Коробка на всех бензиновых двигателях
Getrag 6DCT250 Сцепление:
сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм
Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)Двигатель 1.6:FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
ОстальныеFV6P-7J104-JE от 10 октября 2016
FV6P-7J104-JD от 13 сентября 2016 (удалена)FV6P-7J104-JC от 26 июля 2016
FV6P-7J104-JB от 10 мая 2016
FV6P-7J104-JA от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-HB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-EA от 17 ноября 2014
BV6P-7J104-EB от 8 июля 2013
BV6P-7J104-EA от 23 октября 2012
x
Двигатель 2.0 (бензин):FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
ОстальныеFV6P-7J104-GC от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-GD от 20 апреля 2016
FV6P-7J104-GB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-DA от 17 Ноября 2014
BV6P-7J104-DE от 27 Июня 2014
BV6P-7J104-DD от 20 Марта 2013
Существуют еще различные ветки прошивок для данного двигателя (некоторые из них могут не подходить для машин нашего региона, либо не протестированы должным образом)
Скрытый текстR:
BV6P-7J104-RB от 4 мая 2015
BV6P-7J104-RA от 20 октября 2014
P:
ВV6Р-7J104-РD от 4 мая 2015
BV6P-7J104-PA от 19 сентября 2014
x
x
Номера запчастей:- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT
602 0008 00Состав комплекта1 Double clutch
2 Lever actuator for clutch 1 (K1)
3 Return springs for lever actuator K1
4 Lever actuator for clutch 2 (K2)
5 Return springs for lever actuator K2
6 Guiding sleeve
7 Engagement bearings for clutches K1 and K2
8 Washers for clutches K1 and K2
9 Retaining ring
10 Mounting screws for lever actuators
11 Mounting screws for guiding sleeve
12 Mounting screws for servo motors
13 Nuts for attachment to the flywheel
Инструменты для работыLuK basic tool kit, part no. 400 0418 10
LuK Ford tool kit, part no. 400 0427 10
LuK reset tool kit, part no. 400 0425 10
подробнее...x
-TCM:
2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM:
AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления:
2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления:
EV6Z-7052-A.
Состав комплектаВ комплекте два сальника первичных валов,два сальника привода,два стопора на сцепление,гайки сцепления,болты шаровых,скоба и гайки подвесного.
x
-Большой сальник первичного вала:
5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А:
5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B:
5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр)
5295832 (старые 5245432, 5124921)
FAQ:Скрытый текстВнимание! Все причины неисправностей имеют косвенный характер и указывают к чему надо готовиться, окончательный диагноз нужно ставить только после диагностики на сервисе.- 4W567 - DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION - что такое ?
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
- Дрожь при старте с места, при переключении передач, при повороте. Возможно пропадание режима "ползучести" на низких скоростях
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
- Переключает передачи рывками (течи сальников нет)
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
- Пропали четные/нечетные скорости.
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
- ошибки "режим движения в гору не исправен", "неисправен ассистент парковки", пропадание индикации PRNDS на дисплее БК, ошибки U0100, U0101, U1013, P0606
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
x
Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)Скрытый текстцитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
x
Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:Еще немного информации:Трансмиссия PowerShift®6-ступенчатая автоматическая трансмиссия PowerShift® устанавливается на моделях 2015 г. Focus, Fiesta и EcoSport с двигателями 1,6 л, предоставляя большую эффективность расхода топлива и удобство вождения. Благодаря своей уникальности и последним конструктивным улучшениям трансмиссии, следующая информация может помочь вам лучше объяснить преимущества данной трансмиссии.
Преимущества:
Повышенная эффективность использования топлива: Обеспечивает сокращение расхода топлива на 7-9% в сравнении с традиционной автоматической коробкой переключения скоростей;
Конструкция сухого сцепления исключает потери вследствие перекачки трансмиссионной жидкости;
Меньший размер = сниженный вес;
Хорошие эксплуатационные качества;
Более быстрое переключение скоростей;
Технология двойного сцепления обеспечивает постоянный крутящий момент на ведущих колесах.
Характеристики PowerShift®: Сконструирована в виде двух отдельных трансмиссий, установленных в ряд, одна с передачами 1-3-5 и другая - 2-4-6;
Используется конструкция с двойным сухим сцеплением с электронным управлением переключением скоростей. В результате занимает меньше места (поскольку не имеет преобразователя крутящего момента) и способствует снижению общей массы автомобиля;
Создает прямое механическое соединение с двигателем, сочетая технологии автоматического и механического переключения скоростей.
