mishany_na_severe

Мурманск (RU)

Posts in forums:

mishany_na_severe
10 October 2015mobile


Сервис при салоне вольво в Мурманске

mishany_na_severe
1 October 2015mobile


Точно так! Там работы на 30 мин. При этом сама заслонка чистая

mishany_na_severe
1 October 2015

2

posted image
шестерня белая круглая, мастер показал на ней износ зубцов, далее она же ставится со сдвигом вокруг свой оси на неизношенные зубцы. у дилера должен быть мануал. мне его показали
ах да, нахоится в корпусе дс, по крушкой

mishany_na_severe
30 September 2015mobile

1

Сегодня съездив в тех центр проблема плавающих оборотов была решена!)
Мастер показал мануал форда согласно которому причина нестабильного хх кроется в износе белой большой шестерни, приводящей в движение дроссельную заслонку. Согласно мануала требуется данную шестерню сместить примерно на сантиметр! Все! После этого хх становятся ровными, мотор не глохнет а владелец рад и улыбается!

mishany_na_severe
18 September 2015


хотел бы добавить по своей проблеме: так вот она, проблема, прогрессирует( стала чаще глохнуть после остановки, на хол. ходу работает не ровно, греется то странно-стрелка как маятник ходит от 1000 до 1200. кто сталкивался и как решил?

mishany_na_severe
15 September 2015


Спасибо, еще советы будут? В сто я как понял нужно ткнуть пальцем, на что то контретное, а то начинаются качели..

mishany_na_severe
15 September 2015


подскажите кто разбирается! купил авто месяц назад с рук, вопросов мотор не вызвал, работал ровно, без тряски (прям радовал) через какое-то время начал замечать, что после движения, при остановке, падают, а затем подскакивают обороты. иногда, редко, глохнет. в дальнейшем было замечено, что обороты гуляют и на холодную (пришло похолодание до 7-9 градусов) работает не ровно, есть вибрации, после прогрева все это может продолжаться и дальше. самое интересное, что по непонятным причинам может всего описанного и не быть-работает мотор также ровно! как и было!) из наблюдений при прогреве запах бензина (кажется сильнее чем должен быть), а также, даже на прогретую, след копоти при стоянке под трубой! свечи поменял, ДЗ и топливная магистарль чистилась 5 тыс назад у дилера, фильта ремень грм на 66000! пробег 77000, мотор 1.6 115 лс. скоро зима и неохота гробить авто! что подскажите?



    up