Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3M
views
1,3K
members
21,4K
posts

Jentosik86
19 April 2017


У меня на gd ушли все намеки на стиралку при любых стартах. Шил у дилера в январе, пока все норм. 12 год
avatar
MOORP
19 April 2017


Кира
Вчера адаптировал корешу его ласточку 2.0, он сначала упирался и переживал, но после процесса улыбка с лица не сходила. Перед адаптацией принудительно сбросил блоки TCM и PCM + включил ближний свет.
avatar
Человек05
19 April 2017mobile


MOORP форсканом делал?
avatar
MOORP
19 April 2017


Человек05
Да, все протекло с первого раза.)
avatar
Человек05
19 April 2017mobile


MOORP подскажи как принудительно сбросил тсм. В форскане где это меню. Как делать адаптацию я знаю
avatar
MOORP
19 April 2017


Человек05
Во вкладке сервисные функции (слева ключ) будут строчки:
PCM сброс модуля
TCM сброс модуля
Nikolay_22
19 April 2017

9

Короче у меня произошел слом матрицы... в суде я доказывал очевидные для меня вещи, объяснял юристам что они не правы техническим языком и действиями инструкции.
Разговор складывался примерно так.
1. Судья говорит: что считает истец я считаю что предмет красный и это так, больше никаких оснований не надо.
2. Судья говорит: что считает ответчик.. мы считаем что объект мягкий.
3. Судья говорит: что скажет на это истец. я не утверждаю что объект твердый, или что он не мягкий, я просто говорю что он красный.
4. Судья говорит: что скажет ответчик... мы считаем что истец в праве считать что объект красный, но наши инженеры говорят что он мягкий.

ТСМ отдали на экспертизу..
Есть подозрения, что судья тоже почему считает что предмет всетаки красный, но мои слова ничего не значат.

Если кто-то после меня пойдет судиться, по желанию может спрашивать меня любое техническое обоснование и по бумажкам тоже.)))
но я до 13.04.2017 дня считал что причинно-следственные связи основополагающие принципы для профессионала в любой профессии, и что я делая что-то как инженер и подписываясь под этим, целиком и полностью принимаю на себя все последствия этого действия, вплоть до уголовных. Процессуальные отношения я не смог постичь... хотя мне казалось что это очевидные вещи... и намеренная порча имущества или ненамеренная, потенциальная угроза жизни, фактические смерти налагают ответственность как на инженера так и на юриста одинаково, чем страшнее статья УК тем больше человек понимает свою ответственность.
Но столкнувшись с совершенно другой матрицой, чуть не получил инсульт пока принимал ее для себя. Кроме того я искренне считал что адвокаты ответчика просто идиоты и они не понимают тех вещей о которые я им повторил 4 раза уже в письменной форме, и ни понимают ответственности передомной лично, и перед другими другими пользователями...
После упоминания Статьи 56 ГПК мне хотелось ... этого юриста чем-то кирпичным... и скзаать что объект всетаки красный, а какой он мягкий или твердый мне плевать.
ТСМ мне в любом случае заменят, В любом случае я получу извинения. Я буду требовать чтобы их принесли мне здесь тоже.
Так-как процесс был весьма высокотехнологичным, как по сути, так и по наполненностью ноутбуками зала.
Есть основания пологать, что мягкий объект всетаки неправильный, но мне нужно разобраться как минимум в 3 документах ГПК, и нормах что в моем психологическом состоянии уже не возможно.
Если тут есть хоть один адекватный нотариус готовый приехать в Новосибирск, мне бы это помогло.
Но сила доказывания и глубина проблеммы непостижима для обычного разума... мой чуть не перегорел... Нужны юристы которые готовы доказывать УК на основании технических данных...
В итоге на алтарь форда положено:
1. 6 месяцев жизни.
2. Полный, фатальный анализ всех технических документов.
3. По сути произведен полный технический аудит отзывной компании 14М02 Форд.
4. Выявлены принципиальные не состыковки, как для жизни и здоровья граждан так и финансовые потери потребителей.
5. И доказано что истец вправе считать обьект красным, но инженеры форда все еще настаивают что он мягкий.
6. Если в результате слома матриц я не доживу до конца процесса, то советую всем кто тут, когданибудь прочтет эту фразу, понимать что обьект почти что уже красный.,))) но форду это всеравно. а согласно ГПК 56 инженер должен доказать юристу что тот прав, НО процесс происходит по правилам юристов. поэтому могу сообщить пока следующее, если машина глючит, проверьте сначала аккумулятор, и только потом делайте свои заключения.
Jazzz
19 April 2017mobile


