Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
2,9M
views
831
members
10,9K
posts

avatar
Бендер.
12 April 2016

1

giluri
Про питтинг я тоже думал, но когда пальцем или ногтем проводишь по кулачку ничего не ощущается, если не забуду попробую шкуркой терануть валик, тогда будет понятно питтинг или нет. Мне кажется это какой то налет от масла или от других хим. процессов.
avatar
Ronik90
12 April 2016


-Ал-
Buzz LightYear
electromexanik
Кочевник78
Ну допустим там что то реально попало)Но вот меня интересует еще один вопрос,так почему же в одном цилиндре нет компрессии?)Может же быть то что я плохо притер клапана и они пропускают?)Но тогда почему когда замеряли компрессию, подлили масла в цилиндр она хоть не намного но выросла.И машину же может из-за этого трясти на холостых)Да и при езде то тяга есть то вообще как будто за зад тянут и причем это не всегда.
avatar
-Ал-
12 April 2016

1

avatar
Ronik90:

-Ал-
Buzz LightYear
electromexanik
Кочевник78
Ну допустим там что то реально попало)Но вот меня интересует еще один вопрос,так почему же в одном цилиндре нет компрессии?)...
Это скорее всего от того, что стружка от набитого поршня попала под клапан и он не полностью закрывается. С маслом всегда немного увеличивается компрессия, если она не была абсолютно равна нулю.
avatar
Buzz LightYear
13 April 2016

2

Ronik90
Допустить можно много чего
Если нет компрессии,значит есть утечка,через клапана,или кольца.Если при добавке масла немного поднялась,то проблемы с кольцами. В любом случае вскрытие и тщательный осмотр покажет.
Трести с такими проблемами может еще как,а может и вообще глохнуть.

И я все таки за то,что детонация побила поршня. Ищите причину ее возникновения.
avatar
Xav4ik
13 April 2016


Ни у кого нет колец 2.0 под рукой, нужны размеры толщины колечек
Salamon7
13 April 2016


Друзья, давайте решим задачу!)))
Дано:
1) авто - фф2 рест;

2) двигатель - 2.0;

3) произведён кап.ремонт 1500 км назад:
а) вост.вх.коллектор; б) заменены прокладки: впуск, выпуск. коллектора, ГБЦ, клапанной крышки, МС колпачки (ОРИГ); в) вырезан катализатор; г) новая цепь (ВОЛЬВО); д) новые ремни (ГЕТС); е) новый ролик натяжения ремней (ГЕТС); ж) новый термостат (ОРИГ); з) новый датчик коленвала (ОРИГ); и) промывка форсунок (не ультразвук), к) новые свечи НГК; л) Б/у оригинальный насос (почти новый) с новым фильтром грубой очистки; м) Промыты радиаторы.

4) характеристики: а) сжатие:10.8; б) компрессия 17,0 кг/см2 (в каждом цилиндре);
в) масло залито 5 литров, откачал 0,3л (щуп на максимуме); г) масложор: 0,0л/1500 км;

5) замеры: а) Салейнойды ВАЗ (клапана ЕМРЦ) - 33,1 Ом/33,1 Ом; б) форсунки 12,5 Ом (1,3,4 цилинды) 12,3 Ом (2 цилиндр);
в) катушки к свечам зажигания: 1й цилиндр - 5,26 кОм; 2й цилиндр - 5,35 кОм; 3й и 4й цилиндры - 5,29 кОм.
г) состояние свечей: 1й цилиндр - чистый наконечник, немного масла у самого верха свечи.
2й цилиндр - небольшой нагар; 3й цилиндр - небольшой нагар; 4й цилиндр - чистый наконечник.

Найти:

Почему машина едет медленее, кушает немного больше обычно 10,5 л/100км; теперь 11. Почему иногда провалы при наборе скорости, почему машину дергает на некоторых оборотах. Установка правильности расредвалов и зазоров клапанов не известна.

Кто что может сказать?? это из-за катушек???
1000 км назад был отказ 1го клапана ЕМРЦ, от того могла возникнуть богатая смесь в 3м и 2м цилиндре.
https://www.drive2.ru/l/9601678/
AL-DL
13 April 2016


Salamon7
То, что цилиндры по разному работают- точно, судя по свечам. Может форсунки льют по разному или катушки нестабильно работают. Можно было бы снять рампу и посмотреть, как льют форсунки при заводе. Еще можно поменять местами катушки и потом посмотреть на свечи.
Salamon7
13 April 2016


AL-DL
Да, поменял местами, 2й с 1м, 3й с 4м, проехал немного где то 150 км.. пока разницы ни какой!))
есть предположение, что когда отказал 1 клапан ЕМРЦ, и появился нагар на свечах. А вот из-за чего её дегает и из-за чего провалы на разгонах бывают...
Мне кажется дело в катушках.. по инструкции от Третьего рима, должно быть 8-9 кОм, у меня в среднем 5,29кОМ(
avatar
MikhailVG
13 April 2016

1

Кто может подсказать? После сборки движка нет искры и бенз не поступает. Что не так и куда смотреть. 1.8 движка.
AL-DL
13 April 2016


MikhailVG
Искра, форсунки запускаются от датчика КВ. Может там посмотреть.
AL-DL
13 April 2016


Salamon7
Мне кажется наоборот, там где свечи темные, там рабочие цилиндры, а где светлые, там нет (почти нет) сгорания. Если свечи не менять местами, а катушки поменять, то светлые должны стать темными, если виноваты катушки.
avatar
MikhailVG
13 April 2016

1

AL-DL
Сейчас попробуем. Сын в гараже, я на работе. Все собрали по меткам, а вот про датчик кв забыли пометить.
Salamon7
13 April 2016