Конструктивные улучшения: Новые передаточные числа с более широким диапазоном, для повышения эффективности;
Усовершенствованное управление передачами для более плавного переключения;
Улучшения в части калибровки, обеспечивающие более плавное движение при малом ускорении и при движении в высокогорных условиях и/или при высокой температуре воздуха;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне;
Изменение материала сцепления для лучшей работы в широком диапазоне температур;
Улучшения для более плавного переключения скоростей при малом ускорении;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне.
Что ожидать?При эксплуатации трансмиссии PowerShift® могут возникать следующие проявления, которые являются нормой: Небольшая вибрация при слабом ускорении или во время движения по инерции, когда трансмиссия повышает или понижает передачу;
Жесткое переключение передач при агрессивном ускорении;
Механические звуки при переключении передач - или после того, как выключен двигатель.
Важные рекомендации, чтобы в полной мере ощутить достоинства трансмиссии PowerShift®: Для более плавной работы воздерживайтесь от частого резкого нажатия педали газа при езде;
При трогании с места большее ускорение обеспечит более плавную работу сцепления;
При движении с частыми остановками оставляйте достаточное расстояние между вашим и впереди идущим автомобилем; это позволит вам двигаться плавно;
При остановке на склоне держите ногу на педали тормоза до тех пор, пока вы не будете готовы двинуться с места; медленное движение автомобиля на небольшом уклоне без ускорения приведет к износу сцепления;
PowerShift® имеет период приработки в течение первых 1500-2000 км, когда она постоянно выполняет электронные настройки для оптимизации переключения скоростей и ускорения.
x
mixir
22 May 2015
Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
firesanek
22 April 2017mobile
1
Кира
Если клиент приехал и есть ошибки по низкому напряжению в системе, то о диагностики пш (тсм), можно говорить только после устранения проблем с акб, или убедившись, что он рабочий.
Дерготня пш при исправном тсм и акб - несвязаны.
Adwazer
23 April 2017mobile
Мне диагноз по АКБ не ставили, сказали просто, что заряжен на 20%. И порекомендовали зарядить. Ошибок по напряжению не было. А спустя месяц начало глючить электронику, в том числе и коробку. Аккумулятор зарядился за 2 часа, после чего был заменен.
Adwazer:
|
после чего был заменен. |
А продолжение?
Глючить то перестало?
Adwazer
23 April 2017mobile
Кира
Да, неделю откатал, все отлично, даже синхронизатор перестал хрустеть. Приеду с вахты попробую прошиться на последнюю прошивку. Посмотрю начнет опять или нет.
Всем привет.
1. Проблема с отказом переключения не всегда в блоке ТСМ. В моем случае так умирал моторчик привода вилки.
2. Несколько людей писали про толчки с 4 на 5. Есть понимание, куда копать?
71rail
26 April 2017mobile
Добрый день. Сегодня хорошенько потестил свою машину (1.6, 2013 г, 38 тыс пробег). Заметил легкую пробуксовку при разгоне со 2 на 3 передачу. При этом проблема возникает, только если педаль газа нажать чуть посильнее до какой-то определённый точки. То есть при постепенном разгоне ни пробуесовки, ни толчков нет.
Вот думаю, является ли такое поведение нормой? И стоит ли проводить диагностику у ОД?
71rail
Это не норма, у меня такая хрень была когда заедают тормозные диски..
71rail
26 April 2017mobile
То есть если коробка может плавно разгоняться при малом газе, то дело вовсе не в ней?
Кствти забыл упомянуть, при появлении пробуксовки из под переднего левого колеса слышен какой-то непонятный посторонний звук, может быть дело и правда не в коробке
LS2k
26 April 2017
1
71rail
у меня все именно так один в один
на малом газе - все идеально плавно переключается
если нажать газ сильно или в пол - переключение с 1 на 2 и со 2 на 3 с вибрацией и иногда небольшие толчки
наврядли это тормозные диски
1,6 125 прошивка JE, сделана адаптация форсканом
выпуск сентябрь 2013г, течи сальника нет (сальник скорее всего модифицированный, коричневый)
71rail
26 April 2017mobile
LS2k
Обращался к ОД с этой проблемой? Как давно вообще она уже?
LS2k:
|
71rail у меня все именно так один в один на малом газе - все идеально плавно переключается если нажать газ сильно или в пол - переключение с 1 на 2 и со 2 на 3 с вибрацией и иногда небольшие толчки
наврядли это тормозные диски
1,6 125 прошивка JE, сделана адаптация форсканом
выпуск сентябрь 2013г, течи сальника нет (сальник скорее всего модифицированный, коричневый) |
Один в один как и у меня. Тоже сентябрь 2013. Ездил к ОД.сказали течи нет. Перепрошили. Хватило на 4000 км. Сейчас тоже самое опять.
