Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2

6 лет назад

2



avatar
denchik51:

3341301

друг опиши если не трудно-процесс замены этих сайлентов в передних рычагах-самоому сложно проделать это-и если есть фото видео
Справочник темы:
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты FORD M12 x 65MM
Развальные болты и гайки от VOLVO
рычаги Fenox
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Комплект стандартных задних амортизаторов
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Продолжение (2021), Архив (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

kub82
26 января 2015

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
1,5M
просмотров
770
участников
10,4K
сообщений

avatar
Dreamweaver
24 октября 2016


Anton111111
стойки стаба передние на фокусах фактически расходник. В среднем стойки служат год-полтора. у самого стоят лемф с кодом 02 на конце, уже полтора года почти отходили... Чую, или в зиму, или после придется менять
OlegArh70
24 октября 2016

8

Dreamweaver
говорите только за себя.
П.С. моему авто 9й год стойки родные и задние и передние.
avatar
Maxitola
24 октября 2016


У меня уже 40 тысяч стойки стаба ездят, ставил оригинал. А вот сосед по гаражу каждый год меняет
avatar
Кочевник78
24 октября 2016

1

Вся проблема стоек стабилизаторов на 95 % - это слабое уплотнение пыльников. Уже много раз обсуждалось и сведущие люди сразу ставят дополнительные хомуты.
Даже мои поделки при качественном уплотнении отходили уже 20 ккм. Вот ссылка на мой пост тыц
avatar
seger
24 октября 2016

2

O
OlegArh70:

моему авто 9й год стойки родные и задние и передние.

стесняюсь спросить - а вы на ём ездиете?
OlegArh70
24 октября 2016


avatar
seger:

стесняюсь спросить - а вы на ём ездиете?

не очень много, но 115т.км всё же накатал, причем довольно много грунтовки-гравийки. менялись шаровые, пружины и задние сайленты на передке, кости и внешние сайленты подпружинных сзади, а вот всё остальное родное.
avatar
seger
24 октября 2016

1

OlegArh70
удивительно просто
лично у меня первым делом скончались именно стойки стаба передние, левую сорвало с верхнего кронштейна, и было это приблизительно на 50 ткм пробега
OlegArh70
24 октября 2016


seger
осматриваю подвеску каждый раз при сезонной замене шин: ни стуков. ни люфтов в стойках нет. А вот китайчатина Масума в подпружинных уже умерла не дотянув до 15т.км.
Vintovkin
24 октября 2016


Alexey250780
Да, качество фото оставляет желать лучшего. Фотал на электронную книгу.
Да, универсал. Вот впервые заменил задние аморты. Тот, что сгнил, стоял справа.
avatar
Dreamweaver
24 октября 2016

1

OlegArh70
я говорю, основываясь на опыте своем и своих товарищей, а так же по сообщениям форума. Моему авто 11 лет, и пробег у меня за только мои пять лет владения составляет 105 тыщ на текущий момент. Стойки стаба менял три раза.
OlegArh70
24 октября 2016

2

цитата:
за только мои пять лет владения составляет 105 тыщ на текущий момент. Стойки стаба менял три раза.

если при этом вы не меняли 3 раза всю остальную подвеску, то это говорит только о невысоком качестве конкретно тех запчастей, которые вы ставили. Я вот, опираясь на здешние отзывы, лажанулся с Масумой, и не пишу ведь, что фордовские рычаги расходник, которого на год-полтора хватает.
avatar
Экспресс
24 октября 2016


По стойкам стабилизатора,лично я выбираю Лемфордер , через 50тыс км в задних родных появился маленький люфт,но не стучали ,заменил на Лемфордер и по-моему произведён в Китае ,уже ходит 60 тыс.км с копейками,передние штатные прошли около 100тыс.км , как то заменил их на ТРВ от Мондео ,в конечном итоге около 3тыс.км застучала линка ,вернул обратно оригинал и езжу. У кого стойки стаба летят очень часто не выхаживая как минимум 60т.км,и если это Лемфордер или оригинал ,то тут надо пересмотреть свой стиль езды...первая причина,и основная это попадания пыли и воды под пыльник,90% случаев умирает нижний шарнир... Вторая причина это дороги,и интервал выхода из строя зависит от того кто где ездит,по каким дорогам и все мы тут ездим по разным дорогам кто в городе живёт,кто в посёлке ,ну и кто как ездит...Линки не особо чувствительны к ямкам если их проходить прямолинейно...то есть руль прямо... А если поймать ямку колесом в повороте ,или закладывать в поворот по выбоинам ,то в этот момент когда стабилизатор скручивается то вариант повредить стойку стаба присутствует или сократить её моторесурс ... А если дело касается производителя то я за Лемфордер
avatar
ficus95
24 октября 2016mobile


OlegArh70
Согласен. Машине 8 лет, стойки родные. 4 года назад купил рулевые наконечники, шаровые и стойки стаба, все еще катаю в багажнике.
avatar
Anton111111
24 октября 2016

1

avatar
Dreamweaver:

Anton111111
стойки стаба передние на фокусах фактически расходник. В среднем стойки служат год-полтора. у самого стоят лемф с кодом 02 на конце, уже полтора года почти отходили... Чую, или в зиму, или после придется менять


хм...машины у меня с 2009 года прошла смомента покупки 140 т. км. Это будет первая замена.
avatar
Dreamweaver
24 октября 2016


Anton111111
оригинал с завода у многих ходил долго. И как правильно выше заметили - зависит от того, по каким дорогам авто бегало
avatar
patalogig
24 октября 2016

