Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,1M
views
1,3K
members
21,4K
posts

avatar
firesanek
22 April 2017mobile

1

Кира
Если клиент приехал и есть ошибки по низкому напряжению в системе, то о диагностики пш (тсм), можно говорить только после устранения проблем с акб, или убедившись, что он рабочий.
Дерготня пш при исправном тсм и акб - несвязаны.
Adwazer
23 April 2017mobile


Мне диагноз по АКБ не ставили, сказали просто, что заряжен на 20%. И порекомендовали зарядить. Ошибок по напряжению не было. А спустя месяц начало глючить электронику, в том числе и коробку. Аккумулятор зарядился за 2 часа, после чего был заменен.
Кира
23 April 2017


A
Adwazer:

после чего был заменен.

А продолжение?
Глючить то перестало?
Adwazer
23 April 2017mobile


Кира
Да, неделю откатал, все отлично, даже синхронизатор перестал хрустеть. Приеду с вахты попробую прошиться на последнюю прошивку. Посмотрю начнет опять или нет.
Postpda
24 April 2017


Всем привет.
1. Проблема с отказом переключения не всегда в блоке ТСМ. В моем случае так умирал моторчик привода вилки.
2. Несколько людей писали про толчки с 4 на 5. Есть понимание, куда копать?
71rail
26 April 2017mobile


Добрый день. Сегодня хорошенько потестил свою машину (1.6, 2013 г, 38 тыс пробег). Заметил легкую пробуксовку при разгоне со 2 на 3 передачу. При этом проблема возникает, только если педаль газа нажать чуть посильнее до какой-то определённый точки. То есть при постепенном разгоне ни пробуесовки, ни толчков нет.
Вот думаю, является ли такое поведение нормой? И стоит ли проводить диагностику у ОД?
Ra1609
26 April 2017

-1

71rail
Это не норма, у меня такая хрень была когда заедают тормозные диски..
71rail
26 April 2017mobile


То есть если коробка может плавно разгоняться при малом газе, то дело вовсе не в ней?
Кствти забыл упомянуть, при появлении пробуксовки из под переднего левого колеса слышен какой-то непонятный посторонний звук, может быть дело и правда не в коробке
LS2k
26 April 2017

1

71rail
у меня все именно так один в один
на малом газе - все идеально плавно переключается
если нажать газ сильно или в пол - переключение с 1 на 2 и со 2 на 3 с вибрацией и иногда небольшие толчки

наврядли это тормозные диски

1,6 125 прошивка JE, сделана адаптация форсканом

выпуск сентябрь 2013г, течи сальника нет (сальник скорее всего модифицированный, коричневый)
71rail
26 April 2017mobile


LS2k
Обращался к ОД с этой проблемой? Как давно вообще она уже?
passer-by
26 April 2017


L
LS2k:

71rail
у меня все именно так один в один
на малом газе - все идеально плавно переключается
если нажать газ сильно или в пол - переключение с 1 на 2 и со 2 на 3 с вибрацией и иногда небольшие толчки

наврядли это тормозные диски

1,6 125 прошивка JE, сделана адаптация форсканом

выпуск сентябрь 2013г, течи сальника нет (сальник скорее всего модифицированный, коричневый)

Один в один как и у меня. Тоже сентябрь 2013. Ездил к ОД.сказали течи нет. Перепрошили. Хватило на 4000 км. Сейчас тоже самое опять.
Кира
26 April 2017


Съездил к од
За 1500р узнал что:
-ошибок нет вообще никаких))) ни висячей ошибки по бензонасосу (которая на последних прошивках как я понимаю есть всегда), ни ошибок по состарившемуся АКБ (5 лет ему, может действительно живой) короче, ну такого же не бывает, чтоб вообще не было.
-что у меня все отлично!)))

С самого начала мастеру сказал, что хочу предъявить неисправность на дороге. Мастер сказал "ок, если понадобится, то прокатимся, но сначала компьютерная диагностика" через 2 часа выяснилось, что у них есть определённый алгоритм диагностики "от Форда" и компьютер не выявил необходимости в дорожных тестах...а чтобы всё-таки произвести их по моему желанию надо до платить ещё 3000р!!! На вопрос, а почему с этого нельзя было начать и можно ли в следующий раз начать с этого, если поведение автор не устроит была включена пластинка сначала...