Съездил к од
За 1500р узнал что:
-ошибок нет вообще никаких))) ни висячей ошибки по бензонасосу (которая на последних прошивках как я понимаю есть всегда), ни ошибок по состарившемуся АКБ (5 лет ему, может действительно живой) короче, ну такого же не бывает, чтоб вообще не было.
-что у меня все отлично!)))
С самого начала мастеру сказал, что хочу предъявить неисправность на дороге. Мастер сказал "ок, если понадобится, то прокатимся, но сначала компьютерная диагностика" через 2 часа выяснилось, что у них есть определённый алгоритм диагностики "от Форда" и компьютер не выявил необходимости в дорожных тестах...а чтобы всё-таки произвести их по моему желанию надо до платить ещё 3000р!!! На вопрос, а почему с этого нельзя было начать и можно ли в следующий раз начать с этого, если поведение автор не устроит была включена пластинка сначала...
Ещё мастер поведал что, сцепление у нас нормально работает только первые 50тык, экоспорты с такими же проблемами приезжают каждый день, что ФВ решил проблему с перегревом своих дсг, а форд даже не пытался, и вообще все проблемы от перегрева и летом всё будет ещё хуже.
Не знаю, подключали ли вообще компьютер к моей машине, присутствовать честно было лень, но сказал, что зеркальцем посмотрели-течи нет, уже хорошо)))
71rail
26 April 2017mobile
Как они проверяют есть течь или нет? надо коробку снимать?
71rail
Пробуксовок быть не должно, у меня это было из за того, что когда даешь макс газ, должен антибукс срабатывать, а диски торм подклинивали, и он не успевал, из-за этого пробуксовки и дерганья
Кира
У меня на предпоследней прошивке 2.0 пш, 2013 год, нет никаких ошибок..
95 000 проехал.. в принципе все нормально.. подклинивают диски тормозные, скоро буду менять и все почищу там..
71rail
Течь видна визуально, запотевание масляное.. ничего снимать не надо, снимите защиту двигателя, все будет видно, если стык сухой, ничего не течет..
71rail
Если слышен звук из-за колеса, могут быть тормозные диски, клинят, и антибукс начинает не вовремя срабатывать и дергает коробку
zrilov.artem
27 April 2017mobile
Всем привет!Кто менял сальник штока выбора передач? Как это происходит? В сервисе сказали надо снимать,половинить коробку,ремонт будет стоить 12 тыс.Полазил в интернете,там про снятие коробке вообще не пишут,его можно заменить и самому это займет 30-40 мин.
На днях помер ТСМ. Причем очень скоропостижно без предварительных симптомов. Еле доехал до ОД т.к. после остановки на светофоре не включается передача, а если поехал, то выше второй передачи коробка не переключалась. Если заглушить, то заводилась с 2-3 попытки.
Благо высветилась нужная ошибка, сказали, что заменят по гарантии, но нужно ждать пару недель поставки запчасти.
У меня вопрос к знатокам, можно ли оставить машину на хранение у ОД на две недели? У меня сейчас возникла паранойя, что слесаря могут за это время подменить исправные узлы моего авто на полудохлые или глючные (генератор, стартер, АКБ и т.д.).
проще домой отвезти, чем с параноей бороться.
Влад72:
|
У меня сейчас возникла паранойя, что слесаря могут за это время подменить исправные узлы моего авто на полудохлые |
А ещё могут фреон с кондея спустить...
Отвези лучше домой
Ra1609Анибукс, колодки...что за...вы пишите? У меня только 1 вопрос: КАК??
Создаётся впечатление, что вам что-то сделали, а что не сказали, а приплели колодки...
Ra1609
Неужели вы думаете что мы не можем тут все отличить вибрацию при переключениях от срабатывания антибукса?
Антибукс можно выключить через меню, чтобы исключить его влияние. Вы это делать пробовали?
После адаптации форсканом коробка ведет себя практически идеально. Вибрации бывают но ооочень редко. Но спустя какое-то время (около 4000-5000км) снова появляется стиралка на 1-2 передачах, если трогаться резко.
Т.е. ни о каких тормозных дисках и антибуксе не может быть и речи.
