Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)

6 years

39



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Next (2024), Archive (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
12 January 2013

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
2,5M
views
946
members
9,9K
posts

Simbioz
23 October 2015mobile


Веталь76
спасибо за совет, написал ему в личку
avatar
Веталь76
23 October 2015


S
Simbioz:

Веталь76
спасибо за совет, написал ему в личку

напишите,что от моего ника,он поймет) от куда наводка)
avatar
владуха
24 October 2015


можно ли крышку клапанную на герметик садить у дв 1.6???течет
avatar
PiterFF2
24 October 2015mobile


владуха
А почему нельзя? Там давления особого нет, просто главное, чтобы герметик держал низкие и высокие температуры, а то так же треснет в лучшем случае или в сопли превратится.
taff75
24 October 2015


Ребята, нужен совет с какой стороны подойти к решению проблемы с автомобилем. Информация о нем: Форд Фокус 2 2006 г/в, двигатель 1,6 (115 л), МКПП, сборка Германия. Проблема: начала пропадать тяга, сначала не сильно (на оборотах вытягивала), через два дня кое как доехал до дома (трогался с 3000 об). Утром машина отказалась заводится совсем, заменил бензонасос, свечи, промыл форсунки -ничего не помогло. Решил все таки отправить машину в сервис, где мне сказали, что проблема была в том, что при последней смене ремня ГРМ то ли не поставили новый болт на шкив коленвала, то ли плохо затянули. В результате машину мне завели, но возникла новая проблема - на хх машина такое ощущение работает на двух, трех цилиндрах, стоит добавить оборотов до 1000 вибрация пропадает. По динамике машины вопросов нет - берет с низов и разгон приличный, а вот хх очень напрягает. Механик, который ремонтировал и выставлял метки сказал, что повезло не провернуло сильно шкив и клапана не встретились с поршнями (мерил компрессию показало аж 16 атм, хотя сомневаюсь в его приборе), но по всем цилиндрам компрессия одинаковая. Чек горит - ездил на диагностику, сначала показал ошибку датчика положения распредвала (это до выставления меток), потом заезжал вылезли ошибки рассинхронизация распед валов (но это я думаю, что причина была в муфтах). Сейчас когда машина долго стоит на хх чек начинает мигать, как начинаешь движение просто горит. Подскажите, с чего начать, чтобы вылечить мой аппарат.
avatar
dick45
24 October 2015


Заново проверить правильную установку валов. Мне ставили как положено (наблюдал процесс), но в итоге пришлось самому переделывать - ушли валы.
avatar
владуха
25 October 2015


Все перепробовал...а датчик распредвала всеравно мокрый в масле...и с той стороны бежит...мотор 1.6 115...дальний датчик мокрый..который ближе к салону...Какие предположения??Кл прокладку поменяли...на герметик только не садили.
avatar
TYLER_987
26 October 2015


avatar
TYLER_987:

Опишу подробнее симптомы.
На улице около 0. Завожу мотор. Заводится хорошо. Просто на ХХ работает ровно, стабильно. Но если попробовать поехать или просто газануть, машина будто захлебывается и громко чихает. И так пока немного не прогреется. Дальше все норм.

Бензин - 95 Лукойл или Роснефть.


M
mihail_80:

alcamonster
Немного не так...
вот сообщение
На холодную "колбасит"... Когда разъем катушки - там всё равно - на холодную или горячую.
TYLER_987
Вот один в один как у мну на старых свечках...


avatar
taylor2k:

TYLER_987, тож самое, легкий затуп при тапке и бах во впуск аж ... Иридий по-моему щас стоит (ну 50 тык уже) с ними то-же самое. Приходится плавно выжимать газ... пробег 140+ тык... Уже не раз поднимал эту проблему тут, вывод - ЕВРО нам жисть портит.
Причем проблема в стого определенных рамках температуры дв-ля... пока до 60и не нагреется... не помню уже точно, сбрасывать газ при таких проявлениях научился автоматом.


поменял свечи - эффект нулевой!

инжектор промывал на 30-40 т.км. назад.

