Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
2,9M
views
831
members
10,9K
posts

avatar
Кочевник78
11 April 2016


Ronik90
Фото желательно
avatar
alex_elf
11 April 2016


Ronik90
А зазоры на клапанах правильные раз поршень бьет по гбц, чет с клапанами не то может не до закрывается или не дооткрывается
avatar
vadyha
11 April 2016


avatar
vadyha:

Добрый день. Подскажите нормального мастера по ремонту двигателей(ФФ2 2,0) в Москве. Сервисы армянские, а так же просто сервисы за 50000 тыс. руб. и тд не надо предлагать(Варшавское шоссе и тп). Николай(кто знает тот понимает) не может из-за спины, а надо на неделе перебрать мотор и ехать в путь(1500 км туда и назад)... Нужен мастер типа него. Спасибо.

Уточню на счет за "50000 руб. не предлагать" - имеется ввиду, что запасные части для мотора- кольца, мск впуск и выпуск, вкладыши и все нужные прокладки, я уже приобрел по рекомендации, поэтому нужна сама работа, без стоимости запчастей.
avatar
-Ал-
11 April 2016


цитата:
оказывается он бьет по гбц

Именно по головке? Или все таки по клапану?
avatar
Ronik90
11 April 2016


Кочевник78Сейчас пока фото не могу, но позже скину.
alex_elfВот на счет этого тоже говорили мне,по идеи и компрессии тогда из-за этого может и не быть?Но почему она хоть на немного но поднялась?Когда масло залили в цилиндр.Притирал я сам, вот думаю лучше отдам кому нибудь по умелее на переборку и шлифануть заодно.
avatar
Ronik90
11 April 2016


-Ал-
Да по головке, до клапанов не достает, прокладку гбц ставил виктор рейнз,а и болты не менял старыми обтягивал.
avatar
Бендер.
11 April 2016mobile


Хрень какая то, шатун ну не как удлинниться не может и доставать до головы.
avatar
Ronik90
11 April 2016


Вот фотки
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
AL-DL
11 April 2016


Ronik90
Может тонкие вкладыши и шатун болтается на шейке или поршень в пальце. надо проверить и отписаться, чтобы не было волшебства.
avatar
Ronik90
11 April 2016


AL-DL
Я вот щас жду когда шатунные вкладыши новые придут, хочу все одеть и попробовать покрутить посмотреть, что да как.Но поршень точно в пальце нормально сидит не болтается, не чего такого подозрительного.
avatar
-Ал-
11 April 2016


avatar
Ronik90:

Вот фотки...
Что то развалилось во впускном коллекторе или какой то мусор туда попал. Явно видны отпечатки инородных тел.
Если бы чистый поршень доставал до чистой головки (как бывает при разбитых шатунных вкладышах) отпечаток ударов был бы блестящий и ровный, почти зеркальный
avatar
Buzz LightYear
12 April 2016

1

Ronik90
Очень похоже на следы детонации,она как работает по углам(узким местам).
Мотор под нагрузкой,и на разгоне не позвякивал?
avatar
electromexanik
12 April 2016

1

Ronik90
Не, детонация тут ни при чём. Полностью согласен с -Ал-, в цилиндр попало инородное тело. Может осколок втулки клапана. На седле выхлопных клапанов тоже видны насечки и во втором и в третьем цилиндре. Теперь этот осколок мечется между катализатором и цилиндрами. В момент перекрытия клапанов (на противодавлении) его снова затаскивает в цилиндр, а катализатор не дает ему вылететь в трубу. А может через EGR его по кругу гоняет. ( Случаи попадания в цилиндры осколков сгоревшего катализатора, не редкость.)
Так как сёдла клапанов у вас побиты, при ремонте надо будет и им уделить внимание, расшарошить, пришлифовать. Пока ждёте вкладыши(думаю они вам не понадобятся) - займитесь ими. Ну и выпускной коллектор не помешало-бы осмотреть,снять с машины, вытрясти его, мож чего выпадет. Меленькое, миллиметра 1,5-2 в поперечнике, но твердое и с острыми гранями.
avatar
Кочевник78
12 April 2016


Buzz LightYear
Тоже подумал про детонацию. И ранее подобное фото выкладывали и там тоже по краям, но более равномерные следы были. А тут более хаотично, как будто инородное тело.
electromexanik
Сомневаюсь пр катализатор. Керамика бы крошилась и не оставляла бы таких крупных следов. А большие куски через зазор в клапане просто не попали бы. И почему решил, что сёдла клапанов побиты? Клапана то все закрыты и не видно. А в выпускной согласен, нужно заглянуть. Может даже не снимать, а с помощью видеокамеры на гибком поводке (если найдётся .
Ronik90
А что с цилиндрами, риски и задиры есть?
avatar
Buzz LightYear
12 April 2016


electromexanik
Когда у друга обломилась тарелка впуск.клапана первого цилиндра,дело в пробке. Ошмётки алюминия были во всех цилиндрах,кусок бок.электрода в четвёртом .
Второй и третий более горячие цилиндры.
Детонация,как раз так и набивает,как ножом,хаотично,но в большинстве в таких местах.
avatar
Focusss
12 April 2016