1

Ну давайте и я про стойки стаба) Одному авто 16 полных лет, второму 7. И там и там стойки и перед и зад родные. Суммарный пробег на обеих авто приближается к 4 сотням) Ничего не гремит, не стучит. На первом менялись только шаровые - были в хлам после одного лета по гребенке. Ну и задок уже просится так скажем по возрасту, а не по симптомам, но все руки не доходят.
Alexey250780
24 октября 2016


Vintovkin

Какая удача, вы-то мне и нужны). Рассказывайте, в какой последовательности открутили верхние болты. И, если можно, подробнее. Я тут уже отписывался недавно. Тоже на своем сарае хочу задние амортизаторы махнуть. Комплект уже куплен давно. Но все руки не доходят, как вспомню, как глубоко в нише запрятаны верхние болты аммо. Как вы до них добирались? И хватит ли для этой процедуры одной большой трещетки или ее придется усиливать трубой?
avatar
Anton111111
25 октября 2016


цитата:
оригинал с завода у многих ходил долго. И как правильно выше заметили - зависит от того, по каким дорогам авто бегало


Так может тогда и брать родные ? Или те родные что сейчас столько не ходят ?
avatar
Dreamweaver
25 октября 2016


Anton111111
что брать, как правило, народ голосует кошельком, а так же параметром "цена/качество". По тем дорогам, что езжу я, я не вижу смысла брать оригинал втридорога, который проходит немногим больше качественного неоригинала (лемф к примеру или аналоги от мондео).
Есть подозрения, что оригинал конвейерный качественнее того, что идет в продажу как запчасть.
avatar
Mechanicus1
25 октября 2016

7

Про стойки стабилизатора тоже напишу, родные отходили 145 тыс. км и одна еще жива.
Отчего они мрут потом каждые 10-20 тыс. км? Конечно уплотнение пыльника и стиль езды играют не маловажную роль, но может дело не только в них? Не думали вы что ходимость стоек во многом зависит от состояния амортизаторов? Когда они в хорошем состоянии (новый авто) все прекрасно, а потом...
От чего мрут стойки стаба, правильно, от колебаний подвески. С чем призваны бороться амортизаторы, правильно, с ними же. Чем хуже состояние последних, тем больше ударов, вибраций получает подвеска в "непогашенном" виде.
Alexey250780
25 октября 2016


Mechanicus1
Про пружины забыли, те тоже, вероятно, вносят свою лепту)). Только это довольно разорительно-из-за часто мрущих "яиц" менять каждый раз амортизаторы и пружины. Они ж ведь в пределах допуска ходят долгие годы.
Vintovkin
25 октября 2016

3

Alexey250780
Поначалу я тоже не был в восторге от предстоящей процедуры. Нижние болты амортизаторов с места сошли легко, а вот верхние залипли, прикипели или как там ещё можно сказать, намертво. Хотел было попробовать сорвать их пистолетом (гайковёртом), но знающие люди отговорили (так можно заломать болт внутри амортизатора), посоветовали греть горелкой, что я и сделал. Болт грел с обоих сторон, т.е. головку болта и гайку, которая приварена к кузову. Минут по пять на каждую сторону и пробуешь откручивать. У меня получилось открутить с третьего раза. При откручивание болта с левого амортизатора будет мешать термозащита глушителя. Её для удобства надо снять. Потребуется головка на 15, удлинитель и небольшая трубка для рычага. А вот с правым амортизатором по сложнее будет. Между удлинителем и головкой нужно поставить карданчик, потому что болт находится за запаской. Т.е. откручивать его надо под углом. Одной рукой я держал головку, чтоб с болта не слетала, просунув руку между ручагов подвески, ключ упирал в кузов, так сказать в правый борт и потихоньку откручивал. Только будь осторожнее, не повреди топливные трубки (это в случае если ключ будет срываться).
avatar
Mechanicus1
25 октября 2016


Alexey250780
Что то я не склонен возносить так уж роль пружин. Ну, да проседают. Жестче становятся? - нет, не слышал.
Alexey250780
25 октября 2016


Мягче становятся, кэп. Что тоже в немалой степени способствует увеличению частоты и амплитуды колебаний.
Alexey250780
25 октября 2016


Vintovkin

Спасибо за подробный расклад, плюсанул. Чтож, буду менять на днях.

Сами-то амортизаторы прокачали перед установкой?
SARGE14
25 октября 2016


Привет народ, начал ставить растяжку передних стоек, в процессе сборки стали прокручиваться 2 болта на левом стакане, менять опоры стоек? снизу видно гайку какая крутится вместе с болтом.
avatar
serega838
25 октября 2016


SARGE14
Или менять или попробовать приварить
Alexey250780
25 октября 2016


SARGE14

У меня одна провернулась и даже выпала при установке проставок. Сорри, конечно, за предлагаемый колхоз. Но я тупо капнул суперклея на эту гайку, подождал две минуты и ввернул наглухо болт. Самое забавное, что и после выкручивания через какое-то она держится-гаечка эта, на ней с той стороны, где она прилегает к опоре есть шлицы-зазубрины. А вообще, косвенно это признак усталости опор.
SARGE14
25 октября 2016


Alexey250780
serega838
Ну пробег 125, значит будем заказывать :
Пружины технорессор -30 -5500р
пружины седан и хечбэк одинаковые? разница только в двигателе?
Monroe G-8802 амортизатор газовый -2800р
Monroe G-8801 амортизатор газовый -2800р
SKF VKDR 35426 T Ремкомплект, опора стойки, подшипник, пыльник, -2900р
или что ещё надо?
Vintovkin
25 октября 2016


Alexey250780
Да. Удачи в замене)



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.