Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)

5 years

39



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Next (2024), Archive (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
12 January 2013

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
2,5M
views
945
members
9,9K
posts

avatar
taylor2k
26 March 2014


dimcher, все в норме, надо похоже балансировать, ток где и как...
avatar
PiterFF2
26 March 2014

1

shelline
Будет хорошо, если удастся выполнить ремонт и мастер поделится каким образом он был сделан.

Кстати, по поводу различия в кодах двигателя. Есть инфа, что двигатели HXDA и HXDB - выполнены по технологии "Closed-Deck", а SIDA (и SHDA, SHDB) - по технологии "Open-Deck". Соответственно, другая ГБЦ (обратно совместимая) и прокладка ГБЦ. В чём конкретно разница между HXDA и HXDB - не известно. Опять же, наверное, в каких-то особенностях каналов рубашки охлаждения. Но в машину встает любой из трёх, как показал печальный опыт shelline. Различия в термостате, катализаторе, отсутствии/наличии клапана сброса воздуха напрямую к конструкции двигателя отношения не имеют (иначе зачем эту кодировку привязывать к двигателю), просто эти отличия могут совпадать с заменой ревизии двигателя.
posted image

Андрей71
Петрович-Ирбит
Хотел добавить по поводу диагностирования пропусков воспламенения. Это скорее обобщенная инфа, чем непосредственно по нашему двигателю, но думается ничего нового ФМК не стал изобретать. Собственно, пропуск зажигания диагностируется по изменению ускорения вращения КВ через ДПКВ, а с помощью ДПРВ уточняется цилиндр, в котором был пропуск.
Азиз
26 March 2014


Люди дайте совет купил кольца фирмы Autowelt стоит ли ставить или есть плохие отзывы???
avatar
shelline
27 March 2014


цитата:
двигатели HXDA и HXDB - выполнены по технологии "Closed-Deck", а SIDA (и SHDA, SHDB) - по технологии "Open-Deck"


хм, вторая технология, получается, новее, а первая, пишут, даёт больше надёжности? Или я что то не так понял?
avatar
mic21
27 March 2014


Нашёл вот такую штуковину на наш мотор: http://www.knfilters.com/search/product.aspx?prod=57-0686

А есть ли смысл и какие подводные камни?
Петрович-Ирбит
27 March 2014

1

avatar
mic21:

Нашёл вот такую штуковину на наш мотор: http://www.knfilters.com/search/product.aspx?prod=57-0686

А есть ли смысл и какие подводные камни?

Обыкновенный нулевик)) На лето ставят, на зиму снимают (вроде так). Моется регулярно с фэйри, после чего пропитывается спец. пропиткой, надевается спец. чехол и дальше в бой! Пропускает больший объём воздуха, Федя вдыхает полной грудью в сравнении со штатным фильтром, в следствии чего льётся больше топлива и Федя "как бэ аще валит")) Но атмосферный мотор объёмом в 1,6 литра по определению "валить" не способен, без внесения масштабных доработок ИМХО!!!
Моё мнение: такого рода приблуды дают лишь "надуманный" результат и ничего более!
Подводные камни могут быть следующими: есть вероятность хапануть крупной пыли, которую обычный фильтр не пропустит за счёт плотности своего фильтрующего элемента и пропитки (кажется МАНовские и оригинальные фильтры чем то пропитаны)

Не нужно делать из Феди гонку! Если хотите "адового валилова", то 2JZ-GTE, RB26DETT или атмосферный K24A Вам в помощь))) ИМХО!!!
JohnnyK
27 March 2014


П
Петрович-Ирбит:

кажется МАНовские и оригинальные фильтры чем то пропитаны

Оригинальный фильтр, насколько я помню, производства Knecht/Mahle. Недавно менял, мне показалось что он ничем не пропитан. Кстати по фильтру - поставил его же, без надписи фомоко, LX 1780/3. Так пришлось сдавливать на 1 см чтобы влез.
avatar
mic21
27 March 2014


Петрович-Ирбит
не знаю почему зимой снимают, но понял почему засирается мотор: оригинальный фильтр сухой, а K&N с пропиткой маслом. Из-за этого постепенно засирается, и видимо выходит из строя, датчик ДМРВ (стоит сразу же за фильтром). А стоит он огогогого
Петрович-Ирбит
27 March 2014