Подскажите , когда на каком пробеге есть смысл лезть проверять зазоры клапанов???Так для профилактики, если проблем нет...Или не стоит вообще лезть. Мотор 1.8 бенз.Кажется что то цокать стало на холостых, или может не замечал...Форсунки тоже звук издают , но тише.
avatar
Focusss
12 April 2016


vovkin49
Сколько обмусолено...17 это норма для нового мотора 1.8 -2.0 литра Фокуса . У Мазды с такими же моторами такое же давление номинальное. Не сравнивайте с Вазами , где 13 считается верхний предел.У меня второй уже Фокус , первый брал с пробегом 19 тыс .км 1.8...Я замерял при покупке , было 17.2, масло не ел , так и продал , по глупости , потом жалел , купил снова Фокус .Щас тоже где то 16.7 давление.
DronSil
12 April 2016

1

Подскажите пожалуйста. Двигатель 1.8 бензин. Заглянул под маслозаливную крышку и смутило состояние кулачка распредвалов, остальных не знаю даже в каком состоянии. Ногтем в доль ни чего не чувствуется а поперек кулачка показалось за что то зацепляется, правда не совсем понял, может просто ноготь об масло скрипит.

posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Buzz LightYear
12 April 2016


giluri
А у меня на моем моторе 2.0,без масложора ровно 12 на всех. Замер делался отечеств.компрессометром.
При этом он едет,как не каждый новый сможет).
avatar
Buzz LightYear
12 April 2016


DronSil
Выглядит неважно . А масло где? Такое ощущение что в башку масло не подаётся.
DronSil
12 April 2016


Buzz LightYear
Авто поростояло 6 часов, может стекло вниз. Т.е. Это не здоровая вещь? Что можно сделать? Как понимаю шлифовку делать нельзя, новые покупать?
avatar
electromexanik
12 April 2016


avatar
Focusss:


Подскажите , когда на каком пробеге есть смысл лезть проверять зазоры клапанов???

Вобще-то по регламенту проверять зазор в толкателях клапанов требуется раз в три года или 60 ткм пробега. Так, для профилактики. Ну и регулировать, по результатам проверки.
Скажу честно, на своём Фокусе, ни разу не проверял, не беспокоит пока. Пробег 201000, 30000 мои.
Crimean
12 April 2016


Зазоры проверял?
DronSil
12 April 2016


Crimean
Вы мне? Если мне то нет не проверял
avatar
Бендер.
12 April 2016

1

Buzz LightYear
DronSil
Я у себя на валиках тоже такое же заметил, сначала подумал что хана, но когда пальцем проводишь все нормально, никаких задиров нет и не ощущается. налет какой то чтоли.
При этом масло подается на верх без проблем, Когда масло холодное то не так заметно но как прогреется все в норме, если открыть крышку то прекрастно видно как стекает с цепи и из-под подшипников, короче кулачки в масле да и налет этот только в тех местах где кулачок не касается толкателя, так что что это такое не знаю, но у меня тоже есть.
Была у меня мысль шкуркой нулевкой поскоблить но как то все забываю.
Да и с маслом все у тебя в норме. на болтах виден остаток и под распредвалом тоже.
DronSil
12 April 2016


Бендер.
Сейчас посмотрел фото в теме у некоторых тоже заметил такое. Думаю тоже беспокоится не зачем
avatar
Бендер.
12 April 2016

1

DronSil
Посмотри как нить на горячем заведенном моторе, открой крышку и фонариком посвети, увидишь что с подачей масла проблем нет, даже как правило брызгает из под открытой крышки.
DronSil
12 April 2016


Бендер.
Хорошо. Спасибо
avatar
Focusss
12 April 2016

1

DronSil
Судя по всему это питтинг, обычно бывает на подшипниках , но здесь принцип тот же...Мелкое выкрашивание металла...Ни чего страшного , шума как при износе подшипника вы не услышите
.electromexanik Нашёл что по регламенту проверка через 160 тыс.км , на Фокусе не делается через 60 тыс.км.
avatar
electromexanik
12 April 2016


giluri
Руководство издательства "За Рулём". 2011г.
posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up