При условии что у меня сальник не течет, ТСМ живой, ошибок нет и стоит последняя прошивка - вся эта стиралка и вибрации это чисто программный косяк, который полностью исчезает после адаптации форсканом (на какое-то время, пока коробка снова не "адаптируется" сама)
Fodik
27 April 2017
Кира
Меняй дилера.Я сначала тоже горя хапнул с Автополем. Парили мозги,супер специалиста переманеного и Рольфа катал аж до Разметелево,он все видит,но что делать не знает или делает вид что не знает,это ж робот что я от него хочу.Денег пытались за диагностику взять один раз,потом даже не спрашивали.
В Аларм просто приехал сказал что дергается кпп,прокатил мастера,кстати даже за шлагбаум не успели выехать,он сказал что ему все ясно.Сделали диагностику,где с графиками и всеми делами объяснили что сцепа под замену.Через неделю отзвонились что сцепа пришла.Сейчас по весне опять подстираливать на второй начала.Подчистил ручником в несколько этапов,что бы не греть особо,адаптация через форскан и опять как на новой сцепе. У меня что в прошлый раз что в этот стиралить начинала в конце февраля,видимо после зимнего тошнилова.
цитата: |
Неужели вы думаете что мы не можем тут все отличить вибрацию при переключениях от срабатывания антибукса? Антибукс можно выключить через меню, чтобы исключить его влияние. Вы это делать пробовали?
После адаптации форсканом коробка ведет себя практически идеально. Вибрации бывают но ооочень редко. Но спустя какое-то время (около 4000-5000км) снова появляется стиралка на 1-2 передачах, если трогаться резко. Т.е. ни о каких тормозных дисках и антибуксе не может быть и речи.
При условии что у меня сальник не течет, ТСМ живой, ошибок нет и стоит последняя прошивка - вся эта стиралка и вибрации это чисто программный косяк, который полностью исчезает после адаптации форсканом (на какое-то время, пока коробка снова не "адаптируется" сама) |
Может с такой ситуевиной имеет смысл откатиться на более старую прошивку?
Добрый день, ребят помогите с покупкой сцепления, автомобиль фокус 3 1,6л 105 сил, power shift, если заказывать сцепление по номеру который выше оно точно подойдет? или есть какие то особенности? просто официалы цену давят нереальную почти 2 цены с emex'ом
DarKor
сцепление только одно на все двигатели.
ох машинка ща была.. приехала..
говорит пропадала 1-я передача.. приехала, не заводится.. завели.. нет задней..
ну тсм как обычно... кинул новый тсм - не адаптируется.. проблема с вилкой А... полез - вилке хана.
поставил старый тсм.
сняли акпп, заменили вилку, провели ревизию.
завели все ок.. поехали кататься - пропала задняя..
короче одновременно и вилка А и тсм по напряжению на моторе вилки В...
хозяину не повезло, так не повезло...
71rail
27 April 2017mobile
LS2k:
|
Ra1609 Неужели вы думаете что мы не можем тут все отличить вибрацию при переключениях от срабатывания антибукса? Антибукс можно выключить через меню, чтобы исключить его влияние. Вы это делать пробовали?
После адаптации форсканом коробка ведет себя практически идеально. Вибрации бывают но ооочень редко. Но спустя какое-то время (около 4000-5000км) снова появляется стиралка на 1-2 передачах, если трогаться резко. Т.е. ни о каких тормозных дисках и антибуксе не может быть и речи. |
Мне кажется, он имел в виду совсем другое — когда антибукс наоборот не срабатывает. Ведь это по сути правильно, если даешь мощности достаточно, то пробуксовка точно будет, по крайней мере на моей старенькой ладе всегда был букс при быстром ускорении. Так вот АПС должна же это гасить, но она почему то всегда молчит
цитата: |
Ra1609 Если слышен звук из-за колеса, могут быть тормозные диски, клинят, и антибукс начинает не вовремя срабатывать и дергает коробку |
все тут понятно что имелось ввиду
Привет всем,
Поделюсь своими наблюдениями, действительно адаптация здорово помогает. Пробовал адаптировать и у меня она слетала несколько раз плюнул и решил ездить так , но для того чтобы тронуться приходилось значительно нажимать на газ чтобы поехать и немного пинала при переключении в итоге в течении дня она ко мне привыкла. Я всё таки решил не останавливаться на пол пути и стал пробовать адаптацию дальше и всё прошло без проблем, в итоге стала трогаться с места в перёд и назад на холостом ходу и адекватнее вести себя. И ещё лучше стала переключать передачи после того как провёл профилактику и полную зарядку аккумулятора.Видимо есть не хватка тока шаговым движкам быстро и чётко работать. Я не утверждаю но это мои наблюдения и ощущения при езде на своей машине.