Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2

3



avatar
denchik51:

3341301

друг опиши если не трудно-процесс замены этих сайлентов в передних рычагах-самоому сложно проделать это-и если есть фото видео
Topic handbook:
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты FORD M12 x 65MM
Развальные болты и гайки от VOLVO
рычаги Fenox
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Комплект стандартных задних амортизаторов
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Next (2024), Archive (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

kub82
26 January 2015

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
1,9M
views
770
members
10,4K
posts

12321123
13 January 2016


Snegg
Вы в микрокате по вину своей машины смотрите какой амортизатор установлен с завода, а не по каталогу наших рукожопых продаванах.
12321123
13 January 2016

1

Веталь76
Речь про оригинал
avatar
Веталь76
13 January 2016mobile


1
12321123:

Веталь76
Речь про оригинал

А я разве про оригинал говорил что они разные??? Нет.
Так что с оригиналом там все ок.
avatar
Snegg
13 January 2016


12321123
Да уже сравнивали, одинаковые.
Xam034
13 January 2016


А какая разница между передними амортизаторами седан и универсал???
avatar
Никитаа
13 January 2016

2

Xam034
Разница только в объёме движка по переду (универсал и седан), писали же выше, а задние сами по себе другие и отличаются конструкцией.
71ivan71
15 January 2016


avatar
electromexanik:

Пошарив по магазину набрел на усиленные стойки для Мондео TRW JTS 536.

а на какой авто вы их ставили. У меня ff1 zx4 акпп 2.0 2005г.в. подойдут ли?
avatar
Веталь76
15 January 2016


7
71ivan71:

а на какой авто вы их ставили. У меня ff1 zx4 акпп 2.0 2005г.в. подойдут ли?

на фф2 рестайл и до рестайл
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #17167690)
на фф1,нет не подойдет,у вас длина тяги 237мм,а у тяги для Мондео которая подходит к фф2 299мм.
avatar
KolyanOD
15 January 2016


Всем здравствуйте!
Недавно пересел на ФФ2 универсал, предыдущий хозяин заменил все задние сайлентблоки кроме "ушастых" на полиуритан, сейчас подошло время менять и их, какие посоветуете?
1. FEBEST MZAB062 – 403 руб.
2. LEMFORDER 368310 – 412 руб.
Или тоже полиуретан :
3. X5 RESOURSE 150038 - 840 руб.
4. ТОЧКА ОПОРЫ 4062353 – 900 руб.
avatar
FeodorY
15 January 2016

2

KolyanOD
База качества автозапчастей
avatar
seger
15 January 2016

1

KolyanOD
шапку\FAQ изучите
avatar
Веталь76
15 January 2016

3

KolyanOD
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #14350551)
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #14817893)

честно, нафиг этот полиуретан, шляпа все это. ставьте нормальные, обычные сайленты .
Masuma ,HANSE ,RBI
avatar
seger
15 January 2016


Веталь76
ему, на сколько я понял, нужны исчё и "бабочки", если не только они
avatar
Веталь76
15 January 2016

1

avatar
seger:

Веталь76
ему, на сколько я понял, нужны исчё и "бабочки", если не только они

ну здесь все просто
KolyanOD
"бабочки" Ford 1 061 670, болты там нормально откручивается)
по заменам смотрите здесь
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #12463814)
avatar
KolyanOD
15 January 2016

1

seger
Все правильно, нужны ТОЛЬКО "бабочки" (может, непонятно выразился назвав их "ушастыми"), остальные 12 сайлентов предыдущий хозяин заменил на полиуретан около 7 тыс. км. назад, а "бабочки" не стал. Вот у меня и возник вопрос заменить "бабочки" тоже на полиуретан или поставить обычные.
avatar
seger
15 January 2016

1

KolyanOD
понятно, но ничего от этого не меняется: шапка\faq 2-я ссылка
dmitriy1973kam
17 January 2016

1

Нужна помощь! Решил поменять передние втулки на переднем подрамнике, но продавец поставил в тупик вопросом, "А какие у вас стоят диаметром ". По каталогу два варианта с диаметром 52 (пластиковые белые)как сейчас стоят и 53( прорезининовые). Я понимаю с диаметром 53мм(прорезининовые) будут получше, но войдут ли они в проушины?
avatar
Веталь76
17 January 2016mobile

3

dmitriy1973kam
Вот такие ставьте.
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #13956485)
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #17216802)
sunshie
17 January 2016


Шарился тут в экзисте и наткнулся на шаровую опору NK 5042526 с конусом 21 мм. Имел ли кто опыт с данной шаровой? По цене она дешевле других типа Moog, TRW, Sidem.
avatar
FeodorY
17 January 2016

2

Liquid Desire
NK хорошо зарекомендовали на фф1, а где то с года 1,5 назад, отзывы пошли уже не очень...
sunshie
17 January 2016


avatar
FeodorY:

Liquid Desire
NK хорошо зарекомендовали на фф1, а где то с года 1,5 назад, отзывы пошли уже не очень...

Как-то всё не густо. Единственная шаровая до 1к у меня в экзисте. Даже As Metal уже >1 килорубля стоят. Так бы взял, но в рулетку не хочется играть.
avatar
FeodorY
17 January 2016

2

Liquid Desire
Скрытый текст
sunshie
17 January 2016


avatar
FeodorY:

Liquid Desire
Скрытый текст

В этом-то и подвох. Нет в моём городе емекса.
avatar
seger
17 January 2016

2

S
sunshie:

Единственная шаровая до 1к у меня в экзисте. Даже As Metal уже >1 килорубля стоят.

а действительно ли стоит экономить на шаровой какие то 200-500 рублей?
sunshie
18 January 2016


avatar
seger:

а действительно ли стоит экономить на шаровой какие то 200-500 рублей?

Тут 500, там 500, ещё 500, и вот уже 1.5к собралось с трёх деталей, а у меня кошелёк не шибко резиновый. Стараюсь, конечно, брать детали качественных брендов.
avatar
Dreamweaver
18 January 2016

3

Liquid Desire
тебе говорят за то, что лучше переплатить 200-500 руб и взять качественную деталь, нежели брать то, что дешевле, и затем лезть туда раньше положенного срока.
avatar
seger
18 January 2016

2

S
sunshie:

Тут 500, там 500, ещё 500, и вот уже 1.5к собралось с трёх деталей, а у меня кошелёк не шибко резиновый.

ну извините, не я машину подбирал соразмерно вашему кошельку

если вы владеете автомобилем "Форд", значит вы способны его содержать и обслуживать

PS
бери ношу по себе, что б не падать при ходьбе
avatar
Кочевник78
18 January 2016

1

S
sunshie:

Шарился тут в экзисте и наткнулся на шаровую опору NK 5042526 с конусом 21 мм. Имел ли кто опыт с данной шаровой? По цене она дешевле других типа Moog, TRW, Sidem.

У меня NK выдержала 40 т. км жёсткой эксплуатации. Но скажу честно, пару раз подбивал её с обратной стороны, когда ослабевала. По весне буду менять.
avatar
alexnasa
18 January 2016


avatar
Кочевник78:

подбивал её с обратной стороны
а вот про этот способ мало где говорят..
avatar
Кочевник78
18 January 2016


avatar
alexnasa:

а вот про этот способ мало где говорят..

Да если не ошибаюсь, то в этой или в ветке про шаровую обсуждали уже. Если вовремя поймать (когда палец свободно перемещаться начинает без откровенного люфта), то достаточно пары ударов молотком по тыльной стороне шаровой. Палец зажимается и этого хватает на 5-10 т. км.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up