kub82
26 January 2015
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
WhiteDevilOmsk
6 March 2017
serega836
ого, 150ткм это срок)))
а в таком случае какие стойки стаба лучше поставить от фф1 или от фф2 ?
serega836
6 March 2017mobile
У меня на фф1 стояли соответственно от фф1. Там главное следить чтоб стойки эти не люфтили,периодически подтягивать их.собственно из за люфта и разбивались отверстия и шли трещины.WhiteDevilOmsk
WhiteDevilOmsk
6 March 2017
serega836
Понял, спасибо за информацию!
WhiteDevilOmsk
стойки стабилизатора советую от фф3 - только оригинал . конечно решать вам .
WhiteDevilOmsk
Подтверждаю, без усиления 150 т.км. рычаги ходят. У меня на (фф1) 170 т.км. один сломался, второй с трещинами.
Но по возможности, лучше приварить усиливающие пластины.
12345qwert:
|
WhiteDevilOmsk стойки стабилизатора советую от фф3 - только оригинал . конечно решать вам . |
они разве подходят?и стоят наверно намного дороже?
Skilovick:
|
WhiteDevilOmsk Подтверждаю, без усиления 150 т.км. рычаги ходят. У меня на (фф1) 170 т.км. один сломался, второй с трещинами. Но по возможности, лучше приварить усиливающие пластины. |
Да,лучше приварить пластины. Ставил такие рычаги отдельно, проходили менше года, один треснул у стойки стаба.
12345qwert
6 March 2017
focusnic77
один к одному и дешевле чем на фф2. почему в шапку не смотрите ?
WhiteDevilOmsk:
|
а в таком случае какие стойки стаба лучше поставить от фф1 или от фф2 ? |
У стоек фф1 все габаритные и посадочные размеры те же что на ФФ2, только форма другая и болт М8. У меня на фф2 стоят стойки от фф1, уж 3 года почти, "поставил и забыл". Только, почитав тему про них в разделе фф1, я болт м8 заменил на м10 от старых орг стоек фф2, т.к. в той теме пишут, что были случаи, когда м8 лопался, ну и отверстия со временем разбивает. Сверлом 11мм рассверлил в них отверстия, поскольку это твердая резина, отверстия получились, что внатяг налазят на болт М10, почистил болты от старых орг стоек и поставил.
Парни, подскажите, (возможно глупый вопрос) когда делают схождение задних колес, то тоже нужно подставлять проставки 113мм?
В субботу поменял пружины на KYB и всё из ремкомплекта SKF для передних стоек. Работы у официалов вышли в 4200 + болты/гайки 820 + сход/развал за 1800. Судя по другим отзывам, весьма демократично. Остальные запчасти, из купленных, пока не беспокоят и, волею судеб, будут ждать своего часа.
Для таких же нубов как я - при сборке стойки переднего амортизатора "по канону" нужны следующие новые болты/гайки (такой набор на каждую стойку):
- гайка M12 x 1.25mm - 1шт
- болт M12 x 50mm - 1шт
- болт M8 x 30mm - 3шт
- гайка M10 - 1шт (опционально)
Если кому интересно, подвеску не трогали 90 тыщ км. Кто хочет собрать комплект "как с завода", то ниже коды
- опорный подшипник - 9M51-3K099-AA (сделан в Германии)
- отбойник амортизатора - 3M51-3K100-BF
- пыльник амортизатора - 3M51-3K036-AC
- опора амортизатора - 3M51-3K155-FB
- пружины - на них только по маленькой белой овальной наклейке.
Бонусом сломанная пружина.
Бендер.
6 March 2017mobile
Deliverense
Проставки 113 мм.это для затягивания болта, а если делаешь просто сход/развал то ничего вставлять в подвеску не нужно.
Бендер.:
|
Deliverense Проставки 113 мм.это для затягивания болта, а если делаешь просто сход/развал то ничего вставлять в подвеску не нужно. |
Я почему спросил то... Есть мысль, что у меня как раз неправильно затянута задняя подвеска(правая сторона выше, аморт-ры и пружины новые). На сход-развале они же этот болт с эксцентриком ослабляют, чтобы выравнять схождение, так? Или я неправильно думаю?
yolkin
6 March 2017
5
Deliverense
Да, есть противоречие. Затягивать нужно с проставкой 113 мм, а регулировать надо без проставки. Поэтому сначала надо отрегулировать схождение (естественно, ослабив болты с эксцентриками, а потом сжать подвеску с проставкой, не нарушая положения эксцентриковых шайб, и окончательно затянуть гайки, болты при этом, надо держать неподвижно, т.к. именно болты и определяют положение эксцентриковых шайб. В вашем случае, скорее всего, регулировали только одну сторону, а затянули гайки по-разному.
Добавлю в коллекцию форума ещё один вариант сайлентблока заднего продольного рычага (бабочка)
Corteco 80001301
Из маркировки только 3M51-5K896-AC, остальное в двух местах затёрто, вес 458 грам, выглядит так
yolkin
То есть, мне можно либо уговорить мастеров отрегулировать схождение с проставками(сомневаюсь,правда, что они на это пойдут, "мастера"у нас ленивые), либо (если откажутся) отрегулировать как есть, затем самому затянуть по-правильному,удерживая болт с экцентриком, после чего для успокоения совести проверить еще раз на стенде. Правильно понимаю?
Здравствуйте, купил FF2 2007 года дорестайл. Есть несколько вопросов по подвеске.
1. Для того что бы подсунуть лапы автоподъёмника приходиться машину поднимать руками за арки, сантиметра на 3. Это у всех так?
