Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)

5 years

39



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Next (2024), Archive (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
12 January 2013

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
2,5M
views
945
members
9,9K
posts

avatar
Веталь76
13 September 2015


avatar
владуха:

Jennik1
Гофру какую?

это катализатор,продается только целиком с выпускным коллектором) стоит космос) надо искать на разборах или вырезать кат)
posted image
avatar
taylor2k
14 September 2015


Веталь76, да нееее, щас делают эти вещи... от 3х до 5и тыр гофру переврезать...
У меня у самого сифонит и бубнит... не делаю... звук нравится.
avatar
Веталь76
14 September 2015mobile


avatar
taylor2k:

Веталь76, да нееее, щас делают эти вещи... от 3х до 5и тыр гофру переврезать...
У меня у самого сифонит и бубнит... не делаю... звук нравится.

Да, про это не подумал) есть такая фишка)
mishany_na_severe
15 September 2015


подскажите кто разбирается! купил авто месяц назад с рук, вопросов мотор не вызвал, работал ровно, без тряски (прям радовал) через какое-то время начал замечать, что после движения, при остановке, падают, а затем подскакивают обороты. иногда, редко, глохнет. в дальнейшем было замечено, что обороты гуляют и на холодную (пришло похолодание до 7-9 градусов) работает не ровно, есть вибрации, после прогрева все это может продолжаться и дальше. самое интересное, что по непонятным причинам может всего описанного и не быть-работает мотор также ровно! как и было!) из наблюдений при прогреве запах бензина (кажется сильнее чем должен быть), а также, даже на прогретую, след копоти при стоянке под трубой! свечи поменял, ДЗ и топливная магистарль чистилась 5 тыс назад у дилера, фильта ремень грм на 66000! пробег 77000, мотор 1.6 115 лс. скоро зима и неохота гробить авто! что подскажите?
avatar
PiterFF2
15 September 2015


mishany_na_severe
Можно проверить проводку от мозгов к катушке зажигания, особое внимание уделив вот этой зоне Разъем катушки зажигания (сообщение #8680667)
mishany_na_severe
15 September 2015


Спасибо, еще советы будут? В сто я как понял нужно ткнуть пальцем, на что то контретное, а то начинаются качели..
avatar
PiterFF2
15 September 2015


К сожалению, советы могут быть только общие, никакой конкретики, так как у вас не вылазит явная ошибка.
avatar
Ice Storm
15 September 2015


mishany_na_severe
ещё как вариант - Чистка MAF (ДМРВ) своими силами
avatar
krof
15 September 2015mobile


Ребят, можно ли снять рессивер, просто открутя от него топливную рапку, но не вытаскивая ее? или не выйдет так? Там просто все в песке блин.
PS. А форсунки только за счет крепления рампы к рессиверу и держатся же да?
avatar
krof
15 September 2015mobile


И еще вопрос, снял дроссельную заслонку, и через окно видно, что в рессивере какая-то жидкость немного болтается, не масло, с виду как грязная вода, что это такое может быть?
avatar
krof
17 September 2015mobile


Всем доброго вечера!
Каналы покрыты налетом, тонким слоем в приципе, это не масло, т.к. масло мотор не расходует, если пальцеп потереть, то палец чуть только пачкается. Клапана, по крайне мере впускные, без следов масла тоже, в рессивере тоже есть такой налет, но меньше вроде. Это у нас что, на столько плохое топливо ???
posted imageposted imageposted image
avatar
Scrudg
17 September 2015mobile

-3

krof

Это масло такое отличное ...кастрюля... называется...
avatar
Scrudg
17 September 2015mobile


Рессивер- я так понимаю то впускной коллектор...?
Там масло- результат плохой работы клапана рециркуляции ... Снять и помыть...
avatar
krof
17 September 2015


Scrudg
Масло по-моему тут не причем, тем более кастрюля, не кастрюля, тут не важно, в данной ситуации. Я же говорю, налет легкий, пальцом можно тереть туда-сюда и он не пачкается особо сильно, хотя по фотке кажется, что жесть, что там все в масленном нагаге.
Да уже клапан тоже помыл, он и маслоотделитель(маслопомойка) можно сказать не грязные были особо.
рессивер это впускной коллектор,да)
avatar
Scrudg
17 September 2015mobile


А че тогда не так если все хорошо...
avatar
krof
17 September 2015


Scrudg
Чернота расстроила как-то, я думаю это из-за бенза по большей части, вот хочу коллег послушать )))
avatar
Jennik1
17 September 2015

