Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.

7 years

187



FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:
Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

Информация о двигателе:
Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
posted image


Код двигателя QQDB
Порядок зажигания 1-3-4-2
Стандарт на токсичность выхлопа IV-й этап
Диаметр цилиндра 83 mm
Ход поршня 83,1 mm
Рабочий объем 1798 см³
Степень сжатия 10,8 : 1
Выходная мощность при 6000 1/мин. 92 кВт (125 л.с.)
Макс. крутящий момент при 4000 1/мин. 165 Nm
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе) 6675 1/мин.
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе) 6450 1/мин.
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода 700±50 1/мин.
Число коренных подшипников 5
Привод распределительного вала Цепной
Максимальный расход масла 0.5 л/1000 км
Интервал замены свечей зажигания – не реже чем 60 000 км
Ремни привода вспомогательного оборудования – каждые 160 000 км или 8 лет

Рулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)
Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)
ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)
Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)
Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.

Свечи для нашего двигателя:
1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).

Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажигания
Типичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)
Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)
Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)
потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.с
Плавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХ
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:
Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный
Калибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!
Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINE
Отдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)
Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)
Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!
Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)
Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)

Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)
Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)
Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045

Топик для тех кому за 20 000 км. пробега
Топик для тех кому за 40 000 км. пробега
Топик для тех кому за 60 000 км. пробега
Топик для тех кому за 100 000 км. пробега
Топик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)
Отчеты/отзывы о ваших двигателях
Прогревание двигателя автомобиля
Ремонт корпуса воздушного фильтра
Установка воздухозабора нового образца
Длина щупа
Archive (2012), Archive (2008)
выбор двигателя, двигатель 1.8, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 1.8, duratec, 125л.с, двигатели ФФ2

avatar
Vortex
7 April 2012

Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
2M
views
944
members
8,2K
posts

dimtu
25 March 2016


уточню еще, на разгоне гул идет (рычание), выхлопную систему проверили всё в норме, было мнение что резонатор, но мне кажется топливо догорает там.
dimtu
25 March 2016


де то прошлым летом загорался чек двигателя один раз, и машина поехала вдруг тихо, с помощью китайского блютуз сканера считал ошибку не помню номер но написано было что то типа "температурный сенсор". сбросил и опять появилась вибрация, больше чек не выскакивал
mohmad77
25 March 2016


dimtu
Состояние 1 датчика кислорода?Состояние датчика абсолютного давления на впуске?Температурный датчик,посмотреть реальную температуру через сканер.
dimtu
25 March 2016

1

mohmad77
ок надо проверить
dimtu
25 March 2016

1

mohmad77
цвет нагара на всех всечах слегка сизый, спрашивал в Инавто им показывал (на старых), сказали норма
dimtu
25 March 2016

1

mohmad77
выкручивал новые свечи (denco iridium power) на всех 4-х катоды блестят, потому и спрашивал в чем дело?...
mohmad77
25 March 2016

1

dimtu
Проверяйте остальное.
vesely_tuschkan
26 March 2016mobile

1

dimtu
D
dimtu:

уточню еще, на разгоне гул идет (рычание), выхлопную систему проверили всё в норме, было мнение что резонатор, но мне кажется топливо догорает там.

Когда на месте газуешь тоже рычит?
avatar
gar715
26 March 2016mobile

1

dimtu
А пробег какой? Я твои симптомы встречал на разных машинах. И причины разные были. От неработающих вихревых заслонок во впускном коллекторе до забитого катализатора и порванной гофры. И всегда вибрация и гул движка неестественный.
Sergiano
26 March 2016

1

dimtu
У меня была похожая ситуация.Была пониженная компрессия в одном из цилиндров.Перебрали ГБЦ(2 сгоревших клапана) и все вибрации пропали и на холодную и на горячую.Масло не брала вообще.Меряйте компрессию первым делом!
avatar
Новичок
26 March 2016mobile

1

Прежде чем завестись, стартер долго гоняет.
В чем может быть причина?
Такое появилось после цепи работ: выбивание катализатора и замена фильтров бензонасоса.
avatar
Evgenie
27 March 2016mobile

2

Новичок
Смотри в сторону бензонасоса, возможно где то перепускает после замены фильтра
avatar
Новичок
27 March 2016mobile

1

Evgenie
Да я думал...
Опять 2.5 тыщи платить!
avatar
gar715
27 March 2016mobile

1

Новичок
С какого перепуга опять платить? Это косяк мастеров. Пусть исправляют, оставь машину в другом сервисе на несколько часов и пусть давление проверят и как долго насос нагоняет нужное давление. По идее давление вообще падать практически не должно а при включении зажигания должно нагнетаться в течении 2-3 секунд. Диагностика такая рублей 300-500 стоит. И снимешь эту сумму с тех кто тебе насос перебирал. Мы другу на 2.0 пытались от десятки воткнуть, но что то не так у нас пошло и ситуация была как у тебя. Стартером приходилось крутить секунд 5-7. Потом родной почистили и обратно поставили и все стало работать нормально. Но это я один раз с бензонасосом сталкивался, может еще какие причины есть. Но мне кажется что то там накосячили.
avatar
Новичок
27 March 2016mobile

1

gar715
Приму к сведению
YuriyChe
28 March 2016

3

Добрый день!
Искал по форуму (темы кому за 300 000 не нашел и в инете и не нашел. Дело вот в чем.

Предыстория
Фокус 2/2006/1,8/125/бензин/МКПП/ABS/климат.

Пробег 376 000. В двигателе еще ничего никогда не делали, даже крышку клапанов не открывали (свечи, ремни и ролик-натяжитель не в счет). Масло от замены до замены (через 15 000 до 300 000. Сейчас 10 000 после 300 000 пробега) не ел. Ну, 0.5-1 л доливал. Мог есть если ехать 130-140 долгое время.
Масло всегда Формула Е, сейчас Формула Ф, бочковое. Сейчас начал активно есть масло, ну, наверное, 1 л. на 2 000 км. Это напрягало, но доливал и ездил.