AL-DL
а то что сопротивление в каждом примерно 5,3кОм, меньше норматива на 3,5 кОм, это нормально? может на всех катушках не хватает иногда мощности для воспламенения??
AL-DL
13 April 2016


Salamon7
Если у катушки замкнуты (пробиты) ближайшие витки, то мощность искры упадет, а сопротивление почти не изменится. Если дальние витки, то сопротивление сильно упадет, а искры наверное вообще не будет. Сразу все катушки вряд ли сломаются, поэтому сопротивление возможно правильное. При правильной работе катушки они должны пробивать в воздухе зазор 1,5 см. Если не пробивают, то искра слабая. Надо будет у себя измерить сопротивление.
avatar
Иван-АНТЕЙ-
13 April 2016


Salamon7
В качестве эксперимента- уменьшите зазор в свечах и посмотрите отклик в работе мотора.
avatar
PiterFF2
13 April 2016mobile


S
Salamon7:

по инструкции от Третьего рима, должно быть 8-9 кОм, у меня в среднем 5,29кОМ(

Это точно инструкция для вашего двигателя? Там инфа применима для катушек двигателя 1.6, если я правильно понял о чём речь. Для вашего двигла - Ответы бывалых на вопросы новичков (сообщение #17519955)
Salamon7
13 April 2016


PiterFF2
спасибо!) да у меня так же показывала меньше Ома и 5,29...
Хотя в этой книжке прям жирным выделенно "На двигателях 1,8 и 2,0 л R4 Duratec-HE 16V можно проверить только сопротивление первичной обмотки. Для этого подсоедините омметр к выводам разъема первичной обмотки. Сопротивление должно составлять 8,0-9,0 кОм. Если резуьлтат измерения не попадает в указанный интервал, заментите катушку" (стр.236)
Salamon7
13 April 2016


AL-DL
а как проверить пробивает ли в воздухе зазор 1,5 см?))
avatar
Buzz LightYear
14 April 2016


Salamon7
Опечатался,имел ввиду 1.5мм
avatar
-Ал-
14 April 2016


S
Salamon7:

Друзья, давайте решим задачу!)))
Установка правильности расредвалов и зазоров клапанов не известна...

Думается, что это обязательно нужно проверить.
avatar
electromexanik
14 April 2016

1

S
Salamon7:

а как проверить пробивает ли в воздухе зазор 1,5 см?

В идеале нужно воспользоваться вот такой штукой.
posted image
Разрядник представляет собой пластмассовый корпус, в котором находятся: два искровых промежутка 15…16 мм (23…24 кВ) и 6…7 мм (15…16 кВ), четыре вывода для подстыковки ВВ проводов,два из них нижних, черный и коричневый – заземляются на массу автомобиля зажимом типа «крокодил». При работе искрообразование может непосредственно наблюдаться в окошках разрядников.
Либо старым дедовским методом. Снимаем катушку зажигания, вставляем в неё свечу с отогнутым боковым электродом. Свечу закрепляем так чтоб между центральным электродом был требуемый зазор. Прокручивая двигатель стартером наблюдаем за образующеся искрой. Она должна быть голубого цвета, если жёлтая или красная, мощность искрообразования недостаточна.
avatar
alex_elf
14 April 2016


Salamon7
Слушай а ты шланги на клапанах Imrc случаем не перепутал местами?
DronSil
14 April 2016


Buzz LightYear
Бендер.

Заснял работающий кулачок. Масло подается и выплескивается из под горловины.

DeeP73
14 April 2016


Походу клин!!!
Начались проблемы с мотором , не завелся с утра, точнее с педалью газа, началась жуткая детонация.
Подумал нехватка бенза, заправился( еле доехал до заправки) а нет, все по прежнему. Полезли ошибки всего что можно. Итог проверил все от бензонасоса до мозга, прозвон и проверка всех датчиков, пропайка приборки. По мере каких либо действий понемногу заводили мотор-в ответ детонация и какойто лязг и рогот как дизель. в ообщем с электро частью было покончено. Подсела батарея,принощу после заряда ,ключ на старт и бах стартер с брасывает, читаю ошибки типо нет ключа,прописываем-тоже самое. делаем замер батареи в момент пуска, просадка до 4v. понимаем что что-то в клине, скидываю ремень нависухи включаю 5 передачу , пробуем толкнуть и как результат двигло гдето клинит прокручивается гдето 1/4 оборота и встает, снимает клап крышку и видим что цепь висит между шестиренками, и по звукам что гдето внизу чтото трется(похоже на цепь).
Вопрос :
1 гнет ли клапона
2 может ли порватся цепь
3 причины (последствия уже понятны)))
Duratec HE 1.8 пробег 130 000
DmitryST
14 April 2016


DeeP73
Клапана гнет
avatar
Кочевник78
14 April 2016

1

D
DeeP73:

Походу клин!!!
Скрытый текст

Поздравляю Вы добились своего и угробили мотор! Упорно и методично шли к цели
Что-то было нарушено в ГРМ и это надо было проверить раньше.
DeeP73
14 April 2016


Кочевник78
Надеемся что только клапана загнуло, ну и натяжитель с цепью
а с чего вдруг цепь то проскочила, натяжитель может както рассыпаться ?
avatar
Buzz LightYear
14 April 2016


DeeP73
перескок цепи на этом моторе конструктивно не возможен,даже при полностью утопленном натяжителе.
DeeP73
14 April 2016mobile


Buzz LightYear
На форумах читал что возможно, дальнейшее вскрытие покажет. А пока факт что я ее практически скинул с одной из звезд.
avatar
MikhailVG
14 April 2016

1

AL-DL
Завелась! )) Спасибо за верное направление!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up