VILTOR

Старый Оскол (RU)


Активность в темах:
 
FF1 Доп. оборудование и запчасти5 месяцев

 
Ford Focus 15 месяцев

 
Ford Focus 15 месяцев

 
Ford Focus 16 месяцев

 
Ford Focus 16 месяцев

 
Ford Focus 16 месяцев

 
Ford Focus 16 месяцев

 
Ford Focus 16 месяцев

 
Ford Focus 16 месяцев

 
Ford Focus 16 месяцев

VILTOR
6 ноября 2018


Продано

VILTOR
2 ноября 2018


резина новая, не продается

VILTOR
29 сентября 2018


Да продаётся, времени нет доехать до гаража пофотать

VILTOR
28 октября 2018


Продам литые штатные диски R16 на ФФ1
R16 4*108 ET 52.5 ЦО 63,4мм. комплект 4 шт. состояние на 4, не ремонтировались
Отправлю ТК. Находятся в Старом Осколе
Резина не продается, только диски!
posted image
На фото один из них, колпачки ступиц в подарок)
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
один диск поцарапан
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

VILTOR
18 сентября 2018


Все может быть, я думаю у тебя два варианта, или забить или полностью перебрать.
Мне кажется винтовой шток купается в тормозухе и смазка ему не нужна, обычно смазкой смазываются направляющие суппорта в скобе.

VILTOR
18 сентября 2018


Я так понимаю у тебя стояли барабаны, а ты поставил дисковые?
После этого большой ход педали тормоза и ручника. Возможно просто воздух в системе или колодки притираются, и ручник надо просто подтянуть.

VILTOR
18 сентября 2018


цитата
В каком месте накосячил?

цитата
перебрал суппорта


VILTOR
17 сентября 2018

1

цитата (alchemist_sp)
свой. У ФФ2 кузов отличается

На фокус 1 ставятся два вида подрамников, на хэтчбек и седан один, а на универсал другой, возможно на ZX ставится задний подрамник от универсала.
Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года. (Р) (сообщение #15987641)
https://www.drive2.ru/l/9838810/
PS: На ФФ1, ФФ2, ФФ3 подрамники взаимозаменяемые, отличие только в креплении глушителя, я не думаю, что на ZX придумали, что то свое ИМХО

VILTOR
15 сентября 2018


Куплю кузов с документами фф1 любой кроме седана, если без документов можно серебристый купе, недорого

VILTOR
12 сентября 2018


Точно не помню, любая вазовская катушка у которой в разъёме три контакта, и разъём к ней

VILTOR
11 сентября 2018


Gabo222
Рад за тебя. Я брал от ВАЗа так как надо было срочно.
LogoVa3 Спрашивал какую катушку, да любую, принцип действия один

VILTOR
11 сентября 2018


цитата (LogoVa3)
Gabo222
А какую катушку поставили?

уже год езжу с катушкой от ВАЗа

VILTOR
11 сентября 2018


Кому нужны тормозные диски почти без износа 2000р?
posted imageposted image

VILTOR
20 августа 2018


Lan33
цитата
А ещё баллончиком быстрый старт

баллончиком не везде можно подлезть, есть маленькие щели в разных местах, и есть такие места куда даже брызгать не додумаешся, а дым вылезет везде, дымогенератор 100% вариант

VILTOR
20 августа 2018


ihar.peshka
либо FENOX BJ10090
либо Тайваньские SH65011 и SH65012 в сборе с рычагом

неделю назад не смог нигде найти FENOX BJ10090 пришлось восстановит за 250 руб.

VILTOR
20 августа 2018


short_circuit
цитата
Т.е. давление регулируется электронно в диапазоне +2,5...+3,5атм, а максимальное давление +4атм ограничено регулятором давления в насосом узле


Теперь по порядку:
1. в насосном узле защитный регулятор
2. само давление регулируется электронно
3. под капотом обратный клапан (в виде летающей тарелки)

VILTOR
20 августа 2018


Andrej1983
Подсос воздуха очень хорошо диагностируется дымогенератором

цитата
делал диагностику не чего не нашли

не удивлюсь если только ошибки посмотрели))

VILTOR
19 августа 2018


Andrej1983
В сервис на диагностику, причин может быть много, на форуме только гадать

VILTOR
19 августа 2018


Vanos
У меня америкос, и засыпает блок комфорта через 30 или 40 минут, а до этого если мне не изменяет память ток утечки большой.
Проверь ток утечки в течении 40 мин

VILTOR
19 августа 2018


short_circuit
Какой у него принцип действия, чем он управляется, он электронный?

Регулятор давления, изменяет давление топлива в связи с изменением разряжения во впуском коллекторе, то есть регулятор видит изменения разряжения во впуске. На фокусе вроде два способа: 1. (евро) это вакуумный шланг с впуск. коллектора на регулятор давления. 2. (USA) перед рампой стоит датчик который меряет падение давления топлива из-за изменения разряжения во впуске, и даёт сигнал на увеличение оборотов бензонасоса, что бы выровнять давление топлива.

Вроде так