kub82
26 January 2015
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
Экспресс
26 May 2016mobile
Liquid Desire
Ага..Спасибо.
Подскажите пожалуйста какие передние стойки ставить чтобы было комфортнее bilstain b4 или sachs super tourning на ff2?
V-I-A
Туринги.
Камрады, а как проверить исправность амортизатора? В смысле когда нет внешних признаков, типа потеков, но по ощущениям в работе есть подозрение на неисправность? А то у меня Каябы как то уж очень жёстко стали работать, подозреваю что поленились их прокачать перед установкой в сервисе.
И второй вопрос - лежат В6 после 80 тысяч пробега, хотелось бы сделать ребилд, кто в Москве занимается?
Добрый день дорогие одноклубники
Поменял тут амортизаторы передние на днях, пружины не менял. Поставил так же проставки вверх/низ(Мондео/Фокус3). После замены замерил раастоние от земли до крыла. Разница между левой и правой стороной составила 0,5 см. Насколько это критично? Спасибо
rid9
27 May 2016mobile
Ребят, недавно съездил на диагностику подвески, приговорили правую рулевую тягу и задние нижние продольные рычаги. Во время замены тяги осмотрев старую никаких люфтов и отклонений не нашел, наконечник тоже живой был. После этого задумался а не ошиблись ли они с тягами, внешне на их сайлентблоках трещин отклонений нет. Вот фото рычагов как думаете пора их менять?
rid9
По этим фото ничего не видно и не понятно
rid9
Надо их монтажкой подергать, а так скорее всего нормальные они у тебя, ездить можно с новыми, возможно подвеска будет пособранней, но разницы можешь вообще не ощутить.
А рулевую тягу снятую скорее всего и не поймешь, что с ней, что то нет. Надо именно на машине ее смотреть, хотя ошибки слесаря никто не отменял. После замены, что изменений не увидел?
Aleksey_62
27 May 2016
8
Поменял передние стойки стабилизатора. Родные отходили 57000. В замен поставил As Metal (26FR1705). На вид довольно таки качественные, в упаковке пыльники защищены пластиковым колпачком, также в комплекте имеется самостопорящаяся (с пластиковой вставкой) гайка на 17. Оригинальная гайка на 15. Есть отверстие для шестигранника и со стороны пыльника что-то наподобие гайки, чтобы придерживать от прокручивания. Процесс замены описывать не буду, просто добавлю фото для сравнения с оригиналом.
rsn777:
|
rid9 По этим фото ничего не видно и не понятно |
А в каком ракурсе нужно сделать что бы видно было?
rid9
на вывешенных колесах
Всем привет скажите кто ставил MONROE (Монро) серия Original G8801 / G8802 эти стойки что скажите по эксплуатации ,я читал что KAYABA боятся морозов .
Mechanicus1:
|
rid9 Надо их монтажкой подергать, а так скорее всего нормальные они у тебя, ездить можно с новыми, возможно подвеска будет пособранней, но разницы можешь вообще не ощутить. А рулевую тягу снятую скорее всего и не поймешь, что с ней, что то нет. Надо именно на машине ее смотреть, хотя ошибки слесаря никто не отменял. После замены, что изменений не увидел? |
Дергал монтажной, не стучат не скрипят. Вообще когда монтажкой дергать какой признак указывает на умерший рычаг? Вот именно что ничего не изменилось, я еще тяги поменял с наконечниками, думал что бы потом два раза развал не делать раз одна тяга померла то и другая на подходе, пробег то 84 тыс.
шурец:
|
rid9 на вывешенных колесах |
Хорошо на днях сделаю выложу.
rid9
лучше сам осмотри внимательно резинки на разрывы/отслоения.
рано тебе их менять с таким пробегом или есть посторонние стуки, может, зад своей жизнью живет или резину жрет?
Aleksey_62:
|
Поменял передние стойки стабилизатора. Родные отходили 57000. В замен поставил As Metal (26FR1705). На вид довольно таки качественные, в упаковке пыльники защищены пластиковым колпачком, также в комплекте имеется самостопорящаяся (с пластиковой вставкой) гайка на 17. Оригинальная гайка на 15. Есть отверстие для шестигранника и со стороны пыльника что-то наподобие гайки, чтобы придерживать от прокручивания. Процесс замены описывать не буду, просто добавлю фото для сравнения с оригиналом. |
Проверял герметичность верхнего уплотнения пыльника при крайних положениях пальца?