Добрый день. Подскажите как быть в такой ситуации. Авто у меня форд фокус 3 1,6 125л.с. , роботизированная коробка пауэршифт 6ступенек, год выпуска 2012,пробег 88000км. Ездил себе нормально, не крехтела, не шумела, не дёргалась. И вот вчера когда сел в машину выскочила ошибка "Трансмиссия не исправно Срочно сервис". Машина завелась и поехала. Но пропал спорт режим, 5 и 6 передача тоже исчезли. С первой на вторую переключается плавно,а вот со второй на третью на 4тыс.,на четвёртую на 5.,5 тыс. Поехал прочитал ошибки, пишит р0606 и р0884. Мастера говорят не сбрасывай едь к офицалам может по гарантии помяняют, да и если сбросить ничего не помяняется. И вообще это крякнул блок тсм полюбому менять. До офицалов 400 км езать. В итоге подключил OBD сканнер и через телефон стёр ошибку.Проехал 80км пока всё отлично.Скажите что может быть с машиной? Что делать если опять появится ошибка? Можно ли на ней ехать к ОД 400км?
BAZILIO965
19 April 2017


Поделитесь ссылкой на страницу,где описывается процесс замены ТСМ у ОФ при продленной гарантии,на машине которая НЕ проходила ТО у ОД.

Сервисная книжка у меня пустая,один раз обращался с ошибкой по РШ,ОД несли чушь.А по традиции в день диагносики ошибка исчезла.

На сегодняшний день пробег за 110 тысяч.2.0 машина 2012г.в. за весь период ничего не шилось и не адаптировалось,сцепа тоже родная.Проблем со стиралкой особо не было.Были рывки в пробках и до 50 тысяч скрежет при переключениях.

При долгом простое на D или S перевожу селектор на N.Периодически вваливаю.В общем РШ особых проблем не доставлял эдак тысяч до 80 пробега.Иногда загорался чек и были рывки при переключениях.
После 105 тысяч на скорости пропала передача.Вылечил остановкой и запуском двигателя.С периодичностью стала пропадать подсветка передач на панели,ассистент парковки срочно сервис,одним словом признаки ТСМ.
Машина не ехала.Лечилось за минуту,шевелением жгутов подходящих к ТСМ.
Электрик,знакомый посмотрев ошибки заверил что это не модуль а проводка.
Я лично расплетал косы,в моторном,те что в свободном доступе,провода без окиси и переломов.
Машина передвигается в обычном режиме.
И вот в один дождливый день,я проехав несколько км остановился и заглушил мотор,завести не смог.Долго плясал с бубном вокруг машины.Оживило машину снятие разъема с датчика положения передач(если не путаю)стоит на кпп сверху.Проехав еще пару 10ов км,заглушил и больше не завел.Подсветка положения передачи на табло пропала,как и передачи.Мотор не запускался.

Дело было в глухой подмосковной деревушке.Ехать надо.Сняв ТСМ,разодрал(именно разодрал,по другому не назовешь) его на две части,почистил контакты,посмотрел на незнакомый мне набор плат и микросхем.Собрал,поставил и уехал.

Сейчас машина едет,но горит чек.

Имею огромное желание заменить по гарантии.Подскажите алгоритм,когда сервисная книжка пуста.И стоит ли вообще тратить время при явных следах демонтажа модуля?

Честно прочитал одну треть темы,остальное бегло.Для себя информации не нашел.
avatar
firesanek
19 April 2017mobile

1

Nikolay_22
Ну я ж говорил... Вот у вас свободного времени куча... За это потраченное время можно было на десяток тсмов заработать...
Но эт мое имхо.
По суду тсм вам заменят, как и любому уто будет судится. Но таких мало, глобально ваши нервы никому не помогут.

Ну проверка акб идёт как первоочередная перед помском проблем в тсм, особенно четко это в американских документах прописано.
avatar
bombaster88
19 April 2017

3

чет я упустил суть суда.на ТСМ гарантия 3 года. потом пошла отзывная, но условие это наличие одной из 4 ошибок. Nikolay_22 судится с ФМК, пытаясь доказать, что т.к. ТСМ бракованные, то должны меняться по любой ошибке(неисправности),а не по определенным. Так с чего взяли, что ТСМ произведенные до 14(5) года бракованные? Чет я не помню, чтобы тут было упоминание, что ФМК официально признало все блоки бракованными. Не, мы то с вами знаем одно, а форд говорит другое. По факту получается, что была гарантия 3 года, она истекла,блок полетел. Форд только по доброте душевной говорит, ну ладно, поменяем, но только на наших условиях. А тут получается человек считает, что блок бракованный на заводе и надо всем менять по любой причине. Допустим, что тсм бракованные с завода. Где опровержения того, что брак не вызывает только эти 4 ошибки?А остальные ошибки,которые могут выпасть по тсм, это ошибки связанные с другими неисправностями, не относящиеся к браку. Как то так...
avatar
Slider007
20 April 2017mobile


Jazzz
p0606 расшифровывается как "внутренняя неисправность блока TCM. По ней блок подлежит замене по кампании 14M02. Почитайте шапку. Там про это написано.
arkan2403
20 April 2017

1

Jazzz
у меня так было после того, как аккумулятор разрядился в мороз. тоже думал, что попал на замену тсм.
перепрошили и поехал дальше. проверь аккумулятор.
Backuper
20 April 2017


BAZILIO965
Проверить на сайте http://www.etis.ford.com/ есть ли у вас непройденная компания 14М02
Считать коды ошибок, посмотреть в шапке, совпадают ли они с отзывной компанией, по которой меняют бесплатно.
Ехать к ОД на замену (ошибки не стирать).

