dRAGONBREED
1 April 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
да делай как сделано было ты же ездел все это время с пружинами а подвеска наверно с завода была еще закручена
serhio69rus
думаю да.
113 - это оптимальное положение элементов подвески, если у тебя +30, то надо и их учесть
serhio69rusПоставку надо увеличить на побольше чем 30 мм.
Т.к. проставка ставится дальше от оси движения, то ход рычага в этом месте будет больше.
Условно показал на рисунке
P1S
Вот вот вот,именно это я и имел ввиду!Осталось догадать сколько мм. прибавить к проставке...
serhio69rusЕсли будешь снимать пружину, подвигай рычаг вверх-вниз.
Посмотри перемещение +30 в точке движения пружины и замерь (наверно с помощником) перемещение в точке установки проставки.
Другого способа не "вижу".
Если только вспомнить геометрию, синусы, косинусы
FeodorY
12 May 2014
1
serhio69rusЗадачку ты задал, у седана и хэтча задние пружины имеют длину 370 мм у универсала 408 мм, разница 38 мм. у седана/хэтча проставка 113 мм у универсала 184 мм, разница 71 мм.
Склоняюсь к совету
P1SНу и может будет интересно про
проставки
Malish
12 May 2014
Просьба подсказать про задние подпружинные рычаги, т.к. есть неопонятки.
Сообщение
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #12463814) читал.
У меня судя по виду гнутый рычаг 1 548 460.
Но MCat говорит, что у меня 1 357 317, так же мне сообщили и в Exist по запросу по VIN WF0HXXWPDH8L77544
Кто что скажет по данному поводу.
Malish
Могу точно сказать по фото, что у тебя гнутые подпружинные рычаги 1 548 460 и Г-образные стойки стабилизатора.
FeodorY
12 May 2014
1
MalishРычаги гнутые судя по фото и стойки стаба к ним
цитата: |
Ford 1335548 - L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг) |
У меня прямые и разницу видно сразу.
Отсюда и ниже не давно пытались с этим разобраться.
SSSerega
FeodorY
Спасибо.
Только непонятно, почему тогда дает неправильную информацию MCat и менеджер Exit.
Malish
ты, видимо не первый владелец авто... могли до тебя что угодно наворотить...
Веталь76
12 May 2014mobile
2
Malish
Ну в Экзисте бывает,у меняпо вину сборка Германия,в ПТСе Испания.
Верьте своим глазам.
SSSerega прав на все 100.
FeodorYP1Syoyon4ikDmitrySTDreamweaverВсех благодарю за обсуждение.Для себя выводы сделал,надеюсь правильные
цитата: |
Только непонятно, почему тогда дает неправильную информацию MCat и менеджер Exit. |
у меня прямые
микрокат и магазины утверждали что гнутые
MalishУ меня с точностью наоборот.С завода стоят прямые, а Mcat выдает по вин гнутые и только гнутые.По ходу, что было на заводе,то и ставили
Я тоже когда менял подвеску, заказал в экзисте, и не подумал. Манагер по каталогу выписал прямые, а на деле стояли кривые, пришлось сдавать обратно. Испанка 08 год. До этого подвеска не менялась, т.е. родная была. Так что для ФоМоКо это- НОРМА )
Ford Focus хэтчбек II 1.8 TDCi
VIN: X9FPXXEEDPAA35149
не пойму какую стойку ставить,
рекомендуют вот этот аналог:
Lemforder 29499 02Габариты, мм
337x59x35
но тут размеры от оригинальной стойки отличаются:
Ford 1 762 149Габариты, мм
333x53x33
подскажите,граждане!
Karlos-onА я вот менять не стал и поставил гнутые рычаги с прямым стабилизатором и теперь ищу правду,нужно ли мне менять стабилизатор на г-образный или можно ездить с этим.Что примечательно,обзвонил 10 дилеров Форд,повторюсь ФОРД
и ни кто ответить на этот вопрос мне не смог.
SLAVIK71
ну а как стойка поставилась? ровно ли стойка стаба стоит? (по сравнению с пряым рычагом), как держится? нагрузка на стаб есть когда поменял стойки стаба? это нужно смотреть по месту. ниразу не встречал прямой стаб и кривой рычаг.
Malish
у меня так же по твоему вину пробивается в микрокате этот же номер 1 357 317
но если смотрю по своему вину, у меня прямые рычаги, то этот номер мне уже не доступен...