шурец:
|
rid9 лучше сам осмотри внимательно резинки на разрывы/отслоения. рано тебе их менять с таким пробегом или есть посторонние стуки, может, зад своей жизнью живет или резину жрет? |
Понял, спасибо. Смотрел все целое, видно немного мятые но не треснутые. Нет стыков нет, резину не ест. Вообще так то ничего не беспокоило, просто машине 5 лет стукнуло, решил заехать к официалам думаю пускай посмотрят. За 5 лет что то же должно было уже помереть
Aleksey_62
28 May 2016mobile
Кочевник78
Эмм.. нет, не проверял. Руками подвигал пальцы, в глаза вроде ничего не бросилось. Но обжимное кольцо вроде не плохое.
timoxa202:
|
Всем привет скажите кто ставил MONROE (Монро) серия Original G8801 / G8802 эти стойки что скажите по эксплуатации ,я читал что KAYABA боятся морозов . |
Любая стойка на морозе скончается, если ее сразу без прогрева по полной нагрузить. У самого каяба, живу в Омске, все нормально
Подскажите перебрал всю переднюю и заднюю подвеску, все кроме пружин. ( но скорее всего просевшие , не с чем сравнивать)
Конкретно вопрос про зад: Реально так важно закручивать болты сайлент блоков рычагов динамометрическим ключом ( знать момент затяжки)? А то я просто так их обычным ключом затягивал.
И еще объясните поподробнее про 113 мм? если пружины просевшие, значит надо меньше проставку? или нету разницы?
и если я затягивал без 113 мм сайлент блокам всем кирдык прийдет? проехал пару тысяч км, комфорта никакого, даже хуже чем до замены. Сижу вот тут читаю разбираюсь, что не так то сделал
screamoС проставкой 113 мм делать обязательно, влияет на ресурс замененных деталей.
Свою подвеску собирал без пружин, с проставкой. Все затянул, кроме развального болта, после чего вынул развальный болт, оттянул нижний рычаг, убрал проставку, вставил сжатую пружину, установил нижний рычаг на место. И на сход развал
DmitryST:
|
screamo С проставкой 113 мм делать обязательно, влияет на ресурс замененных деталей. Свою подвеску собирал без пружин, с проставкой. Все затянул, кроме развального болта, после чего вынул развальный болт, оттянул нижний рычаг, убрал проставку, вставил сжатую пружину, установил нижний рычаг на место. И на сход развал
|
То есть износ пружин не влияет на установку, просто я же потом установлю пружины обратно а они то просевшие немного. Должна же быть разница кака то наверно? и как думаешь не испрортил я еще сб за 2000 км?) хочу исправить)
Гуру местной темы, подскажите по небольшому вопросу... В сервисе написали надо менять сайлентблоки заднего продольного рычага. Изучив faq я нашел только один сайлент у этого рычага... ушастый, других не нашел. Почему в сервисе написали про сайленты этого рычага во множественном числе, может я не заметил и есть другие сайленты, которые можно поменять отдельно?
MC_techdir
в продольном только ушастый стоит.
MC_techdir
Наверное имели ввиду что нужно оба менять
serega836
Maxitola
Понял, благодарю!
а про момент затяжки кто что скажет? обязательное условие?
DmitryST
29 May 2016
1
screamoцитата: |
а про момент затяжки кто что скажет? обязательное условие? |
Желательно его соблюдать, если не дотянешь, может просто разболтаться, перетянешь, придеться пилить
Хотя подвеску пилют практически все
Подвеску можно собирать дешевым динамометрическим ключем со шкалой и стрелкой, его точности вполне хватит
BAXMAH
Спасибо за ответ я в Усинске живу ,думаю взять монро пишут оно ближе к оригиналу,у меня знакомый на крузак взял коябу долго не отходили (наверно брак) сказал умерли быстро ,часто по зимнику гоняет сейчас ездит на монро у же два сезона.