Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2

3



avatar
denchik51:

3341301

друг опиши если не трудно-процесс замены этих сайлентов в передних рычагах-самоому сложно проделать это-и если есть фото видео
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Next (2024), Archive (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

kub82
26 January 2015

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
1,9M
views
770
members
10,4K
posts

nefrit79
30 June 2015


а что то запутался - LEMFORDER 36831 01 -Сайлентблок заднего продольного рычага
он есть на фф2 седан ???
просто екзист говорит что он подходит только на фф1 ...

или я чего то туплю ???
nefrit79
30 June 2015


avatar
alexnasa:

6 р это не дорого за работу! Здесь не отдельные железки-резинки а в сборе всё уже.
Но покажите на фото вашу подвеску (загляните под заднюю часть авто и сфоткайте)


Изивните за назойливость ,
по моим фоткам ничего не скажите (я их выше выложил ) ?
avatar
seger
30 June 2015


N
nefrit79:

просто екзист говорит что он подходит только на фф1 ...

кто то врёт
posted image
nefrit79
30 June 2015


avatar
seger:

кто то врёт
posted image


ну правильно
моего там нет - Focus седан II (DB_)
avatar
seger
1 July 2015


nefrit79
фокус хэтчбек II (DB_)
хэтч от седана отличается лишь формой кузова
avatar
Веталь76
1 July 2015mobile


nefrit79
Подвеска у всех фф2 одинаковая, разница только в задней у универсала. У седана и хэтчбека подвеска полностью одинаковая.
avatar
alexnasa
1 July 2015

3

nefrit79 если седан, то- вот это http://www.drive2.ru/l/5993295/?page=0 покажи мастерам (с ноутом к ним сходи или распечатай на бумаге)
Пусть "подпишутся", что с их стороны претензй к железкам не будет! Ну и заказывай тогда.

Я не удержался от желания запостить для общей пользы это фото
posted image
nefrit79
1 July 2015


Всем спасибо за ответы!
Все прояснилось.
Вот только один вопрос остался
Я заметил что, все меняют стойки стабилизатора заднего
Вопрос- а надо ли его менять при переборе рычагов задней подвески ?
Какой ресурс у него , или как проверить необходимость его замены ?
По крайней мере сервис мены ничего не говорили
avatar
Maxitola
1 July 2015


nefrit79
Меняют стойки по мере их износа. А об этом вы узнаете услышав сзади стук на кочках. Если сейчас не беспокоит то и трогать их нет смысла, т.к. поменять их в будущем не составит труда
GRiNWOOD
1 July 2015mobile


Машину покачать за крышу сзади, если есть глухой стук значит стойки стаба
mishlya
1 July 2015


нигде не нашел инфу на форуме про амортизаторы FENOX A61231 и FENOX A61230, но решил заказать на свой страх и риски. брал за 1384 р и 1334 р на автодоке. аморты при прокачке показали себя хорошо на первый взгляд, шток очень тяжело утапливается и медленно выходит без помощи, провалов изначально не было. по жесткости жеще чем чем сток, но мягче чем sacks. говорить об их износостойкости конечно нечего, но ходовые качества очень нравятся.
s0rry
2 July 2015


M
mishlya:

по жесткости жеще чем чем сток, но мягче чем sacks. говорить об их износостойкости конечно нечего, но ходовые качества очень нравятся.


Казалось бы что скакс мягче чем сток.
avatar
seger
2 July 2015


S
s0rry:

Казалось бы скакс мягче чем сток

это смотря какой сакс, он ведь не единственный
есть серия "адвантаж" (ну или была) есть "супертуринг", и есть серия "Ultra SR"

вы какой сакс имели ввиду?
"казалось бы" - вот где основной смысл
grey85
2 July 2015


Меняли мне задние нижние прямые рычаги, тогда я выбрал аналоги фирмы Lemforder, вроде как отзывы хорошие.
После 2 лет эксплуатации, это 20 тыс. км. пошло отслоение, значит скоро надо будет их менять. Стиль вождения не изменился.
До замены стояли родные и прошли 110 тыс. км.
Теперь выбираю всё-таки какие лучше покупать.
Буду рад вашим мнениям и подсказкам.
avatar
Maxitola
2 July 2015


grey85
Если планируешь ещё поездить на машине ставь оригинал. В конце концов выйдет дешевле один раз поставить и забыть
mishlya
2 July 2015


S
s0rry:

Казалось бы что скакс мягче чем сток.

какие у меня были, они намного жеще. серию не помню
avatar
seger
2 July 2015


G
grey85:

Буду рад вашим мнениям и подсказкам.