История
Начал троить, вылез CE. Посмотрел ошибку - ошибка "Пропуски зажигания в 1 цилиндре". Ну, понятно, вода в свечном колодце (это болезнь). Посмотрел колодцы. Воды не оказалось. Оказалось немного (1 мм) масла в 1 и 4 колодцах. Ясно из-под прокладки крышки клапанов (надо менять).

Посмотрел свечи. Да и свечи с копотью немного. Ну это понятно - меняем маслосъемные колпачки, пора бы, заодно поменяем прокладку крышки клапанов, цепь, натяжитель. Отходили свечи 50 000. Пора бы и поменять свечи.

Заказал запчасти, договорился с мотористом. Но ездить надо. Купил свечи, вкрутил. Опять троит. Но после прогрева СЕ начинает моргать и троить меньше. Ну, ладно, заменю колпачки - будет все ОК.

Езжу (немного, километров 20). И тут появляется ошибка "Неисправность усилителя рулевого управления", спидометр падает на "0", тахометр работает, на одометре загораются черточки, руль становится чуть тяжелее. Останавливаюсь. Глушу. Завожу, ошибки нет. Проезжаю сто метров - опять ошибка. И так все время. СЕ горит от свечей.

Приезжаю домой, подключаю прибор ELM, смотрю ошибки. Ошибки P1039 И U 1039. Читаю форум - вроде понятно. Датчик скорости. Заказываю, жду посылку, езжу с СЕ от свечей и ошибкой "Неисправность усилителя рулевого управления". Федя начинает бензин не есть, а пить, ВЕДРАМИ! Причем это не по компьютеру, а по заправке. Расход стал, наверное, литров 15 / 100 км.

Сегодня нашел старую катушку зажигания, поменял на 1 цилиндре и, о чудо, двигатель работает превосходно, ошибка СЕ осталась. Сбросил ее, проехал. Не появляется. Но ошибка "Неисправность усилителя рулевого управления" все равно появляется. Глушу, подключаю прибор, завожу.

И, опа, ошибка другая, P01D0, безо всяких комментариев со стороны программы.

Внимание вопрос, что это за ошибка и что она означает?

ЗЫ. Если не в ту тему, или про ошибку где-то написано, но я не нашел, "прошу понять и простить".
avatar
Vortex
29 March 2016

2

YuriyChe
Уверен, что там буква D, а не 0?
Диагностика / параметры / тесты / ошибки (сообщение #12124270)
avatar
sergybest
29 March 2016

1

YuriyChe, не знаю, может и подойдет. Хотя какая турбина...
Строка 464
YuriyChe
29 March 2016

1

avatar
Vortex:

YuriyChe
Уверен, что там буква D, а не 0?

posted image
Вот скриншот с телефона. Вроде D
YuriyChe
29 March 2016

1

avatar
sergybest:

YuriyChe, не знаю, может и подойдет. Хотя какая турбина...

Дык, вроде турбин у меня нет
avatar
Vortex
29 March 2016

1

Y
YuriyChe:

posted image
Вот скриншот с телефона. Вроде D

Ну, может, софтина глючит... Откуда там буква?
цитата:
Чтение кодов OBD-II:
Первая позиция:
P - is for powertrain codes - код связан с работой двигателя и/или АКПП
B - is for body codes - код связан с работой "кузовных систем" (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)
C - is for chassis codes - код относится к системе шасси (ходовой части)
U - is for network codes - код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)

Вторая позиция:
0 - общий для OBD-II код
1 и 2 - код производителя
3 - резерв

Третья позиция - тип неисправности:
1 - топливная система или воздухоподача
2 - топливная система или воздухоподача
3 - система зажигания
4 - вспомогательный контроль
5 - холостой ход
6 - ECU или его цепи
7 - трансмиссия
8 - трансмиссия
Четвертая и пятая позиции - порядковый номер ошибки
YuriyChe
29 March 2016

1

ХЗ. Ладно, поменяю датчик скорости, отпишусь. Спасибо за внимание
nemami
29 March 2016mobile

1

Кто подскажет какую фишку со стороны ремней можно было задеть что у машины стали сильно плавать обороты вплоть до того что машина почти глохнет и загорается датчик акб?
Предыстория: меняли в сервисе ОЖ и снимали шланг, после я выехал и такая беда до этого ничего подобного не было,бывает пропадает на неделю потом опять,скидывал клемы все равно.
Zhban
31 March 2016mobile

1

Спасите помогите-литр масла сожрал за 350км
Причем колпачки идеальные и подтеканий нет нигде
mohmad77
31 March 2016

2

Zhban
Менять кольца.
avatar
FeodorY
1 April 2016

1

Zhban
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
sandrey123
1 April 2016

1

Люди, а у всех есть детонация на не прогретом двигателе на хх? аж чувствуется вибрация по салону. Как только расход падает до 0.8-0.9 на хх, все проходит.
avatar
Evgenie
2 April 2016

2

sandrey123
смотри опоры двигателя
Sergiano
2 April 2016

2

S
sandrey123:

Люди, а у всех есть детонация на не прогретом двигателе на хх? аж чувствуется вибрация по салону. Как только расход падает до 0.8-0.9 на хх, все проходит.

Опора двигателя и скорее всего справа под бачком.
sandrey123
2 April 2016


Evgenie
Sergiano
Спасибо. Сегодня еще откалибровал датчик положения коленвала, стало гораздо меньше.



Log in to leave a message or Sign up


up