kub82
26 January 2015
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
полиуритан говорят плохо зимой ходит (от морозов трескается)
serega838:
|
В подпружинненом рычаге замененые сайленты ходят не долго |
стоят в подпружиненных масума пробег более 30т.км, пока все ок
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #17296185)
Mechanicus1
10 August 2016
У меня в подпружиненных стоят на пару Hanse HR402182 и AMIWA 02-20-504, проехал не много, около 10 тыс. км, но все нормально пока с ними, будем наблюдать.
Dimon87serega838serg1983Повторю свой пост от 19.07.2016:
Полиуретан сам по себе хорош, но у нас производители часто нарушают технологию подготовки поверхности, что влечёт за собой снижение адгезии. Вот отсюда довольно много негативных отзывов.
Если доверяешь производителю в части соблюдения технологии, то бери. Очень интересно услышать отзывы. Тем более положительные.
Я в задние рычаги ставил с/б Sidem и Hanse
Ни разу не видел поттрескавшийся полиуретан в с/б. Только отслоение от обоймы. И прежде чем говорить, что он жёстче зимой, погуглите его характеристике и сравните с резиной. Ещё раз повторюсь, материал достойный, но требует
качественной подготовки поверхности втулок с/б.
serega838цитата: |
В подпружинненом рычаге замененые сайленты ходят не долго. Лудьше брать в сборе.А так пробуй полиуретан |
Есть статистика?
sgsv:
|
Пришло время менять резину на новую, заехал на СТО проверить развал. а у меня развал задних колес более 3 град (норма 1град 17 мин) печаль, мастер сказал через 10 тыс при таком угле увидишь уже существенный износ резины. Посоветовали съездить в Ростов я живу в Волгодонске, мол решается снятием балки выравниванием, ввариванием косынок, в Волгодонске нет таких мастеров, чувствую очень затратно получится т.к необходимо демонтировать всю заднюю подвеску. Облазил инет есть китайские (нет к ним доверия), есть фирмы Hardraice цена за шт в нынешнее время более 10 т.р (не вариант), нашел регулируемые рычаги фирмы FENOX (Белоруссия) ном. CA21033 довольно хорошего качества цена вопроса около 5 т.р за пару. Все легко отрегулировалось, только для удобства пришлось открутить нижнее крепление амортизаторов. Да когда поехал на СТО контрогающий болт не затягивал для удобства регулировки. Болты пришлось развернуть гайкой от амортизатора т.к. может задевать амортизатор. Теперь на будущее менять только сайлентблоки они стандартные как в родных рычагах. P.S Модераторам просьба не пинать меня что может не там пишу опыта писать там где надо пока нет. |
Надо внести на первую страницу в FAQ (артикул производителя, пару фоток). И картинку прикрепить, у Фенокса есть еще типа инструкции по задней подвеске, куда и что идет.
по нижним подпружинным рычагам "горбатым" на первой странице есть уже есть номера фенокса.
dimteo:
|
Надо внести на первую страницу в FAQ (артикул производителя, пару фоток). И картинку прикрепить, у Фенокса есть еще типа инструкции по задней подвеске, куда и что идет. по нижним подпружинным рычагам "горбатым" на первой странице есть уже есть номера фенокса. |
Скажи а косточки для схода . есть такие
Веталь76
10 August 2016mobile
dimteo
Горбатые и прямые рычаги Фенокс есть в шапке по задней подвеске.
а ссылку бросьте
на прямые .
Кочевник78Никогда не добиться хорошей адгезии полиуретан-металл. В том то и наколка людей, что сам полиуретан в сайлентблоке вечен, но вечен он потому что он просто по отношению к внутренней и наружней обоймы свободно вращаеться, так как "приварить" полиуретан к металлу даже не смогут вездесующие маркетологи
. Да, он не будет стучать, но работать на сопротивление при скручивании он не будет, а следовательно и элластичность подвески не будет.
И вообще, все это полиуретановое, баловство!
Веталь76:
|
dimteo Горбатые и прямые рычаги Фенокс есть в шапке по задней подвеске. |
как по качеству вообще рычаги ?Ктото катается на таких
Веталь76
11 August 2016mobile
1
Dimon87:
|
как по качеству вообще рычаги ?Ктото катается на таких |
Не знаю, все дело в сайлентах рычага)
Если надо будет менять, то поставлю себе Фенокс горбатые, за оригинал в два раза больше я платить не хочу!