2. В связи с этим хочу заменить пружины, в расшифровке по VIN у меня указана улучшенная подвеска, хотя на пружинах я ни каких цветных меток не нашёл. Можете подсказать код улучшенных передних пружин не оригинальных (если такие есть).
3. Можно ли по кругу поставить пружины от обычной подвески или придётся и амортизаторы менять?
Спасибо за совет.
DmitryST
7 March 2017
1
DeliverenseРегулировать с проставкой изначально нужно было при сборке, сейчас у Вас могут не отвернуться все болты рычагов: верхнего, среднего и нижнего, снимать заднюю пружину обязательно
, иначе сжать ее и достичь 113мм между задним подрамником и нижнем рычагом проблематично
одним словом на пол дня работы, чтобы сделать все как предписано камасутрой!
DeliverenseНет. Регулировать нужно без проставок. Ослабили обе гайки, отрегулировали схождение задних колёс. Затем ставятся проставки 113 мм между чашками пружин, сжимается подвеска до тех пор, пока проставки не зажмутся чашками. При этом следить, чтобы болты оставались неподвижными. Затем, не меняя положения болтов, затянуть гайки. Отпустили подвеску, вынули проставки. Как затягивать подвеску
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески (сообщение #17979444)
Бендер.
7 March 2017mobile
ordos29
Тут несколько вариантов, или пружины не родные или отпиленые, есть еще вероятность что подъемник в сервисе такой высокий, можешь скинуть фотки машины чтобы хоть на глаз оценить расстояние от арки до колеса ?
А анегдот по поводу улучшенной подвески я давно слышал в итоге подвеска у всех одна, кроме СТ (там есть некоторые нюансы).
Вроде как еще пружины деляться в зависимости от мотора, хотя очень давно я ставил себе пружины от 1.6 и никакой разницы не увидел, точно такое же расстояние.
Чтобы у кого то просели пружины от времени, я такого не помню, фокусы этим не страдают, если случайно полезешь под машину, посчитай кол-во витков в прижине, чтобы понять резаные они у тебя или нет. А по поводу краски на пружинах, посмотри повнимательнее, на родных всегда должна быть краска в виде 3-х меток, просто бывает ее не увидеть пока их хорошо не отмоешь.
Бендер.
Я пробовал ставить себе от 1.6, у меня 1.8 , хотел чтоб помягче было,не прокатило, примерно на два сантиметра морда села, поменял обратно на родные
ordos29
пружины отличаются . АКПП и МКПП - впереди точно разные . на универсалах отличается от седанов и хэтчбеков . все таки по вину надо если покупали подержанную машину - прежний хозяин мог их поменять ( возможно на заниженные - есть такие любители.)
У меня механика. 115 л.с. Хэтчбэк. По VIN коду в офисе автодока не могут определить какие пружины надо, просят цветовую маркировку пружин.
12321123
Вес моторов с коробкой разные на разных модификациях,поэтому и нужно брать на свой вариант
kostyk177
Да я знаю.Я просто прочитал что человек пишет, что при установке пружин от 1.6 на как я понял 1.8 или 2.0 литра ничего не поменялось.Так вот у меня поменялось,морда присела.
ordos29
вот - вам подойдут точно . SACHS - 994020 - задние -2шт. 998542 - передние -2шт. цена вопроса около 7 тыс руб . за все .
Бендер.
7 March 2017
2
Ребят а ктонибудь детально изучал сайленты лемфердер, или ктото то может их сравнивал с оригиналом ?
Соответственно интересно что тут могли затереть ?
Также мне было интересно узнать что Лемфердер принадлежит Цанрадфабрику, я честно сказать не знал это
Кстати ребят, кто перепресовывал передние сайленты в передней подвеске, чем смазывали или на сухую прессовали ?Сейчас сижу сравниваю два сайленблока, верхний слева это из гусеницы военной машины ну а другой наш, лемфердоровский в разы жесче, чувствую на сухую хрен запрессуется.
Бендер.цитата: |
Ребят а ктонибудь детально изучал сайленты лемфердер, или ктото то может их сравнивал с оригиналом ? Соответственно интересно что тут могли затереть ? Кстати ребят, кто перепресовывал передние сайленты в передней подвеске, чем смазывали или на сухую прессовали ? |
Вот я их приобретал
Шум от резины, избавление (часть 2) (сообщение #18165708) А вот приобретал 3080001
Шум от резины, избавление (часть 2) (сообщение #18173246) Вот размеры
Шум от резины, избавление (часть 2) (сообщение #18184542) Вот фото сравнения старых родных с новыми
Шум от резины, избавление (часть 2) (сообщение #18184924)Прессовать лучше с конусной оправкой, смазывая жидким мылом. Вот чертежи оправок
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески (сообщение #18182354)
yolkin
Чертеж оправки я нашел, спасибо, а ты не фоткал то чно написано на торце, не сравнивал со своими старыми ?
Бендер.
Да не фоткал, но смотрел. Те надписи, которые незатёрты, 1:1 совпадают с оригиналом. Потом онлайн каталог ZF даёт именно 3341201 на замену в рычаги ФФ2. Я думаю, что это и есть оригинал. А из-за чего интересуешься? Я так заморочился из-за желания запрессовать что-нибудь помягче, для комфорта, а так ничего родным не село. Буду пробовать ещё запрессовать масуму RU-119.
Вообще в наши рычаги можно поставить аналог вольвовских 3080001. Они с внешней стальной оболочкой, прессуются легче.