YuriyChe

Юрий, Губкин (RU), Ford Focus II

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация26 days

Двигатель тупит и глохнет Эксплуатация Focus 2
YuriyChe
1 April


Я не силен. Но ДЗ крепится на впускной коллектор. Там вроде все нормально. То получается подсос где-то во впускном коллекторе?

Двигатель тупит и глохнет Эксплуатация Focus 2
YuriyChe
31 March


Добрый день всем!
Не знаю остался ли кто здесь, но, если есть, то прошу помочь советом.
Как и что случилось.
Ехал, на светофоре заглох. Точнее останавливаясь не выжал сцепление, машина начала глохнуть, но тут я выжал сцепление и вроде бы все выровнялось. Но после этого загорелся ЧекЭнжайн и обороты стали повышаться.

Я доехал до стоянки, благо было недалеко, метров 300.
Остановился, заглушил мотор. При запуске двигателя он сразу начинает набирать обороты.
Подключил модуль ELM, ошибка P2110. Сбросил ее, завел снова. Лампочка ЧекЭнжайн погасла, но обороты снова стали повышаться.
Заглушил двигатель.

Включил зажигание, подключился к модулю ELM через программу, посмотрел как работает датчик положения дроссельной заслонки.
Все нормально, начальное положение 12.5 %, нажимаешь на газ до упора 78 %.

Снял патрубок воздуховода на дроссельной заслонки. Дроссельная заслонка закрыта, при запуске двигателя положение дроссельной заслонки не меняется.
Вот не посмотрел, изменяется ли положение дроссельной заслонки при включенном зажигании при нажатии на педаль газа.

Прошу помощи, куда копать и что делать?

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
YuriyChe
1 December 2016


RichatZ
Нет, механик сказал все гуд, только что ему звонил и он говорил также, что если после 400 000 коллектор выглядит хорошо, то еще тыщ 200 отходит.
Возможно, хочет потом еще срубить деньжат на замене коллектора и подшипников, но это другие деньги и сроки. Я думаю если что, потом поменяю генератор. У меня стоит Денсо, новый на emexe стоит 12 000. А может нет. Пока езжу

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
YuriyChe
1 December 2016


AL-DL
Фото делал я сейчас. Забрал запчасти у механика. Каков коллектор - не знаю. Но доверяю механику. Если бы надо было что-то еще делать, он бы сказал.

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
YuriyChe
1 December 2016


352
Упаси хоспади! Ремни предыдущие оба Gates отходили 140 000. Просто один уже немного порепанный, механик показал, поэтому и предложил сразу поменять.
Да, все з/ч купил сам механик, поэтому цены могут быть немного завышены. Я просто отдал авто, потом деньги, потом забрал авто.
Ролик натяжной Gates не гудит, менять пока не стал, хотя он тоже отходил 140 000

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
YuriyChe
1 December 2016


Отчитаюсь.
Гену не снимал, сам не рукожоп от слова совсем, вернее нет ни ямы, ни гаража. Дольше будешь обустраиваться, да и должен заниматься каждый своим делом.
В-общем отвез на галстуке машину к своему механику (обычно он занят, но тут случайно у него было окно). Он все сделал.
Снял гену, сказал стоит у меня гена от Denso.

Снял щетки. Выглядели они после 401 000 км пробега так:
posted imageposted imageposted imageposted image

Поставил новые. Цена 1000 р.

posted image

Заодно поменял оба ремня (1150 р.+ 850 р.) на такие:
posted imageposted image

И взял за работу 2 000 р. Итого за все 5 000.

По времени - в 13-00 отдал, в 18-30 забрал.

Все работает, я доволен всем бобра.
ЗЫ. Фотки некоторые почему-то сервер перевернул. Не знаю как изменить, но думаю видно

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
YuriyChe
30 November 2016


Логично

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
YuriyChe
30 November 2016


Нашел, ехать 120 км по трассе. Как отключить ЭГУР - не знаю, АБС и так не работает.

