Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.

7 years

187



FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:
Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

Информация о двигателе:
Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
posted image


Код двигателя QQDB
Порядок зажигания 1-3-4-2
Стандарт на токсичность выхлопа IV-й этап
Диаметр цилиндра 83 mm
Ход поршня 83,1 mm
Рабочий объем 1798 см³
Степень сжатия 10,8 : 1
Выходная мощность при 6000 1/мин. 92 кВт (125 л.с.)
Макс. крутящий момент при 4000 1/мин. 165 Nm
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе) 6675 1/мин.
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе) 6450 1/мин.
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода 700±50 1/мин.
Число коренных подшипников 5
Привод распределительного вала Цепной
Максимальный расход масла 0.5 л/1000 км
Интервал замены свечей зажигания – не реже чем 60 000 км
Ремни привода вспомогательного оборудования – каждые 160 000 км или 8 лет

Рулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)
Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)
ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)
Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)
Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.

Свечи для нашего двигателя:
1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).

Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажигания
Типичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)
Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)
Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)
потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.с
Плавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХ
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:
Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный
Калибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!
Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINE
Отдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)
Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)
Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!
Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)
Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)

Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)
Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)
Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045

Топик для тех кому за 20 000 км. пробега
Топик для тех кому за 40 000 км. пробега
Топик для тех кому за 60 000 км. пробега
Топик для тех кому за 100 000 км. пробега
Топик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)
Отчеты/отзывы о ваших двигателях
Прогревание двигателя автомобиля
Ремонт корпуса воздушного фильтра
Установка воздухозабора нового образца
Длина щупа
Archive (2012), Archive (2008)
выбор двигателя, двигатель 1.8, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 1.8, duratec, 125л.с, двигатели ФФ2

avatar
Vortex
7 April 2012

Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
2M
views
944
members
8,2K
posts

YuriyChe
2 April 2016


Y
YuriyChe:

ХЗ. Ладно, поменяю датчик скорости, отпишусь. Спасибо за внимание


Получил сегодня датчик скорости. Поехал ставить и опа! А его нет на моем авто. Вместо него в коробке стоит заглушка. Так что скорость похоже считывает с датчиков АБС. Ладно, подергал ругами разъемы датчиков АБС, подергал два кабеля идущих под капотом к мозгам.
Выехал. Хм, ошибка "Неисправность усил. рул. упр." не горит, лампочка ручника погасла. Осталась токо лампочка СЕ и машина стала подергиваться. Спидометр и одометр работают.
Вот теперь осталось подключится через ELM и посмотреть что за ошибка CE.
avatar
gar715
2 April 2016mobile


sandrey123
Что значит откалибровал?
sandrey123
2 April 2016


gar715
поставил его правильно, что б на зуб смотрел
Детонация (сообщение #16940623)
avatar
gar715
2 April 2016mobile


sandrey123
Понял. Спасибо. Я думал может как сам датчик калибруется.
Sergiano
2 April 2016


sandrey123
У меня точно такая же проблема и я точно знаю что у меня это опора.Видел ее снятой но не было денег тогда ее поменять.Она такая полумертвая что ли.Резина внутри уже касается площадок корпуса,но еще не болтается.
sandrey123
2 April 2016


Sergiano
опора со стороны водителя или пассажира?
Sergiano
2 April 2016

1

sandrey123
Пассажира под расширительным бачком.
avatar
Evgenie
3 April 2016mobile

1

sandrey123
Смотреть надо все опоры. Я на 130 т.км и 10 лет пробега поменял все 3 опоры, все были повреждены. Без снятия их не увидишь их состояние.
sanhcila
5 April 2016


Выручайте знатоки.Ситуация такова в одно утро не завел федю ресталинг 1.8 сдох акум.Оказалось сдох гена .После капитального ремонта проехал 3-4км опять отказал.Оказалось сгорает диодный мост.Меняем 3-4 мин работы и диодам конец.Да реле тоже менял.Менял другой акум тоже .возил на стенд генератор все в норме.одил самоделкин какие то диоды припоял и пастой какой то намазал. теперь диоды не горят зарядка есть.Но вой стоит со стороны генератора и увеличился расход почти на литр (проехал около1000 заправка только шел на одной и той же.кто мож сталкивался с такой интересной проблемой?Да чек не выскакивает и комп ошибок не показывает.Помогитееее
AndreyChinc
5 April 2016mobile


sanhcila
Смотри проводку.
От гены до аккумам, стартера.
avatar
gar715
5 April 2016mobile


sanhcila
Езжай на диагностику. Посмотрят нагрузку на генератор. Может смогут определить что именно его перегружает. Может эгур сильную нагрузку дает или еще что. Даже прогой Forscan можно посмотреть на сколько гена нагружен и другие потребители типа эгура нагрузку в амперах потребляют. А приборы в панели нормально работают ?
sanhcila
5 April 2016


И проводку просматривал все вроде норм и тестером звонили.Приборы да и так вроде все нормально работает единственное в колонках подвывать стало от гены раньше и в помине не было ничего.Так мастер вроде не плохой и с компом дружит .Все возможные проблемы сам рассказал но говорит все проверил все в норме.
mohmad77
5 April 2016


sanhcila
КЗ в обмотке генератора возможно.Если бы была такая нагрузка провода раплавились бы или предохранитель сгорел.
avatar
oberjim
7 April 2016


Товарищи подскажите плз по поводу замены Цепи ГРМ на 1.8
Volvo 30757387 Натяжитель цепи
Volvo 8694690 Цепь грм
Подойдут ли детали от volvo ?или какие лучше поставить? и что еще нужно для замены? спасибо !
avatar
Vortex
7 April 2016