Ещё мастер поведал что, сцепление у нас нормально работает только первые 50тык, экоспорты с такими же проблемами приезжают каждый день, что ФВ решил проблему с перегревом своих дсг, а форд даже не пытался, и вообще все проблемы от перегрева и летом всё будет ещё хуже.
Не знаю, подключали ли вообще компьютер к моей машине, присутствовать честно было лень, но сказал, что зеркальцем посмотрели-течи нет, уже хорошо)))
71rail
26 April 2017mobile


Как они проверяют есть течь или нет? надо коробку снимать?
Ra1609
27 April 2017


71rail
Пробуксовок быть не должно, у меня это было из за того, что когда даешь макс газ, должен антибукс срабатывать, а диски торм подклинивали, и он не успевал, из-за этого пробуксовки и дерганья
Ra1609
27 April 2017


Кира
У меня на предпоследней прошивке 2.0 пш, 2013 год, нет никаких ошибок..
95 000 проехал.. в принципе все нормально.. подклинивают диски тормозные, скоро буду менять и все почищу там..
Ra1609
27 April 2017


71rail
Течь видна визуально, запотевание масляное.. ничего снимать не надо, снимите защиту двигателя, все будет видно, если стык сухой, ничего не течет..
Ra1609
27 April 2017


71rail
Если слышен звук из-за колеса, могут быть тормозные диски, клинят, и антибукс начинает не вовремя срабатывать и дергает коробку
zrilov.artem
27 April 2017mobile


Всем привет!Кто менял сальник штока выбора передач? Как это происходит? В сервисе сказали надо снимать,половинить коробку,ремонт будет стоить 12 тыс.Полазил в интернете,там про снятие коробке вообще не пишут,его можно заменить и самому это займет 30-40 мин.
Влад72
27 April 2017


На днях помер ТСМ. Причем очень скоропостижно без предварительных симптомов. Еле доехал до ОД т.к. после остановки на светофоре не включается передача, а если поехал, то выше второй передачи коробка не переключалась. Если заглушить, то заводилась с 2-3 попытки.
Благо высветилась нужная ошибка, сказали, что заменят по гарантии, но нужно ждать пару недель поставки запчасти.
У меня вопрос к знатокам, можно ли оставить машину на хранение у ОД на две недели? У меня сейчас возникла паранойя, что слесаря могут за это время подменить исправные узлы моего авто на полудохлые или глючные (генератор, стартер, АКБ и т.д.).
arkan2403
27 April 2017


проще домой отвезти, чем с параноей бороться.
Кира
27 April 2017

2

В
Влад72:

У меня сейчас возникла паранойя, что слесаря могут за это время подменить исправные узлы моего авто на полудохлые

А ещё могут фреон с кондея спустить...
Отвези лучше домой
Ra1609
Анибукс, колодки...что за...вы пишите? У меня только 1 вопрос: КАК??
Создаётся впечатление, что вам что-то сделали, а что не сказали, а приплели колодки...
LS2k
27 April 2017

2

Ra1609
Неужели вы думаете что мы не можем тут все отличить вибрацию при переключениях от срабатывания антибукса?
Антибукс можно выключить через меню, чтобы исключить его влияние. Вы это делать пробовали?

После адаптации форсканом коробка ведет себя практически идеально. Вибрации бывают но ооочень редко. Но спустя какое-то время (около 4000-5000км) снова появляется стиралка на 1-2 передачах, если трогаться резко.
Т.е. ни о каких тормозных дисках и антибуксе не может быть и речи.

При условии что у меня сальник не течет, ТСМ живой, ошибок нет и стоит последняя прошивка - вся эта стиралка и вибрации это чисто программный косяк, который полностью исчезает после адаптации форсканом (на какое-то время, пока коробка снова не "адаптируется" сама)
avatar
Fodik
27 April 2017


