avatar
avatar

Ronik90

Калуга (RU), Ford Focus II

avatar
Ronik90
13 April 2016


bull95
или хотя бы поездий после мойки чуть чуть,чтоб обсохли

avatar
Ronik90
12 April 2016


-Ал-
Buzz LightYear
electromexanik
Кочевник78
Ну допустим там что то реально попало)Но вот меня интересует еще один вопрос,так почему же в одном цилиндре нет компрессии?)Может же быть то что я плохо притер клапана и они пропускают?)Но тогда почему когда замеряли компрессию, подлили масла в цилиндр она хоть не намного но выросла.И машину же может из-за этого трясти на холостых)Да и при езде то тяга есть то вообще как будто за зад тянут и причем это не всегда.

avatar
Ronik90
11 April 2016


AL-DL
Я вот щас жду когда шатунные вкладыши новые придут, хочу все одеть и попробовать покрутить посмотреть, что да как.Но поршень точно в пальце нормально сидит не болтается, не чего такого подозрительного.

avatar
Ronik90
11 April 2016


Вот фотки
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

avatar
Ronik90
11 April 2016


-Ал-
Да по головке, до клапанов не достает, прокладку гбц ставил виктор рейнз,а и болты не менял старыми обтягивал.

avatar
Ronik90
11 April 2016


Кочевник78Сейчас пока фото не могу, но позже скину.
alex_elfВот на счет этого тоже говорили мне,по идеи и компрессии тогда из-за этого может и не быть?Но почему она хоть на немного но поднялась?Когда масло залили в цилиндр.Притирал я сам, вот думаю лучше отдам кому нибудь по умелее на переборку и шлифануть заодно.

avatar
Ronik90
10 April 2016


Всем привет!Беда у меня на подобии как ivan iv, тот же мотор 2.0 145 дюратек,перебрал мотор сам,поменял кольца,прокладки,маслосъемные колпачки.Увидел что второй поршень от цепи немного разбит как будто что то в цилиндр попало, но не особо большое не обратил внимание на это и начал собирать. После сборки завел, поработала и начало колбасить мотор, при чем только на холостых.Пришлось пока ездить так, так как времени не было заниматься.Потом поехал думаю надо компрессию померить,в итоге во втором цилиндре от цепи компрессия 3-4 качка,залили масла в цилиндр компрессия поднялась, но не намного где то на 2-3 качка.Решил что надо заново лезть.Разобрал,а этот второй поршень еще сильней разбило и оказывается он бьет по гбц и начали появляться следы уже и на третьем поршне от цепи, так же как и при первой переборки на втором.Так вот визуально не задир не чего нет, что на вкладышах,что на гильзах, что на колене.Мне сказали, что может вытянуть шатун, но по чему тогда на третьем такая же беда появляется.Причина так и не понятна.Не кто не чего такого не встречал?Или чего посоветуете?Теперь думаю менять все цепь,вкладыши,прокладки,кольца,колпачки и т.д. вот только как причину найти машина то в гараже стоит, а замерять не чем. Извиняюсь,за много букв.)



    up