Karlos-on
Стоики стаба почти ровно стоят,держится все нормально,развал сделался нормально,машина ведет себя отлично.
Да я тоже сомневаюсь в праве на жизнь данной конструкции.Я даже уже купил г-образные стоики,осталось только купить сам стабилизатор,ну вот все таки хотел бы получить утвердительный ответ на вопрос о жизни данной конструкции,а не один официальный дилер ответа на данный вопрос дать не может,да и на форуме мнения разошлись.
Вот я теперь езжу и думаю может быть в представительство Форд обратиться с данным вопросом.
SLAVIK71Если в итоге сравнить прошлую конфигурацию прямой рычаг\прямой стаб и новую конфу кривой рычаг\прямой стаб , и если в собранном виде и стабилизатор одинаково нагружен, то думаю можеть быть и можно так ездить.. Ведь это не ступица от другого авто прилеплена незнамо как, чтобы влияло на безопасность к примеру. Тут же роль стабилизатора, это гасить крены автомобиля и так же раскачку задка. Поэтому если похоже состояние работы данных узлов на то, что было раньше, то можно покататься ) если ничего не щёлкает, машину не кренит излишне в поворотах.. В случае не состыковки первыми помрут стойки стаба, и после этого можно думаю уже будет покупать стабилизатор Г-образный, либо обратно рычаги ставить прямые.. А так, конечно я приверженник того, что было с завода. (хотя и не во всём
, но это совсем другая история...)
всем спасибо!..подтянул колеса задние, полет нормальный))
Karlos-on
Да в том и дело,что едет отлично и ничего не скрепит и не гремит.
Ладно будем думать.
Итого, на основании моей информации:
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #15506524)а так же 3-х других примеров что номера рычагов, которые выдает MCat не соответствуют действительности
1.
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #15507563)2.
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #15507625)3.
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #15507649)Предлагаю:
в сообщение
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #12463814) в раздел "Подпружинные рычаги" добавить:
Важно: рычаги надо заказывать на основании визуального осмотра, т.к. установленные рычаги могут отличаться от информации из MCat.
p.s. жаль, что в 2014 г. данной информации до сих пор нет.
scorpman1000
13 May 2014
5
Наконец-то дошли
финансы руки до задней подвески ! Моему фокусу 6 лет, ничего ни разу не ремонтировалось и не менялось(кроме прокладки клап.крышки и расходников), бережная эксплуатация так сказать
До ремонта почти ничего не беспокоило,только не сильный стук, толи от стоек стаба, толи от костей...
Ездил к ребятам занимающиеся фордами - приговорили и наглядно продемонстрировали смерть обоих костей, одна стойка стаба, один серп, оба подпружинных и один ушастый на продольном. Конечно менять по одной большого смысла нет - поэтому закуплен весь комплект + ушастые вне кадра + болты с гайками:
Поставил всё
Lemforder, подпружинные - оригинал, посмотрим на сколь хватит
В финале 3D сход развал и 19 штук рублей за всё как ветром сдуло !!
По ощущениям - машина едет собраннее и руль теперь прямо, был немного влево.
Такая вот история, такая вот молодость
seger
13 May 2014
Malish:
|
добавить: Важно: рычаги надо заказывать на основании визуального осмотра, т.к. установленные рычаги могут отличаться от информации из MCat. |
а думаете зачем в том сообщении приведены фотографии гнутых и прямых рычагов?
если так пойдет - то надо будет описывать и "механизм" осмотра рычагов, что то типа:
встаньте сзади автомобиля, ноги на ширине плеч, нагнитесь произведя сгибание тела в области поясницы, поверните голову (то во что едят) таким образом, что бы было можно заглянуть глазами с помощью зрения под бампер автомобиля...
Malish
14 May 2014
1
seger
Да все понятно, что фото приведено. Но я первый раз сталкиваюсь с тем, что MCat дает не те коды и самое главное уже некоторые на этом попались.
Поэтому, на мой взгляд, мое предложение имеет право на существование.
Это ведь не сложно написать, а кому-то сэкономит кучу времени и денег.
Malish
а пробей мой вин по своему микрогаду, выдаст тебе номер рычага ?
X9FHXXEEDH8E79987
dimm33
А ругается и говорит: "В соответствии с данными параметрами декодировки не применим к выбранной модели."
А ты спроси у манагера в Exist, может в другом месте где посмотрит.