от FF3 ставьте, дешевле ощутимо
pompa
3 July 2015


По поводу амортизаторов хотел отметить, что я брал вот такие так как по качеству они такие же как Каяба, но по цене дешевле!
baa7
3 July 2015


[QUOTE=seger]это смотря какой сакс,
есть серия "адвантаж" (ну или была) есть "супертуринг", и есть серия "Ultra SR"

А как по жесткости, кто из них мягче, а кто жестче.
"адвантаж" самые мягкие, "супертуринг"- средние, "Ultra SR" - самые жесткие?
где увидеть характеристики?
avatar
Fikus
3 July 2015


Скажите, в комплектах Mapco 53612/1 и Meyle 716 050 0039/S подпружиненные рычаги идут гнутые или прямые?
mishlya
3 July 2015

2

кстати, может кому пригодится. в свое время брал на подпружинный сайленты AMIWA (внутренний 02-20-503, наружный 02-20-504). вошли как родные, со средним усилием (т.е. и не болтались и закалачивать их не пришлось), без всякого колхоза. на вид вполне добротные. по износостойкости ничего не скажу, откатался на них зиму и продал машину.
avatar
seger
3 July 2015


B
baa7:

А как по жесткости, кто из них мягче, а кто жестче.
"адвантаж" самые мягкие, "супертуринг"- средние, "Ultra SR" - самые жесткие?

ну да, как то так
себе поставил (на шкоде щяс катаюсь) супертуринг - супергуд

B
baa7:

где увидеть характеристики?

возможно на официальном сайте производителя такое пишут
s0rry
3 July 2015


seger
baa7
я так понял что супертуринг самые мягкие, ну у меня сейчас они стоят, и они явно мягче чем сток (правда подуставший изрядно)
avatar
seger
3 July 2015


S
s0rry:

я так понял что супертуринг самые мягкие, ну у меня сейчас они стоят, и они явно мягче чем сток (правда подуставший изрядно)

супертуринг позиционируется *вроде* как полный аналог стоку
а кажется жощще он видимо из-за уставшего стока

как пишут эти вашы энторнеты:
Амортизаторы SACHS ADVANTAGE ориентированы на водителей, предпочитающих спортивную манеру вождения, но в то же время заботящихся о комфорте движения.
Амортизаторы SACHS SUPER TOURING ориентированы на водителей, предъявляющих повышенные требования к безопасности, надежности и комфорту во время езды.

по идее получается супертуринг помягче, адвантаж пожощще
s0rry
3 July 2015


avatar
seger:


цитата (s0rry)
я так понял что супертуринг самые мягкие, ну у меня сейчас они стоят, и они явно мягче чем сток (правда подуставший изрядно)

по идее получается супертуринг помягче, адвантаж пожощще


От и я о том же, кстати в поворотах, даже относительно уставшего стока, на больших скоростях ощущаю дискомфорт, как-то кренит машину, чтоли... не оч приятно, больше стал думать о возможностях авто на поворотах
avatar
Ruslan_bv
4 July 2015


Всем привет, подскажите пожалуйста у меня какие подпружинные? Что-то я на экзист не хочу опираться.
posted imageposted image
avatar
electromexanik
4 July 2015

1

Ruslan_bv
Прямые
avatar
Ruslan_bv
4 July 2015


electromexanik
Спасибо!
Шерминатор
5 July 2015

16

Привет

Прокачал себе задние стойки, стойки родные, фордовские, неразборные !

Вообщем засверлился в стойке, сверлим аккуратно, так как надо просверлить только первую трубу, она является корпусом и резервуаром для жидкости, толщина стенки миллиметра 2,5 примерно, дальше видно сам картридж, его нельзя повреждать !

Переворачиваем аморт отверстием вниз и нажимая на шток выкачиваем всё то авно что там залито, а там реально авно, и по запаху и по цвету и по консистенции, консистенция похожа не на масло а на воду видимо жидкость полностью потеряла свои свойства.

Признаком того что там не осталось жидкости будет то что шток просто болтается туда-сюда в аморте.

Затем покупаем жидкость АЖ-12Т , это амортизаторное масло, универсальное, у нас стоит 100 руб за 1 литр !

В мои стойки вошло примерно по 400 грамм на каждую, точно я не считал, так как еще и пролил много при закачке.

Берем шприц 10-20 кубовик, я взял под свои отверстия - 5 мм 20 кубовик, так как обьем хороший и носик у него идеально пролазит в это отверстие, и закачиваем масло, переодически двигая штоком амортизатора, давая жидкости попасть в картридж

В принципе можно посмотреть вот это видео, фактически одинаково http://www.youtube.com/watch?v=MSR1coMWPAk

но есть небольшой нюанс, в том что не стоит делать отверстие в нижней части, лучше сделать в верхней, как у меня на втором фото, так как так будет удобней подливать жидкости в него, не снимая с машины если что, хотя он может и не жрать масло.

Итого 50 руб за каждый амортизатор, экономия аж в 50 раз !

Кстати, клапана в моих стойках в идеале, стоечки стали лучше чем заводские, в магазине специально жесткость сравнивал.
posted imageposted image
avatar
Hamann98
5 July 2015mobile


Шерминатор
Оригинально конечно! Плюсик!)

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up