цитата:
оригинальный фильтр сухой

примерно 3-4 тысячи назад менял масло и все фильтра (оригинал). Чётко помню, что оригинальный фильтр на ощупь словно чем то обработан - тактильно слегка чувствуется небольшая равномерная влажность фильтрующего материала. А зимой снимают из-за того, что
цитата:
не знаю почему зимой снимают

слишком много разряжённого воздуха поступает в двигатель. Не зря же делают закрытые короба для воздушных фильтров?
цитата:
K&N с пропиткой маслом. Из-за этого постепенно засирается

Нулевики нужно мыть чаще, чем меняешь масло!!! Примерно раз в 5 тысяч, если не хочешь, чтобы мелкая дисперсия попала в мотор. Опять это моё субъективное мнение, образовавшееся в связи с прочтение отзывов, статей и прочего сопутствующего материала.
avatar
PiterFF2
27 March 2014

1

shelline
Насколько я понял, преимущества Open-Deck следующие:
- легче и дешевле изготовление - основное преимущество;
- меньше масса двигателя;
- лучше теплообмен, хотя и не критично, легче удаление возможных пузырьков воздуха;
- меньше и более равномерная возможная деформация цилиндров при сборке БЦ + ГБЦ благодаря развязке блока гильз в блоке цилиндров (влияет на дальнейший расход масла в виду ограниченной способности поршневых колец по компенсации этой деформации);
- меньше конечные габариты двигателя при соединённых цилиндрах (если не надо сохранять совместимость с предыдущими ревизиями).
Преимущества Closed-Deck :
- более жесткая конструкция, больший запас по резервным нагрузкам;
- проще исполнение уплотнения головки.

mic21
Плюс есть инфа, что даже если снять полностью штатный фильтр, то воздуха будет поступать не больше, чем на 5%. Плюс надо обязательно выносить воздухозабор подальше от двигателя, иначе всё преимущество аннигилируется в виду меньшей плотности поступаемого тёплого воздуха, и соответственно, меньшей массы воздуха, поступаемого в цилиндры за единицу времени. Короче, Петрович-Ирбит прав, не стоит овчинка выделки, наш мотор не гоночный всё-таки.
JohnnyK
27 March 2014


avatar
mic21:

Из-за этого постепенно засирается

В процессе эксплуатации фильтр должен накапливать в себе пыль. Пропитка только уменьшает размер задерживаемых частиц.
П
Петрович-Ирбит:

слишком много разряжённого воздуха поступает в двигатель. Не зря же делают закрытые короба для воздушных фильтров?

Как это много: сколько заглотил - все его. Закрытый короб, чтоб грязь, брызги и т.д. не летели.
JohnnyK
27 March 2014

2

цитата (Spb_Focus_Man)
преимущества Open-Deck

По такой схеме был сделан двигатель 412 москвича. Только там было реализовано главное преимущество такого метода - эти гильзы были съемные, можно было купить набор новых и поставить без расточки и прочего.
Вот как это выглядит - http://s019.radikal.ru/i629/1203/ee/05e16bf9e9a4.jpg
А вот и гильзы - http://club.azlk.ru/graphics/001/31136_cylind9.jpg
simple_snow
27 March 2014


Добрый вечер, уважаемые.
Подскажите шатуны на втором фокусе у 115 л.с. и 100 л.с. одинаковые? Иными словами встанет ли б/у шатун-поршень с HWDA на HXDA?
avatar
АлекСаша
27 March 2014


встанет, разница в голове
avatar
shelline
28 March 2014


цитата:
...двигатель 412 москвича. Только там было реализовано главное преимущество такого метода - эти гильзы были съемные, можно было купить набор новых и поставить без расточки и прочего.