-2

krof
это из-за масла - лаковые отложения
mishany_na_severe
18 September 2015


хотел бы добавить по своей проблеме: так вот она, проблема, прогрессирует( стала чаще глохнуть после остановки, на хол. ходу работает не ровно, греется то странно-стрелка как маятник ходит от 1000 до 1200. кто сталкивался и как решил?
avatar
krof
18 September 2015mobile


Не кто не скажет для чего этот съемник? это из набора где бабочка и прочая лабуда
posted image
avatar
Scrudg
18 September 2015mobile


Я тоже его долго крутил примеряя куда только можно... Пришёл к выводу что китайцы лапки не правильно приварили... Должен быть для шкива к.в.
OlegArh70
18 September 2015


Scrudg
krof
этот съемник вроде для дизеля
avatar
Juventus7
21 September 2015


Добрый день.
FF2 1.6 115 дорест.
Непонятный шум со стороны двигателя, что то колотит и с прогревом не проходит, раньше вроде после прогрева исчезал. Тянет нормально. Компрессия( на память) 11.5 - 11 - 10.5 - 11
Так же на холодную появился клапанный звук, но после прогрева быстро проходит.
компенсаторов здесь нет. вихревых тоже.

ссылка на видео https://www.youtube.com/watch?v=ETh32NX2o74&...outu.be
jobrelo
24 September 2015


Всем привет!
Есть проблема с плавающими оборотами на холостом ходу при пуске двигателя на холодную, после прогревания двигателя обороты нормализуются.(при том чем ниже температура воздуха тем больше стрелку тахометра колбасит)
Проблема у меня достаточно давно, уже год как машину купил и в зимний период когда температура воздуха -15С и ниже, от этих колебаний начинает заливать цилиндры и вылетает чек на попадание не сгоревшего топлива в катализатор. При этой проблеме просто так в теплые периоды года чек не вылетает. Были предпосылки на возможные причины, следовательно я начал комплекс работ по устранению возможных причин:
- замена свечей на новые с каталога
- замена катушки зажигания
- чистка дроссельной заслонки
- чистка датчика ДМРВ
- ставил почти новый (по словам чувака) датчик дроссельной заслонки
- делал проверку компрессии сказали 10.5-11 в цилиндрах (сказали нормально)
- чистку инжектора
- ну и по сроку замену ГРМ
Проблема осталась.
Я конечно не специалист так как это моя 1 машина, не могу понять в чем может быть причина, читая форум появились несколько мыслей.
1) попробовать ВД-40 смазать затворку у дроссельной заслонки (может она на холодную туговато идет)
2) прошивка мозгов
3) датчик педали сцепления или газа
4) надо проверить давление в топливной системе

Машина у меня ФФ2, 2008 год, рестайлинг, 1.6 115 л.с СПб, Купчино

Прилагаю ссылки на видео с регистратора и телефона 1 делал весной, 2-е пару дней назад.
650 мб 450 мб
jobrelo
24 September 2015


Ссылки, только пробел уберите

https: //cloud.mail.ru/public/EUxn/eDy45Ay7L 650 мб
https: //cloud.mail.ru/public/1529159be7be/FILE0063.MOV 450 мб
avatar
miklay
24 September 2015


цитата:
1) попробовать ВД-40 смазать затворку у дроссельной заслонки (может она на холодную туговато идет)

Помогает но не надолго. Надо попробовать заменить саму дроссельную заслонку.
jobrelo
24 September 2015


Если поможет и не на долго, я буду очень рад. Закажу новую.
mishany_na_severe
30 September 2015mobile

1

Сегодня съездив в тех центр проблема плавающих оборотов была решена!)
Мастер показал мануал форда согласно которому причина нестабильного хх кроется в износе белой большой шестерни, приводящей в движение дроссельную заслонку. Согласно мануала требуется данную шестерню сместить примерно на сантиметр! Все! После этого хх становятся ровными, мотор не глохнет а владелец рад и улыбается!
-Hendrix-
1 October 2015


mishany_na_severe
Можно уточнить, где эта шерсти находиться?
mishany_na_severe
1 October 2015

2

posted image
шестерня белая круглая, мастер показал на ней износ зубцов, далее она же ставится со сдвигом вокруг свой оси на неизношенные зубцы. у дилера должен быть мануал. мне его показали
ах да, нахоится в корпусе дс, по крушкой
D.K.
1 October 2015


цитата:
Согласно мануала требуется данную шестерню сместить примерно на сантиметр!


Правильно понял, сместить вдоль оси?

а не не
цитата:
вокруг свой оси

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up