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
YuriyChe
30 November 2016


Предложили решение для поездки в сервис, если сточились щетки
"Сел аккум, т.к. гена не даёт зарядку. Скорее всего хана щеткам, сточились и зависли из-за резкого перепада температуры и влажности.
Костыль для сиюминутного решения: берем палку 0,5 - 1 м, одним концом ставим на гену, по второму концу постукиваем молотком. Делаем сначала на заглушенной, потом на заведенной машине.
Таким образом пытаемся вернуть щётки на место.
Вообще надо снять гену и поменять щетки."
Имеет место быть? Пойду пробовать

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
YuriyChe
30 November 2016


Тогда пошел заниматься

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
YuriyChe
30 November 2016


Моргала лампочка когда на нейтрале под горку катишся и обороты двигателя плавают. Так было всегда.

С геной ничего не делал за все время, даже не знаю где он Придется читать.
Тогда придется снять аккум, поставить, наверное, его на всякий случай на зарядку домой и потом заниматься геной. Вот только может новый или восстановленный сразу купить? Машина нужна ежедневно

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
YuriyChe
30 November 2016


Добрый день всем!
Прочитал все что было написано про ген. Но своего не нашел. Возможно кто-то подскажет. Итак

ФФ2, 2006 г.в, 1.8/125/механика/климат-контроль/подогрев сидений/ хэтчбек. 401 000 км пробега, я первый и единственный один хозяин.

Сегодня утром, при морозе -12, вышел заводить и прогревать авто. Машина бодро завелась и пока мои собирались, прогревал салон. Все электропотребители были выключены, вернее перед заводкой включил габариты секунд на 5 и оставался включен со вчерашнего дня вентилятор печки. Итак машина завелась, поработала немного секунд 20, я включил вентилятор печки на лобовое стекло. Через какое-то время, наверное минуту-две, загорелась лампочка аккумулятора. Я такого никогда не видел, вернее она помаргивала при плавающих оборотах, но не загоралась надолго никогда.
Я хмыкнул, подумав: аккумулятору хана (это второй аккумулятор, заканчивается 4 год эксплуатации, первый, родной, отходил 6 лет). Двигатель работал, лампочка горела. Дал оборотов 2000-2500. Лампочка горит. Выключил всех потребителей - лампочка погасла.
Заглушил двигатель.
Завел двигатель, но он заводился с натягом, как будто от севшего или замерзшего аккумулятора. Думаю проедусь тут немного по дворам, прогреюсь и подзаряжу аккум. Попытался выехать, а ЭГУР не работает, руль не выкрутишь и вылезло сообщение "неисправность рулевого механизма". Вернулся назад, заглушил и поехал на автобусе.
Вот сижу и думаю идти аккум покупать (вроде по годам положено) или начинать шаманить с геной. Машина нужна ежедневно, дети - кола, жена - работа.
Подскажите куда потратить деньги?

YuriyChe
16 April 2016


M
MAX810:

Да, появилась склонность.. Позволь поинтерисоваться, а кольца на этом пробеге ты менял?

Да кто его знает, вроде качает чет)) Как его проверить?

Кольца еще не менял. Это первый раз залез в двигатель. Заменил маслосъемные колпачки и цепь

YuriyChe
15 April 2016


M
MAX810:

Всем привет! Ребят цокот при разгоне, не пойму на что похоже пальцы, клапана.. или еще что? короче при трогании, при резком увеличении оборотов движок издает звук похожий на дизельный цокот клапанов! ((( Подъедает масло, есть провалы при разгоне( Кто сталкивался, подскажите как рашить эту проблему, или дайте ссылку! Заранее спасибо!

Т.е. появилась сильная склонность к детонации? У меня так стало после 360 000. На 376 000 заменил цепь и маслосъемные колпачки (Первый раз. До этого ни разу не менял). И все пропало. Цепь оказалась растянутой на 2-3 зуба по словам механика. "Сам я ни разу не сварщик".