ха! офигеть, не знал! Спасибо!
avatar
PiterFF2
28 March 2014


shelline
А, не забудьте, что болт шкива КВ теперь надо другой брать)
simple_snow
28 March 2014


Помогите пожалуйста еще с одним вопросом.
Поршень PN-54150 идет с пальцем? Если брать поршень отдельно, то палец докупать? Существуют ли известные коды пальцев?
avatar
PiterFF2
28 March 2014

1

simple_snow
Позвонил на авторынок в Москву, поршень у них оказался в наличии, сказали, что поршень идёт в комплекте с пальцем. Цена 1205 р. Вот как-то так.
simple_snow
28 March 2014

1

Spb_Focus_Man
обалдеть! Огромное спасибо!
avatar
shelline
29 March 2014


цитата (Spb_Focus_Man)
shelline
А, не забудьте, что болт шкива КВ теперь надо другой брать)


хм, я даже не заморачивался, двигатель привезли, через день поставили, а зачем другой?
avatar
PiterFF2
29 March 2014mobile


shelline
Если менять ремень ГРМ.
avatar
shelline
29 March 2014


цитата (Spb_Focus_Man)
shelline
Если менять ремень ГРМ.


аааа, понял, спасибо за совет.

ps порылся сейчас по темам, и всё равно немного в замешательстве - ты писАл про ремонтные поршни и кольца для 1,6 116лс, я правильно понял, что это для моего убитого HXDA -

PN-54151 - поршень ремонтный +0,5
014 98 N2 - кольца ремонтные, +0,5

палец идёт вместе с поршнем

только этот размер есть? Ремонтные вкладыши существуют в природе?

ps и как теперь искать запчасти по каталогам? что выбирать? -->

Скрытый текст
avatar
АлекСаша
29 March 2014

-1

Чем сигма не вариант?
avatar
shelline
29 March 2014


в разделе сигма двигателя нету ))

avatar
Андрей71
29 March 2014


shelline
Да.с двигателями в экзисте-проблема.Я обычно финис смотрю в микрокате,потом забиваю его в экзист.Но,это если есть оригинальные запчасти.А в случае ремонтных размеров-сильно сомневаюсь.что у форда они существуют.
avatar
Веталь76
29 March 2014


avatar
shelline:

в разделе сигма двигателя нету ))

да,моего 1.6L Duratec 16V Ti-VCT(115PS)Sigma нет все по 100л.с смотрю
avatar
PiterFF2
30 March 2014

2

shelline
Для нашего двигателя:
GLYCO, 01-4040/4 STD - вкладыши шатунные стандартные, комплект
Autowelt, BE-54000 - вкладыши шатунные стандартные, комплект
GLYCO, 01-4040/4 0.25mm - вкладыши шатунные ремонтные +0,25 мм, комплект
Autowelt, BE-54001 - вкладыши шатунные ремонтные +0,25 мм, комплект
GLYCO, H1100/5 STD - вкладыши коренные стандартные, комплект
Ae, AEM510081 STD - вкладыши коренные стандартные, комплект
Вбивать номер полностью, то есть, например "01-4040/4 0.25mm".

Это то, что я щас нашёл с ходу, может ещё что есть, но это надо поискать дополнительно.
avatar
shelline
30 March 2014


Spb_Focus_Man

а поршень-кольца у меня выше правильные номера?

ps спасибо за инфу, покажу мастеру бум думать:)
Denisim
30 March 2014


Значит так... Заменили мне на днях ГРМ на моем фокусе - мотор 1,6 115 л.с. И началась проблема - веачале загорелся чек, причем еще у ремонтника, хотя движок работал и работает сейчас как часы(стабильные обороты, не дергается, заводится с первого раза идеально). Но тем не менее поехал на диагностику. Приехал - сделали, в итоге ошибка Р 0341 - дословно: Позиционный датчик распределительного вала, впускной распределительный вал, сигнал недостоверен! Проверили датчик путем перекидывания его местами с выпускным, все равно ошибка на впускном, то есть датчик как бы цел! Сразу сказали - при замене ремня накосячили, ошибся на зуб и я же не долго думая поехал к тому же ремонтнику, что и делал мне. Он же начал утверждать, что быть такого не может, чтобы он ошибся, после снимаем клапанную крышку и видим следующее - все как в оптеке, устанавливаем поршень в нижнюю мертвую точку, также устанавливаем кондуктор в прорези распредвалов, где ферромагнитные кольца, с которых датчики считывают информацию - встал как влитой! То есть вскрытие показало, что распредвалы синхронны, и никакого смещения на зуб и быть не может!!! Так что же мне делать чек как горел, так и горит... Помогите, пожалуйста, ситуация тупиковая!!!
sceil
30 March 2014


Denisim
Насколько я помню первый поршень надо выставлять не в НМТ , а в ВМТ.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up