1

oberjim
Лучше здесь спроси: Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
sanhcila
8 April 2016


mohmad77
так на стенде все окей генератор показывает
avatar
FeodorY
8 April 2016


sanhcila
Неисправности генератора
sanhcila
8 April 2016

1

FeodorY
Спасибо.В принципе все из этого заменили кроме токосьемных колец
avatar
FeodorY
8 April 2016


sanhcila
Там спецы по генам, может там подскажут.
Glebarik78
14 April 2016


Всем привет, подскажите по мотору. ФФ2 1,8 2008 год, проблема: начинает подтраивать на холостом ходу, причем на прогретом движке, газу даёшь, все вибрации уходят, под капот смотрел, мотор прям колбасит, периодически выскакивает ошибка пропуски зажигания в первом цилиндре. Менял свечи, катушки местами, доставал свечу - на корпус- искра есть, из цилиндра бензином воняет, тут вроде все норм. Опора была помененна(левая). У мотора масложор, после замены опоры всё было идеально. поездил неделю и на очередной доливки перелил масла, где то на 0,5-0,7 литра, с этого и началось. Дроссель и датчик абсолютного давления(или как его там называют) чистил, не помогло. Просто в динамике все норм, даже когда на нейтралки к светофору подкатываю, все ровно, остановлюсь, хоп-колбасит!

Может ли комп отключить свечу/цилиндр этот? авто глушиш/заводишь-ничего не меняется, только когда простоит ночь, с утра на холодную всё норм вначале. Но опять же на 3х горшках в движении она бы совсем по другому ехала. Или уже двиглу конец?(масложор 1литр /1000км)
mohmad77
14 April 2016


Glebarik78
Компрессию проверь.
MAX810
15 April 2016


Всем привет! Ребят цокот при разгоне, не пойму на что похоже пальцы, клапана.. или еще что? короче при трогании, при резком увеличении оборотов движок издает звук похожий на дизельный цокот клапанов! ((( Подъедает масло, есть провалы при разгоне( Кто сталкивался, подскажите как рашить эту проблему, или дайте ссылку! Заранее спасибо!
alexbon
15 April 2016


M
MAX810:

Всем привет! Ребят цокот при разгоне, не пойму на что похоже пальцы, клапана.. или еще что? короче при трогании, при резком увеличении оборотов движок издает звук похожий на дизельный цокот клапанов! ((( Подъедает масло, есть провалы при разгоне( Кто сталкивался, подскажите как рашить эту проблему, или дайте ссылку! Заранее спасибо!

У меня тоже что-то появилось в последнее время, масло правда не ест и разгон хороший.
mohmad77
15 April 2016


MAX810
Что за машина?Двигатель?Пробег?ГБО?
duma1981
15 April 2016


M
MAX810:

Всем привет! Ребят цокот при разгоне, не пойму на что похоже пальцы, клапана.. или еще что? короче при трогании, при резком увеличении оборотов движок издает звук похожий на дизельный цокот клапанов! ((( Подъедает масло, есть провалы при разгоне( Кто сталкивался, подскажите как рашить эту проблему, или дайте ссылку! Заранее спасибо!

Попробуй сделать такие манипуляции Детонация (сообщение #16940623)
MAX810
15 April 2016


M
mohmad77:

MAX810
Что за машина?Двигатель?Пробег?ГБО?

Машина volvo s40 2008г, двигатель идентичный дюратек 1.8, пробег 170тыс, на бензине. Еще заметил что проявляется все это на прогретом двигателе (цокот при попытке резко ускориться, иногда при трогании с места, провалы при разгоне в районе 2.5-3 тыс.об) холостые вроде не гуляют, работает ровно. Такое ощущение что с топливной что то, или с зажиганием... Еще недавно мыл форсунки без снятия винсом, и чистил дросель, эффект по началу ошеломил! Как то так
MAX810
15 April 2016


D
duma1981:

Попробуй сделать такие манипуляции

Добавил в закладки, изучу, попробую. Спасибо!
YuriyChe
15 April 2016


M
MAX810:

Всем привет! Ребят цокот при разгоне, не пойму на что похоже пальцы, клапана.. или еще что? короче при трогании, при резком увеличении оборотов движок издает звук похожий на дизельный цокот клапанов! ((( Подъедает масло, есть провалы при разгоне( Кто сталкивался, подскажите как рашить эту проблему, или дайте ссылку! Заранее спасибо!

Т.е. появилась сильная склонность к детонации? У меня так стало после 360 000. На 376 000 заменил цепь и маслосъемные колпачки (Первый раз. До этого ни разу не менял). И все пропало. Цепь оказалась растянутой на 2-3 зуба по словам механика. "Сам я ни разу не сварщик".
mohmad77
15 April 2016


MAX810
Бензонасос как себя чувствует?
MAX810
16 April 2016


Y
YuriyChe:

Т.е. появилась сильная склонность к детонации? У меня так стало после 360 000. На 376 000 заменил цепь и маслосъемные колпачки (Первый раз. До этого ни разу не менял). И все пропало. Цепь оказалась растянутой на 2-3 зуба по словам механика. "Сам я ни разу не сварщик".

Да, появилась склонность.. Позволь поинтерисоваться, а кольца на этом пробеге ты менял?

M
mohmad77:

MAX810
Бензонасос как себя чувствует?

Да кто его знает, вроде качает чет)) Как его проверить?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up