Что дальше думать - хз..
avatar
Sanches87
26 October 2015

1

TYLER_987
У меня что-то подобное было и тоже не сразу нашёл, менял свечи, ВВ провода, оказалось в конце, что это катушка пробивала. Холостая вроде ровно работает. но под сомнениями, ехать не хочет переодически подёргивает, а когда нагреется едет нормально. Если так то катушка скорее, когда на тёплую высыхает, влага испаряется и едет федя уже нормально.
avatar
TYLER_987
27 October 2015


avatar
Sanches87:

TYLER_987
У меня что-то подобное было и тоже не сразу нашёл, менял свечи, ВВ провода, оказалось в конце, что это катушка пробивала. Холостая вроде ровно работает. но под сомнениями, ехать не хочет переодически подёргивает, а когда нагреется едет нормально. Если так то катушка скорее, когда на тёплую высыхает, влага испаряется и едет федя уже нормально.

как выяснилось?
сколько стоит?
avatar
Sanches87
28 October 2015


Выяснлось, что менять по любому надо) Да, выхожу в один из дней в надежде, что сегодня тоже, если пальцы скрестить и прочитать стишок про форд, то проблема сама собой отложиться на какой нибудь другой день. А не тут то было! Это и был, тот день, когда больше не оттягивалось! Хотя я до этого, уже как дня 2-3, собирался искру посмотреть, где она пробивает провода или катушка или вообще может что то другое, ну ночью там все дела, чтоб искру получше увидеть. Стало заметно в общем ещё более неровную работу двигателя, еле уговорил себя посмотреть сразу в чём дело, так как опаздывал неимоверно. На холодную троение, как вот бывало переодически до этого, так вот прбавилось процентов 15-25 сразу (хотя из этого процента наверное больше внутренних сомнений). Открыл капот, смотрю бьёт искра, прям на катушке, на ближнем правом проводе, да так бьёт, что я её светлым утром вижу и толстенная, если измерять школьной линейкой миллиметра полтора. Сразу стало яснее некуда, что нужно менять и что это надо делать моментально (машина нужна). Понятно так же почему в тот день стала больше вибрация и чаще троения случались, потому что стало ещё больше электичества уходить мимо. Кстати, во время всей этой канители, отчётливо чувствовалось, что выхлопной газ имеет дугой запах, проверь наличие сего факта у себя. Я вроде бош поставил, если надо посмотрю, взял немного дешевле оригинала в районе 2500рэ. И то, это одно из немногих деталей которые без заморочек взял сразу в руси и там же поставил, а так я думаю что то дешевле можно найти, хотя это такая деталь, что не особо много и выбора-то, мне везде попадались 3, это оригинал, китай и бош, всё.
avatar
maxcmr
5 November 2015


Парни, приветствую, выручайте советом! Авто фокус 2 2011, 1.6 115, пробег 75000! Авто заводится с пол оборота, работает ровно, но при разгоне тупит, едет только после 3000об! Авто супруги, может мне кажется! Когда разгоняется и тапку в пол, то как-то неохотно Федя откликается, что в половину педаль жать, что полностью! У всех так? Свечи новые, дз помыл! Может из-за сбитых фаз грм такое быть? Спасибо!
avatar
boss62
5 November 2015

1

maxcmr
Может из за манеры езды так.спокойной мозги под этот манер адоптировались из за этого так и кажется.двиг крутить надо чтоб он ехал.или бенз плохой
D.K.
6 November 2015

1

цитата:
едет только после 3000об

Ну так это факт)) Моторчик начинает дышать как раз после 3000об.
Хочешь отжечь - крути 3000-5500 об.
avatar
maxcmr
6 November 2015


boss62
D.K.
Парни спасибо! Ещё вопрос - чтобы проверить правильность установки фаз грм нужна планка, которая вставляется в распрвалы и болт, стопорящий колвал? Бабочка я так понимаю не нужна? Может кто сам заморачивался с проверкой фаз? Спасибо! Бензонасос проверили, свечи поменял, дз помыл, осталось грм посмотреть! Или что-то упустил? Так все ок, заводится, работает ровно, стрелка тахометра, как вкопаная, масло ни грамма ни ест! Все нормально, но напрягает медленный разгон до 3000 об, педаль в пол, а авто неохотно набирает скорость! Думаю, может прошить её! Огромное спасибо, не пинайте!
avatar
PiterFF2
6 November 2015