Кира
Меняй дилера.Я сначала тоже горя хапнул с Автополем. Парили мозги,супер специалиста переманеного и Рольфа катал аж до Разметелево,он все видит,но что делать не знает или делает вид что не знает,это ж робот что я от него хочу.Денег пытались за диагностику взять один раз,потом даже не спрашивали.
В Аларм просто приехал сказал что дергается кпп,прокатил мастера,кстати даже за шлагбаум не успели выехать,он сказал что ему все ясно.Сделали диагностику,где с графиками и всеми делами объяснили что сцепа под замену.Через неделю отзвонились что сцепа пришла.Сейчас по весне опять подстираливать на второй начала.Подчистил ручником в несколько этапов,что бы не греть особо,адаптация через форскан и опять как на новой сцепе. У меня что в прошлый раз что в этот стиралить начинала в конце февраля,видимо после зимнего тошнилова.
derived
27 April 2017


цитата:
Неужели вы думаете что мы не можем тут все отличить вибрацию при переключениях от срабатывания антибукса?
Антибукс можно выключить через меню, чтобы исключить его влияние. Вы это делать пробовали?

После адаптации форсканом коробка ведет себя практически идеально. Вибрации бывают но ооочень редко. Но спустя какое-то время (около 4000-5000км) снова появляется стиралка на 1-2 передачах, если трогаться резко.
Т.е. ни о каких тормозных дисках и антибуксе не может быть и речи.

При условии что у меня сальник не течет, ТСМ живой, ошибок нет и стоит последняя прошивка - вся эта стиралка и вибрации это чисто программный косяк, который полностью исчезает после адаптации форсканом (на какое-то время, пока коробка снова не "адаптируется" сама)


Может с такой ситуевиной имеет смысл откатиться на более старую прошивку?
DarKor
27 April 2017


Добрый день, ребят помогите с покупкой сцепления, автомобиль фокус 3 1,6л 105 сил, power shift, если заказывать сцепление по номеру который выше оно точно подойдет? или есть какие то особенности? просто официалы цену давят нереальную почти 2 цены с emex'ом
avatar
bombaster88
27 April 2017


DarKor
сцепление только одно на все двигатели.
avatar
firesanek
27 April 2017

1

ох машинка ща была.. приехала..
говорит пропадала 1-я передача.. приехала, не заводится.. завели.. нет задней..
ну тсм как обычно... кинул новый тсм - не адаптируется.. проблема с вилкой А... полез - вилке хана.
поставил старый тсм.
сняли акпп, заменили вилку, провели ревизию.
завели все ок.. поехали кататься - пропала задняя..
короче одновременно и вилка А и тсм по напряжению на моторе вилки В...
хозяину не повезло, так не повезло...
71rail
27 April 2017mobile


L
LS2k:

Ra1609
Неужели вы думаете что мы не можем тут все отличить вибрацию при переключениях от срабатывания антибукса?
Антибукс можно выключить через меню, чтобы исключить его влияние. Вы это делать пробовали?

После адаптации форсканом коробка ведет себя практически идеально. Вибрации бывают но ооочень редко. Но спустя какое-то время (около 4000-5000км) снова появляется стиралка на 1-2 передачах, если трогаться резко.
Т.е. ни о каких тормозных дисках и антибуксе не может быть и речи.

Мне кажется, он имел в виду совсем другое — когда антибукс наоборот не срабатывает. Ведь это по сути правильно, если даешь мощности достаточно, то пробуксовка точно будет, по крайней мере на моей старенькой ладе всегда был букс при быстром ускорении. Так вот АПС должна же это гасить, но она почему то всегда молчит
LS2k
27 April 2017


цитата:

Ra1609
Если слышен звук из-за колеса, могут быть тормозные диски, клинят, и антибукс начинает не вовремя срабатывать и дергает коробку


все тут понятно что имелось ввиду
avatar
idler73
27 April 2017

2

Привет всем,
Поделюсь своими наблюдениями, действительно адаптация здорово помогает. Пробовал адаптировать и у меня она слетала несколько раз плюнул и решил ездить так , но для того чтобы тронуться приходилось значительно нажимать на газ чтобы поехать и немного пинала при переключении в итоге в течении дня она ко мне привыкла. Я всё таки решил не останавливаться на пол пути и стал пробовать адаптацию дальше и всё прошло без проблем, в итоге стала трогаться с места в перёд и назад на холостом ходу и адекватнее вести себя. И ещё лучше стала переключать передачи после того как провёл профилактику и полную зарядку аккумулятора.Видимо есть не хватка тока шаговым движкам быстро и чётко работать. Я не утверждаю но это мои наблюдения и ощущения при езде на своей машине.



Log in to leave a message or Sign up


up