Ice Storm
12 January 2013
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
народ, у кого двигатель сколько по времени прогревается?
у меня долго что-то
alexeus:
|
народ, у кого двигатель сколько по времени прогревается? у меня долго что-то |
Да вроде у всех долго.Особенно на месте без нагрузки.
PiterFF2
13 December 2012
2
OlanПочему нельзя?
Всё прекрасно меняется и по отдельности, уже писали. Сам датчик продается отдельно. Это дилеры говорят, что ДЗ - это неразборный элемент и он меняется целиком, но это не соответствует действительности.
Spb_Focus_ManК сожалению, не нашел тему по замене датчика (и ремонту его же) вовремя, поэтому менял узел в сборе. Такая жаль!!!
OlanВот тут человек постарался подробно описать -
Дроссельная заслонка: неисправности (сообщение #12725936) - всякие траблы с ДЗ.
Веталь76:
|
alexeus это нормально... |
это конечно недостаток небольшой
кстати други, кто сколько по времени греет двигатель перед началом движения?
я не грею - но не газую метров 500 на холостых и дальше не давя тапок в пол.
Всем привет!Не могли бы мне подсказать что это за патрубок?(на фото).Машина у меня недавно, а в руководстве по эксплуатации не нашел
Заранее спасибо
На этой фотке может лучше видно
xpvol34
Вентиляция картерных газов это.
спасибо большое,у меня шланг с нижнего конца отсоединен,только недавно заметил,поэтому и запаниковал
-Hendrix-
17 December 2012
Как у нас со стартом до -36-37 Собираюсь на север скататься.
Заводиться?
Spb_Focus_Man
мне по гарантии меняли сам датчик, просто от дилера зависит кто че меняет
Всем привет!Такой вопрос: когда температура воздуха упала ниже нуля,при прогреве автомобиля обороты двигателя не поднимаются выше 1100 об. может это бзик но мне кажется что раньше они поднимались почти до двух тысяч на холодную???А сейчас 1100 об потом падают до 900 и все.???
PiterFF2
17 December 2012
MOTUL26
Где-то до 2000 об. может в первую секунду подняться, а потом сразу падают до 1250 (одно деление выше тыщи) или чуть ниже. Мне кажется, вы загоняетесь)
-Hendrix-
При соответствующем масле и т.д. проблем по идее быть не должно. Сам заводился кажется в -34 минимум (или -31-33, не помню, блин). Ниже температура не опускалась вокруг моего феди) Лучше сменить масло на 0W-30!
MOTUL26:
|
Всем привет!Такой вопрос: когда температура воздуха упала ниже нуля,при прогреве автомобиля обороты двигателя не поднимаются выше 1100 об. может это бзик но мне кажется что раньше они поднимались почти до двух тысяч на холодную???А сейчас 1100 об потом падают до 900 и все.??? |
Все зависит от нагрузки на движок-вязкость масла,включенные электропотребители,заряженность акб.Если не поднимаются-значит и не нужно.если не глохнет,конечно,при этом.
У меня летом-осенью, когда тепло было, при холодном пуске обороты до 1600 подпрыгивали. Но когда стало холоднее, ниже 10 наверное, и сейчас зимой, обороты при пуске прыгают до 1200
mihail_80
17 December 2012
-Hendrix-
Мой фёдор в -33 заводился, с первого раза... Правда педаль сцепления "каменная" была и рычаг КПП еле-еле ворочался...
Также еще с покупки отслеживаю ситуацию, по работе двигателя (на слух, и визуально) и по оборотам холостого хода на холодную, +25 или минус 16 так вот в данном интервале в зависимости от времени года, обороты 1.250,( но скачок кратковременный есть примерно до 1600), по мере прогрева падают до нормы, где то до 850-900.
mars478
17 December 2012
-Hendrix- в -32 (по бк) прошлой зимой заводился со второй попытки уверенно (1я была не дольше 5сек). Кстати, с москоским холодком все посторонние звуки при пуске пропали. Чудеса.
Андрей19
В смысле, уже совсем, когда прогреется до рабочей температуры, 850-900 об. держит? Многовато что-то, должен 750 или 3 деления тахометра. Ну, конечно, без всяких лишних тяжелых потребителей. Вроде у всех так на нашем движке.
fitis1965
17 December 2012
-Hendrix-
-32 после 10 суток стоянки, масло 5w30, очень был доволен Федей, ведь до дома оставалось 600км. Вот только в салоне по прежнему холодно. Термостат держит, может воздух в системе. Кто нибудь знает как это проверить?
fitis1965Может быть заслонка регулятора температуры воздуха заклинила или тросик накрылся, вот и дует всё время холодным, так как воздух идёт в обход печки. Если включить рециркуляцию что-нибудь меняется? Ну и
Неисправности и поломки отопителя/печки.
Alberto99
17 December 2012
Друзья всем привет!! Помогите мне с проблемой. Форд фокус 2 115 сил 2006 год. Реальный пробег не известен. Купил машину пол года назад, все было супер. И вот месяц назад пару раз заправился 95 на роснефти (все 6 лет авто заправлялось 92, может прошита была не знаю) и авто потеряло нормальную динамику разгона. Попробовал на лукойле 95 результат тот же. И думаю хватит экспериментов залил 92. И оооо чудо
, авто стало разгонятся как самолет. радый на следующий день поехал по делам, разгоняюсь по трасе 1,2,3,4,5, а потом резко бах (по впечатлениям будто резко убежало лошадей 15) и федя снова потерял нормальную динамику, разгоняется не охотно
Ездил на диагностику - ошибок нет, все нормально. Промыл форсунки, промыл дроссель, поменял фильтра, свечи. Не троит, работает движок вроде нормально, А вот динамика по прежнему не очень
У кого была такая проблема помогите, заранее спасибо. Не очень приятно разгонятся на ровне с вазами!
Андрей19
17 December 2012
Spb_Focus_Man
Правильно 3 деления это 750 оборотов , но каждое деление 250 так вот чуть выше 3 отметки ,ну на глаз добавил еще соточку. Так было с покупки новой, в автосалоне так и остается. Разумеется Spb_Focus_Man, с включением каких либо потребителей типа ближний свет, дальний, обороты чуток поднимаются, или летом при включенном климате. Ситуацию отслеживаю с покупки, пока изменений в ту или другую сторону не наблюдаю.
Андрей19
Хм, у меня ровно на 750 стоят, не выше не ниже, если смотреть по указометру. Если смотреть в тестовом режиме БК, то реальные обороты "плавают" в районе 780-790 на горячем двигателе. Надо поездить, посмотреть более точные цифры. Сёдня гляну - отпишусь в этом же сообщении.