1

maxcmr
На 1.6/115 правильность установки фаз проверяется планкой и бабочкой совместно.
beebeetootoo
6 November 2015


Подскажите. Болтаются 2 толкателя. От этого лязг на 2000 оборотов. + Зазоры на выпускных 0,35, на впускных 0,25. Насколько серьезно это?
Gonchik2014
9 November 2015


Доброго времени суток. Возник вопроc: При резком нажатии на педаль газа(Если надо обогнать),авто поднимает обороты до3.500-4000, а сама не активно разгоняется.Скажем так провал.Обороты большие едем медленно.Когда происходит не обращал внимание на холодную или на горячюю.Стоит чипованная прошивка,летом менял все фильтра,масло новое везде,свечи платиновые форд.
В чём может быть проблема,да и проблема ли? Как-то продиагностировать можно?
avatar
PiterFF2
9 November 2015


Gonchik2014
Если всё так и есть, как вы описали, то у вас пробуксовывает сцепление.
Gonchik2014
9 November 2015


Spb_Focus_Man
Ты знаешь так то она едет нормально когда в движении, но когда очень быстро надо ускориться тогда не ехаит.
Я про сцепление подумал.Как проверить, что точно оно? Снимать надо будет аля сервис?
Gonchik2014
9 November 2015


Тут немного почитал на драйве и интернете.Пишут "Тупая педаль газа" вроде как проблема почти на всех фокусах.
Нормы экологичности.При резком нажатии на педаль компьютер не даёт выплеснуться всему топливу, он как-бы дожигает его.
Вариант попробовать поставить чип на евро2.Попробовать можно.
avatar
Jennik1
9 November 2015

-1

Не надо евро2, достаточно поставить PedalBox и реакции станут молниеносными!
( 3 года езжу с ним - очень рекомендую)
avatar
PiterFF2
9 November 2015


Gonchik2014
Если у вас обороты растут бодро, а машина еле ускоряется, то дело только в сцеплении, других причин, кроме пробуксовывающих колёс, быть не может. Другое дело субъективный фактор, надо знать/чувствовать как должна ускоряться машина при активной работе педалью газа. Надо снять зависимость оборотов от скорости, тогда всё станет ясно насчет возможной пробуксовки сцепления.
Gonchik2014
9 November 2015


Чем снять зависимость? И где-то есть таблица сравнения оборотов и скорости?
avatar
Андрей71
9 November 2015


При пробуксовке сцепления вонять должно не хило.Я когда в гараж заезжаю зимой-чуть поплавнее сцепление отпускаю-тухляк идет конкретный.
avatar
PiterFF2
9 November 2015


Gonchik2014
Зависимость скорости от оборотов на соответствующей передаче можно узнать, например, в инете, введя размерность колёс и передаточные числа КПП в какой-нибудь онлайн-калькулятор, умеющий делать такой расчет. В инете их достаточное количество. Ну либо запостить сюда некоторые точки, глянем что к чему. Снять зависимость в самом простом случае можно с помощью беспроводного ELM327 + программы Torque.
Gonchik2014
9 November 2015


Спасибо попробую.
avatar
taylor2k
11 November 2015


Gonchik2014, на газ в пол при обгоне тупит, плааавно нажимай... Я секунды за полторы до "окна" круиз ставлю, вот тут машина выстреливает!
Например 130 на круизе задано, перед обгоном на 4ую если скорость до 80 и Ресет... Если нажать при этом газ, появляется парус на крыше, ну или прицеп сзади кило под 300...
Без круиза при газе в пол если затупила, чуть отпусти педальку и она поедет...
avatar
grafvarg
12 November 2015


taylor2k Я заметил что педаль "нормально" работает примерно до половины своего полного хода, на обгоне давлю в половину, машина ускоряется, отпускаю чуть чуть и она буквально выстреливает, если жму в пол ощущение что под капотом 50 л.с.
похититель тапок
13 November 2015


Пожскажите пожалуйста. Зптроил двигатель. Выпали ошибки p2300 и p2303. Поменял разъём на катушке зажигания и пропаял провода. Ошибка убралась сама. Но движок все равно троит. Уровень масла поднялся на сантиметр выше максимума и масло пахнет бензином.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up