По поводу того, что вы его снимали и дербанили, думаю будет зависеть от ОД и от умения "уговорить"

внесите в шапку уже алгоритм, с поправками и дополнениями
Backuper
20 April 2017


Jazzz
я с неисправным тсм доехал до од зимой 200км, повезло, но ехал и очковал, т.к. зима у нас холодная ))
avatar
firesanek
20 April 2017mobile


bombaster88
Так и нсть, все верно описал!
Брак никто не признавал и компания по замене тсмов - это не гарантия и не отзывная компания, а именно компания лояльности.
avatar
firesanek
20 April 2017mobile


BAZILIO965
Со следами разборки модуля я бы время на од не тратил - откажут 100 процентов
avatar
firesanek
20 April 2017mobile


Jazzz
Замена тсм, можно ехать... Если доедет. Ко мне человек с такой же ошибкой 300 км доехал
Jazzz
20 April 2017mobile


firesanek
А как быть что я ошибку сбросил и сейчас всё нормально...по крайней мере пока???
avatar
firesanek
20 April 2017mobile


Jazzz
Ездить пока не появится снова, иначе нет смысла к од ехать
avatar
Titaniumff3
20 April 2017


J
Jazzz:

Добрый день. Подскажите как быть в такой ситуации. Авто у меня форд фокус 3 1,6 125л.с. , роботизированная коробка пауэршифт 6ступенек, год выпуска 2012,пробег 88000км. Ездил себе нормально, не крехтела, не шумела, не дёргалась. И вот вчера когда сел в машину выскочила ошибка "Трансмиссия не исправно Срочно сервис". Машина завелась и поехала. Но пропал спорт режим, 5 и 6 передача тоже исчезли. С первой на вторую переключается плавно,а вот со второй на третью на 4тыс.,на четвёртую на 5.,5 тыс. Поехал прочитал ошибки, пишит р0606 и р0884. Мастера говорят не сбрасывай едь к офицалам может по гарантии помяняют, да и если сбросить ничего не помяняется. И вообще это крякнул блок тсм полюбому менять. До офицалов 400 км езать. В итоге подключил OBD сканнер и через телефон стёр ошибку.Проехал 80км пока всё отлично.Скажите что может быть с машиной? Что делать если опять появится ошибка? Можно ли на ней ехать к ОД 400км?

Ты реально гонял авто на ТО за 400 км?
Jazzz
20 April 2017mobile


Titaniumff3
Нет конечно)просто если тсм к замене по определённым ошибкам, то не обязательно чтобы ТО у ОД было пройдено
avatar
Titaniumff3
20 April 2017


J
Jazzz:

Titaniumff3
Нет конечно)просто если тсм к замене по определённым ошибкам, то не обязательно чтобы ТО у ОД было пройдено

Может оно и так конечно, но что то мне подсказывает что шансы твои стремятся к нулю.
Да и авто у тебя 2012 год? минус 2017 = 5 лет, кажись все, гарантия на ТСМ (если вообще туда попал) уже прошла.
avatar
АНДРЕЙ1973
20 April 2017mobile


Jazzz
Даже если не проходил ТО,все делается при желании. Компании смотрите на форд-етис.Все описано много раз.
avatar
comp25
20 April 2017


Jazzz
За монету- ошибки могут появиться))), если есть возможность лучше поменять.
Titaniumff3
5 лет от даты продажи
Ra1609
21 April 2017


Кира
Может у тебя колодки подклинивают?
YYYYY
21 April 2017mobile


как проверяете АКБ (без нагрузочной вилки) ?
Кира
22 April 2017


Ra1609
Нет, с колодками точно всё хорошо.
512
Мне вот тоже интересно, как АКБ проверить правильно? Как дилер должен проверять АКБ при наличии подозрений?
avatar
firesanek
22 April 2017mobile

1

Кира
У дилера есть прибор за кучу бабок, который гоняет цикл диагностики на акб и выдает результат.
Кира
22 April 2017


firesanek
Про прибор понял, благодарю!
А как од ставит диагноз АКБ при диагностике ПШ?
То есть вот приехал клиент с дерганием, а об говорит "АКБ под замену"?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up