YuriyChe
2 April 2016


Y
YuriyChe:

ХЗ. Ладно, поменяю датчик скорости, отпишусь. Спасибо за внимание


Получил сегодня датчик скорости. Поехал ставить и опа! А его нет на моем авто. Вместо него в коробке стоит заглушка. Так что скорость похоже считывает с датчиков АБС. Ладно, подергал ругами разъемы датчиков АБС, подергал два кабеля идущих под капотом к мозгам.
Выехал. Хм, ошибка "Неисправность усил. рул. упр." не горит, лампочка ручника погасла. Осталась токо лампочка СЕ и машина стала подергиваться. Спидометр и одометр работают.
Вот теперь осталось подключится через ELM и посмотреть что за ошибка CE.

YuriyChe
29 March 2016

1

ХЗ. Ладно, поменяю датчик скорости, отпишусь. Спасибо за внимание

YuriyChe
29 March 2016

1

avatar
sergybest:

YuriyChe, не знаю, может и подойдет. Хотя какая турбина...

Дык, вроде турбин у меня нет

YuriyChe
29 March 2016

1

avatar
Vortex:

YuriyChe
Уверен, что там буква D, а не 0?

posted image
Вот скриншот с телефона. Вроде D

YuriyChe
28 March 2016

3

Добрый день!
Искал по форуму (темы кому за 300 000 не нашел и в инете и не нашел. Дело вот в чем.

Предыстория
Фокус 2/2006/1,8/125/бензин/МКПП/ABS/климат.

Пробег 376 000. В двигателе еще ничего никогда не делали, даже крышку клапанов не открывали (свечи, ремни и ролик-натяжитель не в счет). Масло от замены до замены (через 15 000 до 300 000. Сейчас 10 000 после 300 000 пробега) не ел. Ну, 0.5-1 л доливал. Мог есть если ехать 130-140 долгое время.
Масло всегда Формула Е, сейчас Формула Ф, бочковое. Сейчас начал активно есть масло, ну, наверное, 1 л. на 2 000 км. Это напрягало, но доливал и ездил.

История
Начал троить, вылез CE. Посмотрел ошибку - ошибка "Пропуски зажигания в 1 цилиндре". Ну, понятно, вода в свечном колодце (это болезнь). Посмотрел колодцы. Воды не оказалось. Оказалось немного (1 мм) масла в 1 и 4 колодцах. Ясно из-под прокладки крышки клапанов (надо менять).

Посмотрел свечи. Да и свечи с копотью немного. Ну это понятно - меняем маслосъемные колпачки, пора бы, заодно поменяем прокладку крышки клапанов, цепь, натяжитель. Отходили свечи 50 000. Пора бы и поменять свечи.

Заказал запчасти, договорился с мотористом. Но ездить надо. Купил свечи, вкрутил. Опять троит. Но после прогрева СЕ начинает моргать и троить меньше. Ну, ладно, заменю колпачки - будет все ОК.

Езжу (немного, километров 20). И тут появляется ошибка "Неисправность усилителя рулевого управления", спидометр падает на "0", тахометр работает, на одометре загораются черточки, руль становится чуть тяжелее. Останавливаюсь. Глушу. Завожу, ошибки нет. Проезжаю сто метров - опять ошибка. И так все время. СЕ горит от свечей.

Приезжаю домой, подключаю прибор ELM, смотрю ошибки. Ошибки P1039 И U 1039. Читаю форум - вроде понятно. Датчик скорости. Заказываю, жду посылку, езжу с СЕ от свечей и ошибкой "Неисправность усилителя рулевого управления". Федя начинает бензин не есть, а пить, ВЕДРАМИ! Причем это не по компьютеру, а по заправке. Расход стал, наверное, литров 15 / 100 км.

Сегодня нашел старую катушку зажигания, поменял на 1 цилиндре и, о чудо, двигатель работает превосходно, ошибка СЕ осталась. Сбросил ее, проехал. Не появляется. Но ошибка "Неисправность усилителя рулевого управления" все равно появляется. Глушу, подключаю прибор, завожу.

И, опа, ошибка другая, P01D0, безо всяких комментариев со стороны программы.

Внимание вопрос, что это за ошибка и что она означает?

ЗЫ. Если не в ту тему, или про ошибку где-то написано, но я не нашел, "прошу понять и простить".

YuriyChe
25 March 2016


А где двигатель в Белгородской области? Сколько пробег? можно ли поставить вместо 1,8 / 125 /2006 г. / мкпп ?



up