12321123:
|
Кочевник78 Никогда не добиться хорошей адгезии полиуретан-металл. В том то и наколка людей, что сам полиуретан в сайлентблоке вечен, но вечен он потому что он просто по отношению к внутренней и наружней обоймы свободно вращаеться, так как "приварить" полиуретан к металлу даже не смогут вездесующие маркетологи . Да, он не будет стучать, но работать на сопротивление при скручивании он не будет, а следовательно и элластичность подвески не будет. |
Ну вот, высказывание по делу, только без технических аргументов. ПУ можно хорошо приварить к металлу, но не все производители стремятся соблюсти технологию. Отсюда результат. Его надо заливать, а не прессовать ПУ втулки на клей (а порой и без клея
).
Кочевник78:
|
Ну вот, высказывание по делу, только без технических аргументов. ПУ можно хорошо приварить к металлу, но не все производители стремятся соблюсти технологию. Отсюда результат. Его надо заливать, а не прессовать ПУ втулки на клей (а порой и без клея ). |
В начале 2000 г.когда занимались подвеской спортивных зубил пробовали применять полиуретановые сайлентблоки , отдавали рычаги на предприятие , там по технологии все заливали и обрабатывали , но результат был скажем не очень , при маленьких ходах подвески полиуретан держался , при больших его рвало , в общем игра не стоила свеч.
То , что сейчас продают в тюнинг лавочках
в обще ерунда полная , разваливаются по всем направлениям не начав работать )
Добавлю ложку дегтя про Фенокс , стойки стаба у людей разваливались , через пару месяцев , помпы не соответствуют геометрическим размерам ( брали на Поло , отверстия со смещением ) , у тормозных дисков проблема с посадочным размером .
Возможно это и подделка , но запчасти брали в достаточно известном и большом магазине
Mechanicus1
11 August 2016
вован2:
|
есть у них на 22мм |
У кого есть?
ejik78:
|
у тормозных дисков проблема с посадочным размером |
С тормозными дисками для Фокуса у них все Ок, сам на таких езжу, да и уже много кто их брал на разные авто, ни разу не слышал жалоб.
ejik78:
|
В начале 2000 г.когда занимались подвеской спортивных зубил пробовали применять полиуретановые сайлентблоки , отдавали рычаги на предприятие , там по технологии все заливали и обрабатывали , но результат был скажем не очень , при маленьких ходах подвески полиуретан держался , при больших его рвало , в общем игра не стоила свеч. То , что сейчас продают в тюнинг лавочках в обще ерунда полная , разваливаются по всем направлениям не начав работать ) Добавлю ложку дегтя про Фенокс , стойки стаба у людей разваливались , через пару месяцев , помпы не соответствуют геометрическим размерам ( брали на Поло , отверстия со смещением ) , у тормозных дисков проблема с посадочным размером . Возможно это и подделка , но запчасти брали в достаточно известном и большом магазине |
Нет основания не доверять твоим словам. Но следует учесть,что это был 2000 г и кто скажет, какой ПУ тогда использовали и по какой технологии это делали? А было отслоение или рвался по эластичной части?
А про ситуацию сегодня я уже высказывался. Даже есть пример. Одно из предприятий с Дальнего Востока брало у нас материал для обезжиривания дроби (они втулки с/б подвергают дробеочистке). Попробовали, результат положительный, но считать экономику не захотели. Плюсом рабочие из-за лени пожаловались на мнимые проблемы (ну неохота им что-то новое делать) и вообщем сказали, что технология дорогая. А вопрос стоял о затратах в 13 т. руб в месяц. Так вот они продолжают обрабатывать втулки жирной дробью. И какая тут будет адгезия?
А фирма довольно известная и занимается давно ПУ с/б.
А по поводу ФЕНОКСа согласен, что много проблемных изделий. У меня ролик натяжителя по крепежу встал со смещением и пришлось шайбу под сам ролик подкладывать. А упаковка пахнет, как развалы на китайском рынке. Может они и делают что-то сами, но очень много тащат с Китая под своим брендом.
кто заказывал серпы LEMFORDER 3200801 что приежает по качеству ?! Как я понимаю это лотерея ,,,,, и кто что знает по поводу серпов TRW
Кочевник78:
|
какой ПУ тогда использовали и по какой технологии это делали? А было отслоение или рвался по эластичной части? |
Отслоения не было .
Пробовали разные варианты смеси , но неудачно ,золотой середины не нашли , то мягкие , то жесткие
при таких затратах проще было на штатных кататься , потом перешли на ШСки в замен резинок .
