех пор получаю от машины только положительные эмоции. Масло пока в коробасе не менял, но планирую скоро. Думаю, что до 100т.км - вполне нормально.
Так что думайте сами. Если не менянное масло сильно напрягает- ну поменяете после покупки.
По экономике - максимум на что можно будет попасть - это 100т.р. - полный пакет (сцепление, вилки, выжимной) + ТСМ. Это при большом "везении". Но с учетом стоимости фокусов на рынке - можно рискнуть.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up