Думаю рекламой не будет , скажу что делали на заводе "Светлана" , они в те далёкие очень плотно занимались исследованиями в этом направлении .
Dimon87:
|
кто заказывал серпы LEMFORDER 3200801 что приежает по качеству ?! Как я понимаю это лотерея ,,,,, и кто что знает по поводу серпов TRW |
Вчера как раз ставили .
Производство Тайвань , с виду нормальные ,размер совпадает с оригиналом , сколько прослужат , время покажет.
ejik78:
|
Вчера как раз ставили . Производство Тайвань , с виду нормальные ,размер совпадает с оригиналом , сколько прослужат , время покажет. |
это ТРВ ставили ?! Спасибо!
dimteo
11 August 2016
"In 2015, TRW Automotive was acquired by global automobile supplier ZF Friedrichshafen AG. ZF TRW is now a division of the parent company, with headquarters in Livonia, Michigan."
Бренд ТРВ купил концерн ZF (TRW перешел под крыло ZF). Так что может будет один производитель как было по амортизаторам Боге и Закс. Но время покажет, бренд ТРВ раскручен в тормозных системах. Амортизаторы ТРВ есть (Габриель пакуют), по цене нормальные, но не видно что б шибко продавались они. Может за ТРВ оставят тормозную систему, а подвеска в Лемфордер пойдет.
http://www.trw.com/AboutTRW
dimteo
Ставил назад амортизаторы TRW JGT424T, проехал около 3 500 км. Претензий к ним нет, жестче чем штатные, дорогу на трассе держат отлично (оценил при поездке на море). На самих амортизаторах выбито made in France. Весной брал в EMEX за 1800 рублей штука.
Менял сегодня зад стойки стаба.
Ребят на сколько их затягивать надо?и на второй фото стойка не по центру,это критично??
vasilewleha
12 August 2016
1
gluh64:
|
Менял сегодня зад стойки стаба...Ребят на сколько их затягивать надо? |
Я после замены рычагов тянул 25Нм, как в книжке вычитал (стойки оригинал)
gluh64У меня тоже так стоят. Это рабочее положение такое
Hserega838
vasilewleha
Спасибо за ответы
KeptHappy
21 March 2021
22
Всем доброго вечера!
Прикупил тут немного запчастей для задней подвески, выбрал фирму Fenox (уже пробовал их продукцию в виде тормозных дисков и мне они нравятся). В общем возможно вам будет интересно!
Пружины задние:В каталоге экзиста есть 2 номера деталей - SPR11008 (для фф2 до 2004г.в) и SPR11009 (для фф2 до 2011 г.в)
Я запросил у производителя отличия данных пружин, вот какой ответ пришел:
Скрытый текстПараметры пружины SPR11008:
Диаметр прутка пружины, мм 11
Внешний диаметр, мм 110
Длина, мм 350
n1 кол-во витков 8,1
n количество рабочих витков 6,5
Параметры пружины SPR11009:
Диаметр прутка пружины, мм 11
Внешний диаметр, мм 108
Длина, мм 370
n1 кол-во витков 7,5
n количество рабочих витков 6
x
Из этих данных мне показалось что жесткость пружин SPR11008 будет больше и я купил их (кстати они и дешевле чуток).
Вот фото:
Рычаги под пружины:Каталожный номер CA21004
В комплекте идут развальные болты, однако при установке было замечено что они сильно отличаются от оригинальных по длине и я решил их не использовать. (к сожалению не было возможности измерить длину одних и других)
Фото:
Серпы:Каталожный номер CA21003
Их конструкция мне понравилась тем, что они выглядят (да и по моему так и есть) как цельно-литые в отличии от оригинальных (которые сварены из листового металла), надеюсь это плюс=)
Фото:
Подруливающие рычагиКаталожный номер CA21002
Фото
Стойки стабилизатора:Каталожный номер LS22018
Фото:
После установки ощущения только положительные, буду смотреть сколько проходят, потом поделюсь
___
ОБНОВИЛ 21.03.2021Сегодня пробег на машине 170 тысяч километров и умерли серповидные рычаги, точнее резинки в них. Пробег на момент установки 115 тысяч км, соответственно отходили они 55 тысяч километров!
Всё остальное пока работает и нареканий нет!
Никитаа
14 August 2016
3
Alekseys
Да отпишись пожалуйста, интересует качество самих сайлентов и качество резины, сколько протянут, это основное.